5 645 [MRDRS] AutoSpy Мододел 3 070 публикаций 1 598 боёв Жалоба #261 Опубликовано: 23 май 2021, 14:28:59 Сегодня в 17:11:33 пользователь Stiv372 сказал: а название корабля в прицеле можно покрасить? ,) Можно, но нужно ли? Как вариант можно сделать отдельные настройки цвета для текста ТТХ и названия корабля. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 189 anonym_XHeXr4GJYV0a Участник 905 публикаций Жалоба #262 Опубликовано: 23 май 2021, 19:28:20 Сегодня в 17:28:59 пользователь AutoSpy сказал: Как вариант можно сделать отдельные настройки цвета для текста ТТХ и названия корабля. название слишком белое ,) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 267 X_P_I0_H Участник 4 408 публикаций 11 767 боёв Жалоба #263 Опубликовано: 24 май 2021, 00:44:42 В 23.05.2021 в 15:54:25 пользователь AutoSpy сказал: Залит, почистите кэш браузера Кэш чист,карта в модстэйшене не выбирается... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 645 [MRDRS] AutoSpy Мододел 3 070 публикаций 1 598 боёв Жалоба #264 Опубликовано: 24 май 2021, 11:54:21 Сегодня в 03:44:42 пользователь X_P_I0_H сказал: Кэш чист,карта в модстэйшене не выбирается... Речь была о гугл-диске. А так ждите обновление modstation. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 267 X_P_I0_H Участник 4 408 публикаций 11 767 боёв Жалоба #265 Опубликовано: 24 май 2021, 14:01:41 Сегодня в 14:54:21 пользователь AutoSpy сказал: Речь была о гугл-диске. А так ждите обновление modstation. Понятно,спасибо за объяснение Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 anonym_i6Z4SzxiKWwN Участник 192 публикации Жалоба #266 Опубликовано: 24 май 2021, 17:55:29 Я пока эта карта не работала с 0.10.4 поиграл пару дней с BattleFrame, и теперь вернувшись сюда ( в обшем я эту карту предпочитаю) мне не хватает одной фичи - сектора пеленга карте. Может можно реализовать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 [VVV] DeD_Shurik Старший бета-тестер, Коллекционер 183 публикации 13 666 боёв Жалоба #267 Опубликовано: 24 май 2021, 18:15:25 Сегодня в 00:55:29 пользователь Chirico сказал: ........не хватает одной фичи - сектора пеленга карте. Может можно реализовать? +1 Присоединяюсь к просьбе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 645 [MRDRS] AutoSpy Мододел 3 070 публикаций 1 598 боёв Жалоба #268 Опубликовано: 24 май 2021, 18:20:03 Сегодня в 20:55:29 пользователь Chirico сказал: Я пока эта карта не работала с 0.10.4 поиграл пару дней с BattleFrame, и теперь вернувшись сюда ( в обшем я эту карту предпочитаю) мне не хватает одной фичи - сектора пеленга карте. Может можно реализовать? Реализовать можно. Но не хочу копипастить код у BattleFrame, постараюсь сделать с нуля. А получится или нет - увидим :) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 012 [GA] BattleFrame Разработчик, Коллекционер 2 860 публикаций 23 450 боёв Жалоба #269 Опубликовано: 25 май 2021, 11:11:02 Я почему-то начинаю уже жалеть что запилил эту фичу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 645 [MRDRS] AutoSpy Мододел 3 070 публикаций 1 598 боёв Жалоба #270 Опубликовано: 25 май 2021, 11:33:08 Сегодня в 14:11:02 пользователь BattleFrame сказал: Я почему-то начинаю уже жалеть что запилил эту фичу. А что с ней не так? :) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 012 [GA] BattleFrame Разработчик, Коллекционер 2 860 публикаций 23 450 боёв Жалоба #271 Опубликовано: 25 май 2021, 11:36:21 Сегодня в 14:33:08 пользователь AutoSpy сказал: А что с ней не так? :) Я ещё во время тестирования местами чувствовал перегиб. Сейчас наблюдаю за некоторыми юзающими мою карту баклажанами, от них бывает порой спасу нет. В некоторых ситуациях имея минимальную логику можно с точностью в 95% определить где именно находится противник. Сейчас сезон КБ покажет на сколько сильно оно имбует. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 645 [MRDRS] AutoSpy Мододел 3 070 публикаций 1 598 боёв Жалоба #272 Опубликовано: 25 май 2021, 11:49:38 Сегодня в 14:36:21 пользователь BattleFrame сказал: Я ещё во время тестирования местами чувствовал перегиб. Сейчас наблюдаю за некоторыми юзающими мою карту баклажанами, от них бывает порой спасу нет. В некоторых ситуациях имея минимальную логику можно с точностью в 95% определить где именно находится противник. Сейчас сезон КБ покажет на сколько сильно оно имбует. В чистом клиенте в боевом интерфейсе итак показывается направление пеленга. По идее повернуть камеру в это направление и по сектору обзора на миникарте будет видно где ориентировочно противник. Хотя конечно же проще ничего не поворачивать, а просто глянуть на миникарту :) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 012 [GA] BattleFrame Разработчик, Коллекционер 2 860 публикаций 23 450 боёв Жалоба #273 Опубликовано: 25 май 2021, 12:00:28 Сегодня в 14:49:38 пользователь AutoSpy сказал: В чистом клиенте в боевом интерфейсе итак показывается направление пеленга. По идее повернуть камеру в это направление и по сектору обзора на миникарте будет видно где ориентировочно противник. Хотя конечно же проще ничего не поворачивать, а просто глянуть на миникарту :) Неее. На карте ты видишь именно сектор, "треугольник" внутри которого противник 100%. Это не просто направление а конкретный участок. Это в разы проще и имбовее Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 645 [MRDRS] AutoSpy Мододел 3 070 публикаций 1 598 боёв Жалоба #274 Опубликовано: 25 май 2021, 12:04:13 Сегодня в 15:00:28 пользователь BattleFrame сказал: Неее. На карте ты видишь именно сектор, "треугольник" внутри которого противник 100%. Это не просто направление а конкретный участок. Это в разы проще и имбовее Согласен, так проще :) Как бы за чит не посчитали :) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 012 [GA] BattleFrame Разработчик, Коллекционер 2 860 публикаций 23 450 боёв Жалоба #275 Опубликовано: 25 май 2021, 12:06:21 Сегодня в 15:04:13 пользователь AutoSpy сказал: Как бы за чит не посчитали :) Я отдавал Юре на опыты, они допустили. Теперь вопрос только в том как скоро начнутся крики про токсичность 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 645 [MRDRS] AutoSpy Мододел 3 070 публикаций 1 598 боёв Жалоба #276 Опубликовано: 25 май 2021, 12:09:37 Сегодня в 15:06:21 пользователь BattleFrame сказал: Я отдавал Юре на опыты, они допустили. Теперь вопрос только в том как скоро начнутся крики про токсичность Поживем-увидим :) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 [VVV] DeD_Shurik Старший бета-тестер, Коллекционер 183 публикации 13 666 боёв Жалоба #277 Опубликовано: 25 май 2021, 12:21:58 Сегодня в 19:00:28 пользователь BattleFrame сказал: Неее. На карте ты видишь именно сектор, "треугольник" внутри которого противник 100%. Это не просто направление а конкретный участок. Это в разы проще и имбовее Господа - мододелы , а не сгущаете ли вы эмали ? Насколько я понимаю механику пеленга ведь может быть и так : Скрытый текст А это уже плюс-минус лапоть на два пальца левее звезды Алголь.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 012 [GA] BattleFrame Разработчик, Коллекционер 2 860 публикаций 23 450 боёв Жалоба #278 Опубликовано: 25 май 2021, 12:28:37 Сегодня в 15:21:58 пользователь DeD_Shurik сказал: Насколько я понимаю механику пеленга ведь может быть и так : Нет не может. Вот у тебя идёт конус пеленга на карте, вот в нем 100% самый ближний к тебе корабль. Причём чем корабль ближе, тем быстрее этот конус смещается https://www.youtube.com/watch?v=vNf--o0fZ-A Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 [VVV] DeD_Shurik Старший бета-тестер, Коллекционер 183 публикации 13 666 боёв Жалоба #279 Опубликовано: 25 май 2021, 12:31:39 Пеленг же показывает на КВАДРАТ с ближайшим противником , разве нет ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 012 [GA] BattleFrame Разработчик, Коллекционер 2 860 публикаций 23 450 боёв Жалоба #280 Опубликовано: 25 май 2021, 12:34:07 Сегодня в 15:31:39 пользователь DeD_Shurik сказал: Пеленг же показывает на КВАДРАТ с ближайшим противником , разве нет ? Ясна) я запилю статейку на форуме о том как работает пеленг) Он показывает не квадрат а сектор. Чертим вокруг корабля окружность и делим радиусами на 16 равных частей. Получаем сектора пеленга. Если корабль выходит из одного и входит в другой, то сектор смещается 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию