Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ssupersvintuss

Горит!(интерфейс)

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Вместо тысячи слов... как оно есть:

Скрытый текст

shot-19_08.04_17_42.46-0416.thumb.jpg.469eabc06e3a6dfd6026900575a5f3fc.jpg

Как оно должно быть:

Скрытый текст

2.thumb.jpg.8afdf74cdf38e97b2dc29453e6729494.jpg

Разработчики, а? Может пора уже:cap_popcorn:?

  • Плюс 28
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 742
[MIMIK]
Участник
3 241 публикация
Сегодня в 12:26:32 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Вместо тысячи слов... как оно есть:

  Показать содержимое

shot-19_08.04_17_42.46-0416.thumb.jpg.469eabc06e3a6dfd6026900575a5f3fc.jpg

Как оно должно быть:

  Показать содержимое

2.thumb.jpg.8afdf74cdf38e97b2dc29453e6729494.jpg

Разработчики, а? Может пора уже:cap_popcorn:?

не в приоритете :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 191
[VS-13]
Бета-тестер
970 публикаций
18 996 боёв

Полностью согласен!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций

а что навести курсор на полоску и не посмотреть ??

согласен, неудобно, но есть куда более важные вопросы и решения ,которые нужны

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 12:44:24 пользователь Panzer__Hund сказал:

а что навести курсор на полоску и не посмотреть ??

На экране послебоевой статистики? Попробуйте... удачи, чо:cap_haloween:.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций
Сегодня в 12:45:22 пользователь Ssupersvintuss сказал:

На экране послебоевой статистики? Попробуйте... удачи, чо:cap_haloween:.

аааа, там да, не понятно,  

ну прикидываеш навскидку, сколько еще осталось,,,,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 12:47:53 пользователь Panzer__Hund сказал:

аааа, там да, не понятно,  

ну прикидываеш навскидку, сколько еще осталось,,,,

Алгоритм:

1.Наводим курсор на иконку выполнения боевой задачи.

2.Видим непонятную полоску, чертыхаемся, выходим в порт.

3.Открываем вкладку "Боевые задачи".

4.Видим "события", чертыхаемся второй раз, открываем собственно "боевые задачи".

5.В особо запущенных случаях чертыхаемся третий раз, ищем в "персональных".

6.Находим(наконец-то!) нужную БЗ, играем в мини игру "прицелься курсором в полоску", видим цифру. С облегчением вздыхаем, идём делать бутерброды и заваривать чай для поддержания сил.

 

Алгоритм здорового человека:

1.Выполняем пункт 1.

2.Профит:cap_win:.

  • Плюс 14
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 677
[DIKIY]
Бета-тестер
2 737 публикаций
17 048 боёв
Сегодня в 12:52:54 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Алгоритм:

1.Наводим курсор на иконку выполнения боевой задачи.

2.Видим непонятную полоску, чертыхаемся, выходим в порт.

3.Открываем вкладку "Боевые задачи".

4.Видим "события", чертыхаемся второй раз, открываем собственно "боевые задачи".

5.В особо запущенных случаях чертыхаемся третий раз, ищем в "персональных".

6.Находим(наконец-то!) нужную БЗ, играем в мини игру "прицелься курсором в полоску", видим цифру. С облегчением вздыхаем, идём делать бутерброды и заваривать чай для поддержания сил.

 

Алгоритм здорового человека:

1.Выполняем пункт 1.

2.Профит:cap_win:.

если ты первый алгоритм заменишь на второй, то будешь брать меньше према и других трат...

где ж тут профит-то??

 

Скрытый текст

image.thumb.png.7f7a0d925130c7fbf007904332e33ab1.png

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 13:19:41 пользователь vodnik сказал:

если ты первый алгоритм заменишь на второй, то будешь брать меньше према и других трат...

Можно задонатить на более качественный интерфейс? Нука-нука... помедленнее пожалуйста, я записываю©:cap_popcorn:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 677
[DIKIY]
Бета-тестер
2 737 публикаций
17 048 боёв
Сегодня в 13:48:25 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Можно задонатить на более качественный интерфейс? Нука-нука... помедленнее пожалуйста, я записываю©:cap_popcorn:

теоретически? да - платные моды

практически? ну, мы можем постить темки праведные или класть в них прикольные картинки - хотя, конечно, лучче с котиками :cat_paw:

З Ы можно кст, посмотреть - насколько неактуальной стала картинка возрастом с начала игры )

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:52:54 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Алгоритм:

1.Наводим курсор на иконку выполнения боевой задачи.

2.Видим непонятную полоску, чертыхаемся, выходим в порт.

3.Открываем вкладку "Боевые задачи".

4.Видим "события", чертыхаемся второй раз, открываем собственно "боевые задачи".

5.В особо запущенных случаях чертыхаемся третий раз, ищем в "персональных".

6.Находим(наконец-то!) нужную БЗ, играем в мини игру "прицелься курсором в полоску", видим цифру. С облегчением вздыхаем, идём делать бутерброды и заваривать чай для поддержания сил.

 

Неправильно.

Берём ученическую линейку, прикладываем к экрану.

Измеряем длину голубого и чёрного отрезков.

Длина чёрного отрезка (в задачах) указана - 9.

Решаем простейшее уравнение.

Благодарим разработчиков интерфейса.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 030
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 896 боёв

Ну ты чего в самом деле, первый раз в первый класс? Ты еще предложи скрытие ненужных БЗ, возможность спрятать халявные корыта для КБ10 и вообще так еще до переназначения кнопок расходников дойдем. "Не в приоритете".

Изменено пользователем Rebel__1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 14:59:07 пользователь vonKrabbe сказал:

Неправильно.

Берём ученическую линейку, прикладываем к экрану.

А вот фиг там. Изменение размеров полоски нелинейное, дискретность слишком высока. Точного значения так не получим. За исключением БЗ, где прогресс составляет 2-3 пункта максимум - но там и так всё понятно:cap_look:.

Сегодня в 15:00:27 пользователь Rebel__1 сказал:

Ты еще предложи

Поныть-то можно? Я ж бронебоярин, нам без этого никак:fish_haloween:.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
984
[KBC]
Участник
380 публикаций
41 150 боёв
Сегодня в 12:52:54 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Алгоритм:

1.Наводим курсор на иконку выполнения боевой задачи.

2.Видим непонятную полоску, чертыхаемся, выходим в порт.

3.Открываем вкладку "Боевые задачи".

4.Видим "события", чертыхаемся второй раз, открываем собственно "боевые задачи".

5.В особо запущенных случаях чертыхаемся третий раз, ищем в "персональных".

6.Находим(наконец-то!) нужную БЗ, играем в мини игру "прицелься курсором в полоску", видим цифру. С облегчением вздыхаем, идём делать бутерброды и заваривать чай для поддержания сил.

 

Алгоритм здорового человека:

1.Выполняем пункт 1.

2.Профит:cap_win:.

неверно. иногда при наведении на полоску в событии  НИЧЕГО не показывает .

надо кликнуть по событию потом навести на полоску и только тогда увидеть сколь чего еще делать. удобство как в деревенском сортире.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 435
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 12:26:32 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Вместо тысячи слов... как оно есть:

  Скрыть содержимое

shot-19_08.04_17_42.46-0416.thumb.jpg.469eabc06e3a6dfd6026900575a5f3fc.jpg

Как оно должно быть:

  Скрыть содержимое

2.thumb.jpg.8afdf74cdf38e97b2dc29453e6729494.jpg

Разработчики, а? Может пора уже:cap_popcorn:?

Привет.
Да, мы знаем про то что БЗ и в порту, и в послебоевой можно значительно улучшить, уже работаем над улучшением отображения всего с ними связанного.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 030
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 896 боёв
Сегодня в 19:16:28 пользователь Umbaretz сказал:

Привет.
Да, мы знаем про то что БЗ и в порту, и в послебоевой можно значительно улучшить, уже работаем над улучшением отображения всего с ними связанного.

А можно еще калькулятор навыков на глагну куда нить вытащить? Обещали еще прошлой осенью, Борис пометку себе еще в сентябре делал.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 18:16:28 пользователь Umbaretz сказал:

Привет.
Да, мы знаем про то что БЗ и в порту, и в послебоевой можно значительно улучшить, уже работаем над улучшением отображения всего с ними связанного.

Кирилл, оно конечно приятно... но как говорилось в одной хорошей книжке "Хотелось бы уже видеть результаты, слышать о них слегка надоело"©.

Сегодня в 17:21:25 пользователь Kaddafi1977 сказал:

неверно. иногда при наведении на полоску в событии  НИЧЕГО не показывает .

надо кликнуть по событию потом навести на полоску и только тогда увидеть сколь чего еще делать.

Такие "мелочи" я опустил, а то был шанс и до чая не дожить:Smile_ohmy:.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 435
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 19:20:03 пользователь Ssupersvintuss сказал:

"Хотелось бы уже видеть результаты, слышать о них слегка надоело"©.

Вы сами прекрасно знаете что случается если обещать конкретные даты.

Я, например, действительно узнал, увидел что работа идёт, посмотрел на прототип и он мне понравился.


Но, если, я скажем, скажу что будет, к примеру, в 0.8.9-0.8.10, а когда настанет время - его не будет, ведь всякое может случиться и спутать планы — будет выглядеть некрасиво с нашей стороны. Поэтому лучше отвечать максимально честно - "работа идёт,о сроках сообщим когда будем на 100% готовы уверены и готовы об этом рассказать".
 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 18:16:28 пользователь Umbaretz сказал:

Привет.
Да, мы знаем про то что БЗ и в порту, и в послебоевой можно значительно улучшить, уже работаем над улучшением отображения всего с ними связанного.

А над поддержкой движком игры современных графических API — Vulkan (идеальный вариант) и/или DirectX 12 (похуже, но лучше чем DX11) — работа ведётся?

А то на дворе 2019 год...

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 362
[DONAT]
Участник, Коллекционер
1 469 публикаций

Ну а что,жизнь прекрасна :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×