Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
timurtigr10

Нытье по поводу звука

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 118 боёв
Сегодня в 04:26:58 пользователь Panzer__Hund сказал:

никакой смысловой информации Для нагиба

в нагибе тоже нет никакой смысловой составляющей :cap_haloween:

Сегодня в 10:31:37 пользователь DueIIante сказал:

Ни звуков окружающей среды, ни шума двигателей, ни чего...

так задумано, только не понятно зачем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций
Сегодня в 09:27:41 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

в нагибе тоже нет никакой смысловой составляющей :cap_haloween:

 смотрю так многие думают

Скрытый текст

157086892_2.thumb.jpg.8b8e4fcbe7347c84b7836d94711fa05b.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
2 513 боёв
Сегодня в 09:23:50 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

вангую, ща тебе скажут "... не хотим перегружать звуком бой ..."  :cap_haloween: 

а напрасно. ТСу плюсь. :cap_like:

Спасибо за понимание 

Сегодня в 07:31:37 пользователь DueIIante сказал:

Переходите на низкие настройки звука... Там вообще остались только выстрелы орудий, да всякие интерфейсные звуки... Ни звуков окружающей среды, ни шума двигателей, ни чего... Не знаю, это у них так специально было задумано или что-то упустили уже два обновления...

Согласен, и ведь ладно если б эти звуки загружали компьютер, но раньше на низких играл и не чувствовал разницы в звуке. Сейчас приходится включать высокие настройки звука, из за чего звук иногда хрипит и пролагивает😞

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 860
Участник
770 публикаций
6 076 боёв
Сегодня в 15:58:07 пользователь timurtigr10 сказал:

Согласен, и ведь ладно если б эти звуки загружали компьютер, но раньше на низких играл и не чувствовал разницы в звуке. Сейчас приходится включать высокие настройки звука, из за чего звук иногда хрипит и пролагивает😞

 

Так же хрипы достали и приходится на низких играть, а это не комильфо...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
2 513 боёв
Сегодня в 10:09:35 пользователь Panzer__Hund сказал:

 смотрю так многие думают

  Скрыть содержимое

157086892_2.thumb.jpg.8b8e4fcbe7347c84b7836d94711fa05b.jpg

 

Если игровой процесс приносит удовольствие, тебе будет нравится играть даже когда твою посудину разносят со всех сторон

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
141 бой
В 05.08.2019 в 21:29:19 пользователь timurtigr10 сказал:

Когда вы в последний раз испытывали выброс адреналина при очередном забавном звуке пробития корабля насквозь? Или когда в последний раз слышали раскатистый гром залпа из Линкора? Когда в последний раз чувствовали свою защищенность от мелких снарядов ПМК, то и дело скачущих по палубе? Или наоборот жалели свой корабль, воющий и скрипящий после попадания жирного осколочного по надстройкам? Вот и я уже не помню эти звуки, которые наполняли тишину океана в бою.

Зачем разработчики решили, что эти звуки не играют роли в игре, где каждый просто хочет провести время с удовольствием, а не гнаться за очередным золотым корабликом с наворотами?

Разработчики! Я взываю к вам, сделайте упор на атмосферность игры. Вы уже сделали много хорошего для этого.

Уважаемые моряки, скажите, что вас не устраивает в звуке мира кораблей

с год назад слышал.

когда авики понерфили, сказал этой игре "давай досвиданья"))).
*не прощай, а досвиданья.
в таньках у меня стоит "ночной режим" звука, но когда происходит пробитие корабля насквозь, и ты в снайперском режиме = соседи с постелей вскакивают.
если разработчики этой игры - могут в звук(в таньках точно не_могут, декларировали ночной режим, но он не_ночной), то вначале пусть сделают нормальный ночной режим звука, а после этого делают ваш экшн с стробоскопами


что такое нормальный ночной режим:>
1. разработчик садиться к компу так, чтобы ему был слышен шум вентилятора процессора.
2. начинает играть в ночном режиме.
ему должны быть слышны клики по менюшкам, тиканье предбоевого отсчёта, и все прочие мелкие звуки. например стрекотания попаданий по самолётам авика.
3. если из соседней комнаты хоть что-то слышно,
, то 4. = он плохо сделал свою работу.
а от после того, как проверенно, что все ползунки работают, и даже можно убавить мат из боевого чата(нормализация пиковой мощности), то пожалуйста - можете запросить у них звуки атаки конвоя, сирены кораблей ордера, и т.д.
*чо там, авики - страдальцы? ещё понерфлены, можно не проверять и не играть?

Изменено пользователем jdzvk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
2 513 боёв
Сегодня в 14:16:11 пользователь jdzvk сказал:

с год назад слышал.

когда авики понерфили, сказал этой игре "давай досвиданья"))).
*не прощай, а досвиданья.
в таньках у меня стоит "ночной режим" звука, но когда происходит пробитие корабля насквозь, и ты в снайперском режиме = соседи с постелей вскакивают.
если разработчики этой игры - могут в звук(в таньках точно не_могут, декларировали ночной режим, но он не_ночной), то вначале пусть сделают нормальный ночной режим звука, а после этого делают ваш экшн с стробоскопами


что такое нормальный ночной режим:>
1. разработчик садиться к компу так, чтобы ему был слышен шум вентилятора процессора.
2. начинает играть в ночном режиме.
ему должны быть слышны клики по менюшкам, тиканье предбоевого отсчёта, и все прочие мелкие звуки. например стрекотания попаданий по самолётам авика.
3. если из соседней комнаты хоть что-то слышно,
, то 4. = он плохо сделал свою работу.
а от после того, как проверенно, что все ползунки работают, и даже можно убавить мат из боевого чата(нормализация пиковой мощности), то пожалуйста - можете запросить у них звуки атаки конвоя, сирены кораблей ордера, и т.д.
*чо там, авики - страдальцы? ещё понерфлены, можно не проверять и не играть?

Авики действительно ушли в спячку до лучших времен. Но по звуку я вас не понял, вы вообще надеюсь знаете что такое пробитие корабля насквозь и как оно звучало пару лет назад в кораблях? чтобы было лучше понятно что я имею в виду вот видео. Послушайте как звучат попадания бронебойных и фугасных снарядов)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
141 бой
Сегодня в 22:09:16 пользователь timurtigr10 сказал:

Рад, что аудитория мира кораблей положительно выделяется на фоне других игр, серьезно. Честно говоря впервые слышу про ночной режим, но было бы здорово с таким режимом. Однако хотелось бы поинтересоваться, раз вы знаете про конструктивные особенности кораблей. Как по вашему должны звучать все эти эффекты, например, взрыв фугаса на палубе? А на счет музыки, ну, на вкус и цвет, как говорится😉

а как звучит брызгами баренцева от форштевня в морду?) - для тех, кто этого не слышал - никак).
в это время экипаж, кто не спит - в боевых частях.  на палубе никого нету, кроме зенитчиков. надо перед учебными стрельбами залезть внутрь мишени, спрятать там микрофон, и записать, как это звучит. если изнутри слушать - то картуз с артиллерийским порохом 50 кг с кучкой гаек звучит примерно как выстрел из рпг, только слабее и объёмнее, а от если пробивает, то в замкнутом объёме звучит со страшной силой.
но в книжках "Новик", "Стерегущий" - про разорванные барабанные перепонки экипажа - ничего такого там нет.
непонятно почему, но нет. ..кароче, такие эффекты не должны звучать "дёшево". 
даже 10мм толщины металл(или 4мм с стрингерами) - не может звучать как погремушка.
берётся списанный тральщик(а лучше подлодка), пичкается микрофонами, и расстреливается из калибров 85мм, 130мм, 203мм.
ну и  305 мм из гаубицы БР-18 до кучи. после этого собранный материал используется.
если нету желания этим заниматься, то можно не заниматься. но"продать" игрокам этот жестяной звук как взаправдашний - не получится, потому что они уже привыкли к качеству звука блокбастеров, которые в кинотеатрах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
2 513 боёв
Сегодня в 00:36:48 пользователь jdzvk сказал:

а как звучит брызгами баренцева от форштевня в морду?) - для тех, кто этого не слышал - никак).
в это время экипаж, кто не спит - в боевых частях.  на палубе никого нету, кроме зенитчиков. надо перед учебными стрельбами залезть внутрь мишени, спрятать там микрофон, и записать, как это звучит. если изнутри слушать - то картуз с артиллерийским порохом 50 кг с кучкой гаек звучит примерно как выстрел из рпг, только слабее и объёмнее, а от если пробивает, то в замкнутом объёме звучит со страшной силой.
но в книжках "Новик", "Стерегущий" - про разорванные барабанные перепонки экипажа - ничего такого там нет.
непонятно почему, но нет. ..кароче, такие эффекты не должны звучать "дёшево". 
даже 10мм толщины металл(или 4мм с стрингерами) - не может звучать как погремушка.
берётся списанный тральщик(а лучше подлодка), пичкается микрофонами, и расстреливается из калибров 85мм, 130мм, 203мм.
ну и  305 мм из гаубицы БР-18 до кучи. после этого собранный материал используется.
если нету желания этим заниматься, то можно не заниматься. но"продать" игрокам этот жестяной звук как взаправдашний - не получится, потому что они уже привыкли к качеству звука блокбастеров, которые в кинотеатрах

Ясно, спасибо. Разработчикам действительно есть что изменить в плане звука надеюсь они прислушаются к подобным жалобам. 

Изменено пользователем timurtigr10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 903
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 975 боёв
В 05.08.2019 в 21:29:19 пользователь timurtigr10 сказал:

Когда вы в последний раз испытывали выброс адреналина при очередном забавном звуке пробития корабля насквозь? Или когда в последний раз слышали раскатистый гром залпа из Линкора? Когда в последний раз чувствовали свою защищенность от мелких снарядов ПМК, то и дело скачущих по палубе? Или наоборот жалели свой корабль, воющий и скрипящий после попадания жирного осколочного по надстройкам? Вот и я уже не помню эти звуки, которые наполняли тишину океана в бою. Зачем разработчики решили, что эти звуки не играют роли в игре, где каждый просто хочет провести время с удовольствием, а не гнаться за очередным золотым корабликом с наворотами? Разработчики! Я взываю к вам, сделайте упор на атмосферность игры. Вы уже сделали много хорошего для этого. Отличный, разнообразный саундтрек, хорошее звуковое сопровождение интерфейса( особенно звук вхождения в порт первый раз при заходе в игру), также вы сделали превосходные ранее перечисленные звуки, которые вы позже заменили более скудным набором. Зачем? Уважаемые моряки, скажите, что вас не устраивает в звуке мира кораблей, разработчики, должны понять, что в игре главное не только интересные механики и разнообразные задания с призами, но и сама игра, ощущение присутствия там на палубе. 

Приветствую! Могу по секрету вам сказать, что работы над звуком уже идут, а результаты этой работы можно будет ощутить в одном из больших ближайших обновлений. :Smile_Default:

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 05.08.2019 в 20:29:19 пользователь timurtigr10 сказал:

Я взываю к вам, сделайте упор на атмосферность игры.

Не все так плохо ;-)

A как же звон бьющейся посуды, когда убиваешь авик?.. А подстрелянная птица, когда сбиваешь самолет?..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 042
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
15 913 боёв
Сегодня в 13:28:48 пользователь ermanec сказал:

Не все так плохо ;-)

A как же звон бьющейся посуды, когда убиваешь авик?.. А подстрелянная птица, когда сбиваешь самолет?..

Это офигенная идея для мода. Кукареканье и шум курятника от авика)))))))))))))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:24:05 пользователь Rebel__1 сказал:

Кукареканье и шум курятника от авика

... и музыка, из "Ну, погоди!", как раз, где волк в курятнике, а его петух мочит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 042
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
15 913 боёв
Сегодня в 16:10:41 пользователь ermanec сказал:

... и музыка, из "Ну, погоди!", как раз, где волк в курятнике, а его петух мочит.

:Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
2 513 боёв
Сегодня в 11:13:21 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую! Могу по секрету вам сказать, что работы над звуком уже идут, а результаты этой работы можно будет ощутить в одном из больших ближайших обновлений. :Smile_Default:

Правда?))) Я вне себя буду от счастья, если звук улучшат, спасибо за хорошую новость)))

Сегодня в 15:10:41 пользователь ermanec сказал:

... и музыка, из "Ну, погоди!", как раз, где волк в курятнике, а его петух мочит.

Ну в таком случае можно вставить музыку из интерстеллара когда начинаешь кружится с врагом на километровой дистанции)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×