Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DrStrip

Как оградить новичков от "старичков"

В этой теме 102 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 16:45:40 пользователь Ternex сказал:

А что тут аргументировать?

 

Чистейший показатель (отношение числа победных боёв к общему количеству боёв) подменяется какой-то надуманной цифрой. Почему надуманной? А откуда возьмутся поправочные коэффициенты? Естественно, авторы рейтинга введут эти коэффициенты, сообразуясь со своим представлением о прекрасном. То есть в итоге этот самый "нормированный процент побед" будет отражать только то, как его авторы видят "линейку скилла".

 

Иными словами, получится очередная версия ProAlpha (см. proships) или Personal Rating (см. wows-numbers). Я не говорю, что это плохо, только к ПП такой показатель будет иметь самое опосредованное отношение.

Получится показатель скилла. Так и сейчас ПП показатель скилла. Да, будет считаться по-другому, но, во-первых, ПП не религиозная догма, а, во-вторых, статистический показатель по конкретному кораблю всё равно будет иметь разброс, это не 2х2=4. Ну, и, в-третьих, мы играем ради и во славу показателей или используем показатели для оценки игры? Я думаю, что это инструмент, который надо использовать так, как удобнее. Это абсолютно нормальный, вполне научный подход, под конкретные задачи может разрабатываться специальный математический аппарат, отличающийся от традиционного, в этом нет ни ничего нового, ни ужасного.

Ну, допустим, не убедил. А тогда как сделать, Ваше предложение?

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 183
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 834 публикации
44 407 боёв
Сегодня в 17:13:51 пользователь AlexanderKruger сказал:

Получится показатель скилла. Так и сейчас ПП показатель скилла. Да, будет считаться по-другому, но, во-первых, ПП не религиозная догма, а, во-вторых, статистический показатель по конкретному кораблю всё равно будет иметь разброс, это не 2х2=4. Ну, и, в-третьих, мы играем ради и во славу показателей или используем показатели для оценки игры? Я думаю, что это инструмент, который надо использовать так, как удобнее. Это абсолютно нормальный, вполне научный подход, под конкретные задачи может разрабатываться специальный математический аппарат, отличающийся от традиционного, в этом нет ни ничего нового, ни ужасного.

Ну, допустим, не убедил. А тогда как сделать, Ваше предложение?

1) Я бы не стал предлагать отделять старичков и новичков. Совместная игра полезна и тем, и другим.

 

2) Делайте любые показатели, только не меняйте смысла уже имеющихся названий. Назовите свой индекс "уровень победоносности" - и вписывайте любую формулу, какая вам больше нравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×