Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
OLEGATRID

Давайте помечтаем...

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

14
[TLOB]
Участник
49 публикаций
19 485 боёв
Сегодня в 08:26:10 пользователь avm74BC сказал:

Конкретно по Европе - https://ru.wargaming.net/shop/wows/vehicles/11825/

Включает - КОМАНДИР С 10 ОЧКАМИ НАВЫКОВ

Это если сильно хочется. А если нет - то значит хочется не сильно... :Smile_teethhappy:

 

Речь идет об покупке командира в адмиралтействе за уголь , а не в прем магазине

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв

Ещё пожелание: хочется видеть в этой замечательной игре побольше новых карт. Когда наигрываешь более 1000 боёв многие из них недоедают и приедаются, хочется побольше разнообразия в плане окружающих ландшафтов. Наверно нужно делать по одной новой карте примерно раз в месяц/квартал/сезон,- тогда было бы хорошо!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 042
[D0NAT]
Участник
561 публикация
203 боя
В 15.09.2019 в 16:41:37 пользователь suiZidal сказал:

Да нормально все скомплектуется. Онлайна хватит и не на такое. Единственное что нужно делать это не в копе, а в операциях 

Исторические сражения все дела.

Варягу обязательно абилку "открыть кингстоны".

Я на самом деле почти серьезно.

Не вариант, так как к этой абилке идёт довесок - процент попадания 0%...:Smile_veryhappy:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 11:21:36 пользователь Max_Seal сказал:

Когда наигрываешь более 1000 боёв многие из них недоедают

надо их лучше кормить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв

Ещё из пожеланий: добавить какие-нибудь дополнительные клановые постройки, здания и сооружения. Когда уже всё построено в клане, то наверно это не есть гуд: нужно чтобы по прежнему было к чему стремиться. Например, добавить ещё апгрейдов на расширение состава клана. И к примеру, сделать постройку на дополнительную группу для участия в КБ для суперпуперкланов... "Чарли", "Дельта", "Эхо", "Фокстрот"... что там по списку дальше?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

Кстати, вот же тема. А я в другую написал по ошибке. Копирую.

Ограничение на количество боеприпасов сделало бы игру интереснее и реалистичнее. Есть ещё пожелание большей реалистичности с расходниками. У меня, например, куплены улучшенные дымы в слот. Если я их в бою вообще ни разу не использовал, то почему их списывают? Вроде, мелочь, но неприятно.

В не к ночи помянутых Танках всё это есть (в зачаточном, правда, состоянии, но всё же...). Там можно "загрузить" снаряды по типам, какие считаешь нужными. Это было бы и у нас интересно, например, грузить в ЭМ 3 боекомплекта торпед и по-минимуму снарядов или ограничиться одним, но зато снарядов - хоть залейся. Так же и на других кораблях, это сделало бы возможным формирование сетапов под свой стиль игры, что, само по себе, интересно.

Ну, и большей вариативности со слотами расходников хотелось бы. Вот, например, у КР в один слот можно поставить либо заградку либо ГАП. Сейчас АВ далеко не в каждом бою  есть, а ЭМ, дымы и торпеды - в каждом. Очевидно, что надо брать ГАП, чтобы не плавать, как ***, с заградкой в бою без АВ. Возможно, что поставить заградку в слот с форсажем, например, неравноценно, согласен. Но можно же сделать для расходников "удельный" вес и, в соответсвии с ним, например, либо ставишь сетап - заградка, ГАП и истребители (всего 3 расходника, на четвёртый уже не хватает свободного веса), или ГАП, истребители, форсаж, ускоренная перезарядка (4 более "лёгких" уже влезают). Можно ещё улучшенные расходники сделать немного "потяжелее". Это тоже даст возможность создавать интересные сетапы для кораблей.

Вообще, в итоге, ввести параметр "грузоподъёмность" и всё снаряжение и боеприпасы "взвесить", грузить в корабль не более, в сумме, того, что он может утащить, но чего хочешь. Никакой ЦБП или "дикий бой" и близко не сравниться по интересности с таким процессом.

Всё это повысило бы интересность игры, дало бы возможность повозиться с настройками корабля в порту, ведь это для многих было бы интересно. А чем больше интереса, тем больше онлайн и т. д.

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 181 бой
В 30.09.2019 в 19:17:43 пользователь AlexanderKruger сказал:

А чем больше интереса, тем больше онлайн

И тем чаще появление Алеханов в боях без боекомплекта и расходников.)

Вспомнилось с танков "***** боекомплект забыл погрузить"©

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 09:07:27 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

И тем чаще появление Алеханов в боях без боекомплекта и расходников.)

Вспомнилось с танков "***** боекомплект забыл погрузить"©

Ну, некоторым и наличие боекомплекта помогает не сильно. Оружие бесстрашных - таран! Если серьёзно, то всё, конечно, возможно, кто-то что-то забудет, кто-то играет под ***, кто-то принципиальный АФК, так теперь что, вообще в игру не заходить, вдруг "Алехан"? Я не готов отказываться от интересного мне контента исходя из только пессимистических ожиданий чьих-то косяков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 181 бой
Сегодня в 18:29:09 пользователь AlexanderKruger сказал:

Я не готов отказываться от интересного мне контента исходя из только пессимистических ожиданий чьих-то косяков. 

 А вопрос не в том, что  лично Вам интересно, вопрос в  том, что заинтересует  основную часть аудитории!

У нас с Вами абсолютно разные взгляды на контент.

То что Вы лично называете контентом, не стыкуется с балансом игры от слова  НИКАК.

Скрытый текст

Вот это для меня контент. Часть уже в  продакшене, часть будем ждать дальше. А т,о что Вы предлагаете больше  похоже на  бред))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 13:00:14 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

У нас с Вами абсолютно разные взгляды на контент.

С этим аргументом соглашусь:Smile_smile: С остальными, как понимаете, нет, поскольку взгляды абсолютно разные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
3 942 боя

По мне так надо развивать сценарии. Да так чтоб вариантов развития было много, и они не повторялись, алгоритм своеобразный.
Столько всего можно придумать, с конвоированием допустим, для 5 и 8 уровня. И не обязательно ПВЕ режим, можно и ПВП придумать (балансить правда сложнее будет, а то как обычно найдутся нытики). И так чтоб победа зависела во многом от того какие роли игрок выполняет.
Допустим простое конвоирование на карте океан с ботами, вы сопровождаете конвой и видите  на горизонте приближающую группу перехвата, эсминцы крейсера и пара линкоров, замечена она задолго до расстояния выстрела. Идёт перегруппировка транспортов и разделение их на 2е группы, во избежание попадания под эту армаду и полного уничтожения всех транспортов. И армада так же начинает перегрупирововаться, но на более сильную часть и слабую (допустим Крейсер и 3 эсминца). Вот уже избегание похожего из боя в бой сценария, какую именно часть боты выберут атаковать более сильной группой а какой слабой и игрокам уже надо будет подумать. Идёт бой и появляется сообщение что к противнику идёт подкрепление авиации в размере 5-6 экскадрилий взлетевшие с базы, приблизительно прибудут через 3 мин. Тут игрокам опять надо будет действовать, кучковаться чтоб урон был как можно минимальнее. Сделать так чтоб у армады было сложно выиграть, а не как щас что боты даже сделать ничего не могут, и что эта группировка имеет малые шансы на выживание (игрокам увидев эту перегруппировку ботов придётся больше направить кораблей,ч чтоб ей противостоять) . Однако Другая же часть армады без особых усилий будет повержена, но  будут более сильные налёты авиации в 2 захода (придётся иметь крейсер с заградкой) и 2 затаившиеся подлодки (бот эсминец союзный их подсветит типа Дженкинса чтоб они не гадали где они именно). И получаем кучу событий которые могут меняться по разному и случайно, это и перегруппировка армады и разное нахождение подлодок, и разные выбранные цели авиации и тд. Главное будет хоть отдалённо напоминать командную игру, сначала плохо будет получаться, но потом игроки научатся договариваться. И это просто идея  на океане без островов и с ботами, которая может быть интересна.
Атака баз уже есть, но тут можно сделать уже с игроками, допустим  высадка десанта  на побережье и также одна команда пытается высадится на побережье, другая с 2 сторон (с одной будет мало интересно) пытается это предотвратить сделать акцент на использовании дымов и коректировщиках, можно транспорт и раньше уничтожить. Ну и батареи на суше конечно.
Короче это всё выдумки но корабли это не танки, сценарий должен быть, а то игра станет простой стрелялкой, а тактика и координация тоже нужна, она и приносит как раз интерес.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

А что если объединить танки, самолёты, и корабли в одну игру?:cap_hmm: Все на одной карте. Задача очень сложная но как мне кажется интересная. Или это уже перебор?:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 01:38:39 пользователь sherman2016 сказал:

Задача очень сложная но как мне кажется интересная

...и не новая, такая игра уже есть(:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

 

Можно ещё сделать кораблям топливо. Что бы запас был ограничен. Сделать пару зон на карте где можно это топливо пополнить. Это так только что в голову пришло. Конечно могут быть разные последствия от этого.

И ещё бы хотелось что бы что то сделали с РЛС. Как же они бесят. Основном же на эсминце попал под РЛС и в порт брать следующий кораблик. Эсминцы конечно тоже токсичны. Я бы сделал маленький штраф крейсеру в момент использования РЛС. Что то типа уменьшения точности, разброс снарядов. Что бы крейсера не так часто их использовали. Или же если ты включил РЛС то увеличивается перезарядка орудий.  Конечно эти вещи не взаимосвязаны. Но это же игра. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×