50 AngelSkidrow Участник 45 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 5 дек 2019, 04:19:47 (изменено) Добрый день командиры,столкнулся с такой проблемой,- играл на стареньком ноутбуке все было прекрасно, играл около 4 лет, решил сделать себе подарок, собрал компьютер,не дешовый,хорошийDxDiag.txt и тут начались сюрпризы,2 дня примерно по 2-3 часа играл после чего вылазило окно с ошибкой-a critical error has been occurred, но сегодня вообще полундра, через каждые 5-10мин,как решить данную проблему,,проверил с помощью WoWS_report.wgc, результат-клиент игры поврежден,а именно фаил-spaces_conquest_0001.pkg незнаю что это, проверте его,думаю у большинства игроков такая же проблема и наверное это решение данной проблемы Изменено 5 дек 2019, 05:40:08 пользователем AngelSkidrow Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 AngelSkidrow Участник 45 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 5 дек 2019, 04:55:22 не вижу смысла из за файла в 400кб перекачивать всю игру и переустанавливать, для этого есть востановление файла, либо замена его Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 5 дек 2019, 06:38:04 Сегодня в 07:19:47 пользователь AngelSkidrow сказал: Добрый день командиры,столкнулся с такой проблемой,- играл на стареньком ноутбуке все было прекрасно, играл около 4 лет, решил сделать себе подарок, собрал компьютер,не дешовый,хорошийDxDiag.txt и тут начались сюрпризы,2 дня примерно по 2-3 часа играл после чего вылазило окно с ошибкой-a critical error has been occurred, но сегодня вообще полундра, через каждые 5-10мин,как решить данную проблему,,проверил с помощью WoWS_report.wgc, результат-клиент игры поврежден,а именно фаил-spaces_conquest_0001.pkg незнаю что это, проверте его,думаю у большинства игроков такая же проблема и наверное это решение данной проблемы Приветствую! Выполните восстановление игры и проверьте наличие проблемы после этого. Если проблема сохранится мне будет нужен отчёт WGCheck: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/16381/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 AngelSkidrow Участник 45 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 5 дек 2019, 06:45:31 Сегодня в 16:38:04 пользователь Mebius_lW сказал: Приветствую! Выполните восстановление игры и проверьте наличие проблемы после этого. Если проблема сохранится мне будет нужен отчёт WGCheck: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/16381/ отчет прикреплен изначально,смотрите выше,востановление запустил повторно,буду пробоватьWoWS_report.wgc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 5 дек 2019, 07:31:46 Сегодня в 09:45:31 пользователь AngelSkidrow сказал: отчет прикреплен изначально,смотрите выше,востановление запустил повторно,буду пробоватьWoWS_report.wgc Я бы ещё порекомендовал сразу обновить драйвер для видеокарты: https://www.nvidia.ru/Download/driverResults.aspx/155111/ru, плюс в логах большое количество сетевых ошибок, тут поможет вот эта статья: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15547/. Лучше всего при наличии технических проблем обращаться в поддержку, они смогут более детально помочь разобраться с проблемой в формате 24/7: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/help/30560/ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 AngelSkidrow Участник 45 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 5 дек 2019, 07:33:36 Сегодня в 17:31:46 пользователь Mebius_lW сказал: Я бы ещё порекомендовал сразу обновить драйвер для видеокарты: https://www.nvidia.ru/Download/driverResults.aspx/155111/ru, плюс в логах большое количество сетевых ошибок, тут поможет вот эта статья: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15547/. Лучше всего при наличии технических проблем обращаться в поддержку, они смогут более детально помочь разобраться с проблемой в формате 24/7: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/help/30560/ благодарю>>> Рассказать о публикации Ссылка на публикацию