Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Warman56

Нефть клана, что дальше?

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

355
[WARMN]
Участник
342 публикации
31 953 боя

Два года клан "качал" нефть целенаправленно или обусловлено в КБ и других соревнованиях. Достигли 12 уровня, выстроили все портовые сооружения, вплоть до Стального порта. Вопрос к разработчикам: что дальше? Будет ли теперь нефть копиться в "закромах" клана и, главное, для чего? Есть ли дальнейшие планы у разрабов для таких кланов? Если планов нет, то есть предложение: разрешить кланам, достигшим "потолка" в развитии Порта, переводить скопления нефти в уголь или сталь по установленным разрабами коэффициентам (например, нефть - уголь 1:10, нефть - сталь 1:1) в клановую Казну. Дальше руководство клана решит кому и сколько в клане назначить в зависимости от заслуг по уже установленным правилам. Если это предложение является сложным в реализации, то другое предложение: ввести в Арсенале "плюшки" покупаемые за нефть руководством клана в качестве призов конкретным игрокам клана для поощрения. 

  • Плюс 18
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 052
[RED-A]
Участник
3 630 публикаций
17 221 бой

Нефть и сталь один к одному....и золотую гзм впридачу

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
419 публикаций
Сегодня в 12:27:46 пользователь Warman56 сказал:

переводить скопления нефти в уголь или сталь

Прям, алхимия какая-то:Smile_teethhappy:

Я бы предположил, что ввели новый ресурс (Очки Исследования за сброс), а среди клановых построек бустера ОИ нет. Ваши излишки, думаю, Вам ещё пригодятся.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:27:46 пользователь Warman56 сказал:

 (например, нефть - уголь 1:10, нефть - сталь 1:1)

А ничего не треснет?

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
355
[WARMN]
Участник
342 публикации
31 953 боя
Сегодня в 10:40:04 пользователь __Santa_Muerte__ сказал:

бустера ОИ

? Переведи. "Очки исследования"? В порту?

 

Изменено пользователем Warman56

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
419 публикаций
Сегодня в 12:42:29 пользователь Warman56 сказал:

? Переведи. 

Бустера Очков Исследования: как Стальной порт или Угольный порт, дающие +10% к добытой стали или углю, только для Очков Исследования за сброс веток.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв
Сегодня в 11:27:46 пользователь Warman56 сказал:

Если это предложение является сложным в реализации, то другое предложение: ввести в Арсенале "плюшки" покупаемые за нефть руководством клана в качестве призов конкретным игрокам клана для поощрения. 

Мне кажется добавят здание с бонусами на очки исследования.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
355
[WARMN]
Участник
342 публикации
31 953 боя

Вот отсюда и вопрос. Нефть капает, порт построен, но ничего не происходит.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 11:27:46 пользователь Warman56 сказал:

Два года клан "качал" нефть целенаправленно или обусловлено в КБ и других соревнованиях. Достигли 12 уровня, выстроили все портовые сооружения, вплоть до Стального порта. Вопрос к разработчикам: что дальше? Будет ли теперь нефть копиться в "закромах" клана и, главное, для чего? Есть ли дальнейшие планы у разрабов для таких кланов? Если планов нет, то есть предложение: разрешить кланам, достигшим "потолка" в развитии Порта, переводить скопления нефти в уголь или сталь по установленным разрабами коэффициентам (например, нефть - уголь 1:10, нефть - сталь 1:1) в клановую Казну. Дальше руководство клана решит кому и сколько в клане назначить в зависимости от заслуг по уже установленным правилам. Если это предложение является сложным в реализации, то другое предложение: ввести в Арсенале "плюшки" покупаемые за нефть руководством клана в качестве призов конкретным игрокам клана для поощрения. 

Не боись, разрабы придумают что-нибудь. Например, по аналогии со сбросом веток - сброс клана. Сносишь все сооружения и прокачиваешь заново, с нуля. А за это клану... чего-нибудь дадут, наверное нужное.

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 286
Участник
1 069 публикаций
6 690 боёв
Сегодня в 11:27:46 пользователь Warman56 сказал:

(например, нефть - уголь 1:10, нефть - сталь 1:1

а  ты 3абавный малый....  

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
898 публикаций

Сейчас могут только сказать: "Следите за новостями". В лучшем случае: "Мы подумаем над этим".

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций

Как вариант, Новые Здания воткнуть, например, за Первую Победу в день давать рандомный флажок, с ростом Здания 1-2-3.

Можно давать 1-3-5 дублонов на туже Первую Победу, это всего 365*5=1825 дублонов ЗА ГОД - даже на камуфляж не хватит, зато. несколько слотов взять можно.

 

Ну, а предложение на Сталь менять 1:1 - это же вариант, т.е. курс указан как пример.

Изменено пользователем anonym_ig4pgxlYTxV1
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
355
[WARMN]
Участник
342 публикации
31 953 боя

Уточни: что за рандомный флажок? Сигналы? И как это портовое здание назвать?

 

Изменено пользователем Warman56

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций
Сегодня в 12:02:51 пользователь Warman56 сказал:

Уточни: что за рандомный флажок? Сигналы? 

Наугад сигнал/камуфляж разовый/ремки-аптечки....

Что-то похожее на "Награда Дня"

Изменено пользователем anonym_ig4pgxlYTxV1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций

Там с введенной клановой казной еще вопрос до конца не решен, а вы хотите дальнейшее развитие. Думаю развитие функционала купи-продай (поменяй) как раз целесообразно вводить после.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
355
[WARMN]
Участник
342 публикации
31 953 боя

Но существующий движок игры начислял нефть в "закрома" клана, а начисление вместо нефти сигналов конкретному бойцу - требует изменений движка, а это потребует и перебалансировку, изменений в программном обеспечении, " ...Это не реально. ,Этот, как его ... волюнтаризм!" (с) 

Сегодня в 11:08:01 пользователь BOEHMOP_ сказал:

Там с введенной клановой казной еще вопрос до конца не решен, а вы хотите дальнейшее развитие. Думаю развитие функционала купи-продай (поменяй) как раз целесообразно вводить после.

После чего? Порт уже построен, а нефть капает.

Изменено пользователем Warman56

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 734
[GAZ3L]
Участник
1 786 публикаций
19 967 боёв

нефть за уголь или сталь... это приведет к обесцениванию ресурсов, девальвация

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
355
[WARMN]
Участник
342 публикации
31 953 боя
Сегодня в 11:10:36 пользователь Erbatyr сказал:

нефть за уголь или сталь... это приведет к обесцениванию ресурсов, девальвация

Ну, я бы не сказал, что 10 нефти добыть легче чем 100 угля. А с коэффициентом стали можно ещё поварьировать. И ... это правило только для кланов достигших "потолка" в развитии, а это тоже достижение, требующее поощрения.

Изменено пользователем Warman56
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×