14 786 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 5 авг 2019, 09:26:32 Вместо тысячи слов... как оно есть: Скрытый текст Как оно должно быть: Скрытый текст Разработчики, а? Может пора уже? 28 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 742 [MIMIK] Snegovi4ok_Boevi4ok Участник 3 241 публикация Жалоба #2 Опубликовано: 5 авг 2019, 09:30:19 Сегодня в 12:26:32 пользователь Ssupersvintuss сказал: Вместо тысячи слов... как оно есть: Показать содержимое Как оно должно быть: Показать содержимое Разработчики, а? Может пора уже? не в приоритете 1 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 191 [VS-13] CjWeasel Бета-тестер 970 публикаций 18 996 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 5 авг 2019, 09:33:38 Полностью согласен! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 332 anonym_4bUbDr0jPFXP Участник 1 888 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 5 авг 2019, 09:44:24 а что навести курсор на полоску и не посмотреть ?? согласен, неудобно, но есть куда более важные вопросы и решения ,которые нужны 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 786 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 5 авг 2019, 09:45:22 Сегодня в 12:44:24 пользователь Panzer__Hund сказал: а что навести курсор на полоску и не посмотреть ?? На экране послебоевой статистики? Попробуйте... удачи, чо. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 332 anonym_4bUbDr0jPFXP Участник 1 888 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 5 авг 2019, 09:47:53 Сегодня в 12:45:22 пользователь Ssupersvintuss сказал: На экране послебоевой статистики? Попробуйте... удачи, чо. аааа, там да, не понятно, ну прикидываеш навскидку, сколько еще осталось,,,, Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 786 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 5 авг 2019, 09:52:54 Сегодня в 12:47:53 пользователь Panzer__Hund сказал: аааа, там да, не понятно, ну прикидываеш навскидку, сколько еще осталось,,,, Алгоритм: 1.Наводим курсор на иконку выполнения боевой задачи. 2.Видим непонятную полоску, чертыхаемся, выходим в порт. 3.Открываем вкладку "Боевые задачи". 4.Видим "события", чертыхаемся второй раз, открываем собственно "боевые задачи". 5.В особо запущенных случаях чертыхаемся третий раз, ищем в "персональных". 6.Находим(наконец-то!) нужную БЗ, играем в мини игру "прицелься курсором в полоску", видим цифру. С облегчением вздыхаем, идём делать бутерброды и заваривать чай для поддержания сил. Алгоритм здорового человека: 1.Выполняем пункт 1. 2.Профит. 14 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 677 [DIKIY] vodnik Бета-тестер 2 737 публикаций 17 048 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 5 авг 2019, 10:19:41 Сегодня в 12:52:54 пользователь Ssupersvintuss сказал: Алгоритм: 1.Наводим курсор на иконку выполнения боевой задачи. 2.Видим непонятную полоску, чертыхаемся, выходим в порт. 3.Открываем вкладку "Боевые задачи". 4.Видим "события", чертыхаемся второй раз, открываем собственно "боевые задачи". 5.В особо запущенных случаях чертыхаемся третий раз, ищем в "персональных". 6.Находим(наконец-то!) нужную БЗ, играем в мини игру "прицелься курсором в полоску", видим цифру. С облегчением вздыхаем, идём делать бутерброды и заваривать чай для поддержания сил. Алгоритм здорового человека: 1.Выполняем пункт 1. 2.Профит. если ты первый алгоритм заменишь на второй, то будешь брать меньше према и других трат... где ж тут профит-то?? Скрытый текст 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 786 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 5 авг 2019, 10:48:25 Сегодня в 13:19:41 пользователь vodnik сказал: если ты первый алгоритм заменишь на второй, то будешь брать меньше према и других трат... Можно задонатить на более качественный интерфейс? Нука-нука... помедленнее пожалуйста, я записываю© 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 677 [DIKIY] vodnik Бета-тестер 2 737 публикаций 17 048 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 5 авг 2019, 10:51:39 Сегодня в 13:48:25 пользователь Ssupersvintuss сказал: Можно задонатить на более качественный интерфейс? Нука-нука... помедленнее пожалуйста, я записываю© теоретически? да - платные моды практически? ну, мы можем постить темки праведные или класть в них прикольные картинки - хотя, конечно, лучче с котиками З Ы можно кст, посмотреть - насколько неактуальной стала картинка возрастом с начала игры ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 5 авг 2019, 11:59:07 Сегодня в 12:52:54 пользователь Ssupersvintuss сказал: Алгоритм: 1.Наводим курсор на иконку выполнения боевой задачи. 2.Видим непонятную полоску, чертыхаемся, выходим в порт. 3.Открываем вкладку "Боевые задачи". 4.Видим "события", чертыхаемся второй раз, открываем собственно "боевые задачи". 5.В особо запущенных случаях чертыхаемся третий раз, ищем в "персональных". 6.Находим(наконец-то!) нужную БЗ, играем в мини игру "прицелься курсором в полоску", видим цифру. С облегчением вздыхаем, идём делать бутерброды и заваривать чай для поддержания сил. Неправильно. Берём ученическую линейку, прикладываем к экрану. Измеряем длину голубого и чёрного отрезков. Длина чёрного отрезка (в задачах) указана - 9. Решаем простейшее уравнение. Благодарим разработчиков интерфейса. 2 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 030 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 896 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 5 авг 2019, 12:00:27 (изменено) Ну ты чего в самом деле, первый раз в первый класс? Ты еще предложи скрытие ненужных БЗ, возможность спрятать халявные корыта для КБ10 и вообще так еще до переназначения кнопок расходников дойдем. "Не в приоритете". Изменено 5 авг 2019, 12:00:59 пользователем Rebel__1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 786 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 5 авг 2019, 12:42:48 Сегодня в 14:59:07 пользователь vonKrabbe сказал: Неправильно. Берём ученическую линейку, прикладываем к экрану. А вот фиг там. Изменение размеров полоски нелинейное, дискретность слишком высока. Точного значения так не получим. За исключением БЗ, где прогресс составляет 2-3 пункта максимум - но там и так всё понятно. Сегодня в 15:00:27 пользователь Rebel__1 сказал: Ты еще предложи Поныть-то можно? Я ж бронебоярин, нам без этого никак. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
984 [KBC] Muammar1977 Участник 380 публикаций 41 150 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 5 авг 2019, 14:21:25 Сегодня в 12:52:54 пользователь Ssupersvintuss сказал: Алгоритм: 1.Наводим курсор на иконку выполнения боевой задачи. 2.Видим непонятную полоску, чертыхаемся, выходим в порт. 3.Открываем вкладку "Боевые задачи". 4.Видим "события", чертыхаемся второй раз, открываем собственно "боевые задачи". 5.В особо запущенных случаях чертыхаемся третий раз, ищем в "персональных". 6.Находим(наконец-то!) нужную БЗ, играем в мини игру "прицелься курсором в полоску", видим цифру. С облегчением вздыхаем, идём делать бутерброды и заваривать чай для поддержания сил. Алгоритм здорового человека: 1.Выполняем пункт 1. 2.Профит. неверно. иногда при наведении на полоску в событии НИЧЕГО не показывает . надо кликнуть по событию потом навести на полоску и только тогда увидеть сколь чего еще делать. удобство как в деревенском сортире. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 435 Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #15 Опубликовано: 5 авг 2019, 15:16:28 Сегодня в 12:26:32 пользователь Ssupersvintuss сказал: Вместо тысячи слов... как оно есть: Скрыть содержимое Как оно должно быть: Скрыть содержимое Разработчики, а? Может пора уже? Привет. Да, мы знаем про то что БЗ и в порту, и в послебоевой можно значительно улучшить, уже работаем над улучшением отображения всего с ними связанного. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 030 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 896 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 5 авг 2019, 15:48:59 Сегодня в 19:16:28 пользователь Umbaretz сказал: Привет. Да, мы знаем про то что БЗ и в порту, и в послебоевой можно значительно улучшить, уже работаем над улучшением отображения всего с ними связанного. А можно еще калькулятор навыков на глагну куда нить вытащить? Обещали еще прошлой осенью, Борис пометку себе еще в сентябре делал. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 786 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 5 авг 2019, 16:20:03 Сегодня в 18:16:28 пользователь Umbaretz сказал: Привет. Да, мы знаем про то что БЗ и в порту, и в послебоевой можно значительно улучшить, уже работаем над улучшением отображения всего с ними связанного. Кирилл, оно конечно приятно... но как говорилось в одной хорошей книжке "Хотелось бы уже видеть результаты, слышать о них слегка надоело"©. Сегодня в 17:21:25 пользователь Kaddafi1977 сказал: неверно. иногда при наведении на полоску в событии НИЧЕГО не показывает . надо кликнуть по событию потом навести на полоску и только тогда увидеть сколь чего еще делать. Такие "мелочи" я опустил, а то был шанс и до чая не дожить. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 435 Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #18 Опубликовано: 5 авг 2019, 18:27:00 Сегодня в 19:20:03 пользователь Ssupersvintuss сказал: "Хотелось бы уже видеть результаты, слышать о них слегка надоело"©. Вы сами прекрасно знаете что случается если обещать конкретные даты. Я, например, действительно узнал, увидел что работа идёт, посмотрел на прототип и он мне понравился. Но, если, я скажем, скажу что будет, к примеру, в 0.8.9-0.8.10, а когда настанет время - его не будет, ведь всякое может случиться и спутать планы — будет выглядеть некрасиво с нашей стороны. Поэтому лучше отвечать максимально честно - "работа идёт,о сроках сообщим когда будем на 100% готовы уверены и готовы об этом рассказать". 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 017 anonym_B0xIdxaRXEcv Участник 1 282 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 5 авг 2019, 18:39:05 Сегодня в 18:16:28 пользователь Umbaretz сказал: Привет. Да, мы знаем про то что БЗ и в порту, и в послебоевой можно значительно улучшить, уже работаем над улучшением отображения всего с ними связанного. А над поддержкой движком игры современных графических API — Vulkan (идеальный вариант) и/или DirectX 12 (похуже, но лучше чем DX11) — работа ведётся? А то на дворе 2019 год... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 362 [DONAT] ___BuPyC____ Участник, Коллекционер 1 469 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 5 авг 2019, 19:06:15 Ну а что,жизнь прекрасна Рассказать о публикации Ссылка на публикацию