Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PAK_KYCTOBO1

Глубины, мели, рифы, осадка кораблей

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
18 публикаций
885 боёв

Этот чудесный водный мир несколько непривычно выглядит для практиков морского дела. Море здесь всегда гладкое, спокойное и безопасное, а берега как бортики бассейна. Можно на любом кораблике вплотную подойти к любому пляжу или скале. Даже соприкоснувшись с берегом ничего особого не происходит, просто остановился и потом отъехал и дальше движешься. В реальности морские карты гораздо сложнее, приближение к берегу сопряжено с опасностями. Конечно реализовать весь сложный рельеф морского дна на игровых картах трудно, да и не нужно особо. Нам нет разницы сколько под нами 20, 200 или 1000 метров. А вот когда 2, 5, 10 метров - это существенная разница. Ведь чем больше корабль, тем обычно глубже его подводная часть, больше осадка. А берега редко отвесно уходят под воду, обычно рельеф берега подобным образом переходит в рельеф дна у берега: берег пологий - глубина нарастает медленно, берег обрывистый - глубина быстро увеличивается. Мелкосидящие кораблики могут близко подходить к пологому берегу, пройти в узкий пролив между островами, а большие линкоры "сядут на мель" или ударятся о камни. Дно может быть в мелких местах песчаное, илистое, а возможно скалистое. И повреждения при соприкосновении с разным типом дна будут разными. С песчаной мели спокойно сползете, а камни могут распороть днище и вызвать затопление отсеков, повредить или полностью разрушить рулевые механизмы, винты. Конечно, многое зависит от скорости в момент соприкосновения с дном и конструкции корабля.

Предлагаю рассмотреть возможность немного усложнить игру и приблизить её к реальности - ввести глубины и осадку кораблей.

Для упрощения можно сделать изобаты по глубине 3 метра -  непроходимо ни для какого корабля, по глубине 6 метров - проходимо для эсминцев, по глубине 9 метров - проходимо для эсминцев и крейсеров. На глубинах более 9 метров можно ходить любым кораблям. На мини-карте это будет обозначаться линией и цветами зелено-голубым, голубым, светло-синим, темно-синим. Визуально в игре можно доработать цвет воды, чем мельче - тем она ярче, голубее.

Для каждого корабля ввести характеристику осадки. Соответственно, для каждого корабля изменится карта, появятся непроходимые места. 

Можно также ввести тип дна, для простоты 2 типа - песок и камни. В зависимости от скорости корабля и типа дна могут быть разные повреждения при соприкосновении с дном, вплоть до тяжелых - затопление или невозможность сойти с мели своим ходом.

Такие дополнения сделают игру более реалистичной и интересной, для разных типов кораблей карта будетнемного меняться.

Можно добавить одиночные рифы, как возвышающиеся над водой, так и подводные - для резвых глупых эсминцев )))) На мини-карте рифы обозначаются как отдельные камни - черными треугольниками.

Если будет от игроков много нытья, что и так всё сложно, а тут ещё и мели с рифами - ввести это как особый режим боя "Реалистичный". При участии в "Реалистичном" бою начислять больше опыта и кредитов.

Изменено пользователем PAK_KYCTOBO1
  • Плюс 5
  • Скучно 2
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 401
[COBET]
Участник
3 367 публикаций

Правильно.  И всем игрокам в обязаловку ввести изучение данного издания. :cap_like:

17771.jpg.730143e14e5a76950b85e0661e69ba1d.jpg

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 491
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 622 публикации
14 053 боя

"Слишком усложняет геймплей для целевой аудитории"

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 227
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

Тс, а это у тебя твинк или основа ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
687
[MAPC]
Участник
603 публикации
  В 25.10.2019 в 17:55:42 пользователь PAK_KYCTOBO1 сказал:

Предлагаю рассмотреть возможность немного усложнить игру и приблизить её к реальности - ввести глубины и осадку кораблей.

Тут глубину хода торпед не могут с осадкой кораблей увязать. Поэтому вместо глубоководных торпед - торпеды противоклассовые. Ну, и вы предлагаете упрощенную модель противоклассовых мелей.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 196
[ARMAT]
Участник, Коллекционер
1 415 публикаций
12 051 бой

Ваши темы про «реальность» в компьютерной игре,порядком утомили за сегодня.Ждем темы про бесконечные торпеды,снаряды,и хилку,особенно британскую.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 858
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 876 боёв
  В 25.10.2019 в 17:55:42 пользователь PAK_KYCTOBO1 сказал:

Этот чудесный водный мир несколько непривычно выглядит для практиков морского дела.

Приветствую!

Ознакомьтесь - https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Допущения_в_игре_World_of_Warships

 

Тема закрыта.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×