Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_r3ITU1BaK9R4

Антиотряд

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 358 публикаций

Появилась такая вот идея. В игре есть традиционная возможность играть отрядом. Смысл объяснять не буду, все в курсе.

А что, если сделать возможным формировать отряд "наоборот"? Антиотряд. Приглашаешь какого-нибудь игрока в антиотряд, он соглашается, и тогда в рэндоме оба игрока из антиотряда попадают не в одну, как в отрядах, а в разные команды.

В чём вижу смысл такой идеи? Думаю, что режим будет интересный и востребованный. Захочется с кем-то на форуме "померяться", а такие темы периодически возникают. Вот, пожалуйста, в антиотряд на количество боёв по договорённости и относительный "размер" чётко определён. В треньке не совсем то, нет особого интереса и стимула. Просто в рэндоме встретил "интересного" игрока, захотелось ещё против него повоевать, тоже пригласил. Или пиар-проекты. Вспомним потихоньку "затухшую" Битву Контрибьютеров. Так не очень интересный формат при игре отрядом, ни тебе страстей, ни прямого соперничества, няшки какие-то. А ту же самую тему с использованием антиотряда можно поднять на очень приличный уровень по интересности , сделать настоящее шоу. Ну, ещё какие-то способы применения могут быть, думаю, что идея, сама по себе, очень перспективная и многообещающая в плане увеличения интересности игры вообще.

 

Что кто думает? Уважаемые игроки, разработчики, администрация - высказывайтесь, не стесняйтесь!:Smile_smile:

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4
  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:32:55 пользователь AlexanderKruger сказал:

Приглашаешь какого-нибудь игрока в антиотряд, он соглашается, и тогда в рэндоме оба игрока из антиотряда попадают не в одну, как в отрядах, а в разные команды.

ачо, неплохо ... и еще можно сделать "антиотряд отрядов"... шоб два обычных отряда в одну тиму не попали, а только в противоположные.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 851
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 773 публикации
27 847 боёв

Мне кажется, или в обычном рэндоме это будет пахнуть "договорняками"?

  • Плюс 12
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
Старший бета-тестер
1 657 публикаций
8 739 боёв

Представил такие "антиотряды" в рангах...

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 19:51:37 пользователь Agnitus сказал:

Мне кажется, или в обычном рэндоме это будет пахнуть "договорняками"?

Плюс-минус один корабль? Вообще, сейчас бывает и больше разной степени АФК и безо всяких договорняков.

Впрочем, согласен, такая потенциальная опасность есть. Решение можно придумать. Несложно. Например. Антиотряды в рэндоме тоже должны быть видны, так же, как и отряды, ну, допустим, не с буквами, а с цифрами. Играющего в "договорняк" сразу будет видно со стороны, тем более, что подсказка есть, на кого, если что, обратить внимание. Реплей в ЦПП. И достаточно суровое наказание за это должно быть, вплоть до блокировки аккаунта на какой-то срок или навечно, при наличии множественных рецедивов, например, ну, или как сочтут нужным разработчики за это наказывать. Плюс сделать ещё ограничение на минимальное количество боёв на аккаунте для возможности использовать функцию антиотряд. Подобные ограничения в игре есть, постепенно доступный функционал в игре, по мере количества боёв, увеличивается, ну, сделать антиотряд доступным после 100-200 боёв (на усмотрение разработчиков), чтобы твинки для договорняков смысла не было создавать, больше времени зря убьёшь. Убедил?

Сегодня в 19:41:34 пользователь ermanec сказал:

и еще можно сделать "антиотряд отрядов"... шоб два обычных отряда в одну тиму не попали, а только в противоположные.

Да, тоже интересно кому-нибудь было бы, согласен.

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

Это можно сделать заходом по 1-2-3  двух отрядов одновременно!    В большинстве случаев отбалансит в разные команды, но иногда окажетесь вместе :Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 528
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 234 публикации

И в 99% случаев такие отряды будут создаваться для договорняков.

 

Автору медаль   :Smile_medal:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 20:51:21 пользователь a911 сказал:

И в 99% случаев такие отряды будут создаваться для договорняков.

 

 

Сегодня в 20:20:17 пользователь AlexanderKruger сказал:

Решение можно придумать. Несложно. Например. Антиотряды в рэндоме тоже должны быть видны, так же, как и отряды, ну, допустим, не с буквами, а с цифрами. Играющего в "договорняк" сразу будет видно со стороны, тем более, что подсказка есть, на кого, если что, обратить внимание. Реплей в ЦПП. И достаточно суровое наказание за это должно быть, вплоть до блокировки аккаунта на какой-то срок или навечно, при наличии множественных рецедивов, например, ну, или как сочтут нужным разработчики за это наказывать. Плюс сделать ещё ограничение на минимальное количество боёв на аккаунте для возможности использовать функцию антиотряд. Подобные ограничения в игре есть, постепенно доступный функционал в игре, по мере количества боёв, увеличивается, ну, сделать антиотряд доступным после 100-200 боёв (на усмотрение разработчиков), чтобы твинки для договорняков смысла не было создавать, больше времени зря убьёшь. Убедил?

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 528
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 234 публикации
Сегодня в 21:57:38 пользователь AlexanderKruger сказал:

 

 

 

Думаете, в ЦПП пара сотен человек сидит и изнывает от безделья ?

 

Реплеев полетят сотни каждый день, если не тысячи (потому что присылать будут по несколько игроков из каждого боя, в котором будет такой отряд) и их все нужно просмотреть, внимательно. И сделать СУБЪЕКТИВНЫЕ выводы, с которыми будет спорить каждый наказанный за якобы договорной бой.

 

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 19:32:55 пользователь AlexanderKruger сказал:

Появилась такая вот идея. В игре есть традиционная возможность играть отрядом. Смысл объяснять не буду, все в курсе.

А что, если сделать возможным формировать отряд "наоборот"? Антиотряд. Приглашаешь какого-нибудь игрока в антиотряд, он соглашается, и тогда в рэндоме оба игрока из антиотряда попадают не в одну, как в отрядах, а в разные команды.

В чём вижу смысл такой идеи? Думаю, что режим будет интересный и востребованный. Захочется с кем-то на форуме "померяться", а такие темы периодически возникают. Вот, пожалуйста, в антиотряд на количество боёв по договорённости и относительный "размер" чётко определён. В треньке не совсем то, нет особого интереса и стимула. Просто в рэндоме встретил "интересного" игрока, захотелось ещё против него повоевать, тоже пригласил. Или пиар-проекты. Вспомним потихоньку "затухшую" Битву Контрибьютеров. Так не очень интересный формат при игре отрядом, ни тебе страстей, ни прямого соперничества, няшки какие-то. А ту же самую тему с использованием антиотряда можно поднять на очень приличный уровень по интересности , сделать настоящее шоу. Ну, ещё какие-то способы применения могут быть, думаю, что идея, сама по себе, очень перспективная и многообещающая в плане увеличения интересности игры вообще.

 

Что кто думает? Уважаемые игроки, разработчики, администрация - высказывайтесь, не стесняйтесь!:Smile_smile:

рандом не надо. а вот какую нибудь операцию ,в которой участвует только антиотряд , ради интереса , почему бы и нет?  

Не понравится-уберут. 

Только ты когда такую тему создаешь, сразу голосовалку прикручивай для наглядности. 

А так, плюсанул за оригинальность идеи.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций
17 641 бой

Чтоб они пытались сливать бои друг другу? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 912
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 056 публикаций
28 040 боёв

Прастити, а какой вообще интерес в договорных сливах? 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
[BAHHA]
Участник, Коллекционер
582 публикации
30 416 боёв
Сегодня в 19:32:55 пользователь AlexanderKruger сказал:

Появилась такая вот идея. В игре есть традиционная возможность играть отрядом. Смысл объяснять не буду, все в курсе.

А что, если сделать возможным формировать отряд "наоборот"? Антиотряд. Приглашаешь какого-нибудь игрока в антиотряд, он соглашается, и тогда в рэндоме оба игрока из антиотряда попадают не в одну, как в отрядах, а в разные команды.

В чём вижу смысл такой идеи? Думаю, что режим будет интересный и востребованный. Захочется с кем-то на форуме "померяться", а такие темы периодически возникают. Вот, пожалуйста, в антиотряд на количество боёв по договорённости и относительный "размер" чётко определён. В треньке не совсем то, нет особого интереса и стимула. Просто в рэндоме встретил "интересного" игрока, захотелось ещё против него повоевать, тоже пригласил. Или пиар-проекты. Вспомним потихоньку "затухшую" Битву Контрибьютеров. Так не очень интересный формат при игре отрядом, ни тебе страстей, ни прямого соперничества, няшки какие-то. А ту же самую тему с использованием антиотряда можно поднять на очень приличный уровень по интересности , сделать настоящее шоу. Ну, ещё какие-то способы применения могут быть, думаю, что идея, сама по себе, очень перспективная и многообещающая в плане увеличения интересности игры вообще.

 

Что кто думает? Уважаемые игроки, разработчики, администрация - высказывайтесь, не стесняйтесь!:Smile_smile:

что за......

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 21:03:06 пользователь a911 сказал:

 

Думаете, в ЦПП пара сотен человек сидит и изнывает от безделья ?

 

Реплеев полетят сотни каждый день, если не тысячи (потому что присылать будут по несколько игроков из каждого боя, в котором будет такой отряд) и их все нужно просмотреть, внимательно. И сделать СУБЪЕКТИВНЫЕ выводы, с которыми будет спорить каждый наказанный за якобы договорной бой.

 

 

Хорошо, допустим. Давайте, другой вариант предложу. Как, скорее всего, будет выглядеть такой "договорняк"?

 

Один из участников старается слиться, чтобы другая команда получила преимущество, либо просто АФК (ну, не совсем "просто", может ещё, параллельно, "лить" инфу о расположении своих союзников), соответственно, потенциально получает меньше всего опыта. Значит, надо это и пресекать. Тогда можно так попробовать. Все участники антиотряда, если хотя бы один из занял последнее место в команде, и (или) набрал количество опыта меньше необходимого (размер обсуждаем) наказываются автоматически, рецедив (могут быть и случайности, детонация, например, но это достаточно редко бывает, так что ЦПП от реплеев с аппеляциями не разорвёт) у уже "засвеченных" аккаунтов карается уже гораздо строже, о чем я выше говорил. Разумеется, все участники антиотрядов будут в курсе ,что есть риск поиграть в коопе, например. Но он и сейчас есть - напустил торпед, не туда подумав ...и ага, здравствуй, кооп. Не думаю,что как-то потенциально опаснее станет.

 

Кстати, а Вы думаете, что сейчас "договорняков" нету? Без антиотрядов. Должен Вас разочаровать. Они есть. Технология разработана ещё в Танках, даже видео есть на открытых ресурсах ,можете погуглить, я как-то видел. Так что страшной тайны, думаю, не раскрою. Суть её такая. Два, или больше, игроков, одновременно нажимают "в бой", получая высокие шансы попасть в один бой, если большая группа игроков, то, возможно, в два боя. Далее смотрят, та команда, где больше "договорившихся" действуют совместно, могут даже вполне легальный отряд в бою уже сформировать. Тем временем, агент в противоположной команде "льёт" информацию, ну, и, по возможности, свою команду "подставляет". Он тоже ничего не теряет, по теории вероятностей, если группа предварительно сговорившихся достаточно большая, то свои 70-80% ПП он тоже имеет, ну, и даже дамажку в проигранном бою ему набить помогут. Связь? Дискорд, например... да что угодно, хоть телефон. Так что давайте, не будем "о наболевшем". Те, кто занимаются "договорняками", свою нишу, во-первых, уже имеют, а, во-вторых, найдут и другую, было бы, как говориться, желание. Как Вы боретесь с такими или подобными "договорняками"? Как я подозреваю, вопрос чисто риторический, ответ все знают. Впрочем, если Вы что-нибудь по существу ответите, то был бы рад ошибаться, честно.

 

Так что теперь, отказаться от потенциально интересного режима ради "призрака" мифических договорных игр, которые от этого, якобы, произойдут? Да бог с Вами, все, кто хочет этими договорными играми заниматься, итак уже занимаются.

 

Может, ещё что на этой ниве придумали, но тут уж я не в курсе. Сам к такой деятельности отношусь очень отрицательно, так что специально за всеми новшествами не слежу, просто противно, уж извините.

 

Ну так вот, я антиотряды предлагаю с реальным способом борьбы против использования именно их в качестве "договорняков". Существующий и описанный мною вариант "договорняков" провереннее, удобнее и безопаснее, поэтому все любители договорных с ним и останутся, антиотряды им для этого вовсе не нужны. Вариант с реплеем в ЦПП не подходит? Хорошо. Выше предложил другой, автоматический. Так лучше?

Ситуацию с "договорняками", как я выше попытался доказать, это никак от имеющейся не ухудшит.

 

И давайте, для чёткости, разделим вопрос. Давайте, для начала, обсудим, насколько интересен и востребован будет такой режим? А уж потом подумаем, как бороться с "минусами". А минусы, они, знаете, везде есть, если всех бояться, то вообще любой проект закрыть надо, да и открывать не стоит - а то "а вдруг то?", "а вдруг это?" Всё и на 100% исключить, пресечь и предотвратить всё равно нельзя, как ни крутись.

 

Сегодня в 21:07:09 пользователь Kirov_276 сказал:

Только ты когда такую тему создаешь, сразу голосовалку прикручивай для наглядности. 

Голосовалка на форуме, как мне объяснил один из модераторов, нерепрезентативна, в силу сравнительно малого количества посещающих форум от общего числа игроков. Думаю, что он, вообщем, прав. Так что на результаты голосования никто особо смотреть и не будет. Вполне достаточно тех плюсов (минусов), что будут в топике, так что спасибо за поддержку.

Сегодня в 21:07:09 пользователь Kirov_276 сказал:

А так, плюсанул за оригинальность идеи.

 

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 851
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 773 публикации
27 847 боёв

Да, сейчас есть договорняки. Но сейчас это действие неочевидное и труднодоказуемое. А с введением антиотрядов у всякого "алешки" которум прокают сливы, не прокают пожары, прокают сквозняки, не прокают цитки, прокают ваншоты на все лицо будет законный повод накидать минусов и зарепортить такой отряд. Потому что ОЧЕВИДНО ЖЕЖ ЧТО ЭТО ИЗ-ЗА НИХ ВСЕ БЕДЫ!!!1

 

В 31.10.2019 в 23:22:33 пользователь AlexanderKruger сказал:

И давайте, для чёткости, разделим вопрос. Давайте, для начала, обсудим, насколько интересен и востребован будет такой режим? А уж потом подумаем, как бороться с "минусами". А минусы, они, знаете, везде есть, если всех бояться, то вообще любой проект закрыть надо, да и открывать не стоит - а то "а вдруг то?", "а вдруг это?" Всё и на 100% исключить, пресечь и предотвратить всё равно нельзя, как ни крутись.

По моему личному мнению такой режим будет мало востребован т.к. механизм его действия и цели малопонятны. Что значит "снова поиграть против конкретного игрока"??!

Такая формулировка предполагает, что вы таки будете играть именно один против другого. И тут что получается? Для измерения чистоты Lingua Latina есть тренька. Рандом для этого мало подходит потому что рандомен. Да вас может заспавнить в разные края карты и вы ни разу не встретитесь за бой! В этом случае ничем не хуже просто выйти в ДВА РАЗНЫХ боя. Или создать отряд, но наигрывать без командного взаимодействия.

Другое дело, если два..три..шесть игроков могут объединиться в виртуальную команду (и даже в отряд(ы) внутри нее) и запустить для себя и только для себя аналог кланового МС с таблицей учета результатов. Это, на мой взгляд, будет более информативно и интересно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 12:44:39 пользователь Agnitus сказал:

Что значит "снова поиграть против конкретного игрока"??!

Было такое желание, и не раз. Иногда встречаются в рэндоме товарищи, против которых играть реально интересно. А тут либо бой кончился по очкам (ненавижу), вообще турбина, детонация, союзники всё испортили и фраг украли помогли и т. п. 

Сегодня в 12:44:39 пользователь Agnitus сказал:

Да, сейчас есть договорняки. Но сейчас это действие неочевидное и труднодоказуемое. А с введением антиотрядов у всякого "алешки" которум прокают сливы, не прокают пожары, прокают сквозняки, не прокают цитки, прокают ваншоты на все лицо будет законный повод накидать минусов и зарепортить такой отряд. Потому что ОЧЕВИДНО ЖЕЖ ЧТО ЭТО ИЗ-ЗА НИХ ВСЕ БЕДЫ!!!1

Ну, тогда уж, с такой логикой, в первую очередь надо обычные отряды убирать, ибо все беды от них. А вот антиотряд, ну,  разбираются друг с другом, никого не трогают... няшки, чего на *** них обижаться то?:Smile_smile:

Сегодня в 12:44:39 пользователь Agnitus сказал:

Такая формулировка предполагает, что вы таки будете играть именно один против другого. И тут что получается? Для измерения чистоты Lingua Latina есть тренька. Рандом для этого мало подходит потому что рандомен. Да вас может заспавнить в разные края карты и вы ни разу не встретитесь за бой! В этом случае ничем не хуже просто выйти в ДВА РАЗНЫХ боя. Или создать отряд, но наигрывать без командного взаимодействия.

В треньке хорошо скорость реакций спинного мозга измерять, а в рэндоме, всё-таки, тактика ещё какая-то есть, взаимодействие с командой даже иногда случается. Наверное, именно поэтому рэндом и популярнее коопа, про треньку даже и разговора нет. А встретиться со своим товарищем в реальном рэндомном бою именно друг против друга - ощущения ни с чем не сравнимые, переиграть его лично или командой, не столь важно, это действительно интересно. Вообще, знаю о чём говорю, в отношении силы эмоций и впечатлений. Опыт подобный был, разумеется, не в Кораблях, здесь такой возможности пока что нет. Игра совсем другая была, стратегия, но сам смысл противостояния от этого не меняется, гораздо интереснее было играть ПРОТИВ своего друга, чем ВМЕСТЕ с ним.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 851
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 773 публикации
27 847 боёв
Сегодня в 13:12:02 пользователь AlexanderKruger сказал:

Игра совсем другая была, стратегия, но сам смысл противостояния от этого не меняется, гораздо интереснее было играть ПРОТИВ своего друга, чем ВМЕСТЕ с ним.

Мммммм..... О! Ввести режим стратегического управления ботами через миникарту с возможностью "вселения" в определенный кораблик для ручного управления? )

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 13:31:10 пользователь Agnitus сказал:

Мммммм..... О! Ввести режим стратегического управления ботами через миникарту с возможностью "вселения" в определенный кораблик для ручного управления? )

10 новых тем на форуме от любителей коопа - "Беспредел, чит-боты нагибают":Smile_teethhappy: Ну... если есть желание с разгневанными коопцами пообщаться, то да, можно и так:Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 851
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 773 публикации
27 847 боёв
Сегодня в 13:42:02 пользователь AlexanderKruger сказал:

"Беспредел, чит-боты нагибают"

Они не читоры, у них просто педаль "Слабоумие и Отвага" вдавлена до пола 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
165 публикаций

Интересно,только меряться чем-либо бесполезно,пока существует рандом.Насчёт договорняков не уверен,какой в них смысл?Даже если трое иксов подкупят троих игреков,есть ещё и команды,и его величество ВБР.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×