3 055 [B_S_N] WILLY_BRAUN Старший бета-тестер, Коллекционер 5 582 публикации 34 369 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 6 авг 2019, 06:27:41 Сегодня в 04:26:58 пользователь Panzer__Hund сказал: никакой смысловой информации Для нагиба в нагибе тоже нет никакой смысловой составляющей Сегодня в 10:31:37 пользователь DueIIante сказал: Ни звуков окружающей среды, ни шума двигателей, ни чего... так задумано, только не понятно зачем. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
348 anonym_Yff24mKOutbG Участник 138 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 6 авг 2019, 06:42:56 Поддерживаю ТС. Качественный звук, важное составляющее для MMO-Экшена. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 340 anonym_4bUbDr0jPFXP Участник 1 888 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 6 авг 2019, 07:09:35 Сегодня в 09:27:41 пользователь WILLY_BRAUN сказал: в нагибе тоже нет никакой смысловой составляющей смотрю так многие думают Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 timurtigr10 Участник 18 публикаций 2 513 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 6 авг 2019, 10:58:07 Сегодня в 09:23:50 пользователь WILLY_BRAUN сказал: вангую, ща тебе скажут "... не хотим перегружать звуком бой ..." а напрасно. ТСу плюсь. Спасибо за понимание Сегодня в 07:31:37 пользователь DueIIante сказал: Переходите на низкие настройки звука... Там вообще остались только выстрелы орудий, да всякие интерфейсные звуки... Ни звуков окружающей среды, ни шума двигателей, ни чего... Не знаю, это у них так специально было задумано или что-то упустили уже два обновления... Согласен, и ведь ладно если б эти звуки загружали компьютер, но раньше на низких играл и не чувствовал разницы в звуке. Сейчас приходится включать высокие настройки звука, из за чего звук иногда хрипит и пролагивает😞 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 861 _Kommodore_ Участник 771 публикация 6 162 боя Жалоба #25 Опубликовано: 6 авг 2019, 11:04:18 Сегодня в 15:58:07 пользователь timurtigr10 сказал: Согласен, и ведь ладно если б эти звуки загружали компьютер, но раньше на низких играл и не чувствовал разницы в звуке. Сейчас приходится включать высокие настройки звука, из за чего звук иногда хрипит и пролагивает😞 Так же хрипы достали и приходится на низких играть, а это не комильфо... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 timurtigr10 Участник 18 публикаций 2 513 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 6 авг 2019, 11:05:18 Сегодня в 10:09:35 пользователь Panzer__Hund сказал: смотрю так многие думают Скрыть содержимое Если игровой процесс приносит удовольствие, тебе будет нравится играть даже когда твою посудину разносят со всех сторон Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 jdzvk Участник 8 публикаций 141 бой Жалоба #27 Опубликовано: 6 авг 2019, 11:16:11 (изменено) В 05.08.2019 в 21:29:19 пользователь timurtigr10 сказал: Когда вы в последний раз испытывали выброс адреналина при очередном забавном звуке пробития корабля насквозь? Или когда в последний раз слышали раскатистый гром залпа из Линкора? Когда в последний раз чувствовали свою защищенность от мелких снарядов ПМК, то и дело скачущих по палубе? Или наоборот жалели свой корабль, воющий и скрипящий после попадания жирного осколочного по надстройкам? Вот и я уже не помню эти звуки, которые наполняли тишину океана в бою. Зачем разработчики решили, что эти звуки не играют роли в игре, где каждый просто хочет провести время с удовольствием, а не гнаться за очередным золотым корабликом с наворотами? Разработчики! Я взываю к вам, сделайте упор на атмосферность игры. Вы уже сделали много хорошего для этого. Уважаемые моряки, скажите, что вас не устраивает в звуке мира кораблей с год назад слышал. когда авики понерфили, сказал этой игре "давай досвиданья"))). *не прощай, а досвиданья. в таньках у меня стоит "ночной режим" звука, но когда происходит пробитие корабля насквозь, и ты в снайперском режиме = соседи с постелей вскакивают. если разработчики этой игры - могут в звук(в таньках точно не_могут, декларировали ночной режим, но он не_ночной), то вначале пусть сделают нормальный ночной режим звука, а после этого делают ваш экшн с стробоскопами что такое нормальный ночной режим:> 1. разработчик садиться к компу так, чтобы ему был слышен шум вентилятора процессора. 2. начинает играть в ночном режиме. ему должны быть слышны клики по менюшкам, тиканье предбоевого отсчёта, и все прочие мелкие звуки. например стрекотания попаданий по самолётам авика. 3. если из соседней комнаты хоть что-то слышно, , то 4. = он плохо сделал свою работу. а от после того, как проверенно, что все ползунки работают, и даже можно убавить мат из боевого чата(нормализация пиковой мощности), то пожалуйста - можете запросить у них звуки атаки конвоя, сирены кораблей ордера, и т.д. *чо там, авики - страдальцы? ещё понерфлены, можно не проверять и не играть? Изменено 6 авг 2019, 11:18:01 пользователем jdzvk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 timurtigr10 Участник 18 публикаций 2 513 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 6 авг 2019, 13:58:28 Сегодня в 14:16:11 пользователь jdzvk сказал: с год назад слышал. когда авики понерфили, сказал этой игре "давай досвиданья"))). *не прощай, а досвиданья. в таньках у меня стоит "ночной режим" звука, но когда происходит пробитие корабля насквозь, и ты в снайперском режиме = соседи с постелей вскакивают. если разработчики этой игры - могут в звук(в таньках точно не_могут, декларировали ночной режим, но он не_ночной), то вначале пусть сделают нормальный ночной режим звука, а после этого делают ваш экшн с стробоскопами что такое нормальный ночной режим:> 1. разработчик садиться к компу так, чтобы ему был слышен шум вентилятора процессора. 2. начинает играть в ночном режиме. ему должны быть слышны клики по менюшкам, тиканье предбоевого отсчёта, и все прочие мелкие звуки. например стрекотания попаданий по самолётам авика. 3. если из соседней комнаты хоть что-то слышно, , то 4. = он плохо сделал свою работу. а от после того, как проверенно, что все ползунки работают, и даже можно убавить мат из боевого чата(нормализация пиковой мощности), то пожалуйста - можете запросить у них звуки атаки конвоя, сирены кораблей ордера, и т.д. *чо там, авики - страдальцы? ещё понерфлены, можно не проверять и не играть? Авики действительно ушли в спячку до лучших времен. Но по звуку я вас не понял, вы вообще надеюсь знаете что такое пробитие корабля насквозь и как оно звучало пару лет назад в кораблях? чтобы было лучше понятно что я имею в виду вот видео. Послушайте как звучат попадания бронебойных и фугасных снарядов) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 jdzvk Участник 8 публикаций 141 бой Жалоба #29 Опубликовано: 6 авг 2019, 21:36:48 Сегодня в 22:09:16 пользователь timurtigr10 сказал: Рад, что аудитория мира кораблей положительно выделяется на фоне других игр, серьезно. Честно говоря впервые слышу про ночной режим, но было бы здорово с таким режимом. Однако хотелось бы поинтересоваться, раз вы знаете про конструктивные особенности кораблей. Как по вашему должны звучать все эти эффекты, например, взрыв фугаса на палубе? А на счет музыки, ну, на вкус и цвет, как говорится😉 а как звучит брызгами баренцева от форштевня в морду?) - для тех, кто этого не слышал - никак). в это время экипаж, кто не спит - в боевых частях. на палубе никого нету, кроме зенитчиков. надо перед учебными стрельбами залезть внутрь мишени, спрятать там микрофон, и записать, как это звучит. если изнутри слушать - то картуз с артиллерийским порохом 50 кг с кучкой гаек звучит примерно как выстрел из рпг, только слабее и объёмнее, а от если пробивает, то в замкнутом объёме звучит со страшной силой. но в книжках "Новик", "Стерегущий" - про разорванные барабанные перепонки экипажа - ничего такого там нет. непонятно почему, но нет. ..кароче, такие эффекты не должны звучать "дёшево". даже 10мм толщины металл(или 4мм с стрингерами) - не может звучать как погремушка. берётся списанный тральщик(а лучше подлодка), пичкается микрофонами, и расстреливается из калибров 85мм, 130мм, 203мм. ну и 305 мм из гаубицы БР-18 до кучи. после этого собранный материал используется. если нету желания этим заниматься, то можно не заниматься. но"продать" игрокам этот жестяной звук как взаправдашний - не получится, потому что они уже привыкли к качеству звука блокбастеров, которые в кинотеатрах Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 timurtigr10 Участник 18 публикаций 2 513 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 7 авг 2019, 04:51:46 (изменено) Сегодня в 00:36:48 пользователь jdzvk сказал: а как звучит брызгами баренцева от форштевня в морду?) - для тех, кто этого не слышал - никак). в это время экипаж, кто не спит - в боевых частях. на палубе никого нету, кроме зенитчиков. надо перед учебными стрельбами залезть внутрь мишени, спрятать там микрофон, и записать, как это звучит. если изнутри слушать - то картуз с артиллерийским порохом 50 кг с кучкой гаек звучит примерно как выстрел из рпг, только слабее и объёмнее, а от если пробивает, то в замкнутом объёме звучит со страшной силой. но в книжках "Новик", "Стерегущий" - про разорванные барабанные перепонки экипажа - ничего такого там нет. непонятно почему, но нет. ..кароче, такие эффекты не должны звучать "дёшево". даже 10мм толщины металл(или 4мм с стрингерами) - не может звучать как погремушка. берётся списанный тральщик(а лучше подлодка), пичкается микрофонами, и расстреливается из калибров 85мм, 130мм, 203мм. ну и 305 мм из гаубицы БР-18 до кучи. после этого собранный материал используется. если нету желания этим заниматься, то можно не заниматься. но"продать" игрокам этот жестяной звук как взаправдашний - не получится, потому что они уже привыкли к качеству звука блокбастеров, которые в кинотеатрах Ясно, спасибо. Разработчикам действительно есть что изменить в плане звука надеюсь они прислушаются к подобным жалобам. Изменено 7 авг 2019, 04:55:57 пользователем timurtigr10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 7 авг 2019, 08:13:21 В 05.08.2019 в 21:29:19 пользователь timurtigr10 сказал: Когда вы в последний раз испытывали выброс адреналина при очередном забавном звуке пробития корабля насквозь? Или когда в последний раз слышали раскатистый гром залпа из Линкора? Когда в последний раз чувствовали свою защищенность от мелких снарядов ПМК, то и дело скачущих по палубе? Или наоборот жалели свой корабль, воющий и скрипящий после попадания жирного осколочного по надстройкам? Вот и я уже не помню эти звуки, которые наполняли тишину океана в бою. Зачем разработчики решили, что эти звуки не играют роли в игре, где каждый просто хочет провести время с удовольствием, а не гнаться за очередным золотым корабликом с наворотами? Разработчики! Я взываю к вам, сделайте упор на атмосферность игры. Вы уже сделали много хорошего для этого. Отличный, разнообразный саундтрек, хорошее звуковое сопровождение интерфейса( особенно звук вхождения в порт первый раз при заходе в игру), также вы сделали превосходные ранее перечисленные звуки, которые вы позже заменили более скудным набором. Зачем? Уважаемые моряки, скажите, что вас не устраивает в звуке мира кораблей, разработчики, должны понять, что в игре главное не только интересные механики и разнообразные задания с призами, но и сама игра, ощущение присутствия там на палубе. Приветствую! Могу по секрету вам сказать, что работы над звуком уже идут, а результаты этой работы можно будет ощутить в одном из больших ближайших обновлений. 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 7 авг 2019, 09:28:48 В 05.08.2019 в 20:29:19 пользователь timurtigr10 сказал: Я взываю к вам, сделайте упор на атмосферность игры. Не все так плохо ;-) A как же звон бьющейся посуды, когда убиваешь авик?.. А подстрелянная птица, когда сбиваешь самолет?.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 171 бой Жалоба #33 Опубликовано: 7 авг 2019, 11:24:05 Сегодня в 13:28:48 пользователь ermanec сказал: Не все так плохо ;-) A как же звон бьющейся посуды, когда убиваешь авик?.. А подстрелянная птица, когда сбиваешь самолет?.. Это офигенная идея для мода. Кукареканье и шум курятника от авика))))))))))))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 7 авг 2019, 12:10:41 Сегодня в 13:24:05 пользователь Rebel__1 сказал: Кукареканье и шум курятника от авика ... и музыка, из "Ну, погоди!", как раз, где волк в курятнике, а его петух мочит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 171 бой Жалоба #35 Опубликовано: 7 авг 2019, 12:20:29 Сегодня в 16:10:41 пользователь ermanec сказал: ... и музыка, из "Ну, погоди!", как раз, где волк в курятнике, а его петух мочит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 timurtigr10 Участник 18 публикаций 2 513 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 7 авг 2019, 20:03:54 Сегодня в 11:13:21 пользователь Mebius_lW сказал: Приветствую! Могу по секрету вам сказать, что работы над звуком уже идут, а результаты этой работы можно будет ощутить в одном из больших ближайших обновлений. Правда?))) Я вне себя буду от счастья, если звук улучшат, спасибо за хорошую новость))) Сегодня в 15:10:41 пользователь ermanec сказал: ... и музыка, из "Ну, погоди!", как раз, где волк в курятнике, а его петух мочит. Ну в таком случае можно вставить музыку из интерстеллара когда начинаешь кружится с врагом на километровой дистанции) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию