Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_r3ITU1BaK9R4

Предложение по доработке новой концепции АВ.

В этой теме 72 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 358 публикаций

После появления новой концепции авианосцев и, собственно, авиации, у многих игроков возникло чувство некоторого несоответствия этой концепции их ожиданиям и представлениям об игре. Связано это со многими моментами, в частности, с появлением новых, неисторичных, но высокоэффективных штурмовиков, ограниченностью возможностей играющих на кораблях других классов противодействовать авиации, а особенно почти полной «ботовостью» всех вариантов такого противодействия, как с помощью ПВО, так и истребителей.

 

На форуме уже предлагался один способ доработки ПВО – ручное управление, но поддержки широких масс и разработчиков он не получил, поскольку такое управление слишком отвлекало бы от остальных функций управления кораблём, причём отвлекало бы в самый неподходящий момент, непредвиденно и излишне и неоправданно усложнило бы игровой процесс. Многие также сокрушаются по поводу отсутствия в новой концепции авиации действительно эффективных истребителей, существующий вариант удовлетворяет очень немногих, но введение таковых, как пушечно-пулемётных и историчных, увело бы игру ещё дальше в сторону авиасимулятора, что тоже игроками не приветствуется. Тем не менее, сам факт появления такого рода предложений свидетельствует о существовании неудовлетворённости  от игрового процесса в приложении к авиации. Проведённые балансные правки все проблемы новой концепции не изжили, однако, привели к очень большому уменьшению авианосцев в игре при довольно незначительном снижении недовольства играющих на других классах, причём это уменьшение недовольства где-то прямо пропорционально уменьшению количества боёв с авианосцами и носит исключительно количественный, а не качественный характер.  Зато появилось недовольство игроков, играющих на авианосцах, которые считают нерфы чрезмерными и «голосуют ногами», прекращая играть на этом классе. Такая ситуация, думаю, никого не устраивает. Хочется и авианосцы иметь в игре в достаточном количестве, но и другие классы от этого страдать не должны.

Предлагаемые мной изменения, как мне кажется, в какой-то степени могли бы послужить приданию новой концепции авиации более законченную форму (а незаконченность её в отсутствии эффективных истребителей), при этом не изменяя самой этой концепции и не усложняя чрезвычайно игру.

Суть предложения в следующем. Штурмовики, неисторичные и многими нелюбимые. А что, если дать им возможность применять свои ракеты не только против надводных целей, но и против воздушных? Такая идея, кстати, не лишена историчности, ракеты (РС) довольно успешно применялись против плотных строёв ударных самолётов во время войны, а все существующие в игре «штурмовики» являются «клонами» реальных истребителей. Было бы очень интересно и полезно для игрового процесса «вернуть» им хотя бы часть их действительных функций. Рассмотрим подробнее такую возможность для всех классов кораблей.

 

Авианосцы смогут использовать свои эскадрильи штурмовиков не только для атаки на корабли, но и для уничтожения вражеских ударных самолётов. Тем самым мы получим действительно эффективное средство для противодействия авиации противника в виде оснащённых ракетами истребителей, причём это, с одной стороны,  никак не нарушит общую концепцию авиации в игре, а с другой, не уведёт её в сторону авиасимулятора. Разумеется, штурмовики-истребители смогут применять ракеты как против чисто ударных самолётов, так и против своих «собратьев». Снаряжение эскадрилий «вызов истребителей» предлагаю использовать в виде звена таких же штурмовиков, которые смогут, по желанию игрока, атаковать либо вражеские ударные самолёты, либо угрожающие эскадрилье  штурмовики, либо, как и сейчас, корабли. Снаряжение «истребители» авианосцев также предлагаю оснастить звеном штурмовиков, которые игрок сможет использовать по своему усмотрению. Существующее снаряжение в любом виде ботов-истребителей при этом из игры, естественно, убирается, то есть заменяется штурмовиками, как описано выше. Думаю, что для полноты картины необходимо ввести возможность переключения между ударными самолётами и штурмовиками-истребителями, например, при приближении вражеских ударных самолётов к авианосцу, игрок сможет «бросить» на некоторое время свою ударную эскадрилью, использовать «истребители» авианосца, а затем вернуться к управлению ударными самолётами.

Что дадут такие изменения? Во-первых, авианосцы в гораздо большей степени, чем сейчас,  будут «заняты» друг другом в части противодействия вражеской авиации (сейчас у них такой возможности практически нет), что значительно снизит их столь часто попрекаемую «токсичность» для других классов кораблей. Во-вторых, это позволит создавать действительно эффективное противодействие ударным самолётам противника и частично вернёт существовавшее в старой концепции противостояние авианосцев, пусть и в несколько другой форме, которое в новой практически отсутствует, и о чём многие сейчас сожалеют.

Для АВ будет один минус. «Традиционная» результативность авианосцев в виде дамага по кораблям неизбежно снизится. Но есть два варианта балансировки. Первый – увеличение способности наносить дамаг торпедоносцами и пикировщиками. Второй – увеличение «веса» в общей результативности сбитых самолётов, в идеале - «приведение» дамага по самолётам к общему с каким-то коэффициентом пересчёта.

 

Линкоры и крейсера (тяжёлые корабли) также получат в своё распоряжение изменённое снаряжение «истребитель» в виде звеньев штурмовиков. Количество самолётов в звене, в зависимости от класса и уровня корабля, думаю, может изменяться от 1 до 4. Как смогут тяжёлые корабли эти штурмовики-истребители применять? По тому же принципу, что и авианосцы, и также с возможностью переключения между кораблём и самолётами. Но давайте рассмотрим такие возможности более подробно применительно к ситуациям в игре, чтобы понять, что использование этого снаряжения в новой конфигурации вполне возможно и не будет при этом сильно отвлекать от привычного игрового процесса и излишне его усложнять.

Начало игры. Напомню, что авианосцев сейчас во многих боях просто нет. Тяжёлый корабль может поднять звено в самом начале боя для осуществления разведки направления, в котором он двигается, или обнаружить и подсветить себе возможную цель. Попутно можно «отстреляться» этим звеном по вражескому кораблю или перехватить ударные самолёты противника (если авианосец всё-таки есть) или таких же катапультных «собратьев» с вражеского тяжёлого корабля. Возможность немного «порулить» самолётами в начале боя есть, поскольку до непосредственного визуального контакта с противником ещё пройдёт довольно много времени, ну, а в случае необходимости всегда можно переключиться обратно на управление кораблём, так что игрок ничего не теряет. Не надо сразу с ужасом представлять бесконечные рои самолётов в начале (или в другие моменты) боя, количество снаряжения ограничено (одно-два звена в модификации 1 и два-три звена в модификации 2, но тут, конечно,  нужны тесты на баланс), так что многие, скорее всего,  предпочтут сэкономить возможность использования самолётов до более «критической» ситуации. Какие же это ситуации?

Атака вражеских ударных самолётов. В этом случае игрок, управляющий тяжёлым кораблём, поднимает свои штурмовики и уже своими собственными руками (чего, как раз, многие хотели бы), а не ботами, противодействует авиации противника. Касательно ЛК тут можно успеть уложиться в промежуток времени между перезарядкой ГК, касательно КР уже нужно думать, что будет эффективнее в данной ситуации, продолжать стрельбу из ГК и доверить защиту своей тушки ПВО или использовать штурмовики-истребители. Опять же, в любом случае, игрок тут ничего не теряет, а только приобретает, ведь можно в любой момент переключиться обратно на корабль.

Надоедливый эсминец. Спамит торпедами из инвиза и сделать с ним ничего нельзя, свои ЭМ или РЛС-КР уже на дне или далеко. Тяжёлый корабль поднимает штурмовики-истребители, которыми может подсветить или атаковать нарушителя спокойствия.

Сильно «закамушный» или удирающий недобитый более быстрый вражеский корабль. Опять есть возможность подсветить или атаковать… впрочем, неприятель может также противодействовать этому своими самолётами.

Поиски «последнего альена». Этот иногда нудный и неинтересный процесс, с почти всегда предсказуемым итогом, можно ускорить и разнообразить применением тех же катапультных самолётов (ну, если ещё все не израсходовали).

Ну, и «голубая мечта» всех угнетённых и порабощённых авианосцами. Подсветить вражеский АВ своими самолётами и выдать ему от всей души из ГК и (или) «просто» сбросить в него ракеты. Сразу оговорюсь, что не считаю исполнение такой операции очень простым и, наверное, не всегда оправданным, но, по крайней мере, такая возможность потенциально будет.

 

Эсминцы. Вот здесь, на мой взгляд, самая большая потенциальная проблема предложенной мной доработки концепции авиации. Насколько сильно и в какую сторону повлияет она на этот класс кораблей? Давайте подумаем.

С одной стороны. Появится сразу много потенциальных «нарушителей» жизненно необходимой инвизности в виде катапультных штурмовиков-истребителей.

С другой стороны. «Страшные» эскадрильи штурмовиков АВ в значительной степени переключатся на вражескую авиацию. Кроме того, у союзных штурмовиков появится действительно эффективная возможность прикрыть свой эсминец, это также смогут сделать и союзные катапультные самолёты.  Ну, и остаётся ещё вариант непосредственного противодействия катапультным самолётам с помощью штатного ПВО. Всё-таки, наверное, проще увернуться от атаки звена, имеющего одну попытку, чем когда в тебя «упорется» полноценная эскадрилья, у которой таких попыток много, или сбить 1-4 самолёта (что реально), а не 9-12 (что просто невозможно). И не забываем про ограниченность количества обновлённого снаряжения «штурмовик-истребитель», один раз отбившись дальше можно довольно долго «жить спокойно», здесь шансы сторон мне представляются достаточно равными и справедливыми.

Исходя из приведённых размышлений, не думаю, что эсминцы тут пострадают. Возможно, даже в чём-то тоже выиграют, как и остальные классы. Впрочем, 100% уверенности именно по поводу эсминцев у меня, всё-таки, нет. Тут нужны тесты, возможно, балансные правки и (или) дополнительные идеи.

 

Извиняюсь за многословность, но короче, как не старался, изложить не получилось. Не хотелось, чтобы идея была понята неправильно  или показалась недостаточно продуманной.

С другой стороны, возможно, не все свои идеи и обоснования мне удалось изложить достаточно полно. На любые вопросы о своём представлении доработки концепции готов ответить. Буду рад также услышать дополнения и критику. Давайте спорить, обсуждать, думать.

Уважаемые разработчики. Очень интересно Ваше мнение по моему предложению. Возможно, какие-то его элементы уже рассматривались Вами и были либо отвергнуты, либо планируются в новых обновлениях, может, просто «забыты». С Вами тоже с удовольствием пообщался бы.

Всем осилившим. Уже за это спасибо((:

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4
  • Плюс 9
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 426
[WOKOU]
Участник
1 927 публикаций
33 135 боёв
Сегодня в 00:58:13 пользователь AlexanderKruger сказал:

 

Всем осилившим. Уже за это спасибо((:

сорян,бро,НИШМАГЛА.Но если много букав были про нерф авиков-я "За"

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций

Всего-то с одним авиком на команду жалуются, что не дают от инвиза поиграть. А тут ещё и линкоры с крейсерами будут сами себе светить, где захочется:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 01:01:05 пользователь otdyhaju_posle_WoT_ сказал:

сорян,бро,НИШМАГЛА.Но если много букав были про нерф авиков-я "За"

Если совсем коротко, то предлагаю, чтобы АВ занялись уже немного друг другом и для этого надо дать им возможность пулять из штурмовиков ракетами по самолётам... и не только им, всем.

Сегодня в 01:05:40 пользователь Olga_Odessa сказал:

Всего-то с одним авиком на команду жалуются, что не дают от инвиза поиграть. А тут ещё и линкоры с крейсерами будут сами себе светить, где захочется:cap_like:

Снаряжение ограничено. От 1 до 3 раз за игру. С количеством надо ещё думать. И если будут "светить", то тогда не смогут отбиться от вражеских самолётов... или или. Да и самоуничтожаться друг об друга и об ПВО у этих "светунов" возможностей будет более, чем достаточно (звено не эскадрилья), так что всё не так страшно.

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
[-ZOO-]
Участник
782 публикации
5 813 боёв

И сколько это будут балансить? Год или два? Еще от 0.8.0 нервный тик не прошел, а вы снова на те же грабли!  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 426
[WOKOU]
Участник
1 927 публикаций
33 135 боёв
Сегодня в 01:06:07 пользователь AlexanderKruger сказал:

Если совсем коротко, то предлагаю, чтобы АВ занялись уже немного друг другом и для этого надо дать им возможность пулять из штурмовиков ракетами по самолётам... и не только им, всем.

таки да...ранее,грамотный авиковод мог напрочь законтрить коллегу.Теперь же,что б сбить эскадрилью(которая респанётся спустя недолгое время) нужно .что бы вражина сам отправил её в радиус ястребов-БРЕЕЕД.Нужен четвёртый класс-перехватчики,шустрые ребята,способные догнать вражью эскадрилью(пусть будет торперов) и обосновать,что зря они летят топить союзный Мусаси

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 01:11:11 пользователь CyIIepMapuo сказал:

И сколько это будут балансить? Год или два? Еще от 0.8.0 нервный тик не прошел, а вы снова на те же грабли!  

Не думаю, что всё очень сложно. Я же не абсолютно новую концепцию предлагаю, а доработку уже существующей. Вот в 8.0. как раз, всё наоборот было, сначала "...до основанья"... а уж "затем". Вот хвосты до сих пор и тянуться. Ну, надо же что-то делать? Многим же не нравиться то, что есть сейчас. Вот  и подумал, что уж лучше доработать существующее, чем ломать, а потом строить заново.

Сегодня в 01:11:36 пользователь otdyhaju_posle_WoT_ сказал:

таки да...ранее,грамотный авиковод мог напрочь законтрить коллегу.Теперь же,что б сбить эскадрилью(которая респанётся спустя недолгое время) нужно .что бы вражина сам отправил её в радиус ястребов-БРЕЕЕД.Нужен четвёртый класс-перехватчики,шустрые ребята,способные догнать вражью эскадрилью(пусть будет торперов) и обосновать,что зря они летят топить союзный Мусаси

Такое будет опять возможно... ну, если всё с доработкой получится.

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
[-ZOO-]
Участник
782 публикации
5 813 боёв
Сегодня в 09:16:50 пользователь AlexanderKruger сказал:

Ну, надо же что-то делать? Многим же не нравиться то, что есть сейчас. .

Не чего уже делать не надо. Многим не понравиться и то что будет.

 

Сегодня в 09:16:50 пользователь AlexanderKruger сказал:

Вот  и подумал, что уж лучше доработать существующее, чем ломать, а потом строить заново.

Такое будет опять возможно... ну, если всё с доработкой получится.

Ни кто и не чего делать не будет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 01:06:07 пользователь AlexanderKruger сказал:

И если будут "светить", то тогда не смогут отбиться от вражеских самолётов... или или

Заградка отменяется?

Меньше трёх звеньев не будет: 1 бесплатное, 2 голдовых, 3 с интендантом. Трёх заградок/гапов хватает, чтобы по кд жать, тут будет то же самое. 3 корабля на фланге обеспечивают засвет всего и везде в радиусе своего засвета как минимум. Засветился - нашёл убил, добил шотного, посветил себе за островом, посветил в циклоне. Это как ручной эсминец, пусть и одноразовый. Нафиг надо такое

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 665
[CRATE]
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 865 боёв

Из всей идеи, в принципе, можно оставить только часть с атакой штурмовиками вражеской авиации. Всё остальное под корень сломает баланс.

Изменено пользователем Flutt
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 01:26:06 пользователь Olga_Odessa сказал:

Заградка отменяется?

Меньше трёх звеньев не будет: 1 бесплатное, 2 голдовых, 3 с интендантом. Трёх заградок/гапов хватает, чтобы по кд жать, тут будет то же самое. 3 корабля на фланге обеспечивают засвет всего и везде в радиусе своего засвета как минимум. Засветился - нашёл убил, добил шотного, посветил себе за островом, посветил в циклоне. Это как ручной эсминец, пусть и одноразовый. Нафиг надо такое

Нет, зачем? Всё ПВО как было, так и остаётся, и заградка тоже. А вот от существующих "ботоистребителей" ну толку-то сейчас, почти никакого. По количеству надо тестить, допускаю, что 3 многовато, а 2 - это максимум, но 100% пока не уверен.

Сегодня в 01:26:06 пользователь Flutt сказал:

Из всей идеи, в принципе, можно оставить только часть с атакой штурмовиками вражеской авиации. Всё остальное под корень сломает баланс.

Почему? Возможно, надо ещё что-то додумать (как вариант, снижение у штурмовиков ХП, количество в звене, может, что-то ещё), но принципиальных изменений получиться не должно, катапультные штурмовики будут ограничены для применения по количеству раз использования и очень сильно уязвимы и для существующего ПВО и для их "собратьев". Наиболее эффективно их получится применять только для ослабления ударной авиации, то есть вне зоны вражеского ПВО. Остальные возможности потенциально будут, но, повторяю, довольно ограниченные.

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 010 публикаций

Прочитал про штурмовиков, дальше читать не стал сорри. Не прокатит, это бесполезные для инвалида костыли, есть только один путь - делать паузу между вылетами , сокращая токсичность ав и одновременно с этим убирать всё что занерфили и поднимать урон что бы на ав всё же можно было играть. На сегодня ситуация бредовая, ав хлам но токсичный хлам для рандома, и на ав играть смысла особого нет кроме некоторых упоротых. Вангую вскорости (если не будет изменений) нытья за торпедные супы в большом количестве.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
340 публикаций
3 533 боя
Сегодня в 00:58:13 пользователь AlexanderKruger сказал:

авианосцы в гораздо большей степени, чем сейчас,  будут «заняты» друг другом в части противодействия вражеской авиации (сейчас у них такой возможности практически нет), что значительно снизит их столь часто попрекаемую «токсичность» для других классов кораблей.

ну не знаю как все, а я даже не дернусь. мне гораздо выгоднее накидать дамажки и проиграть, чем бегать развешивать люстры, спасать кого-то и уйти без дохода из боя.

 

Сегодня в 00:58:13 пользователь AlexanderKruger сказал:

Второй – увеличение «веса» в общей результативности сбитых самолётов, в идеале - «приведение» дамага по самолётам к общему с каким-то коэффициентом пересчёта.

представляешь насколько должно быть выгоднее сбивать вражеские самолеты, что бы стало профитно не тупо спамить корабли противника, а тратить время на эти гонки за вражескими самолетами и попытки их сбить?

 

Сегодня в 00:58:13 пользователь AlexanderKruger сказал:

также получат в своё распоряжение изменённое снаряжение «истребитель» в виде звеньев штурмовиков

максимальный эльфизм. ты же понимаешь, что звено авика по идее должно являть собой целый авианалет. но давать даже половину от этого на линкор?... но даже если и так. а нафига тогда авианосцы вообще нужны? давай уже тогда у всех невидимая палуба будет со своим видом самолетов, а авики уже вывести из игры.

 

Сегодня в 00:58:13 пользователь AlexanderKruger сказал:

Исходя из приведённых размышлений, не думаю, что эсминцы тут пострадают

исходя из твоих офигительных идей, эсминцы станут сродни нынешним авикам - вымерающим классом. на них и так почти никто играть не умеет, а ты хочешь, что бы не только авик его гнобил, а еще и каждый второй тазик мог высветить. от авика-то он спрячется в дымах, а вот на всех остальных дымов не напасешься. 

вот будет клево, если авик на дым разведет, а потом прилетит пару таких групп и ТА в кресты выбьет, да? 

 

и, кстати.... кто там ракетами по истребителям и штурмовикам палил, напомни-ка мне? ракетами с убогой эффективностью, помниться мне, развлекались исключительно по бобрам. и только по большим. было бы, опять же, правда интересно глянуть кто там тратил тонны дорогостоящих ракет против, по-сути, истребителей, вместо наработанного веса залпа авиационных пушек и крупнокалиберных пулеметов?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 010 публикаций

Мне другое интересно, хоть кто нибудь из разрабов это прочитает или до них донесёт? Или это мертвый по обратной связи форум?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 01:54:11 пользователь peaceofheller сказал:

ну не знаю как все, а я даже не дернусь. мне гораздо выгоднее накидать дамажки и проиграть, чем бегать развешивать люстры, спасать кого-то и уйти без дохода из боя.

Вот это сейчас и плохо, что у АВ нет стимула помогать своим, это я и предлагаю изменить.

Сегодня в 01:54:11 пользователь peaceofheller сказал:

представляешь насколько должно быть выгоднее сбивать вражеские самолеты, что бы стало профитно не тупо спамить корабли противника, а тратить время на эти гонки за вражескими самолетами и попытки их сбить?

Конкретно - надо тестить, оценивать, конечно, сразу не скажешь.

Сегодня в 01:54:11 пользователь peaceofheller сказал:

максимальный эльфизм. ты же понимаешь, что звено авика по идее должно являть собой целый авианалет. но давать даже половину от этого на линкор?... но даже если и так. а нафига тогда авианосцы вообще нужны? давай уже тогда у всех невидимая палуба будет со своим видом самолетов, а авики уже вывести из игры.

Ну, не эльфизм, зачем так то? В реальности корабли, оснащённын катапультными самолётами, использовали их, в основном, для разведки, борьбы с ПЛ. Такой вариант применения предусмотрен. И атака РС-ми бомбардировщиков тоже вполне реальный факт, достаточно широко распространённый. Ну, а "ботоистребители" сейчас лучше?

Сегодня в 01:54:11 пользователь peaceofheller сказал:

исходя из твоих офигительных идей, эсминцы станут сродни нынешним авикам - вымерающим классом. на них и так почти никто играть не умеет, а ты хочешь, что бы не только авик его гнобил, а еще и каждый второй тазик мог высветить. от авика-то он спрячется в дымах, а вот на всех остальных дымов не напасешься. 

вот будет клево, если авик на дым разведет, а потом прилетит пару таких групп и ТА в кресты выбьет, да? 

Всё не так просто. Кстати, я сам играю сейчас на ЭМ. Умудрялся на Кагеро (никаких перков и модернизаций ПВО нет) сбивать по 17 штук. При желании можно. Так что одно звено с небольшим ХП самолётов будет "светить" очень и очень недолго. Это, с одной стороны, даёт небольшой шанс линкору, но и эсминцу шансов оставляет не меньше.

Сегодня в 01:54:11 пользователь peaceofheller сказал:

и, кстати.... кто там ракетами по истребителям и штурмовикам палил, напомни-ка мне? ракетами с убогой эффективностью, помниться мне, развлекались исключительно по бобрам. и только по большим. было бы, опять же, правда интересно глянуть кто там тратил тонны дорогостоящих ракет против, по-сути, истребителей, вместо наработанного веса залпа авиационных пушек и крупнокалиберных пулеметов?

В чём-то согласен, но вариант пушечно-пулемётных истребителей сразу уведёт в "жёсткий" авиасимулятор, что здесь никому не нужно. А РС довольно эффективно применяли в начале Великой Отечественной, читал мемуары боевых лётчиков. Да, пушки гораздо лучше, но у нас такой вариант не получится.

Сегодня в 01:52:40 пользователь F_forexman сказал:

Прочитал про штурмовиков, дальше читать не стал сорри. Не прокатит, это бесполезные для инвалида костыли, есть только один путь - делать паузу между вылетами , сокращая токсичность ав и одновременно с этим убирать всё что занерфили и поднимать урон что бы на ав всё же можно было играть. На сегодня ситуация бредовая, ав хлам но токсичный хлам для рандома, и на ав играть смысла особого нет кроме некоторых упоротых. Вангую вскорости (если не будет изменений) нытья за торпедные супы в большом количестве.

Так не думаю. Возможность использовать штурмовики против самолётов довольно сильно изменит "ориентацию" АВ, именно в этом и смысл предлагаемых изменений.

 

Сегодня в 02:04:32 пользователь F_forexman сказал:

Мне другое интересно, хоть кто нибудь из разрабов это прочитает или до них донесёт? Или это мертвый по обратной связи форум?

Вообще, должны. Видел в какой-то теме с предложениями по игре ответ администрации, что до разработчиков донесут. На это и надеюсь. А иначе какой смысл было столько клавиши насиловать? Я действительно считаю, что моё предложение может быть полезным для исправления ситуации с АВ. Решать, конечно, не мне, но на то, что проинформируют, серьёзно рассчитываю.

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 010 публикаций
Сегодня в 02:10:02 пользователь AlexanderKruger сказал:

Так не думаю. Возможность использовать штурмовики против самолётов довольно сильно изменит "ориентацию" АВ, именно в этом и смысл предлагаемых изменений.

Первоочередная задача - снизить токсичность ав и вернуть ав играбельность. Штурмы атакующие воздушные цели не решает ни одного вопроса но зато эльфизм в чистом виде. Сегодняшней концепции ястребов вполне хватает для противодействия при должном умении.

ЗЫ. а вообще к таким темам голосовалку надо прикручивать, что бы видно было сколько за и сколько против.

Изменено пользователем anonym_D1qRxyVcEXVy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
340 публикаций
3 533 боя
Сегодня в 02:10:02 пользователь AlexanderKruger сказал:

Вот это сейчас и плохо, что у АВ нет стимула помогать своим, это я и предлагаю изменить.

ав так же, как и все остальные, занимаются тем, чем им хочется.на победу можно играть и сейчас, а что бы такие, как я, играющие в прокачку в игре про прокачку, думали о команде, надо что бы это было не просто профитно, а сильно выгоднее, чем просто спамить атаками во врага.

 

Сегодня в 02:10:02 пользователь AlexanderKruger сказал:

Ну, не эльфизм, зачем так то? В реальности корабли, оснащённын катапультными самолётами, использовали их, в основном, для разведки, борьбы с ПЛ. Такой вариант применения предусмотрен. И атака РС-ми бомбардировщиков тоже вполне реальный факт, достаточно широко распространённый. Ну, а "ботоистребители" сейчас лучше?

самолетами? или все же самолетом, одним? он и сейчас поднимает звено ястребов, что само по себе дикушных игромех но выдать этому звену еще и ракеты? это вот эльфизм по-моему. абсолютно выдуманная вещь, которой ИРЛ быть не могло.

 

Сегодня в 02:10:02 пользователь AlexanderKruger сказал:

Всё не так просто. Кстати, я сам играю сейчас на ЭМ. Умудрялся на Кагеро (никаких перков и модернизаций ПВО нет) сбивать по 17 штук. При желании можно. Так что одно звено с небольшим ХП самолётов будет "светить" очень и очень не долго. Это, с одной стороны, даёт небольшой шанс линкору, но и эсминцу шансов оставляет не меньше.

ну во-первых эсминец эсминцу рознь. ты вот, как разрабы - думаешь только об этой болотине на ваших десятках. а как будет вкусно это кушать тем, кто ниже? там авики вообще в салат убиты и живут только потому, что игроки менее опытные против них и цена ремонта не такая лошадиная. и эсминцы там не особо то сбивают штурмов. во-вторых: ты может и можешь заточиться в пво и грамотно раскидать тайминги, а большинство не сможет. в-третьих: ну порубишь ты в капусту одно звено. следом прилетит третье и четвертое. а потом и авик еще вернеться тебя за чуб таскать. так у эсминца есть окно куда-то сквозануть - хотя бы под союзную пво-баржу, а тут его пол боя могут светить без продыха.

я даже не хочу представлять как треугольная братия будет реветь навзрыд. и не тут, где, я уверен, разрабам пофигу чуть более, чем полностью, а на реддите, который ни один разраб в своем уме полностью игнорировать не станет.

 

Сегодня в 02:10:02 пользователь AlexanderKruger сказал:

А РС довольно эффективно применяли в начале Великой Отечественной, читал мемуары боевых лётчиков. Да, пушки гораздо лучше, но у нас такой вариант не получится.

против кого? против ястребов? да ну нафиг. если не поленюсь завтра, то поищу даже что там кто сбивал авиационными ракетами. там и пушками-то всю дорогу воевали "по заклепкам", в упор почти, не то что ракетами. воздух-воздух пытались в основном немцы мутить, как средство против американских массированных налетов бобровских.

 

на самом деле леста придет к тому же, к чему пришли все остальные крахмальные изделия. несмотря на то, что, мол, корабли - не танки, выбора у них никакого нет: либо они убирают авики из игры, либо переводят их в разряд саппортов - выдают конские коэффициенты за свет, за сбитые люстрой самолеты, какие-нибудь эльфянские дымы с самолетов, эскадрилию корректировщиков или что-то в этом духе. если и оставят дамаг, то совсем мизерный.

ну или введут ботов-авиков, которых они вроде в ПВЕ обкатывают и двинут акцию невиданной щедрости: "сдай свои труды по прокачке авиков за копейки или пытайся получить профит в боях без дамага"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 02:18:48 пользователь F_forexman сказал:

Первоочередная задача - снизить токсичность ав и вернуть ав играбельность. Штурмы атакующие воздушные цели не решает ни одного вопроса но зато эльфизм в чистом виде. Сегодняшней концепции ястребов вполне хватает для противодействия при должном умении.

ЗЫ. а вообще к таким темам голосовалку надо прикручивать, что бы видно было сколько за и сколько против.

Ну вот, опять эльфизм((: В начале Великой Отечественной советские истребители довольно часто были оснащены РС-ми и использовали их против вражеских самолётов, иногда очень результативно. Конечно, пушки и пулемёты были гораздо эффективнее, но такой вариант будет уже не доработкой, а совсем другой игрой, на это никогда не согласятся ни разработчики, ни игроки. А вот эльфизма тут, как раз, и не будет.

Ну, вот Вы же сами говорите снизить токсичность ав, так именно такая цель и преследуется в первую очередь. Ведь если АВ "займутся" вражескими самолётами, то на корабли у них останется меньше времени и возможностей, разве не так?

Сегодня в 02:33:54 пользователь peaceofheller сказал:

ав так же, как и все остальные, занимаются тем, чем им хочется.на победу можно играть и сейчас, а что бы такие, как я, играющие в прокачку в игре про прокачку, думали о команде, надо что бы это было не просто профитно, а сильно выгоднее, чем просто спамить атаками во врага.

Сейчас у АВ просто такой возможности фактически нет, ботоистребители это смех. А мотивировать можно.

Сегодня в 02:33:54 пользователь peaceofheller сказал:

самолетами? или все же самолетом, одним? он и сейчас поднимает звено ястребов, что само по себе дикушных игромех но выдать этому звену еще и ракеты? это вот эльфизм по-моему. абсолютно выдуманная вещь, которой ИРЛ быть не могло.

А сейчас, когда по кнопке "истребитель" из вакуума мгновенно появляется карусель над самолётом с весьма сомнительной, к тому же, эффективностью, это ближе к реальности?

Сегодня в 02:33:54 пользователь peaceofheller сказал:

ну во-первых эсминец эсминцу рознь. ты вот, как разрабы - думаешь только об этой болотине на ваших десятках. а как будет вкусно это кушать тем, кто ниже? там авики вообще в салат убиты и живут только потому, что игроки менее опытные против них и цена ремонта не такая лошадиная. и эсминцы там не особо то сбивают штурмов. во-вторых: ты может и можешь заточиться в пво и грамотно раскидать тайминги, а большинство не сможет. в-третьих: ну порубишь ты в капусту одно звено. следом прилетит третье и четвертое. а потом и авик еще вернеться тебя за чуб таскать. так у эсминца есть окно куда-то сквозануть - хотя бы под союзную пво-баржу, а тут его пол боя могут светить без продыха.

я даже не хочу представлять как треугольная братия будет реветь навзрыд. и не тут, где, я уверен, разрабам пофигу чуть более, чем полностью, а на реддите, который ни один разраб в своем уме полностью игнорировать не станет.

Я сначала на АВ играл. Потом мне стало интересно, что же так треугольные стонут, что их, дескать АВ насилуют? Хотя я в игре встречал, и довольно часто, эсминцы, в которые фиг попадёшь, да ещё и насбивают, и самого в порт отправят. Пересел на японские торпедники и с самого начала начал сбивать самолёты и топить АВ, а в "песке" или на средних уровнях это ещё и гораздо проще, там и самолёты картонные, и дамаг от них смешной, так что здесь проблем быть вообще не должно.

Не будут полбоя светить. Почему? Количество снаряжения ограничено - светанёшь раз-два, останешься без существенной компоненты ПВО, а этак можно и циток наловить от самолётов и просто дамага немеряно. "Светунов" могут замечательно сбивать их собратья, штурмовики АВ, ПВО (даже эсминцев). Использование катапультных самолётов в этом качестве будет, в силу этих причин,  очень ограничено по времени и пространству. Наиболее эффективно их можно будет применять вне зоны вражеского ПВО, а именно для отражения атаки вражеских самолётов своими руками, а многие игроки этого и хотели бы.

Сегодня в 02:33:54 пользователь peaceofheller сказал:

против кого? против ястребов? да ну нафиг. если не поленюсь завтра, то поищу даже что там кто сбивал авиационными ракетами. там и пушками-то всю дорогу воевали "по заклепкам", в упор почти, не то что ракетами. воздух-воздух пытались в основном немцы мутить, как средство против американских массированных налетов бобровских.

Согласен, что пушки и пулемёты в реальности эффективнее, но делать из игры авиасимулятор никто не будет и играть в это никто не захочет. А с ракетами можно остаться "в рамках" и получить достаточно эффективные игровые истребители. По крайней мере, это точно не эльфизм, РС по самолётам применялись целенаправленно и какой-то результат это давало.

Сегодня в 02:33:54 пользователь peaceofheller сказал:

на самом деле леста придет к тому же, к чему пришли все остальные крахмальные изделия. несмотря на то, что, мол, корабли - не танки, выбора у них никакого нет: либо они убирают авики из игры, либо переводят их в разряд саппортов - выдают конские коэффициенты за свет, за сбитые люстрой самолеты, какие-нибудь эльфянские дымы с самолетов, эскадрилию корректировщиков или что-то в этом духе. если и оставят дамаг, то совсем мизерный.

ну или введут ботов-авиков, которых они вроде в ПВЕ обкатывают и двинут акцию невиданной щедрости: "сдай свои труды по прокачке авиков за копейки или пытайся получить профит в боях без дамага"

Ну, меня вот такой конец идеи АВ не прельщает. Если есть возможность что-то исправить, то почему не попробовать?

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
340 публикаций
3 533 боя
Сегодня в 02:34:41 пользователь AlexanderKruger сказал:

Ведь если АВ "займутся" вражескими самолётами, то на корабли у них останется меньше времени и возможностей, разве не так?

опять же: если это не будет очень-очень-очень выгодно, то не будет никакой войны. авик и сейчас довольно долго может крыть того, кого хочет - набор люст у каждого вида самолетов отдельный и независимый. а ведь еще и талант вроде есть на это дело... но оно нафиг никому не нужно - надо весь бой, сбиваясь с ног, набивать дамаг. люстру можно повесить но только по пути. 

все сводится к простой мысли: если это будет выгодно, то авики будут играть в отдельнукю игру и смысла от их существования особо не будет. либо, если особого профита не будет, то все будет как сейчас - воевать друг с другом незачем и можно просто колотить команды друг друга. по-моему тут все или ничего. это же не старые РТС авики - сейчас этим придется заниматься постоянно. к тому же, тут можно будет офигеть балансить авики друг против друга: нынешний расходник у всех плюс\минус в одинаковом количестве. можно сходить на пол боя и нарегенить ангар но расходник не восстановится... а вот самолетов у всех разное количество и восстанавливаются они с разной скоростью. да и самолеты у всех разной плотности. тут одного этого баланса на дофига патчей :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 03:00:44 пользователь peaceofheller сказал:

опять же: если это не будет очень-очень-очень выгодно, то не будет никакой войны. авик и сейчас довольно долго может крыть того, кого хочет - набор люст у каждого вида самолетов отдельный и независимый. а ведь еще и талант вроде есть на это дело... но оно нафиг никому не нужно - надо весь бой, сбиваясь с ног, набивать дамаг. люстру можно повесить но только по пути. 

все сводится к простой мысли: если это будет выгодно, то авики будут играть в отдельнукю игру и смысла от их существования особо не будет. либо, если особого профита не будет, то все будет как сейчас - воевать друг с другом незачем и можно просто колотить команды друг друга. по-моему тут все или ничего. это же не старые РТС авики - сейчас этим придется заниматься постоянно. к тому же, тут можно будет офигеть балансить авики друг против друга: нынешний расходник у всех плюс\минус в одинаковом количестве. можно сходить на пол боя и нарегенить ангар но расходник не восстановится... а вот самолетов у всех разное количество и восстанавливаются они с разной скоростью. да и самолеты у всех разной плотности. тут одного этого баланса на дофига патчей :D

Я не совсем "на пустом месте" предлагаю. Что будут делать авики уже давно известно. Откуда? А из старой концепции АВ. Когда у АВ были эффективные истребители, то они, зачастую, успешно контрили вражескую авиацию. Многие до сих пор об этом с тоской вспоминают, даже несмотря на то, что старые авики могли, при желании, доставить кораблям гораздо больше неприятностей, потенциал в этом плане у них был гораздо выше нынешних.

Сейчас у АВ просто нет эффективной возможности противодействия вражеской авиации, вот и отрываются на кораблях. Про люстры соглашусь, иногда поленишься крюк сделать, чтобы повесить, а почему? Да толку то? Не так, чтобы очень много. А мотивацию можно балансить - опытом, пересчётом дамага, кредитами... Вот только если нет возможности, то мотивация абсолютно бессмысленна. Сейчас её (возможности) нет, а я предлагаю, чтобы была.

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×