Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Katyaoveskina

AUDACIOUS — британский авианосец X уровня [0.9.1]

Выбираем модернизации для авианосца:  

182 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 163 комментария

Рекомендуемые комментарии

17 879
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв

Привет друзья! В связи с тем что предыдущий гайд кое-какого автора "слегка" не соответствует разделу оформления гайдов + давно не обновлялся, было решено вместе с лидерами группы Авторов руководств написать новый под современные реалии.

Да и что греха таить, раз уж взялась писать про Британцев- надо и закончить с ними! Вобшем, понеслась!


Audacious — британский авианосец X уровня. Проект тяжёлого авианосца, разработанный в конце Второй мировой войны и представлявший собой развитие типа Implacable. Большие размеры корабля позволили преодолеть основной недостаток предшественников — сравнительно малую самолётовместимость. Авианосцы, изначально заложенные как тип Audacious, были достроены много позже, в 1950-х годах, по существенно изменённому проекту

ТТХ в игреhttps://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Audacious


Схема бронирования:

Скрытый текст

В отличие от наших 10-ти уровневых коллег у нас бронированная только часть палубы (а не вся), так что мы самый уязвимый авианосец на уровне. Если на том же HAKURYU Минотавры и прочие крейсера не пробивали нас ББ снарядами в некоторые проекции, тот на этом авианосце танковать не рекомендуется от слова совсем, потому что бронированная зона у нас маленькая. Плюс вот этот треугольный плоский нос словно говорит "стрельни по мне!"..

 

shot-19_11.19_15_43.26-0349.thumb.jpg.36e4b0c5c938b55f5405846883f9b6eb.jpg

shot-19_11.19_15_41.15-0657.thumb.jpg.20c2dd72b4b669de3be41b5981db31cb.jpg

 

 

Особенности авианосца, плюсы и минусы:

Скрытый текст

Плюсы: 

  • Типичная британская повышенная живучесть самолетов.
  • Самые лучшие показатели маневренности на уровне среди коллег.
  • Наличие самого мощного ПТЗ на уровне (34%). Ловя торпеды в ПТЗ мы получаем намного меньше урона, чем коллеги (полезно против торпедных атак авиации и кораблей).
  • Одна из лучших заметностей среди коллег по уровню, совсем чуть-чуть не дотягивает до HAKURYU
  • Хорошая маневренность авиации. Разворачиваться с помощью форсажа можно очень даже быстро.
  • Сходящийся веер торпед. 
  • Отличнейший боевой потенциал штурмовиков (о нем расскажу позже).
  • Неплохая скорость самолетов- не самая низкая на уровне как у Мидвэя, но и не шустряки как у Хакурю. После Хакурю разумеется могут показаться медленными, но вы сядьте на Лексингтона или Мидвея и легко возьмете свои слова назад.

Минусы:

  • Из всех трех прокачиваемых десяток- у Аудэйшс самый низкий урон ПВО. Выйти победителем из авиационной зарубы будет трудновато. В нынешних реалиях необходимо иметь мощные дальние и средние ауры для уничтожения самолетов на подлете, а у нас только в средней ауре начинает наноситься какой-то урон. Ближняя аура вообще отсутствует и авиацию получается "покусывают" только средняя и дальняя.
  • Не самый высокий разовый урон авиации. Как у всех представителей британцев, урон у нас наносится постепенно попадая боеприпасами и повешенными пожарами с затоплениями. Залететь разок и оторвать половину хп ( как на Хакуре при попадании в 3 цитадели) у нас не получится.
  • Долгое восстановление самолетов по сравнению с коллегами.
  • Скорость ему досталась от коллеги 8-го уровня, она осталась также 32 узла и 33.6 с флажком. Среди коллег по уровню- самая медленная скорость.
  • Нет бронепалубы. Небольшой кусок в середине бронепалубой назвать трудновато.
  • Тяжелый в плане экономики - обслуживание стоит очень дорого из-за дорогущего пополнения боекомплекта (сбитых самолетов). У британцев самое дорогое обслуживание в плане самолетов. При  неудачном бое и без премиума можно уйти в минус на нехилые цифры (мой личный “рекорд” был минус 120000 за слитый турбобой).
  • Битва на 10 уровне это испытание в стиле “найди у кого послабее  ПВО”. Почему? Потому что бОльшая часть кораблей на этом уровне имеет чудовищно мощное и дальнобойное ПВО, из-за чего даже самый низкоуровневый игрок по скиллу будет вам что-то сбивать просто идя по рельсам, а вы будете терпеть. В реге постоянно торчат Минотавры, ДэсМоинэсы и прочие чудики с заградкой и сильным ПВО, которые только и ждут чтоб их наградили халявным кормом.

 

Прокачка...Последовательность.

Скрытый текст

 

Для прокачки нам предоставляется только авиация, корпус у нас всего один.

Рекомендую начинать со штурмовиков- у них действительно сильная огневая мощь, которой можно карать не только эсминцы, но и цели потяжелее. После можно взять бомбардировщиков (у них увеличится количество бомб за сброс) и торпеды (они одинаковые, только хп разное и время восстановления)

 

Сравнение некоторых характеристик с коллегами по прокачке:

Скрытый текст

ice_screenshot_20191119-161335.png.3178300e201d65915fecf6929ad5d54d.png

     Основные характеристики

ice_screenshot_20191119-161317.png.bb2e6eaed9a7f26552d23d5327102059.png

ice_screenshot_20191119-161326.png.0695c7dc667dc3058d244f4c1ec98fcb.png

 

Авиация.

Скрытый текст

Характеристики топовых самолетов авианосца указаны ниже. 

Поправочка: из-за забытых снятых флажков из данных на скриншоте нужно вычесть 1% шанса поджога ракетами (то есть станет 9%) и 2% из бомб (35% базовый поджог). Так мы примерно получаем нынешние характеристики авиации.

shot-19_11.19_15_47.55-0551.thumb.jpg.17f6f4c97048c445ad3633bd90974f79.jpg

Рассмотрим каждый вид авиации подробнее:

  • Штурмовики. Имеют 14 ракет на самолете, самолетов в звене 3. Итого в цель в один момент времени летит 42 ракеты! Увернуться от такого врагу очень трудно, если только бог рандома повернется к нам чем-то похуже, чем спиной. Круг сведения достаточно крупный из-за обильного сброса ракет, зато им очень удобно наносить урон по всем типам кораблей- от эсминцев до линкоров (при живых надстройках). Шанс поджога без раскачки взрывотехником- 9% ( с одной ракеты!!). Ну вы понимаете...Прицел слегка вытянутый, удобен для атак вдоль корабля, но и в борт неплохо накидывает. Еще прицел очень хорошо разбрасывается на этапе подготовки, его можно расширить до огромных значений и спамить им дымы, в большинстве случаев что-то из такого боезапаса да попадает и элементарно захват сбивает. После нажатия кнопки атаки ими очень трудно доворачивать, так что надо быть аккуратнее и заранее продумывать атаку.

 

Скрытый текст

shot-19_11.19_20_03.31-0014.thumb.jpg.613d75010d3566ce43546ba4f02649bd.jpg

 

  • Торпедоносцы. Типичный британский сходящийся веер. В залпе 3 торпеды и попасть ими проще, особенно в оконечности. Чем больше торпед попадет в оконечности, тем выше шанс вызвать затопление.  Хоть их урон и режется ПТЗ, при попадании в оконечности урон наносится вполне неплохой.
  • Бомбардировщики. Типичное ковровое бомбометание, но бомбы у него летят ужасно медленно. Иногда создается впечатление, что эти бомбочки сдувает ветром вот они и падают так...Для лучшей эффективности нужно брать приличное упреждение и предугадывать маневры..Хорошо поджигают, но палубы тяжелых кораблей пробить практически нереально. Можно спамить дымы, накидывать по упреждению и маневру, вешать пожары и разводить на ремку с аварийкой. Наблюдать как горит пожаром только что потушившийся враг- одно удовольствие.
  • Скрытый текст

    shot-19_11.19_20_28.39-0791.thumb.jpg.dfbb1d3ea4790c8bb7794703c1d2dc7d.jpg

Навыки командира:

Скрытый текст

Ветка командира примерно одинакова для всех прокачиваемых авианосцев этой нации:

ice_screenshot_20191103-121702.png.0ff55b0b288b6eedba438dd85011ec27.png

Если вы не фанат улучшенного сведения прицела, то можно вкачаться в инвиз для снижения заметности авианосца, но есть кое-какой нюанс, который расписан будет ниже. Да и в пользу сведения могу сказать, что играть с ним намного удобнее.

Ниже прилагаю расшифровку всех талантов для более удобного формирования мнения “надо оно мне или не надо”:

  • “Воздушное господство”- время восстановления самолетов уменьшается на 5%. Самолеты восстанавливаются очень долго, так что ускоряем этот параметр как только можно.
  • “Улучшенный форсаж”- позволяется пользоваться форсажем на 10% дольше. Всегда приятнее, когда он есть, чем его нет.
  • “Последний рывок”- полностью восстанавливает форсаж последнего звена эскадрильи. Пригождается нечасто, но часто бывает вкусно когда хочешь удрать из ПВО чтоб сохранить самолеты или побыстрее откидаться по противнику, ведь с помощью форсажа мы не только подлетаем быстрее, но и разворачиваемся.Такова уж механика игры. Если уж этот талант вас не привлекает, то можно взять “Приоритетную цель” или “Пункт наведения истребителей”. С помощью первого вы будете видеть сколько кораблей по вам ПВОшат, что для боя не дает нам никакого толку кроме информации; а с помощью второго вы увеличите количество истребителей, которые охраняют наш корабль. Истребители нас прикрывают от каннибалов и их ограниченное количество, помните об этом.
  • “Улучшенные двигатели”-скорость эскадрилий +2%. Почему бы и не ускорить нашу основную ударную силу.
  • "Ускорение торпед"- скорость торпед +5 узлов, дальность хода уменьшается на 20% . Торпеды с этим перком будут идти со скоростью 40 узлов, немного увеличится время взвода торпед и дальность хода станет всего 1.9 км *вместо 2.4), но как по мне навык того стоит потому что торпедами пользоваться приходится часто, а сбрасываем вдогонку мы их редко (чаще всего кидаем в борт). Если уж все же не хочется брать этот талант, то можно взять “Отчаянного”, но буст от него в большинстве случаев в процессе игры я например не ощущаю.
  • “Взрывотехник”- увеличивает шанс поджога ракетами, ПМК и ОФ-бомбами. Бонус для ПМК нам не интересен, для штурмовиков буст 1% к каждой ракете тоже неплохая прибавка. А вот шанс поджога нашими мини-бомбами увеличивается на 5%, что дает на выходе аж  40%, а бомб, напомню, падает 18.
  • “Авиационная броня”-снижение получаемого урона от ПВО на 10%. Больше живем- больше урона нанесем, и тем больше вероятность не потерять возвращающиеся самолеты.
  • “Отчаянный” увеличивает скорость самолетов при уменьшении боеспособности эскадрильи. При уменьшении боеспособности “тушки” ускоряется перезарядка ПМК. Чисто небольшой дополнительный буст, который особо не будет ощущаться, но брать в ветке если вам не понравились другие таланты по сути больше и нечего. В реалиях игры я не брала этот талант ни на одном авианосце, как по мне он того не стоит абсолютно, но возможно вам и понравится.
  • “Мастер борьбы за живучесть”- очки хп корабля +350 за уровень, очки хп самолетов +25 за уровень. Итого добавляет 3500 хп самому авианосцу и 250 КАЖДОМУ самолету авианосца. Эскадрилья в 9 самолетов при этом перке получит дополнительно 2250 хп в свою копилку прочности. Ну а хп авианосца продлевает ему жизнь, а раз дольше живем- дольше сможем урон наносить.. Больше в этой строке как альтернативу брать по сути и нечего...
  • "Стабилизация прицела”- ускоряем сведение прицела. Быстрее сведемся- быстрее сможем совершить полноценную атаку. Медленное сведение может подвести нас в самый неподходящий момент например разбросанным веером торпед по всей округе..
  • “Мастер маскировки”- снижает заметность авианосца на 10%. Брать по сути есть смысл только если вы захотите вкачаться в незаметность пожертвовав эффективностью, но для этого еще тогда надо брать и модернизацию в пятом слоте на маскировку. Заметность в камуфляже с этим перком 12,8 км (могу немного просчитаться, не сильна в математике), с модернизацией заметность станет примерно 11.5 км . Цифры не настолько идеальные и я например от инвиза не играла им, но может и он вполне имеет место быть. Но учтите, что выбрав прокачку инвиза перком+модернизацией вы лишитесь лишнего времени восстановления (которое и так долгое) и двух самолетов на палубе. Слишком маленькая заметность тоже не всегда играет на руку- эсминцы подкравшись близко к авианосцу имеют неплохие шансы его забрать, хоть и лететь до него быстро.При этом вы будете пересвечивать авианосцы у которых этого инвиза нет.  Вобщем, решать вам.

Выбираем модернизации.

Скрытый текст

 

Первые 2 слота у нас как обычно не имеют какой-то важной альтернативы, а вот в остальные слоты уже есть выбор.

Список модернизаций:

  • “Авиагруппы мод.1”-скорость возвращения самолетов +20%. Комментарии излишни- чем быстрее самолеты вернутся на плубу, те быстрее они снова вступят в бой.
  • “Авиационные двигатели”- время форсажа +10%. Дольше сможем гонять на максимальной скорости.
  • В третьем слоте при выходе обновления 0.9.1 нам расширили список доступных модернизаций в этом слоте. Отныне нам доступны модернизации на  увеличение времени для атаки для штурмовиков, торпедоносцев, а также третья модернизация-Авиационные торпеды.  Как показывает практика торпедникам для сброса 10 секунд хватает за глаза, а вот штурмовикам лишние пару секунд для сброса очень даже пригождаются и немного упрощают жизнь. 

А теперь о новой модернизации "Авиационные торпеды": Без перка на ускорение торпеды будут идти со скоростью 35 узлов, с перком без модернизации - 40, с перком и модернизацией -42. Не слишком привлекательная перспектива и как ни крути модернизация на штурмовики (или торпедоносцев) выглядит веселее. Мой выбор- штурмовики, ибо времени атаки торпед хватает за глаза.

 

  • Четвертый слот- выбираем увеличение боеспособности какому-то конкретному типу самолетов. Из всех видов я выбрала “Торпедоносцы, модификация 2” потому что у бомбардировщиков и так меньше получаемый урон от ПВо засчет удобного захода на атаку без пикирования (жмем атаку и долетаем на форсаже до врага со сниженным уроном от ПВО на 30%, по крайней мере так рассказывают другие авиководы).Если вы больше любите играть от бомб, чем от торпед, то можете поставить на бомберов и раскачать хп им, но как ни крути игра ими мне кажется менее эффективна, чем торпедами засчет мелкого бронепробития и жуткой рандомности в плане падения.
  • Пятый слот  в обновлении 0.9.1 тоже расширил свой список: теперь в слот доступны 3 модернизации- "Полетный контроль", "Система маскировки" и "Снаряжение эскадрильи".

 “Полетный контроль” нам дает снижение восстановления самолетов на 5% и прибавляет к месту на палубе 2 самолета.

“Система маскировки” дает нам снижение заметности на 10% дополнительно к перку (если он имеется) и увеличение на 5% рассеивания снарядов по нам (дополнительно к камуфляжу). Пригодится фанатам инвизного геймплея, жертвующими авиацией на палубе в угоду инвизу. Учитывая заметность "тушки" инвиз ей врядли может помочь, но если так хочется..

Теперь перейдем к "Снаряжению эскадрильи". Модернизация дает +50% к времени действия снаряжения эскадрильи. Что это означает? "Охлаждение двигателя" будет работать 7.5 секунд (дольше халявный форсаж от снаряжения), "патрульные истребители" будут работать 90 (!) секунд, торпедная хилка будет работать 7.5 секунд. А если вспомнить, что хилка торпед усиливается флажком India Delta, то на выходе мы получаем неплохой вариант. 

Усиленная хилка существенно повышает живучесть торпедоносцев, усиленная охладилка позволяет больше лететь на халявном форсаже.

90 секунд ястребов тоже неплохой тактический плюс- если раньше любой новичок знал на 100% сколько длятся ястребы (60 секунд), то теперь никогда не знаешь стоит у противника улучшенный ястреб или нет.

Теперь вернемся к выбору. Как бы ни была хороша модернизация на снаряжение или маскировку,  все же был взят полетный контроль. Потеря двух самолетов в ангаре слишком влияет на и так не самую лучшую среди одноклассников эффективность авианосца. Однако если вам не жалко двух самолетов в ангаре вы можете попробовать играть и со "снаряжением".  Вдруг вам понравится.

 

  • Шестой слот- выбираем между “Полетным контролем мод.2” и “Авиагруппы мод.2”. Первая дает нам прирост крейсерской скорости на 5%, что означает что те же торпедные бомбардировщики будет иметь крейсерскую скорость уже 153 узла вместо 146, ну и максимальная под форсажем тоже вырастет. Будут чуть более ускоренные самолеты (на 7 узлов) чтоб побыстрее долетать до целей и чуть-чуть меньше времени будем находиться в ауре ПВО. “Авиагруппы мод.2” дает прибавку +7.5% к боеспособности всех самолетов на палубе. С прокачанным навыком живучести теже торпедоносцы у нас “потолстеют”до 2993 хп, а эскадрилья таких торпедоносцев будет иметь почти 27 тысяч хп. Толстенькая, не правда ли?. Мой выбор пал на  "авиагруппы" так как я привыкла к стандартной скорости самолетов и усиливать ее смысла для себя вижу мало, после Лексингтона и Мидвея  самолеты мне кажутся и так быстрыми (а Хакуря вообще шустрик), а повышенная живучесть помогает если мы нечаянно угодим в разрыв (особенно в нынешних реалиях они очень любят спавниться ближе, чем на 3.5 км, летишь такой расслабившись и ловишь сюрприз). Хотя я знавала людей которые и со скоростью неплохо играли, но конечный выбор конечно за вами. Обе модернизации вкусные, жаль выбрать можно только что-то одно.

 

Внешний вид:

Скрытый текст

 

Вариантов у нас много: можно купить постоянный камуфляж за дублоны или покупать простые за серебро. Простые за серебро и постоянные за дублоны к десятому уровню вам уже должны быть знакомы и стать вашим постоянным спутником, но все же я приложу небольшой скриншот с камуфляжами на всякий случай. 

1882617232_.jpg.aea467215b82f487a266d58e0de90594.jpg

Разумеется расходуемые варианты для каких-то нужд никто не отменял.

 

Флажные сигналы:

Скрытый текст

Тут опять же делаем упор на ваш вкус, цвет и возможности. Описание сигналов:

  • Equal Speed Charlie London - принесет вам на 50% больше опыта за каждый бой. Удобен для ускорения прокачки капитана.
  • Zulu - на 20% больше кредитов за каждый бой. Увеличиваем заработки серебра. 
  • Sierra Mike - максимальная скорость хода корабля +5%. С этим флажком “тушка “ ходит со скоростью 33.6 узлов. Может и пригодиться в некоторых ситуациях, например когда надо срочно драпать.
  • India Bravo Terrathree - минус 10% к обслуживанию корабля. На 10м уровне (как упоминалось выше) обслуживание ужасно дорогое. С этим флажком мы хоть немного сэкономим.
  • November Echo Setteseven - повышает эффективность нашего ПВО на 5%. Чуть больше урона по вражеским самолетам.
  • Victor Lima - немного увеличит наши шансы на пожар или затопление, +4% к шансу на затопление, +0,5% на пожар ракетой и +1% к поджогу бомбой. 
  • India X-Ray аналогично немного увеличивает шанс пожара нашими штурмовиками и бомбами, +0.5% к вероятности поджога ракетами и еще +1% к поджогу бомбами. С двумя флажками на поджог штурмовики поджигают ракетой с вероятностью 11% за штучку, ракет всего за сброс 42. Шанс поджога бомбами с двумя флажками разгоняется до 42%
  • Juliet Whiskey Unaone - шанс затопления наших торпед +15%. На шанс детонации не обращаем внимания, в текущих реалиях игры авианосцы не могут детонировать. 
  • Papa Papa -  свободный опыт +300%
  • November Foxtrot - минус 5% к перезарядке снаряжения корабля и эскадрилий. Из снаряжения на эскадрильях у нас по сути только “охлаждение двигателя” и патрульные истребители, а на корабле только аварийка с ястребами. Перезаряжаются они и так быстро, смысла как по мне на этом уровне от сигнала мало, но если вам хочется...
  • Zulu Hotel - опыт командира +50%. Опять же ускоряем прокачку капитана или зарабатываем больше элитного опыта если капитан 19-ти перковый..

Мой выбор для максимальной эффективности: Juliet Whiskey Unaone, India X-Ray, Victor Lima,Sierra Mike, Papa Papa, Zulu Hotel, Equal Speed Charlie London,India Bravo Terrathree 

“Особые” и прочие сигналы уже по желанию и возможностям. Не забываем что поставить на один корабль можно максимум 8 штук.

“Я готов к бою, а как на всем этом играть”?

Скрытый текст

 

  • Все как на низких уровнях - наносим урон и портим жизнь постепенно. Торпеды наносят урон и вешают затопления, разводя корабль на аварийку или заставляя его ползти как черепаха. Бомбардировщики ломают модули на палубе+вешают пожары. Для эсминцев и крейсеров пожар- это увеличение их заметности, в большинстве случаев аварийка прожимается ими на первый же пожар. Поскольку аварийка короткая у них по времени, то за следующий сброс если повезет мы повесим еще один пожар. Ну а линкоры если их постоянно жечь и затапливать, то долго они не протянут, ведь даже у их ремонтной команды есть ограничение на время действия. Правда они ужасно "толстые", их хп доходит до 100 тысяч, поэтому не всегда стоит упарываться только в них- можно сделать больше полезных действий за время пока его убьете с нуля. 
  • Прямого урона у бомб мало и у них низкое бронепробитие, будьте готовы к тому, что палубы тяжелых кораблей и линкоров вы не пробьете. В данных случаях надежда лишь на пожары, подожгете корабль с кд на аварийку- получите халявную дамажку от пожаров. Разведете сами его на аварийку- не получите урон от пожаров, зато дадите простор для урона союзникам (выжигалок на высоких уровнях гуляет хоть отбавляй)..
  • Благодаря сходящемуся прицелу торпед можно закидывать в оконечности и около них. Шанс промазать сужающимся веером ниже. Нужны будут тренировки с упреждением, для нескоростных линкоров - примерно один корабля или чуть меньше (смотрим по скорости), для шустряков упреждение может растянуться на примерно 2 корпуса в длину..Плюс не забываем учитывать возможные маневры. 
  • Охота за эсминцами.Самые вкусные в этом плане - штурмовики со своими 42 ракетами за сброс. Даже самый рукастый эсминец врядли от такого увернется. Можно нарочно разбросать прицел и увеличить зону поражения для прочесывания дымов. Еще бомбардировщиками хорошо спамить дымы если примерно знаешь где находится эсминец. Даже если по эсминцу не попадет бомба, то его может задеть фугасными осколками (проще говоря “сплэшэм”). Сплэш сбивает захват точек  и может сломать какие-нибудь модули, пусть и не нанесет урона. Еще можно кидать торпеды чтоб они шли параллельно его курсу- либо он начнет вертеться чтоб их невзвести и разоружить, либо рано или поздно сядет на хотя б одну торпеду из веера. Ту же механику можно применять и к другим кораблям, неповоротливые линкоры обязательно зацепят что-нибудь своим толстеньким тельцем.
  • Развели цель на ремку? Постарайтесь атаковать ее снова по истечению аварийки для максимального урона, есть шансы повесить пожары или затопления и еще сильнее испортить врагу жизнь.
  • Авианосцем разумеется не афкашим в углу карты, постоянно движемся следя за миникартой. Если получится стараемся быть как можно ближе к месту действий, но не переусердствуем чтоб не оказаться на дне. Бронепалубы у нас нет и в случае атаки нам будет очень больно.
  • Бронепробитие бомб оставляет желать лучшего- 41мм. Мы не пробьем палубы толстых линкоров (максимум надстройки), не пробьем палубы авианосцев (тоесть бомбардировщики для атаки не подходят, только для развода на аварийку). Ракеты бронепробитие имеют еще ниже бомб, но они хотя бы неплохо сносят своим количеством.
  • Упреждения: торпедами для линкоров и медленных кораблей-примерно 1 корпус в среднем. Крейсера- примерно полтора, иногда два. Естественно в зависимости от ситуации упреждения будут разниться в бОльшую или меньшую сторону. Бомбардировщиками идеальный заход будет с носа или кормы.Для линкоров упреждение бомбами чтобы корабль почти касался края прицела (по направлению движения сброса разумеется, чтоб бомбы не упали за корабль). Ну а против эсминцев поможет только предугадывание их маршрута и сброс в примерную зону нахождения эсминца. Чтоб научиться топить эсминцы вам понадобится время и терпение (разумеется если не научились раньше при прокачке).
  • После начала сброса бомб можно прожать кнопку движения  влево или вправо и у нас самолеты вывернут в тот угол какой зададим и сброс тоже пойдет под углом. Незнаю баг это или фича, но такая штука есть еще со старта британских авиков.
  • Благодаря высокой живучести самолетов мы вполне можем вполне спокойно выдавать урон по кораблям с сильным ПВО, но в ордера нам лучше не соваться без лишнего повода.
  • Разделение эскадрилий- наше все.  В большинстве случаев эскадрильи хватает на 1-максимум 2 сброса если цель не сильно ПВОшная. Даже самым живучим самолетам нужно помогать выживать чтоб не просесть по ангару.
  • Против сильно ПВОшных целей полезно также делать атаки с помощью рельефа- вылетать из-за островов или гор например. Так мы сможем получать меньше урона от болючих аур и возможно потеряем меньше самолетов.
  • Не забывайте про форсаж.  Не тратим его непрерывно зажимая кнопку, а расходуем по чуть-чуть. С помощью форсажа легче разворачиваться, а если тормозить при атаке и сбросить скорость, то можно умудриться сделать атаку там, где обычно бы не получилось. 

С реплеями и крутыми боями особо не получилось в силу большой занятости. Последние несколько боев регала чисто чтобы вспомнить что из себя этот ав представляет, да и я в принципе не люблю играть на 10 уровне по ряду причин. Но медальки на нем можно брать самые разнообразные, вплоть до "Стихийного бедствия" если будете играть в пожары и затопления. Вобщем все что нашлось в недрах выкладываю, но чур помидорами сильно не кидаться, а то у меня скоро будет аллергия!

20191119_200053_PBSA210-Audacious_16_OC_bees_to_honey.wowsreplay

20191119_201856_PBSA210-Audacious_35_NE_north_winter.wowsreplay



 

И на этой ноте мы заканчиваем изучение Британцев. Как всегда принимаю критику и прочее. И да, видосы в процессе, сделать нужно много а я одна. Спасибо что осилили дочитать эту портянку))

  • Плюс 32
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 20:43:24 пользователь Katyaoveskina сказал:
Скрытый текст

 

Привет друзья! В связи с тем что предыдущий гайд кое-какого автора "слегка" не соответствует разделу оформления гайдов + давно не обновлялся, было решено вместе с лидерами группы Авторов руководств написать новый под современные реалии.

Да и что греха таить, раз уж взялась писать про Британцев- надо и закончить с ними! Вобшем, понеслась!


Audacious — британский авианосец X уровня. Проект тяжёлого авианосца, разработанный в конце Второй мировой войны и представлявший собой развитие типа Implacable. Большие размеры корабля позволили преодолеть основной недостаток предшественников — сравнительно малую самолётовместимость. Авианосцы, изначально заложенные как тип Audacious, были достроены много позже, в 1950-х годах, по существенно изменённому проекту

ТТХ в игреhttps://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Audacious


Схема бронирования:

  Скрыть содержимое

В отличие от наших 10-ти уровневых коллег у нас бронированная только часть палубы (а не вся), так что мы самый уязвимый авианосец на уровне. Если на том же HAKURYU Минотавры и прочие крейсера не пробивали нас ББ снарядами в некоторые проекции, тот на этом авианосце танковать не рекомендуется от слова совсем, потому что бронированная зона у нас маленькая. Плюс вот этот треугольный плоский нос словно говорит "стрельни по мне!"..

 

shot-19_11.19_15_43.26-0349.thumb.jpg.36e4b0c5c938b55f5405846883f9b6eb.jpg

shot-19_11.19_15_41.15-0657.thumb.jpg.20c2dd72b4b669de3be41b5981db31cb.jpg

 

 

Особенности авианосца,  плюсы и минусы:

  Показать содержимое

Плюсы: 

  • Типичная британская повышенная живучесть самолетов.
  • Самые лучшие показатели маневренности на уровне среди коллег.
  • Наличие самого мощного ПТЗ на уровне (34%). Ловя торпеды в ПТЗ мы получаем намного меньше урона, чем коллеги (полезно против торпедных атак авиации и кораблей).
  • Одна из самых низких заметностей среди коллег по уровню, совсем чуть-чуть не дотягивает до HAKURYU
  • Хорошая маневренность авиации. Разворачиваться с помощью форсажа можно очень даже быстро.
  • Сходящийся веер торпед. 
  • Отличнейший боевой потенциал штурмовиков (о нем расскажу позже).
  • Неплохая скорость самолетов- не самая низкая на уровне как у Мидвэя, но и не шустряки как у Хакурю. После Хакури разумеется могут показаться медленными, но вы сядьте на Лексингтона или Мидвея и легко возьмете свои слова назад.

Минусы:

  • Из всех трех прокачиваемых десяток- у Аудэйшс самый низкий урон ПВО. Выйти победителем из авиационной зарубы будет трудновато. В нынешних реалиях необходимо иметь мощные дальние и средние ауры для уничтожения самолетов на подлете, а у нас только в средней ауре начинает наноситься какой-то урон. Ближняя аура вообще отсутствует и авиацию получается "покусывают" только средняя и дальняя.
  • Не самый высокий разовый урон авиации. Как у всех представителей британцев, урон у нас наносится постепенно попадая боеприпасами и повешенными пожарами с затоплениями. Залететь разок и оторвать половину хп ( как на Хакуре при попадании в 3 цитадели) у нас не получится.
  • Долгое восстановление самолетов по сравнению с коллегами.
  • Скорость ему досталась от коллеги 8го уровня, она осталась также 32 узла и 33.6 с флажком. Среди коллег по уровню- самая медленная скорость.
  • Нет бронепалубы. Небольшой кусок в середине бронепалубой назвать трудновато.
  • Тяжелый в плане экономики - обслуживание стоит очень дорого из-за дорогущего пополнения боекомплекта (сбитых самолетов). У британцев самое дорогое обслуживание в плане самолетов. При  неудачном бое и без премиума можно уйти в минус на нехилые цифры (мой личный “рекорд” был минус 120000 за слитый турбобой).

Другие особенности авианосца:

 

  • Стандартная заметность на уровне: не гигант, но и не лилипут. Вблизь не подкрасться (кроме особых случаев, разумеется), но и с половины карты не светимся. Можно подкрадываться чуток поближе чтоб быстрее долетать до цели чем на том же Мидвее.
  • Битва на 10 уровне это испытание в стиле “найди у кого послабее  ПВО”. Почему? Потому что бОльшая часть кораблей на этом уровне имеет чудовищно мощное и дальнобойное ПВО, из-за чего даже самый низкоуровневый игрок по скиллу будет вам что-то сбивать просто идя по рельсам, а вы будете терпеть. В реге постоянно торчат Минотавры, ДэсМоинэсы и прочие чудики с заградкой и сильным ПВО, которые только и ждут чтоб их наградили халявным кормом.

 

Прокачка...Последовательность.

  Показать содержимое

 

Для прокачки нам предоставляется только авиация, корпус у нас всего один.

Рекомендую начинать со штурмовиков- у них действительно сильная огневая мощь, которой можно карать не только эсминцы, но и цели потяжелее. После можно взять бомбардировщиков (у них увеличится количество бомб за сброс) и торпеды (они одинаковые, только хп разное и время восстановления)

 

Сравнение некоторых характеристик с коллегами по прокачке:

  Показать содержимое

ice_screenshot_20191119-161335.png.3178300e201d65915fecf6929ad5d54d.png

     Основные характеристики

ice_screenshot_20191119-161317.png.bb2e6eaed9a7f26552d23d5327102059.png

ice_screenshot_20191119-161326.png.0695c7dc667dc3058d244f4c1ec98fcb.png

 

Авиация.

  Показать содержимое

Характеристики топовых самолетов авианосца указаны ниже. 

Поправочка: из-за забытых снятых флажков из данных на скриншоте нужно вычесть 1% шанса поджога ракетами (то есть станет 9%) и 2% из бомб (35% базовый поджог). Так мы примерно получаем нынешние характеристики авиации.

shot-19_11.19_15_47.55-0551.thumb.jpg.17f6f4c97048c445ad3633bd90974f79.jpg

Рассмотрим каждый вид авиации подробнее:

  • Штурмовики. Имеют 14 ракет на самолете, самолетов в звене 3. Итого в цель в один момент времени летит 42 ракеты! Увернуться от такого врагу очень трудно, если только бог рандома повернется к нам чем-то похуже, чем спиной. Круг сведения достаточно крупный из-за обильного сброса ракет, зато им очень удобно наносить урон по всем типам кораблей- от эсминцев до линкоров (при живых надстройках). Шанс поджога без раскачки взрывотехником- 9% ( с одной ракеты!!). Ну вы понимаете...Прицел слегка вытянутый, удобен для атак вдоль корабля, но и в борт неплохо накидывает. Еще прицел очень хорошо разбрасывается на этапе подготовки, его можно расширить до огромных значений и спамить им дымы, в большинстве случаев что-то из такого боезапаса да попадает и элементарно захват сбивает. После нажатия кнопки атаки ими очень трудно доворачивать, так что надо быть аккуратнее и заранее продумывать атаку.

 

  Показать содержимое

shot-19_11.19_20_03.31-0014.thumb.jpg.613d75010d3566ce43546ba4f02649bd.jpg

 

  • Торпедоносцы. Типичный британский сходящийся веер. В залпе 3 торпеды и попасть ими проще, особенно в оконечности. Чем больше торпед попадет в оконечности, тем выше шанс вызвать затопление.  Хоть их урон и режется ПТЗ, при попадании в оконечности урон наносится вполне неплохой.
  • Бомбардировщики. Типичное ковровое бомбометание, но бомбы у него летят ужасно медленно. Иногда создается впечатление, что эти бомбочки сдувает ветром вот они и падают так...Для лучшей эффективности нужно брать приличное упреждение и предугадывать маневры..Хорошо поджигают, но палубы тяжелых кораблей пробить практически нереально. Можно спамить дымы, накидывать по упреждению и маневру, вешать пожары и разводить на ремку с аварийкой. Наблюдать как горит пожаром только что потушившийся враг- одно удовольствие.
  •   Показать содержимое

    shot-19_11.19_20_28.39-0791.thumb.jpg.dfbb1d3ea4790c8bb7794703c1d2dc7d.jpg

Навыки командира:

  Показать содержимое

Ветка командира примерно одинакова для всех прокачиваемых авианосцев этой нации:

ice_screenshot_20191103-121702.png.0ff55b0b288b6eedba438dd85011ec27.png

Если вы не фанат улучшенного сведения прицела, то можно вкачаться в инвиз для снижения заметности авианосца, но есть кое-какой нюанс, который расписан будет ниже. Да и в пользу сведения могу сказать, что играть с ним намного удобнее.

Ниже прилагаю расшифровку всех талантов для более удобного формирования мнения “надо оно мне или не надо”:

  • “Воздушное господство”- время восстановления самолетов уменьшается на 5%. Самолеты восстанавливаются очень долго, так что ускоряем этот параметр как только можно.
  • “Улучшенный форсаж”- позволяется пользоваться форсажем на 10% дольше. Всегда приятнее, когда он есть, чем его нет.
  • “Последний рывок”- полностью восстанавливает форсаж последнего звена эскадрильи. Пригождается нечасто, но часто бывает вкусно когда хочешь удрать из ПВО чтоб сохранить самолеты или побыстрее откидаться по противнику, ведь с помощью форсажа мы не только подлетаем быстрее, но и разворачиваемся.Такова уж механика игры. Если уж этот талант вас не привлекает, то можно взять “Приоритетную цель” или “Пункт наведения истребителей”. С помощью первого вы будете видеть сколько кораблей по вам ПВОшат, что для боя не дает нам никакого толку кроме информации; а с помощью второго вы увеличите количество истребителей, которые охраняют наш корабль. Истребители нас прикрывают от каннибалов и их ограниченное количество, помните об этом.
  • “Улучшенные двигатели”-скорость эскадрилий +2%. Почему бы и не ускорить нашу основную ударную силу.
  • "Ускорение торпед"- скорость торпед +5 узлов, дальность хода уменьшается на 20% . Торпеды с этим перком будут идти со скоростью 40 узлов, немного увеличится время взвода торпед и дальность хода станет всего 1.9 км *вместо 2.4), но как по мне навык того стоит потому что торпедами пользоваться приходится часто, а сбрасываем вдогонку мы их редко (чаще всего кидаем в борт). Если уж все же не хочется брать этот талант, то можно взять “Отчаянного”, но буст от него в большинстве случаев в процессе игры я например не ощущаю.
  • “Взрывотехник”- увеличивает шанс поджога ракетами, ПМК и ОФ-бомбами. Бонус для ПМК нам не интересен, для штурмовиков буст 1% к каждой ракете тоже неплохая прибавка. А вот шанс поджога нашими мини-бомбами увеличивается на 5%, что дает на выходе аж  40%, а бомб, напомню, падает 18.
  • “Авиационная броня”-снижение получаемого урона от ПВО на 10%. Больше живем- больше урона нанесем, и тем больше вероятность не потерять возвращающиеся самолеты.
  • “Отчаянный” увеличивает скорость самолетов при уменьшении боеспособности эскадрильи. При уменьшении боеспособности “тушки” ускоряется перезарядка ПМК. Чисто небольшой дополнительный буст, который особо не будет ощущаться, но брать в ветке если вам не понравились другие таланты по сути больше и нечего. В реалиях игры я не брала этот талант ни на одном авианосце, как по мне он того не стоит абсолютно, но возможно вам и понравится.
  • “Мастер борьбы за живучесть”- очки хп корабля +350 за уровень, очки хп самолетов +25 за уровень. Итого добавляет 3500 хп самому авианосцу и 250 КАЖДОМУ самолету авианосца. Эскадрилья в 9 самолетов при этом перке получит дополнительно 2250 хп в свою копилку прочности. Ну а хп авианосца продлевает ему жизнь, а раз дольше живем- дольше сможем урон наносить.. Больше в этой строке как альтернативу брать по сути и нечего...
  • "Стабилизация прицела”- ускоряем сведение прицела. Быстрее сведемся- быстрее сможем совершить полноценную атаку. Медленное сведение может подвести нас в самый неподходящий момент например разбросанным веером торпед по всей округе..
  • “Мастер маскировки”- снижает заметность авианосца на 10%. Брать по сути есть смысл только если вы захотите вкачаться в незаметность пожертвовав эффективностью, но для этого еще тогда надо брать и модернизацию в пятом слоте на маскировку. Заметность в камуфляже с этим перком 12,8 км (могу немного просчитаться, не сильна в математике), с модернизацией заметность станет примерно 11.5 км . Цифры не настолько идеальные и я например от инвиза не играла им, но может и он вполне имеет место быть. Но учтите, что выбрав прокачку инвиза перком+модернизацией вы лишитесь лишнего времени восстановления (которое и так долгое) и двух самолетов на палубе. Слишком маленькая заметность тоже не всегда играет на руку- эсминцы подкравшись близко к авианосцу имеют неплохие шансы его забрать, хоть и лететь до него быстро.При этом вы будете пересвечивать авианосцы у которых этого инвиза нет.  Вобщем, решать вам.

Выбираем модернизации.

  Показать содержимое

 

Первые 2 слота у нас как обычно не имеют какой-то важной альтернативы, а вот в остальные слоты уже есть выбор.

Список модернизаций:

  • “Авиагруппы мод.1”-скорость возвращения самолетов +20%. Комментарии излишни- чем быстрее самолеты вернутся на плубу, те быстрее они снова вступят в бой.
  • “Авиационные двигатели”- время форсажа +10%. ДОльше сможем гонять на максимальной скорости.
  • В третьем слоте мы выбираем увеличение времени для атаки для штурмовиков или торпедоносцев. Как показывает практика торпедникам для сброса 10 секунд хватает за глаза, а вот штурмовикам лишние пару секунд для сброса очень даже нужны и немного упрощают жизнь. Мой выбор “Штурмовики, мод.1”. Однако никто не запрещает для разнообразия ставить модернизацию на торпедоносцев если буст от этой вас не устраивает.
  • Четвертый слот- выбираем увеличение боеспособности какому-то конкретному типу самолетов. Из всех видов я выбрала “Торпедоносцы, модификация 2” потому что у бомбардировщиков и так меньше получаемый урон от ПВо засчет удобного захода на атаку без пикирования (жмем атаку и долетаем на форсаже до врага со сниженным уроном от ПВО на 30%, по крайней мере так рассказывают другие авиководы).Если вы больше любите играть от бомб, чем от торпед, то можете поставить на бомберов и раскачать хп им, но как ни крути игра ими мне кажется менее эффективна, чем торпедами засчет мелкого бронепробития и жуткой рандомности в плане падения.
  • Пятый слот-выбираем между ”полетным контролем” и системой маскировки. “Полетный контроль” нам дает снижение восстановления самолетов на 5% и прибавляет к месту на палубе 2 самолета. “Система маскировки” дает нам снижение заметности на 10% дополнительно к перку и увеличение на 5% рассеивания снарядов по нам (дополнительно к камуфляжу). Ставить маскировку есть смысл только если вы решили играть от инвиза и готовы пожертвовать ангаром. В остальных случаях лучше использовать “Полетный контроль”.
  • Шестой слот- выбираем между “Полетным контролем мод.2” и “Авиагруппы мод.2”. Первая дает нам прирост крейсерской скорости на 5%, что означает что те же торпедные бомбардировщики будет иметь крейсерскую скорость уже 153 узла вместо 146, ну и максимальная под форсажем тоже вырастет. Будут чуть более ускоренные самолеты (на 7 узлов) чтоб побыстрее долетать до целей и чуть-чуть меньше времени будем находиться в ауре ПВО. “Авиагруппы мод.2” дает прибавку +7.5% к боеспособности всех самолетов на палубе. С прокачанным навыком живучести теже торпедоносцы у нас “потолстеют”до 2993 хп, а эскадрилья таких торпедоносцев будет иметь почти 27 тысяч хп. Толстенькая, не правда ли?. Мой выбор пал на  "авиагруппы" так как я привыкла к стандартной скорости самолетов и усиливать ее смысла для себя вижу мало, после Лексингтона и Мидвея  самолеты мне кажутся и так быстрыми (а Хакуря вообще шустрик), а повышенная живучесть помогает если мы нечаянно угодим в разрыв (особенно в нынешних реалиях они очень любят спавниться ближе, чем на 3.5 км, летишь такой расслабившись и ловишь сюрприз). Хотя я знавала людей которые и со скоростью неплохо играли, но конечный выбор конечно за вами. Обе модернизации вкусные, жаль выбрать можно только что-то одно.

 

Внешний вид:

  Показать содержимое

 

Вариантов у нас много: можно купить постоянный камуфляж за дублоны или покупать простые за серебро. Простые за серебро и постоянные за дублоны к десятому уровню вам уже должны быть знакомы и стать вашим постоянным спутником, но все же я приложу небольшой скриншот с камуфляжами на всякий случай. 

1882617232_.jpg.aea467215b82f487a266d58e0de90594.jpg

Разумеется расходуемые варианты для каких-то нужд никто не отменял.

 

Флажные сигналы:

  Показать содержимое

Тут опять же делаем упор на ваш вкус, цвет и возможности. Описание сигналов:

  • Equal Speed Charlie London - принесет вам на 50% больше опыта за каждый бой. Удобен для ускорения прокачки капитана.
  • Zulu - на 20% больше кредитов за каждый бой. Увеличиваем заработки серебра. 
  • Sierra Mike - максимальная скорость хода корабля +5%. С этим флажком “тушка “ ходит со скоростью 33.6 узлов. Может и пригодиться в некоторых ситуациях, например когда надо срочно драпать.
  • India Bravo Terrathree - минус 10% к обслуживанию корабля. На 10м уровне (как упоминалось выше) обслуживание ужасно дорогое. С этим флажком мы хоть немного сэкономим.
  • November Echo Setteseven - повышает эффективность нашего ПВО на 5%. Чуть больше урона по вражеским самолетам.
  • Victor Lima - немного увеличит наши шансы на пожар или затопление, +4% к шансу на затопление, +0,5% на пожар ракетой и +1% к поджогу бомбой. 
  • India X-Ray аналогично немного увеличивает шанс пожара нашими штурмовиками и бомбами, +0.5% к вероятности поджога ракетами и еще +1% к поджогу бомбами. С двумя флажками на поджог штурмовики поджигают ракетой с вероятностью 11% за штучку, ракет всего за сброс 42. Шанс поджога бомбами с двумя флажками разгоняется до 42%
  • Juliet Whiskey Unaone - шанс затопления наших торпед +15%. На шанс детонации не обращаем внимания, в текущих реалиях игры авианосцы не могут детонировать. 
  • Papa Papa -  свободный опыт +300%
  • November Foxtrot - минус 5% к перезарядке снаряжения корабля и эскадрилий. Из снаряжения на эскадрильях у нас по сути только “охлаждение двигателя” и патрульные истребители, а на корабле только аварийка с ястребами. Перезаряжаются они и так быстро, смысла как по мне на этом уровне от сигнала мало, но если вам хочется...
  • Zulu Hotel - опыт командира +50%. Опять же ускоряем прокачку капитана или зарабатываем больше элитного опыта если капитан 19-ти перковый..

Мой выбор для максимальной эффективности: Juliet Whiskey Unaone, India X-Ray, Victor Lima,Sierra Mike, Papa Papa, Zulu Hotel, Equal Speed Charlie London,India Bravo Terrathree 

“Особые” и прочие сигналы уже по желанию и возможностям. Не забываем что поставить на один корабль можно максимум 8 штук.

“Я готов к бою, а как на всем этом играть”?

  Показать содержимое

 

  • Все как на низких уровнях - наносим урон и портим жизнь постепенно. Торпеды наносят урон и вешают затопления, разводя корабль на аварийку или заставляя его ползти как черепаха. Бомбардировщики ломают модули на палубе+вешают пожары. Для эсминцев и крейсеров пожар- это увеличение их заметности, в большинстве случаев аварийка прожимается ими на первый же пожар. Поскольку аварийка короткая у них по времени, то за следующий сброс если повезет мы повесим еще один пожар. Ну а линкоры если их постоянно жечь и затапливать, то долго они не протянут, ведь даже у их ремонтной команды есть ограничение на время действия. Правда они ужасно "толстые", их хп доходит до 100 тысяч, поэтому не всегда стоит упарываться только в них- можно сделать больше полезных действий за время пока его убьете с нуля. 
  • Прямого урона у бомб мало и у них низкое бронепробитие, будьте готовы к тому, что палубы тяжелых кораблей и линкоров вы не пробьете. В данных случаях надежда лишь на пожары, подожгете корабль с кд на аварийку- получите халявную дамажку от пожаров. Разведете сами его на аварийку- не получите урон от пожаров, зато дадите простор для урона союзникам (выжигалок на высоких уровнях гуляет хоть отбавляй)..
  • Благодаря сходящемуся прицелу торпед можно закидывать в оконечности и около них. Шанс промазать сужающимся веером ниже. Нужны будут тренировки с упреждением, для нескоростных линкоров - примерно один корабля или чуть меньше (смотрим по скорости), для шустряков упреждение может растянуться на примерно 2 корпуса в длину..Плюс не забываем учитывать возможные маневры. 
  • Охота за эсминцами.Самые вкусные в этом плане - штурмовики со своими 42 ракетами за сброс. Даже самый рукастый эсминец врядли от такого увернется. Можно нарочно разбросать прицел и увеличить зону поражения для прочесывания дымов. Еще бомбардировщиками хорошо спамить дымы если примерно знаешь где находится эсминец. Даже если по эсминцу не попадет бомба, то его может задеть фугасными осколками (проще говоря “сплэшэм”). Сплэш сбивает захват точек  и может сломать какие-нибудь модули, пусть и не нанесет урона. Еще можно кидать торпеды чтоб они шли параллельно его курсу- либо он начнет вертеться чтоб их невзвести и разоружить, либо рано или поздно сядет на хотя б одну торпеду из веера. Ту же механику можно применять и к другим кораблям, неповоротливые линкоры обязательно зацепят что-нибудь своим толстеньким тельцем.
  • Развели цель на ремку? Постарайтесь атаковать ее снова по истечению аварийки для максимального урона, есть шансы повесить пожары или затопления и еще сильнее испортить врагу жизнь.
  • Авианосцем разумеется не афкашим в углу карты, постоянно движемся следя за миникартой. Если получится стараемся быть как можно ближе к месту действий, но не переусердствуем чтоб не оказаться на дне. Бронепалубы у нас нет и в случае атаки нам будет очень больно.
  • Бронепробитие бомб оставляет желать лучшего- 41мм. Мы не пробьем палубы толстых линкоров (максимум надстройки), не пробьем палубы авианосцев (тоесть бомбардировщики для атаки не подходят, только для развода на аварийку). Ракеты бронепробитие имеют еще ниже бомб, но они хотя бы неплохо сносят своим количеством.
  • Упреждения: торпедами для линкоров и медленных кораблей-примерно 1 корпус в среднем. Крейсера- примерно полтора, иногда два. Естественно в зависимости от ситуации упреждения будут разниться в бОльшую или меньшую сторону. Бомбардировщиками идеальный заход будет с носа или кормы.Для линкоров упреждение бомбами чтобы корабль почти касался края прицела (по направлению движения сброса разумеется, чтоб бомбы не упали за корабль). Ну а против эсминцев поможет только предугадывание их маршрута и сброс в примерную зону нахождения эсминца. Чтоб научиться топить эсминцы вам понадобится время и терпение (разумеется если не научились раньше при прокачке).
  • После начала сброса бомб можно прожать кнопку движения  влево или вправо и у нас самолеты вывернут в тот угол какой зададим и сброс тоже пойдет под углом. Незнаю баг это или фича, но такая штука есть еще со старта британских авиков.
  • Благодаря высокой живучести самолетов мы вполне можем вполне спокойно выдавать урон по кораблям с сильным ПВО, но в ордера нам лучше не соваться без лишнего повода.
  • Разделение эскадрилий- наше все.  В большинстве случаев эскадрильи хватает на 1-максимум 2 сброса если цель не сильно ПВОшная. Даже самым живучим самолетам нужно помогать выживать чтоб не просесть по ангару.
  • Против сильно ПВОшных целей полезно также делать атаки с помощью рельефа- вылетать из-за островов или гор например. Так мы сможем получать меньше урона от болючих аур и возможно потеряем меньше самолетов.
  • Не забывайте про форсаж.  Не тратим его непрерывно зажимая кнопку, а расходуем по чуть-чуть. С помощью форсажа легче разворачиваться, а если тормозить при атаке и сбросить скорость, то можно умудриться сделать атаку там, где обычно бы не получилось. 

С реплеями и крутыми боями особо не получилось в силу большой занятости. Последние несколько боев регала чисто чтобы вспомнить что из себя этот ав представляет, да и я в принципе не люблю играть на 10 уровне по ряду причин. Но медальки на нем можно брать самые разнообразные, вплоть до "Стихийного бедствия" если будете играть в пожары и затопления. Вобщем я скину пару файлов для галочки, но чур помидорами сильно не кидаться, а то у меня скоро будет аллергия!

20191119_200053_PBSA210-Audacious_16_OC_bees_to_honey.wowsreplay

20191119_201856_PBSA210-Audacious_35_NE_north_winter.wowsreplay

 


 

shot-19.11.19_20.28.39-0791.jpg

 

 

Катеринский а фильмы когда ? :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 879
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 22:47:15 пользователь S____T сказал:

Катеринский а фильмы когда ? :Smile_Default:

Делов много, сделать надо много, а я одна..И Навигеймингу видос подай, и прошлые гайды сделай. Я не Джед, я каждый день видосы клепать не могу.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 451
[WOKOU]
Участник
2 595 публикаций
27 622 боя
Сегодня в 20:43:24 пользователь Katyaoveskina сказал:

Прямого урона у бомб мало и у них низкое бронепробитие, будьте готовы к тому, что палубы тяжелых кораблей и линкоров вы не пробьете.

Ну всё ж, пробитие 41мм у бомберов, а это значит, что палубы ЛК США, Англии и Франции мы пробиваем. У меня было по 12-14К урона за сброс по ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 232 публикации

Вот действительно, для полного обзора видео не хватает. 

Сегодня в 20:43:24 пользователь Katyaoveskina сказал:

я в принципе не люблю играть на 10 уровне по ряду причин.

А чем тебе 10 авики не угодили?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 879
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 22:59:38 пользователь byben_ сказал:

У меня было по 12-14К урона за сброс по ЛК.

С живыми надстройками- вполне возможно. А вот когда они выбиты..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 451
[WOKOU]
Участник
2 595 публикаций
27 622 боя
Сегодня в 21:31:25 пользователь Katyaoveskina сказал:

С живыми надстройками- вполне возможно. А вот когда они выбиты..

Так я же говорю, наши бомбы пробивают палубы ЛК трёх стран, вот на них на бомберах в первую очередь летать и надо. 
Бомбы их будут пробивать вне зависимости от самочувствия надстроек, если конечно бомбы в башни попадать не будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
20 865 боёв

+нул. Только в конце я бы добавил что авики самый ненавистный класс в игре. 

 Новичкам нужно знать что помимо :"авик молоток, тащи! ". Можно прочесть в чате:"авик дно, слил бой". 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 879
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 23:34:28 пользователь kostyn80 сказал:

Новичкам нужно знать что помимо :"авик молоток, тащи! ". Можно прочесть в чате:"авик дно, слил бой". 

Можно сделать круче-просто вырубить чатик))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 21:35:40 пользователь Katyaoveskina сказал:

Можно сделать круче-просто вырубить чатик))

Это тоже можно добавить в гайд ))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 337
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 946 публикаций
18 500 боёв
Сегодня в 20:43:24 пользователь Katyaoveskina сказал:

“Последний рывок”- полностью восстанавливает форсаж последнего звена эскадрильи. Пригождается нечасто

По-моему, он срабатывает практически в каждой атаке. Один из самых сильных перков на первом уровне, имхо.

Сегодня в 20:43:24 пользователь Katyaoveskina сказал:

“Воздушное господство”- время восстановления самолетов уменьшается на 5%. Самолеты восстанавливаются очень долго, так что ускоряем этот параметр как только можно.

Даже с модернизацией будет всего 1 лишний самолёт каждого типа через 15 минут боя. Один из самых бесполезных бонусов. Опять же, имхо.

Сегодня в 20:43:24 пользователь Katyaoveskina сказал:

“Отчаянный” ...как по мне он того не стоит абсолютно, но возможно вам и понравится.

Перк не ощущается, т.к. учитываются исключительно сбитые самолёты. Т.е. откидавшиеся звенья не учитываются, и если поднимаешь неполную группу эффекта тоже нет. 

Изменено пользователем iDrow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций

 

В 19.11.2019 в 20:43:24 пользователь Katyaoveskina сказал:

что предыдущий гайд кое-какого автора "слегка" не соответствует разделу оформления гайдов +

Модернизации , перки - это все можно и самому догадаться, т.к на авики нет альтернатив по сборкам..... Я сам иногда в кооперативах на аркроялк играю так что вкурсе что к чему.. Скоро в рандом на нем перейду. А где собственно разбор тактик и способов применения шипа???  У кое какого автора хоть и в письменном виде но присутствует....  Инфы очень мало.....

Изменено пользователем anonym_4bUbDr0jPFXP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
335 публикаций

Катерина+ за творчество... попалась как то мне ТС в операции, скажу честно, неплохо тасчит Тиму к победе!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 879
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 03:26:09 пользователь vodyanoy_klop сказал:

 

. А где собственно разбор тактик и способов применения шипа???  

Расписано про шерстение дымов, нарочное разведение прицелов и торпед, атаки в борт, атака заранее для сейва хп бомберов, намек что неплохо атаковать цели из-за островов и делить группы. Да даже упреждения примерно расписаны (хоть я и не представляю как это расписывать потому что это надо видеть и чувствовать, тем более к десятому уровню уж пора).

Чего ж еще для счастья надо? Напиши свой вариант.

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[VS-13]
Бета-тестер
954 публикации
17 621 бой

Катюха привет!

Лайк за гайд.

А можно заказать мидвей? А то он у меня на подходе, только я все в раздумьях, стоит ли брать 10 лвл. :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 879
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 08:44:37 пользователь CjWeasel сказал:

А можно заказать мидвей? А то он у меня на подходе, только я все в раздумьях, стоит ли брать 10 лвл. :Smile_Default:

Если честно на нем я давненько не играла, а гайд на просторах форума вроде и есть , но он настолько древний что я незнаю как его людям читать и можно ли вообще что-то учитывать с него в текущих реалиях.

Возможно будет но не так быстро, наверное в начале декабря только)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[VS-13]
Бета-тестер
954 публикации
17 621 бой
Сегодня в 09:51:12 пользователь Katyaoveskina сказал:

Если честно на нем я давненько не играла, а гайд на просторах форума вроде и есть , но он настолько древний что я незнаю как его людям читать и можно ли вообще что-то учитывать с него в текущих реалиях.

Возможно будет но не так быстро, наверное в начале декабря только)

 

Начало декабря - это совсем не долго ))

Тогда буду ждать от тебя гайдик

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций
Сегодня в 06:31:11 пользователь Katyaoveskina сказал:

Чего ж еще для счастья надо? Напиши свой вариант.

текстовка без видео-подтверждения плохо воспринимается, вернее никак....

это тоже самое если я напишу - наводим прицел на бортаходный крейсер и выбиваем ему  цитадели... а как дойти до этого момента и выжить после??? спросит любой человек...

нужно видео..... 

Изменено пользователем anonym_4bUbDr0jPFXP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 879
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 11:32:00 пользователь vodyanoy_klop сказал:

...

нужно видео..... 

Не спорю. Но и на скорую руку тяпляп я делать не хочу, а делов и так выше крыши.

Постепенно, потихоньку сделаем, но не сейчас, к сожалению.

 Я работаю 2/2 и за эти 2 выходных надо не только видосы клепать))

Изменено пользователем Katyaoveskina

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 021
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 265 публикаций

Серия видео по Аудейшес. Там по сути ничего не устарело кроме нерфа скорости на форсаже:

 

Первая часть обзора Audacious:

Следующие четыре части:

Скрытый текст

 

Третья часть:

 

Окончательная истина: 

 

Видео про особенности бомбометания на британцах:

 

 

 

 

Также на моем канале регулярно выходят обновленные видео по всем авианосцам: https://www.youtube.com/channel/UCPF3Nd3fnYnzLIidn3TNzGw

Скоро будет и по Аудейшс. 


Основной материал сейчас идет в видео и на нашей странице Вконтакте: https://vk.com/fwchanel , где уже более тысячи человек, регулярно публикуются самые свежие новости (в том числе и совершенно уникальные), проводятся индивидуальные занятия по авианосцам, розыгрыши ценных призов,   а также я оперативно отвечаю на любые вопросы, на которые можно ответить кратко. Задать любой вопрос по авикам можно здесь:  https://vk.com/topic-181703552_39951083

 

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×