Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AutoSpy

[ALL] Настраиваемая миникарта v12.4

В этой теме 576 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя
В 27.05.2020 в 23:23:20 пользователь Carkiller1972 сказал:

И у Голиафа РЛС показывает.

Исправлю.

Сегодня в 01:48:25 пользователь K0G0Tb сказал:

Слуш. А ща чёт смарю - всё норм. Сорян за дезу.

Может из-за каких-то условий проявляется баг. Но как его отловить без реплея - не знаю :) Посмотрю на других реплеях.


Проверил на реплее шимки - у разных шимок разные ТА. У "моей" 20, у противника - 8. Это что касается "ушей"

Скрытый текст

image.jpeg.a1e98a958288995dbff4bfe9201f0d89.jpegimage.jpeg.29410a5f3e1fe188711a4c26cde4eedf.jpeg

На миникарте у всех шимок кроме своей будут стоковые значения, то есть 20 км. И это не ошибка, а безальтернативная единственная возможность получить данные ТТХ других кораблей в бою для миникарты. В "ушах" дело обстоит лучше, там можно получить актуальные данные по каждому кораблю. Это не касается РЛС/ГАП и дымов - эти данные я вручную вношу в код обоих модов.

Изменено пользователем AutoSpy
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя

Кстати, это реальный баг клиента игры. Надо в ТП написать будет. Миникарта показывает правильные значения, а вот всплывающая подсказка модуля - стоковые ТТХ торпед.

Для наглядности скриншоты с модом и без. Миникарта утверждает, что дальность хода 12 км., а подсказка - 20 км.

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.b9b51f9db71db42216da3115ac9efa0d.jpegimage.thumb.jpeg.ea382d58509eb7e1835dd6e114d19462.jpeg

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя

В общем в тп сказали, что у них не воспроизводится и что надо оформлять заявку именно тому, кто проблему у себя наблюдает, а реплеи других игроков не катят. Так что у кого есть проблемы с некорректным отображением ттх, отправляйте самостоятельно заявки в тп. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя

Всем привет!

 

Версия 8.1:

- увеличено время задержки обработки данных для индикатора хода корабля до 2 сек. Изменение призвано уменьшить количество ложных срабатываний для кораблей вне нашего поля обзора.

- индикатор хода кораблей начинает свою работу только после начала боя. Бессмысленно отображать круг с показанием "Stop" для кораблей, которые заведомо не могут изменить это состояние.

- исправлена ошибка отображения состояния индикатора хода для тех кораблей, которые перемещаются по миникарте строго вертикально или горизонтально.

- исправлена логика работы отображения круга "Заметность после выстрела ГК в дымах".

- удалено отображение круга РЛС у корабля Goliath.

- в настройках курсовой линии при игре на авианосце заблокирована и постоянно включена опция "У всех" для отображения этой линии у врагов. Это связанно с тем, что у авианосца и его эскадр нет возможности  захватить в прицел корабль противника, поэтому курсовая линия всегда отображается у всех противников. Для визуализации этого изменения в кастомный элемент checkBox добавлено состояние позитивной недоступности - зеленый "крестик". Это состояние  означает, что опция включена и не может быть напрямую выключена, а только родительской опцией (при её наличии).

Скрытый текст

image.jpeg.1c51079039de65d04fad95910725ebdd.jpeg

- другие небольшие доработки в коде.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя

Мод обновлён. Ничего нового, просто адаптация к патчу 0.9.5.0.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации
В 10.06.2020 в 15:41:25 пользователь AutoSpy сказал:

Мод обновлён. Ничего нового, просто адаптация к патчу 0.9.5.0.

Отличный мод, пользуюсь давно, огромное спасибо.
Есть пожелание: очень хочется, чтобы числа дальности на кругах (засвета, дальности хода торпед, дальности ГК и т.д.) можно было видеть при нажатии на Alt, как когда-то. Это возможно?
А то сейчас этот числовой показатель не «оторвать» от самих кругов. 
Или есть настройка, которую я не увидел?

Спасибо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя
Сегодня в 12:10:21 пользователь srggn сказал:

Отличный мод, пользуюсь давно, огромное спасибо.
Есть пожелание: очень хочется, чтобы числа дальности на кругах (засвета, дальности хода торпед, дальности ГК и т.д.) можно было видеть при нажатии на Alt, как когда-то. Это возможно?
А то сейчас этот числовой показатель не «оторвать» от самих кругов. 
Или есть настройка, которую я не увидел?

Спасибо.

Спасибо за отзыв.

 

Такой настройки сейчас нет, а была ли уже и не помню :) Пожелание записал, сделаю.

Если есть еще что предложить, то не стесняйтесь. Обсудим.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя

Мод адаптирован под версию игры 0.9.6.0

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя

Мод обновлен (версия 8.4):

- добавлена возможность отключать отображение миникарты при переходе в режим тактической карты (по нажатию "М" в бою). Опция "Тактическая карта" в дополнительных настройках (по умолчанию включена),

Скрытый текст

image.jpeg.28ea6a72ea5b4582c0c20a1540d01f2f.jpeg

- добавлена возможность настройки раздельного отображения числовых меток дальности в стандартном режиме и по нажатию Alt. В связи с этим немного перегруппированы опции в меню настройки круга.

Скрытый текст

image.jpeg.ccedfe5af8acb05fddf8989dd024aef6.jpeg

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[MIND2]
Участник
393 публикации
21 533 боя

Для начала - сорок плюсов за радиусы ПВО целей. Пролетать "между сциллой и харибдой" стало проще даже не просто так, а в разы.

 

В связи с этим подаю идею как авиковод: дать опциональный вариант "расцветить" дальность аур ПВО на миникарте (средняя, ближняя, дальняя), так как сейчас эти числа все еще приходится запоминать хотя бы для ТОП-10 самых частых кораблей, что неимоверно насилует мозг. В идеале - 2/3 (от числа "ступеней") кольца выбираемого цвета, но хорошо бы хотя бы с одним, лишь бы такая возможность была. Есть варианты?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя
Сегодня в 05:14:23 пользователь Veselyi_kot сказал:

Для начала - сорок плюсов за радиусы ПВО целей. Пролетать "между сциллой и харибдой" стало проще даже не просто так, а в разы.

 

В связи с этим подаю идею как авиковод: дать опциональный вариант "расцветить" дальность аур ПВО на миникарте (средняя, ближняя, дальняя), так как сейчас эти числа все еще приходится запоминать хотя бы для ТОП-10 самых частых кораблей, что неимоверно насилует мозг. В идеале - 2/3 (от числа "ступеней") кольца выбираемого цвета, но хорошо бы хотя бы с одним, лишь бы такая возможность была. Есть варианты?

Спасибо за предложение. Я подумаю над этим. Если клиент отдает эти данные в бою, то можно попробовать реализовать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
230
[BRZZS]
Участник
432 публикации
27 935 боёв

Спасибо автору за таку прекрасную карту.

Пока одна проблема, играя на авике я не могу указать маршрут движения своему авику, как на стандартной мини карте.

Подскажите пожалуйста, как это делается ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя
Сегодня в 01:57:55 пользователь is_alexx сказал:

Спасибо автору за таку прекрасную карту.

Пока одна проблема, играя на авике я не могу указать маршрут движения своему авику, как на стандартной мини карте.

Подскажите пожалуйста, как это делается ?

Спасибо за отзыв.

Управление авианосцем (назначение точек автопилоту) возможно только в режиме тактической карты, открываемой по нажатию М. Через обычную миникарту это не предусмотрено.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
476
[SSSR]
Бета-тестер, Коллекционер
274 публикации
24 365 боёв

Когда ожидать обновление карты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[POST]
Бета-тестер, Коллекционер
849 публикаций

Скажите а обновление мода скоро будет? А то мы к Вашей миникарте привыкли :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя
Сегодня в 21:30:49 пользователь sushil_igor сказал:

Скажите а обновление мода скоро будет? А то мы к Вашей миникарте привыкли :)

 

Не знаю. Уже 4 дня не могу ее починить после патча. На моей памяти это первый раз с 2015 года такой ахтунг. Придется подождать. 

  • Плюс 8
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[POST]
Бета-тестер, Коллекционер
849 публикаций
Сегодня в 21:35:29 пользователь AutoSpy сказал:

Не знаю. Уже 4 дня не могу ее починить после патча. На моей памяти это первый раз с 2015 года такой ахтунг. Придется подождать. 

Спасибо за ответ. Ждем-с.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя

Всем привет!

 

В этот раз патч очень сильно повлиял на мод миникарты, да и на другие моды в разметке UB2. Поэтому пришлось потратить почти неделю для поиска проблемных мест и адаптацию мода. Вместе с этим проведены намеченные ранее доработки.

 

Основные изменения:

 

1. Оптимизация и рефакторинг кода для устранения причин просадки FPS и микрофризов. Сильное влияние на производительность в бою оказывала, как ни странно это звучит, активация приоритетного сектора ПВО (кратковременное снижение FPS на 10-25%, а то и больше). Пришлось переписать большую часть кода, усовершенствовать макрос чтения настроек userPrefs и оптимизировать отрисовку кругов на миникарте. Несмотря на это допускаются просадки FPS при непосредственном изменении настроек мода. Это связанно с текущей реализацией работы компонента userPrefs, с помощью которого игроки могут сохранять свои настройки мода. При этом если меню мода неактивно (не открыто), то никаких проблем из-за миникарты в бою быть не должно, так как в таком случае элементы мода теперь не реагирует на изменения в компоненте userPrefs.

 

2. Адаптация под патч 0.9.10. Изменений в коде миникарты "чистого" клиента игры не так много, даже несмотря на временный игровой режим с круглой миникартой. Однако при адаптации мода были обнаружены "подводные камни", которые появились именно в этом патче и были не очевидны. Они обнаруживались опытным путем, а исправлялись методом проб и ошибок. Возможно не все такие "камни" выловлены, но в целом мод работает исправно, насколько удалось его протестировать. Стоит отметить, что во временном игровом режиме "Ключевой бой" будет работать круглая миникарта от разработчиков.

 

3. Оптимизирована формула расчета для индикатора движения корабля ("светофор"). Спасибо за это @DarthBurko ! Также переделана логика отрисовки кругов индикатора, при этом периодичность анализа состояния корабля осталась каждые 2 секунды (анализ активен только если корабль находится в "засвете"). Дополнительно, если вы играете на авианосце, теперь для вашего корабля постоянно будет отображаться "светофор", если он полностью не отключен в настройках. При управлении эскадрой это позволит быстро оценить ситуацию куда ваш авианосец сейчас направляется - вперед или назад, а может вовсе врезался в остров и стоит на месте.

 

4. Добавлена новая опция "Команда 'Внимание на квадрат'". Предложение поступило от игрока @Smeggo, и изначально звучало как возможность отключить отображение "кликов" по миникарте (некоторые  любят спамить в миникарту в бою). Я решил развить эту тему и сделать более гибкие настройки. Итого с помощью этой опции можно установить количество отображаемых повторов "кликов" по миникарте. По умолчанию у разработчиков для данных повторов установлено число 4, в моде я сделал - 3. Для полного отключения отображения "кликов" нужно установить число 0. Опция находится в меню "Дополнительно", доступные значения от 0 до 4.

 

Скрытый текст

shot-20_11.02_22_27.56-0889.jpg.dfd976361d7dad56ec6a59eac7671a32.jpg

5. Исправлены ТТХ ГАП и РЛС некоторых кораблей.

 

6. Исправлено отображение надписей маркеров пропавших из засвета кораблей.

 

7. Из-за особенностей работы разметки UB2 в патче 9.10 для надписей кораблей соклановцев префикс-символ # изменен на @.

 

8. При выходе из настроек в следующий раз меню откроется на начальной странице.

 

9. Другие изменения и исправления.

 

Благодарю за содействие и тестирование @Stiv372 и @DarthBurko!

 


 

Вышел небольшой фикс. Кто скачал мод до 17:32, то лучше перекачайте.

Изменения:

- исправление небольших ошибок синтаксиса в коде,

- устранение проблемы с линией курса эскадрильи.

Изменено пользователем AutoSpy
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[VVV]
Старший бета-тестер, Коллекционер
183 публикации
13 666 боёв

Спасибо ! Работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[PPEYE]
Бета-тестер
6 публикаций
14 371 бой

Как убрать наименование умерших кораблей... тыкал не нашел

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×