4 130 anonym_r3ITU1BaK9R4 Участник 2 358 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 4 сен 2019, 10:26:10 Сегодня в 12:36:04 пользователь Umbaretz сказал: Не обязательно сделать так будет проще, и уж, тем более, если вместо доработки автопилота мы предложим просто управлять вручную - то вряд ли это будет оптимальный вариант - это требует и дополнительных действий, и расфокусировки внимания. Даже в предыдущем варианте АВ, ртсном, вот я, например, часто забывал о том что корабль закончил движение, несмотря на то что достаточно случались периоды когда раздал приказы и просто смотришь за эксадрильями. Если же ручное управление будет безальтернативной опцией - это ещё больше увеличит сложность, да и зачем излишне разделять? Я не предлагаю сделать ручное управление безальтернативным. Автопилот, по идее, действительно должен предоставлять более удобную возможность управления АВ. Но, к сожалению, это пока только в теории. Пусть автопилот продолжает потихоньку доводиться, вероятно, когда-нибудь он действительно станет полезным. Но пока то что делать? Ручное управление, как даже временный вариант вполне приемлемо, чтобы выйти из часто создаваемых автопилотом неприятных ситуаций. Ну, а если я забуду, что АВ у меня стоит, то проблема будет уже моя собственная и жаловаться не побегу(: А сейчас что? Автопилот, согласитесь, малопригоден для управления. Отзывать самолёты, которые уже всю карту пролетели, чтобы вырулить из острова? А враг уже рядом, например? Ручное управление же уже есть по факту. Нужно просто сделать переключение между эскадрильей и кораблём. Была же такая возможность раньше, не надо её совсем "с нуля" разрабатывать, неужели так сложно? Сегодня в 13:12:48 пользователь Alexahiks сказал: И да, сделали бы уже форсаж самолетам по кнопке. Не держать постоянно, а просто по двойному нажатию активировать и до отмены оставлять. Вы же на эсмах не заставляете форсаж держать прожатым три минуты? Тоже дельное предложение, а то прямо как в танках W всё время жмёшь(: 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
983 [KBC] Muammar1977 Участник 380 публикаций 39 259 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 4 сен 2019, 10:29:14 (изменено) Сегодня в 10:07:24 пользователь mal_h сказал: Спасибо за ваши личные впечатления :) Если автопилота нет - то и нет проблем. Однако же люди пользуются - значит он есть? Насчет "автоидиота" : я понимаю что логика работы автопилота не всегда совпадает с логикой управления человека. Ну хотя бы потому что логика этих самых Человеков - очень разная , что мы постоянно видим на автодорогах. При этом редкая машина у нас оснащена автопилотом хотя бы второго поколения. То есть логика людей управляющих штурвалом ( рулем) - она не идеальна и очень специфична. Про что надо помнить, хотя с вашим количеством боев, вроде бы должны были разобраться: конечная точка траектории автопилота - это не якорная стоянка, куда корабль припаркуется. Это просто точка конца работы автопилота, после которой происходит сброс скорости в положение нулевой мощности машин. Соответственно, чем больше инерция корабля, тем больше у него выбег от точки конца работы автопилота до конечной остановки. При этом автопилот по завершении заданного маршрута, вкрадчиво вам сообщает об этом, давая возможность или проложить ему дальше маршрут или взять управление на себя. Насчет изменения скорости движения и подруливаний на маршруте - это не потому что автопилот - ***. Он просто, для удержания траектории работает не только рулем, но и мощностью, постоянно уточняя причудливую береговую линию и пересчитывая коллизию. Это особенность машинного разума и существенное отличие его от человеческого, более абстрактного разума. Это то как я воспринимаю работу автопилота . Для подробностей или уточнения- попрошу ребят которые им занимались подробней описать логику его работы, почему сделано так и куда будет развиваться улучшение работы автопилота. А вы начали с не своих личных впечатлений? много букв. но раньше автопилот вел меня по маршруту. без выкрутасов. от точки до точки. и это все что мне (и думаю большинству) от него нужно. мне не нужны прекрасные россказни про инерцию и подруливания. мне нужно - от точки до точки. ВСЕ! не секрет что в основном автопилот используют авиководы (или те кто отошел от компа). и мне нужно чтоб он ПРОСТО пришел в точку. я не буду рассматривать как он реалистично закладывает виражи и кренит кораблик в поворотах. и раньше он с этим справлялся. теперь - не очень. кстати в теме обсуждения теста про огрехи автопилота писали неоднократно. и еще - если вы за "реализм" то начали в б с ограничения количества снарядов и торпед. а реализм автопилота - это уже что-то с чем-то. ПС. в следующий раз напишу с твинка с 200+ боев....вы мне начнете говорить что я с таким количеством боев не познал еще "Дзен"? Изменено 4 сен 2019, 10:30:46 пользователем Kaddafi1977 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 573 [LGG] mal_h Разработчик 727 публикаций 13 942 боя Жалоба #43 Опубликовано: 4 сен 2019, 11:28:07 Сегодня в 13:29:14 пользователь Kaddafi1977 сказал: много букв. но раньше автопилот вел меня по маршруту. без выкрутасов. от точки до точки. и это все что мне (и думаю большинству) от него нужно. мне не нужны прекрасные россказни про инерцию и подруливания. мне нужно - от точки до точки. ВСЕ! не секрет что в основном автопилот используют авиководы (или те кто отошел от компа). и мне нужно чтоб он ПРОСТО пришел в точку. я не буду рассматривать как он реалистично закладывает виражи и кренит кораблик в поворотах. и раньше он с этим справлялся. теперь - не очень. Это не так. Не справлялся. По этому улучшаем его работу. Раньше автопилотные заходы в узкости как правило заканчивались посадкой на мель. ПС Про то что "раньше было лучше" - уже писалось про колбасу времен СССР :) 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 096 anonym_zZwRWYDYqsn7 Участник 687 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 4 сен 2019, 13:13:49 В 04.09.2019 в 14:28:07 пользователь mal_h сказал: Это не так. Не справлялся. Про то что "раньше было лучше" - уже писалось про колбасу времен СССР :) Извините конечно, но мы можем написать так же само по вашему поводу - "Это не так. Не справлялся. ", Понятно, что мы все можем быть излишне эмоциональны, и после принесенных извинений и высказанного желания вернуться в рамки конструктивного диалога, бан снят. у нас тоже есть глаза, и мы тоже видим, как он плавает сейчас ) В 25.08.2019 в 10:21:55 пользователь Misacun сказал: Зачем было трогать автопилот, кто вас просил? Где эти люди, кто просил улучшений или им не нравилось? Он работал, фигово работал, но все же РАБОТАЛ, подтупливал, но РАБОТАЛ! А сейчас корабль в повороте, может с минуту тупить щелкать передачами и в итоге так и стоять. Все что он может делать без тупняка и то очень редко - это по прямой плыть и то думая, а на какой скорости... И естественно это отразилось больше на АВ, так как кто научился успевает и атаковать эскадрильями и еще, при этом, маневрировать от залпов и торпед, если к нему прорвались или он идет в атаку. Еще вам на тесте писали, что он не работает как надо исправьте. Почему вы это проигнорировали и выпустили его в таком виде в релиз??? Жду ответа от разработчиков. кстати играя на авике я раньше часто ставил автопилот и с респа ещё при отсчтёте скидывал скорость до 1\2, дабы АФК или медленноползущие линкоры не попались мне на пути, во время "расползания" с респа по флангам. Сейчас же это работает не понятно как. нужно тапнуть точку потом секунд 5-10 ( по разному) ждать пока появится шкала скороти, и только там уже выбирать нужную. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 690 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 057 публикаций 34 032 боя Жалоба #45 Опубликовано: 4 сен 2019, 13:17:33 Вы просто не учитываете что от автопилота людям надо : - пройти узкое место - пройти задним ходом - пройти тупо по прямой в море - пройти рядом с островом по прямой. - идти с заданной скоростью (0,25, 0,5 0,75 или 1) не меняя её - идти с макс скоростью по маршруту А-Б НЕ маневрируя И не для авиководов первые два пункта не актуальны. И вот пункты 3-6 он теперь делает ХУЖЕ чем было. Учитывая что авководов МЕНЬШЕ 10% в боях, для 90% аудитории стало ХУЖЕ, и лозунг "верните как было! было ЛУЧШЕ!" для них полностью справедлив - 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 4 сен 2019, 13:21:14 Друзья, Мы с коллегами посмотрим сегодня-завтра тему еще раз, напомним вам как и почему работает новый автопилот, расскажем о найденных ошибках и планах по их устранению, и ответим на оставшиеся вопросы. Спорить и ругаться нет смысла, во всем обязательно разберемся. Спасибо за внимание. 8 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 114 anonym_3jGf81aJXW1x Участник 5 948 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 4 сен 2019, 13:26:37 Сегодня в 16:17:33 пользователь Alexahiks сказал: И вот пункты 3-6 он теперь делает ХУЖЕ чем было. Как сказать.. задний ход у него тоже.. странный, все пробует развернутся, если далеко точку ставишь.. Приходится протыкивать дорожку из частых точек.. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 690 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 057 публикаций 34 032 боя Жалоба #48 Опубликовано: 4 сен 2019, 13:28:16 (изменено) Сегодня в 16:26:37 пользователь MIrall сказал: Как сказать.. задний ход у него тоже.. странный, все пробует развернутся, если далеко точку ставишь.. Приходится протыкивать дорожку из частых точек.. это да, но вообще пункты 1 и 2 обычно только авиководам нужны. Эсма который прокликивает путь "кормойвперед" я еще не встречал Изменено 4 сен 2019, 13:30:04 пользователем Alexahiks 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 725 [-GG-] BROKEN_2015 Участник 2 805 публикаций 27 679 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 4 сен 2019, 13:34:08 А мой коммент оставили без внимания однако 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 978 [UHU] ArcadyTI Участник, Коллекционер 3 841 публикация 22 501 бой Жалоба #50 Опубликовано: 4 сен 2019, 14:16:48 Сегодня в 20:26:37 пользователь MIrall сказал: задний ход у него тоже.. странный Да у него и с "передним" не всё хорошо: вот что может пойти не так в простом продвижении по прямой корпуса эдак на полтора, дабы спрятать тушку от надвигающихся супостатов за островом? Всё правильно и логично - мы пойдём задним ходом и подарим пару-тройку цитаделек офигевшим от счастья красным. Поджаться к острову с внешней стороны центральной точки на карте Ловушка? Ога, щазз три раза - возвращаюсь и... тушка уже с эсминцем браво берёт точку... В обчем с этим новым "ультраудобным и понятным" как-то уже десять раз подумаешь "а стоит ли рисковать и подходить ближе? Мало ли чего выкинет на сей раз...)... Так что ещё один голос в копилку за старый, пусть и простой как топор, но зато надёжный автопилот. Новый интересен, конечно, и имеет положительные моменты, но надёжность и предсказуемость для меня куда важнее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 anonym_mvIL8VkY3FG0 Участник 54 публикации Жалоба #51 Опубликовано: 4 сен 2019, 20:50:59 Автопилот после обновления. 1. Закручивает циркуляцию, там где не нужно. 2. Корабль вихляет, что снижает скорость. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 5 сен 2019, 12:41:11 Всем привет еще раз. Хотелось бы подробнее прокомментировать тему и некоторые посты, как и обещал вчера. Во-первых, зачем вообще новый автопилот? В старом автопилоте был ровно один положительный момент: если игроку было не в лом филигранно прокладывать точки маршрута на карте, при этом он совершенно замечательно представлял себе особенности движения и маневрирования своего корабля, он в целом мог получить некий приемлемый результат. К сожалению, большая часть игроков по нашим наблюдениям закономерно думала, что АВТОпилот нужен для того, чтобы довести корабль из точки А в точку Б с минимумом телодвижений от самого игрока. Эту задачу старый автопилот выполнял совсем не так хорошо, как нам хотелось бы. Что важно знать про новый автопилот? Ставьте как можно меньше точек и не пытайтесь "думать за автопилот". По сути, достаточно одной - пункт назначения. Не понравился предложенный маршрут? (Например, остров обходится не с той стороны, с котрой вам бы хотелось) - добавьте вторую точку в середине, обозначив направление. Не надо пытаться проложить супер подробный маршрут, расставляя несколько точек на поворот! Дело в том, что корабли обладают значительной инерцией и радиусом циркуляции. А ставя точку на маршруте, вы обязываете автопилот провести корабль через эту точку (с небольшой допустимой погрешностью, которую не хотелось бы увеличивать). Значит, если вручную задавая поворот вы ошибетесь (например поставите точки по радиусу циркуляции, значительно меньшему, чем ваш корабль способен выдать, автопилоту придется сильно играть скоростью, возможно даже сдавать назад или делать другие не самые оптимальные вещи, чтобы провести корабль через все точки! Учитывайте, что автопилот не способен оценить боевую обстановку, в случае опасности управляйте кораблем самостоятельно. Простой пример (ура, я опять рисую в пейнт!) Предположим, что мы на крейсере стоим "под островом", из-за него наступают 2 лк, мы решили чуть подвинуться с помощью автопилота, поставив точку (красный крестик). К сожалению, корабли, как правило, имеют оптимальный радиус циркуляции на полном ходу, а когда стартуют, вообще не отличаются маневренностью. Просто прийти "с места" в эту точку прямиком нельзя физически. Не будь рядом острова, автопилот бы проложил курс, который я обозначил синим - он самый оптимальный с точки зрения временных затрат. Однако, нам мешает остров. Поэтому автопилот сдает назад, чтобы желаемая точка маршрута вписалась в наш радиус поворота. Увы, сдавая назад, он подставляет нас бортом под ЛК противника. Учитывайте, что система новая, а значит, неизбежно нуждается в доработке и полировке. Несмотря на достоинства нового автопилота, с ним есть ряд проблем. Я далее прокомментирую проблемы, поднятые в этой теме, и буду благодарен, если столкнувшись с новыми проблемами, вы "сдадите" их в ЦПП. Надо понимать, что на большинстве кораблей/в большинстве случаев автопилот работает хорошо, однако, если вам не повезло и вы встретили ошибку, я приношу вам извинения от лица команды разработки. То, что работает плохо, мы починим. Я также постараюсь назвать примерный номер версии, но это предварительная информация. Итак... В 25.08.2019 в 10:59:51 пользователь Katyaoveskina сказал: Всегда мечтала посреди маршрута задом сдавать >_< Вообще, что касается движения назад, мы прописываем такому маневру определенную "стоимость", чтобы автопилот не считал, что в любой сиуации лучше сдать назад и делал это только по необходимости (как, собственно, в моем примере в пейнте). Но. Эта переменная может нуждаться в настройке, и не исключаю, что в ряде случаев тормозной путь, разгон, радиус циркуляции некооректно оценивается, что приводит к проблемам как у Вас на скрине. Это очевидно ошибка, она будет исправлена. Целимся в 0.8.10. В 25.08.2019 в 11:38:51 пользователь tiero9 сказал: Мне тоже не нравится новый автопилот. Да, может, играя на авике он полезен, но вот на остальном.. Ты идешь на полном ходу, ставишь точку почти не отклоняя от маршрута, а он сбрасывает скорость и думает, что дальше делать. Теряется парой драгоценное время из-за этого. Также при этом, когда ему нужно немного подвернуть (градусов 5-10 даже) он может повернуть лишнего, а потом возвращаться к нужному направлению. Эта же проблема может проявится, когда идешь по прямой. Он может постоянно дергаться из стороны в сторону (как будто постоянно нажимаются Q и E). Слабо, почти не заметно, но из-за этого максимальная скорость не набирается Задатки хорошие, будет круто, если его настроят, но по моему он еще был не готов к релизу По поводу сброса телеграфа в стоп-машину - ошибка. Чиним к 0.8.8. По поводу рыскания - бывает такое, связано с тем, что настройки по оценке динамики корабля сейчас привязаны по классам, но внутри классов корабли порой очень по-разному двигаются. Донастроим, починим, целимся в 0.8.9. В 01.09.2019 в 15:07:20 пользователь Transformation сказал: меня бесит, что автопилот теперь сам выбирает скорость. Раньше указал 1/2, куда плыть и всё. Сейчас он пытается на максимальной скорости туда доплыть, при этом постоянно переключая скорости Если Вы руками поставите скорость в новом автопилоте (ПОСЛЕ его активации), это будет для него "круиз-контролем". Выше он не будет разгонять корабль. Однако, он может снижать скорость, чтобы вписываться в повороты. Дело в том, что когда корабль уже разогнался, снижение скорости может помочь вписаться (в отличие от ситуации, когда корабль стоит - при первичном наборе скорости он крайне неповоротлив). В 04.09.2019 в 08:13:05 пользователь Kaddafi1977 сказал: мои впечатления от авто пилота - его нет. Есть автоидиот. он делает непонятные маневры, перед движением вперед несколько раз переложит рули с борта на борт, огибает острова по траектории "через Луну", при движении не соблюдает САМИМ ЖЕ ИМ проложенную траекторию, обход острова с двумя+ поворотами - невыполнимая задача для него, практически никогда не приходит в точку назначения , если она у острова, постоянно срывается при нажатии кнопки изменения скорости хода, в движении по прямой постоянно рыскает при этом столь же самостоятельно уменьшая скорость хода..... ПС мои личные впечатления от работы автопилота написаны не будут. ибо вот тут пойдут сплошные некорректности и грубости. По рулям - частично будет исправлено с проблемой через пост выше (т.е. целимся в 0.8.8), еще пакет исправлений планируем в 0.8.9. По поводу "срывается при нажаитии кнопки изменения скорости хода" - не при нажатии, а скорее при ЗАжатии. Чиним к 0.8.10, но вообще, не надо зажимать W/S на автопилоте, это лишено смысла. В 04.09.2019 в 10:58:40 пользователь BROKEN_2015 сказал: Играя на авианосце,проложил курс в пролив (так как враги зажимали и другого выхода не было),по новому маршруту ему всего хватало,и радиуса для поворота в тот самый пролив. Итог: эта баржа впилилась в остров,а потом минуты 2 просто стояла и думала как же быть в такой ситуации!!! Когда увидел,что автопилот ***,стал здавать задним ходом вручную,но было уже поздно! Как играть от построения тактики,если пилот этот живет своей жизнью? Тереть красную линию и летать через всю карту,не предлагать! Есть редкие случаи, когда автопилот не выруливает после столкновения. Есть несколько задач по починке, конкретно Ваш случай, похоже, будет исправлен в 0.8.9. А вообще если корабль находится в контакте с сушей 3 секунды, система перестраивает маршрут. Но не забывайте, пожалуйста, что автопилот не ускоряет перекладку рулей и не разгоняет корабль быстрее. В любом случае все эти "парковки в 3 приема" будут медленными, что у игрока, что у автопилота. В 04.09.2019 в 16:17:33 пользователь Alexahiks сказал: Вы просто не учитываете что от автопилота людям надо : - пройти узкое место - пройти задним ходом - пройти тупо по прямой в море - пройти рядом с островом по прямой. - идти с заданной скоростью (0,25, 0,5 0,75 или 1) не меняя её - идти с макс скоростью по маршруту А-Б НЕ маневрируя И не для авиководов первые два пункта не актуальны. И вот пункты 3-6 он теперь делает ХУЖЕ чем было. Учитывая что авководов МЕНЬШЕ 10% в боях, для 90% аудитории стало ХУЖЕ, и лозунг "верните как было! было ЛУЧШЕ!" для них полностью справедлив - 1. Умеем. 2. Умеем (см выше про "оправданность"). В целом, по результатам фидбеков можем подрегулировать этот момент, сейчас приблизительно на 1-2 квадрата идем задом, если точка дальше - делаем полноценный разворот. 3,4,6 - есть проблемы, см. выше - починим. 5. Круиз-контроль есть, см.выше. Но замедляться автопилот все равно будет, если это необходимо для прохождения через установленную точку. Пока у меня все, спасибо большое за ваши вопросы и отзывы. Если что-то еще есть, постараемся ответить 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 690 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 057 публикаций 34 032 боя Жалоба #53 Опубликовано: 5 сен 2019, 12:48:47 Сегодня в 15:41:11 пользователь Sub_Octavian сказал: Пока у меня все, спасибо большое за ваши вопросы и отзывы. Если что-то еще есть, постараемся ответить Спасибо развёрнутый ответ. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 725 [-GG-] BROKEN_2015 Участник 2 805 публикаций 27 679 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 5 сен 2019, 12:54:32 Сегодня в 17:41:11 пользователь Sub_Octavian сказал: Есть редкие случаи, когда автопилот не выруливает после столкновения. Есть несколько задач по починке, конкретно Ваш случай, похоже, будет исправлен в 0.8.9. А вообще если корабль находится в контакте с сушей 3 секунды, система перестраивает маршрут. Но не забывайте, пожалуйста, что автопилот не ускоряет перекладку рулей и не разгоняет корабль быстрее. В любом случае все эти "парковки в 3 приема" будут медленными, что у игрока, что у автопилота. Это понятно,что нужно время,для набора скорости и прочего. Проблема по большей мере не в том,что он долго думал,какие действия предпринять,уткнувшись в сушу. Проблема в том,что указав точки на маршруте и конечный путь,я убедился в том,что на пути всех линий у него нет никаких островов и прочего,даже задел оставил,но даже в этом случае он каким то образом не вписался в поворот,почему? Система проложила неверный путь? Неверная отрисовка маршрута на миникарте? Какая ошибка привела к такому результату? Может я не совсем понимаю,как это работает? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 5 сен 2019, 13:05:33 Сегодня в 15:54:32 пользователь BROKEN_2015 сказал: Это понятно,что нужно время,для набора скорости и прочего. Проблема по большей мере не в том,что он долго думал,какие действия предпринять,уткнувшись в сушу. Проблема в том,что указав точки на маршруте и конечный путь,я убедился в том,что на пути всех линий у него нет никаких островов и прочего,даже задел оставил,но даже в этом случае он каким то образом не вписался в поворот,почему? Система проложила неверный путь? Неверная отрисовка маршрута на миникарте? Какая ошибка привела к такому результату? Может я не совсем понимаю,как это работает? Хотелось бы видеть как именно Вы проложили курс. Насколько я понял, Вы не скидывали скринов. Сможете воспроизвести ситуацию в тренировочной комнате? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 725 [-GG-] BROKEN_2015 Участник 2 805 публикаций 27 679 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 5 сен 2019, 13:13:43 Сегодня в 18:05:33 пользователь Sub_Octavian сказал: Хотелось бы видеть как именно Вы проложили курс. Насколько я понял, Вы не скидывали скринов. Сможете воспроизвести ситуацию в тренировочной комнате? Идеально конечно не смогу,но приблизительно сейчас сделаю 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 879 [SUB_X] Katyaoveskina Участник, Коллекционер 7 483 публикации 12 299 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 5 сен 2019, 13:18:05 (изменено) Сегодня в 17:41:11 пользователь Sub_Octavian сказал: Всем привет еще раз. Заметила еще вот такую ситуацию. Хочу сдать назад например. Авик сдает назад при точке за кормой только при определенной длине пути, если переместить эту же точку чуть дальше назад- выписывает кругаля. Изменено 5 сен 2019, 13:18:43 пользователем Katyaoveskina 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 725 [-GG-] BROKEN_2015 Участник 2 805 публикаций 27 679 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 5 сен 2019, 13:34:06 (изменено) Sub_Octavian Не нашел,как сменить респ в комнате,пришлось плыть на другой,чтоб показать правильно) Скрытый текст Первый скрин,как хотелось,а на втором,как вышло) Изменено 5 сен 2019, 14:04:11 пользователем BROKEN_2015 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 346 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #59 Опубликовано: 5 сен 2019, 14:12:00 Сегодня в 16:34:06 пользователь BROKEN_2015 сказал: Не нашел,как сменить респ в комнате,пришлось плыть на другой,чтоб показать правильно Перетаскивай себя из команды Альфа в Браво 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 725 [-GG-] BROKEN_2015 Участник 2 805 публикаций 27 679 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 5 сен 2019, 14:13:29 Сегодня в 19:12:00 пользователь Olga_Odessa сказал: Перетаскивай себя из команды Альфа в Браво Спасибо за инфу) Крайне редко пользуюсь тренькой) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию