Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_xKqwFBbFLkhz

Интересные вопросы о механике

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
30 публикаций

Добрый день товарищи.

Имеются у меня наблюдения из которых, собственно, возникли вопросы касающиеся механики игры.

Речь пойдет как и конкретном корабле("Москва" на котором был проведет тест, но такая "проблема" думаю присутствует и на др.) так и общие вопросы.

Обращение в основном к разработчикам, но возможно кто-то не из их числа поможет мне разобраться. Ну-с, приступимс.

1) Все видели в порту у корабля вкладку "Маневренность" где присутствует так называемый "радиус циркуляции".  Или все таки правильнее "диаметр циркуляции"?

2) Ваше понятие "радиус" или даже "диаметр" циркуляции, непонятен. У "Москвы" он 1050м, в прицеле есть значение которое соответствует дальности(куда целимся). Но по факту то расстояние которое там, не будет соответствовать тому диаметру. 

3) Тестировал поведение двигателей на "Москве". Набирал макс скорость и доводил ее до 0. Все надеюсь знают что если при максимальной скорости 34,5 узла(в данном случае),  дать команду "машина стоп", то пройдет определенное время до остановки т.е. до 0 узл (30,755с, ср.зн.), а при команде "полный назад" винты останавливаются и сразу же начинают вращение в противоположную сторону, значит судно будет останавливаться быстрее. НО, время в данном случае (30,785 с). Что практически не отличается, хотя должно. 

4) Так же странно, то что макс скорость у "Москвы" 34,5 узл., но несколько раз была набрана 34,7 узл. Причем несколько раз разница между 34,5 и 34,7 составляла в среднем 33с. А потом не набиралась вовсе. Модернизация улучш движки в флажки отсутствуют. Так же погода была ясная и волнение не значительное :)

5) Значение в телеграфе соответствует определенным оборотам, а значит определенной скорости. Если мы идем в фулл 34,5 узлов и даем в телеграфе 3/4 что соответствует 25,7 узл. Почему при этих изменениях скорость по факту падает до 22,2 узлов, а потом повышается? (Добавлено в 15:35)

С ув. и пониманием отношусь к сложности игровой механики и труду разрабов. Возможно я что-то упускаю, или не хватает специализации(если не считать 3 года на военном флоте и  получаемом морск. образовании). 

Спасибо за внимание.

 

 

shot-19.08.20_12.58.52-0529.jpg

Изменено пользователем anonym_xKqwFBbFLkhz
  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 129
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
14 205 боёв
Сегодня в 13:44:11 пользователь AleksBMC_1 сказал:

хотя должно

Если коротко отвечать на ваши вопросы: это игра, а не симулятор поведения нарисованных кораблей в нарисованном море.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 250
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 067 публикаций
15 957 боёв

По 3 пункту: если правильно помню, считается что при телеграфе на "стоп" винты отрабатывают полный назад до остановки.

По 1-му: указан радиус. Диаметр можно пересчитать, коли надо.

2 пункт вообще не понял. Как соотносится прицел и циркуляция?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
Сегодня в 13:57:54 пользователь PabloEller сказал:

Если коротко отвечать на ваши вопросы: это игра, а не симулятор поведения нарисованных кораблей в нарисованном море.

World of Warships - компьютерная игра, в жанре аркадного симулятора морских сражений.

Симулятор — имитатор (обычно механический или компьютерный), задача которого состоит в имитации управления каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством.

Ведь разработчики пытаются сделать игру более правдоподобно т.е. соответствовать реальности. Или я не прав?)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

1) Радиус окружности, описываемой кораблем, находящимся в циркуляции. Вроде все так в описании. Но вообще в игре все цифры используются скорее как относительные коэффициенты, которые нужны для относительного сравнения маневренности кораблей.

2) Эээ, а почему величина дистанции прицела вообще должна как-то соотносится с радиусом циркуляции? Эти вещи никак не связаны.

3) Если не ошибаюсь, в игре имитируется именно торможение с включением обратного хода, а не просто остановка винта, поэтому и значения при "стоп" и "полный назад" примерно одинаковы.

4) Это же погрешность в пол процента. Не удивлюсь, если разница в значениях вызвана разным округлением цифр в игре и в порту. И, кстати, в порту как раз указываются округленные значения, которые не всегда до последнего знака совпадают с числами из вики. 

 

Сегодня в 14:17:06 пользователь AleksBMC_1 сказал:

Или я не прав?)

 

Нет, не правы. 

Изменено пользователем Marsh_light
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
[AKELA]
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций
Сегодня в 14:17:06 пользователь AleksBMC_1 сказал:

World of Warships - компьютерная игра, в жанре аркадного симулятора морских сражений.

Симулятор — имитатор (обычно механический или компьютерный), задача которого состоит в имитации управления каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством.

Ведь разработчики пытаются сделать игру более правдоподобно т.е. соответствовать реальности. Или я не прав?)

В целях маркетинга на заборе может быть написано всё что угодно - только тссс... секрет. Во вторых это именно аркадный симулятор, а не наоборот. "симулятор" здесь симулирует лишь сами морские сражения как вид, всё остальное - в большей части аркада.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
Сегодня в 13:58:33 пользователь Shish69 сказал:

По 3 пункту: если правильно помню, считается что при телеграфе на "стоп" винты отрабатывают полный назад до остановки.

По 1-му: указан радиус. Диаметр можно пересчитать, коли надо.

2 пункт вообще не понял. Как соотносится прицел и циркуляция?

1) Такое понятие как радиус циркуляции я нигде не нашел. Да вы правы, диаметр можно посчитать обычной формулой, но тогда диаметр циркуляции у москвы будет 2100м. Трактовка так понятней...из чего все перетекает в пункт 2.

2) Если пытаться графически изобразить расстояния в прицеле и на листе бумаги. То выйдет что если остров который находиться на траверзе правого борта(90градусов) на расстоянии  более 2100 м , то крейсер "Москва" может развернуться на 180. Но на практике это будет вряд ли.

3) При "стоп" на телеграфе, машины, соответственно и винты останавливаются. А при "назад" происходит обратное вращение винта

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 250
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 067 публикаций
15 957 боёв
Сегодня в 14:30:48 пользователь AleksBMC_1 сказал:

1) Такое понятие как радиус циркуляции я нигде не нашел. Да вы правы, диаметр можно посчитать обычной формулой, но тогда диаметр циркуляции у москвы будет 2100м. Трактовка так понятней...из чего все перетекает в пункт 2.

2) Если пытаться графически изобразить расстояния в прицеле и на листе бумаги. То выйдет что если остров который находиться на траверзе правого борта(90градусов) на расстоянии  более 2100 м , то крейсер "Москва" может развернуться на 180. Но на практике это будет вряд ли.

3) При "стоп" на телеграфе, машины, соответственно и винты останавливаются. А при "назад" происходит обратное вращение винта

3) В игре принято что идут на полный назад.

2) Дальность стрельбы и размеры корабля и его эволюций в игре непропорциональны. Для упрощения геймплея корабли увеличены в размерах.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
Сегодня в 14:22:36 пользователь Marsh_light сказал:

1) Радиус окружности, описываемой кораблем, находящимся в циркуляции. Вроде все так в описании. Но вообще в игре все цифры используются скорее как относительные коэффициенты, которые нужны для относительного сравнения маневренности кораблей.

2) Эээ, а почему величина дистанции прицела вообще должна как-то соотносится с радиусом циркуляции? Эти вещи никак не связаны.

3) Если не ошибаюсь, в игре имитируется именно торможение с включением обратного хода, а не просто остановка винта, поэтому и значения при "стоп" и "полный назад" примерно одинаковы.

4) Это же погрешность в пол процента. Не удивлюсь, если разница в значениях вызвана разным округлением цифр в игре и в порту. И, кстати, в порту как раз указываются округленные значения, которые не всегда до последнего знака совпадают с числами из вики. 

 

 

Нет, не правы. 

1) Радиус окружности, не несет в себе никакой информации по сравнению с диаметром. Ведь зная диаметр я могу вычислить смогу ли войти в поворот.

То что цифры испол как коэффициенты с этим согласен. 

2)  Опять же, зная диаметр циркуляции я могу вычислить смогу ли войти в поворот до которого осталось Х метров или км исходя из значения указываемого в прицеле. 

3) Возможно. Это я и пытаюсь узнать. Но почему так?)

4) Информация была взята сугубо с порта. Согласен, что разница погрешности незначительна. Но эффект мог быть и противоположным. 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
34 228 боёв
Сегодня в 14:44:11 пользователь AleksBMC_1 сказал:

Добрый день товарищи.

Имеются у меня наблюдения из которых, собственно, возникли вопросы касающиеся механики игры.

Речь пойдет как и конкретном корабле("Москва" на котором был проведет тест, но такая "проблема" думаю присутствует и на др.) так и общие вопросы.

Обращение в основном к разработчикам, но возможно кто-то не из их числа поможет мне разобраться. Ну-с, приступимс.

1) Все видели в порту у корабля вкладку "Маневренность" где присутствует так называемый "радиус циркуляции".  Или все таки правильнее "диаметр циркуляции"?

2) Ваше понятие "радиус" или даже "диаметр" циркуляции, непонятен. У "Москвы" он 1050м, в прицеле есть значение которое соответствует дальности(куда целимся). Но по факту то расстояние которое там, не будет соответствовать тому диаметру. 

3) Тестировал поведение двигателей на "Москве". Набирал макс скорость и доводил ее до 0. Все надеюсь знают что если при максимальной скорости 34,5 узла(в данном случае),  дать команду "машина стоп", то пройдет определенное время до остановки т.е. до 0 узл (30,755с, ср.зн.), а при команде "полный назад" винты останавливаются и сразу же начинают вращение в противоположную сторону, значит судно будет останавливаться быстрее. НО, время в данном случае (30,785 с). Что практически не отличается, хотя должно. 

4) Так же странно, то что макс скорость у "Москвы" 34,5 узл., но несколько раз была набрана 34,7 узл. Причем несколько раз разница между 34,5 и 34,7 составляла в среднем 33с. А потом не набиралась вовсе. Модернизация улучш движки в флажки отсутствуют. Так же погода была ясная и волнение не значительное :)

С ув. и пониманием отношусь к сложности игровой механики и труду разрабов. Возможно я что-то упускаю, или не хватает специализации(если не считать 3 года на военном флоте и  получаемом морск. образовании). 

Спасибо за внимание.

 

 

shot-19.08.20_12.58.52-0529.jpg

Про торможение: вы уверены, что корабли в игре тормозятся не на реверсе? Можете это аргументировать? Вот, например, корабль с выбитым двигателем останавливается долго, значительно дольше штатного торможения.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
Сегодня в 14:34:07 пользователь Shish69 сказал:

3) В игре принято что идут на полный назад.

2) Дальность стрельбы и размеры корабля и его эволюций в игре непропорциональны. Для упрощения геймплея корабли увеличены в размерах.

3) Интересно что так)

2) Согласен

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
34 228 боёв
Сегодня в 15:17:06 пользователь AleksBMC_1 сказал:

World of Warships - компьютерная игра, в жанре аркадного симулятора морских сражений.

Симулятор — имитатор (обычно механический или компьютерный), задача которого состоит в имитации управления каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством.

Ведь разработчики пытаются сделать игру более правдоподобно т.е. соответствовать реальности. Или я не прав?)

Не правы. Корабли с единым в тысячах лиц командиром очень "сильно" соответствуют реальности.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
Сегодня в 14:54:48 пользователь Daemian сказал:

Про торможение: вы уверены, что корабли в игре тормозятся не на реверсе? Можете это аргументировать? Вот, например, корабль с выбитым двигателем останавливается долго, значительно дольше штатного торможения.

Я не уверен и этого не утверждал. Но разница между "стоп" и "полный назад" отсутствует, что собственно и хотел узнать. 

У корабля имеются несколько движков. Да и он же не уничтожен, а работает не в полном режиме, т.к. присутствуют повреждения. Но это все философия.

Сегодня в 14:56:10 пользователь Daemian сказал:

Не правы. Корабли с единым в тысячах лиц командиром очень "сильно" соответствуют реальности.

На корабле только 1 командир)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 14:54:16 пользователь AleksBMC_1 сказал:

1) Радиус окружности, не несет в себе никакой информации по сравнению с диаметром. Ведь зная диаметр я могу вычислить смогу ли войти в поворот.

То что цифры испол как коэффициенты с этим согласен. 

2)  Опять же, зная диаметр циркуляции я могу вычислить смогу ли войти в поворот до которого осталось Х метров или км исходя из значения указываемого в прицеле. 

3) Возможно. Это я и пытаюсь узнать. Но почему так?)

4) Информация была взята сугубо с порта. Согласен, что разница погрешности незначительна. Но эффект мог быть и противоположным. 

 

1) Я не знаю, проходили ли вы это уже в школе, но D = 2R.

2) Еще раз: в прицеле указывается расстояние от корабля до точки на поверхности води, куда указывает прицел. К радиусу циркуляции эта цифра не относится ни при каком положении прицела. И если уж так угорать по реалистичности, то радиус циркуляции и показания дальномера все равно не дадут гарантии, что корабль впишется в поворот, потому что корабль поворачивается не мгновенно, и у него есть инерция, а значит реальная траектория поворота/разворота не будет совпадать с идеальным сектором окружности.

3) Чтобы торможение осуществлялось быстрее, очевидно же.

4) На разницу в 5 тысячных будет одинаково фиолетово в любую сторону.   

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
Сегодня в 15:04:40 пользователь Marsh_light сказал:

 

1) Я не знаю, проходили ли вы это уже в школе, но D = 2R.

2) Еще раз: в прицеле указывается расстояние от корабля до точки на поверхности води, куда указывает прицел. К радиусу циркуляции эта цифра не относится ни при каком положении прицела. И если уж так угорать по реалистичности, то радиус циркуляции и показания дальномера все равно не дадут гарантии, что корабль впишется в поворот, потому что корабль поворачивается не мгновенно, и у него есть инерция, а значит реальная траектория поворота/разворота не будет совпадать с идеальным сектором окружности.

3) Чтобы торможение осуществлялось быстрее, очевидно же.

4) На разницу в 5 тысячных будет одинаково фиолетово в любую сторону.   

1) Я прекрасно это знаю. Но речь о том что такого понятия как РАДИУС циркуляции не существует. Смысл мне несуществующее умножать на что то.

2) Прицел и расстояние в нем работают в двух плоскостях.  И как раз таки точка на поверхности еще как относиться к циркуляции. Да, корабль поворачивается не мгновенно, но я это говорю с учетом этого. 

3) Это и так понятно и логично. Но вопрос в механике

4) Разница как рак таки не в тысячных. Речь об узлах и не в 1.

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций
Сегодня в 15:32:05 пользователь AleksBMC_1 сказал:

Я прекрасно это знаю. Но речь о том что такого понятия как РАДИУС циркуляции не существует. Смысл мне несуществующее умножать на что то.

 

Я конечно не мореман, но например у автомобиля есть радиус разворота. Никак не диаметр. И то что для морских шлюпок "разворот" заменили на "циркуляцию" существенно на ситуацию не влияет. Не так ли?

И если уж удариться в логику, то разворот/циркуляция происходит как раз таки по радиусу условной окружности, а не по диаметру...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

 

В 20.08.2019 в 16:36:34 пользователь Carrera911 сказал:

 

Я конечно не мореман, но например у автомобиля есть радиус разворота. Никак не диаметр. И то что для морских шлюпок "разворот" заменили на "циркуляцию" существенно на ситуацию не влияет. Не так ли?

И если уж удариться в логику, то разворот/циркуляция происходит как раз таки по радиусу условной окружности, а не по диаметру...

Тактический диаметр циркуляции Dт — это расстояние между перво­начальным курсом судна и после его поворота на 180 °.

Т.е. предположительно если вы на машине развернулись на 180 и посчитали сколько это метров, то это будет как раз таки диаметром, а не радиусом разворота) 

Ведь речь идет именно о диаметре, а не о циркуляции вообще. Ведь сама по себе циркуляция это криволинейная траектория движения центра тяжести судна 

05_18_15_17_03_31_cirkul.jpg

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций
Сегодня в 15:38:22 пользователь AleksBMC_1 сказал:

Тактический диаметр циркуляции Dт — это расстояние между перво­начальным курсом судна и после его поворота на 180 °.

 

Цитата

радиус разворота – это радиус полуокружности, которую описывает автомобиль при развороте с места на 180 градусов при условии, что руль повернут до упора.

 

Короче, игра слов и понятий, при одном и том же смысле. Думаю, дальше нет смысла это мусолить. :fish_book:

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 073
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 619 публикаций
34 736 боёв
Сегодня в 16:57:54 пользователь PabloEller сказал:

Если коротко отвечать на ваши вопросы: это игра, а не симулятор поведения нарисованных кораблей в нарисованном море.

и что ? давайте делать как попало ?  :Smile_facepalm:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
В 20.08.2019 в 13:44:11 пользователь AleksBMC_1 сказал:

Тестировал поведение двигателей на "Москве". Набирал макс скорость и доводил ее до 0. Все надеюсь знают что если при максимальной скорости 34,5 узла(в данном случае),  дать команду "машина стоп", то пройдет определенное время до остановки т.е. до 0 узл (30,755с, ср.зн.), а при команде "полный назад" винты останавливаются и сразу же начинают вращение в противоположную сторону, значит судно будет останавливаться быстрее. НО, время в данном случае (30,785 с). Что практически не отличается, хотя должно. 

4) Так же странно, то что макс скорость у "Москвы" 34,5 узл., но несколько раз была набрана 34,7 узл. Причем несколько раз разница между 34,5 и 34,7 составляла в среднем 33с. А потом не набиралась вовсе. Модернизация улучш движки в флажки отсутствуют. Так же погода была ясная и волнение не значительное :)

5) Значение в телеграфе соответствует определенным оборотам, а значит определенной скорости. Если мы идем в фулл 34,5 узлов и даем в телеграфе 3/4 что соответствует 25,7 узл. Почему при этих изменениях скорость по факту падает до 22,2 узлов, а потом повышается? (Добавлено в 15:35)

 

Здравствуйте. 

По этим вопросам когда-то давались ответы.

Если мне не изменяет память:

3) "полный стоп" обладает логикой максимально быстрой остановки.

Т.е. если вы на скорости включаете "полный стоп", то машина не идет по инерции, а выдает "полный назад" пока скорость не уйдет в ноль.

Это было сделано давно и это упрощение является фичей.

4) Течения проверяли?) А по факту - малый разброс для придания машине живости. 

5) Фишка в виде "инерционности управления". Как реализовано по механике, увы не знаю.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×