Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_bO904NyFMQY0

Очки и точки треугольником в КБ

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
12 публикаций

Известно ли вам, что с двух захваченных точек, если нет фрагов в бою, с 300 до 1000 очков натикает за менее чем 8 минут? Если взять в расчет покатушки в начале боя и время захвата, то за ~10 минут. «Ну и что?», спросите вы меня. «Это полная шляпа!», отвечу я вам. И вот почему:

 

Скрытый текст

Все нижесказанное, более справедливо для опытных команд в противостоянии с равными соперниками, с применением «стандартных» сетапов и стратегий.

На большинстве карт этих КБ мы имеем три точки треугольником. Одна точка (своя) без труда берется каждой из команд и начинают капать эти противные очки. За нейтральную точку начинается борьба. Тут, сопсно, и корень проблемы. Не дай баже вам захочется «покреативить» и попытаться захватить точку противника бросив туда основные силы. Если вы не блокировали нейтральную точку и не убивали корабли, то на все про все вам ~7 минут 30 секунд от начала боя (не буду приводить расчеты, чтобы не захламлять). Если вы захватили вторую точку позже, вы будете проигрывать по очкам даже с двумя. Надо дальше бежать за фрагами, точками, лезть на торпеды и дымы. А времени осталось меньше пяти минут. Ну а эти 7:30, без потерь по кораблям и позициям, вы получите в одном бою из десяти.

 

Для умудренных опытом баклажанов и мамкиных фантазеров, которые, не сбавляя хода, разрывают фланг в сухую – речь идет про среднюю температуру по больнице и понимание того, что обороняться проще, чем атаковать. Это нам говорит, что адекватных стратегий, кроме возни на нейтральной точке – нет.

 

Ну и воюй себе за эту точку, чем плохо? ПРИНУДИЛОВКА и ПРИМИТИВ! Дизайнеры КБ смотрят на нас снисходительно и как бы заявляют: «Принимать решения из двух вариантов для вас слишком сложно. Вот вам одна точка, ее и играйте.». «А как же разнообразие стратегий и остальные точки?» - спрашиваем мы. «Эти точки не для вас, молодой человек» - отвечают они. Похоже на ситуацию с богомерзким «эпицентром». Вот кружок, станьте вокруг него ромашкой и долбите друг друга в нос. Ваш межушный ганглий только на это и способен.

 

На недавнем КОТСе (очень похож по составам команд на это КБ) мы видели режим «превосходство». Три нейтральных точки. Эсминцы резво шуршат между ними. Быстро перетягиваются на помощь КР и ЛК. Куча вариантов развития событий. А в КБ вот это…

 

Вывод: нужно уменьшить количество очков, которые капают с точек. Как минимум на «треугольных» картах. Либо уменьшить стартовое количество очков c 300 до, скажем, 200. Это увеличит и разнообразие стратегий, и длительность боев, и их качество. Что думаете?

  • Плюс 18
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
706 публикаций
18 299 боёв

Мысль понятна и имеет логику, но не протестив об этом сложно судить. Ты подбираешь "универсальный" сетап именно под эти точки. То есть профитнее ,к примеру, брать минимум два эсма.1 То что предлагаешь ты ведет к увеличению железа. (исключение упоротые сетапы в 6 клеберов).  2 Капанье очков ведет к активным действиям. 3 Опять же подбор универсального сетапа будет сложнее, к примеру на зоне крушения, сейчас тяжелый сетап менее играбельный большая карта. Возможно стоит убрать стартовый буст, но опять же надо все это тестить. Как по мне единственная убогая карта это "море надежды" с дисбалансными точками

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 807 публикаций
26 297 боёв

Тут идет извечная борьба бобра с ослом.

Снижение начального гандикапа добавит разнообразия только лишь имеющим этот ваш пресловутый ганглий, тем самым отпугнув орды живущих без его наличия.

Неоднократно поднималась тема про туман войны и неизвестность кораблей противника до обнаружения (это реализовано в тренкомнате), но большинство на форуме проголосовало против.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 21:49:59 пользователь P0t3mk1n сказал:

понимание того, что обороняться проще, чем атаковать

И отсюда растет развитие далее. Оборона обычно статична, атака мобильна. Нашел где слабее, там и продавил. 

Потому и появились мобильные сетапы - перетяжки, быстрая атака.

По тем же причинам есть в мете и терпящие корабли, типа советов - чтоб тянуть время.

Хотя с другой стороны, котс в этом плане был более разнообразен на тактики, т.к. бороться нужно за каждую точку.

Можно ввести варианты из котса или сдвинуть "родные" точки ближе друг к другу, дабы раш через "родную" точку имел одинаковую ценность с позиционкой/пушем через спорную точку, или по типу измененного края вулканов, когда спорная точка прям у респа, а до родных надо еще добежать.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
В 25.10.2019 в 23:10:41 пользователь _deadkamik_ сказал:

Можно ввести варианты из котса или сдвинуть "родные" точки ближе друг к другу, дабы раш через "родную" точку имел одинаковую ценность с позиционкой/пушем через спорную точку

Вариант из котса меня бы полностью устроил. А вот сдвигание точек как раз уменьшит место для маневров, чего и надо, на мой взгляд, избегать. К тому же менять карты, это годы разработки и миллиардные бюджеты, каппа. А переделать немного начисление очков можно хоть завтра.

 

 

В 25.10.2019 в 22:25:00 пользователь BYDLO78 сказал:

1 То что предлагаешь ты ведет к увеличению железа.

Я предлагаю немного увеличить время в бою для возможности реализации более широкого пула страт. Как это увеличит железо я не понимаю.

 

В 25.10.2019 в 22:25:00 пользователь BYDLO78 сказал:

2 Капанье очков ведет к активным действиям.

Я бы сказал, активным действиям на спорной точке. Активные действия в другой части карты не окупаются, т.к. не хватает времени.

 

В 25.10.2019 в 22:25:00 пользователь BYDLO78 сказал:

Возможно стоит убрать стартовый буст

Если имеются ввиду 300 начальных очков, то это нужная штука при турбосливах, чтобы время не затягивать. Но само количество видимо считали для рандома. В КБ и 200 за глаза.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
706 публикаций
18 299 боёв
Сегодня в 09:30:05 пользователь P0t3mk1n сказал:

Я предлагаю немного увеличить время в бою для возможности реализации более широкого пула страт. Как это увеличит железо я не понимаю.

Смотри, раз тебе не надо никуда спешить, ты берешь 6 сталиков и спокойно давишь две ближние точки тупо железом, ну оставил двоих на домашней и вперед. Это все условно конечно. Просто пытаюсь мысль донести.

Сегодня в 09:30:05 пользователь P0t3mk1n сказал:

Я бы сказал, активным действиям на спорной точке. Активные действия в другой части карты не окупаются, т.к. не хватает времени.

 

В этом отношении тут проблемны только две карты "море надежды", где домашняя точка и дисбалансные респы, и "край вулканов" где как раз респ и жутко закрытая спорная точка. На остальных особо проблем не увидел. И тут соглашусь дэдкамиком, можно  к примеру на Зоне крушения сдвинуть спорную точку, это опять же как по мне самая "не мобильная" карта.

 

Сегодня в 09:30:05 пользователь P0t3mk1n сказал:

Если имеются ввиду 300 начальных очков, то это нужная штука при турбосливах, чтобы время не затягивать. Но само количество видимо считали для рандома. В КБ и 200 за глаза.

Ты же сам хочешь увеличить длительность боя)) первый пост)).По этому поводу я не спорю))) повторю это надо тестить. Можем в трене покатать:Smile_veryhappy:.

Мое имхо есть три проблемные карты. "море надежды" дисбалансные респы, "край вулканов" очень закрытая спорная точка, и "зона крушения" вот тут как раз ты можешь не успеть, что-то навязать, т.к. спорная точка очень далеко. (и это пожалуй единственная карта с "твоей" проблемой) остальные можно и без спорной точки сыграть. все от сетапа и рук зависит.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
Сегодня в 11:48:51 пользователь BYDLO78 сказал:

Смотри, раз тебе не надо никуда спешить, ты берешь 6 сталиков и спокойно давишь две ближние точки тупо железом, ну оставил двоих на домашней и вперед. Это все условно конечно. Просто пытаюсь мысль донести.

Можно и в другую сторону рассуждать. Если у тебя больше времени, то проще справляться с живучими, но менее дпмными, противниками. И это наоборот уменьшит количество железа. Короче, не думаю, что что-то сильно поменяется в динамике боя в худшую сторону, если накинуть минуту или две.

Изменено пользователем anonym_bO904NyFMQY0
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 769 боёв

не забывайте, что 300 очков это ещёи запас прочности от "ваншота фланга".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 970
[J2SDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 599 публикаций
19 360 боёв

Автору респект, за ликбез по таймингам и вообще за то, что поднял такую тему.

Всем отписавшимся - проставил по +, ибо, топик лично мне дал понимание, что делать в новых реалиях, и как быть. Увидел его случайно, в списке публикаций форума.

Надеюсь, он сможет помочь еще многим!:cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×