Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Hantard

О камуфляжах в игре

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 378
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

Создать эту тему меня побудил очередной конкурс детских раскрасок по созданию камуфляжей. Посмотрев работы, отобранные для финального голосования, я уже конечно не удивился тому что ничего примечательного в них нет. В конце концов и условия этого конкурса, и сам формат явно не располагают к появлению шедевров, а результаты предыдущих аналогичных конкурсов явно уже заставили перестать принимать в них участие людей, которые делали действительно интересные работы. Но это так, к слову, тема на самом деле немного о другом.

 

Мне нравятся боевые корабли. Есть что-то завораживающее в этих стальных гигантах. Красота и изящество обводов, математически точная выверенность линий помноженная на многовековой опыт морских походов и сражений, функциональная лаконичность и отсутствие лишних деталей как следствие опыта сотен и тысяч морских боев... Как было сказано в одной неплохой книге - "скорость отлитая в металле". И в игре, тут я говорю совершенно честно, создателям моделей удалось передать это очарование в полной мере, даже в тех кораблях, которые так и не были никогда реализованы в металле на самом деле. И окраска этих кораблей, за редким и скорее экспериментальным исключением, была такой же, элегантной, лаконичной и функциональной, что тоже было достаточно грамотно передано в игре.

Но потом началась какая-то вакханалия. Американцы с их дурацкими орлами, французы с бетонными лентами, космолеты и стимпанковско-мутантские чудовища, кислотные творения анимешников и детские раскраски доморощенных "десигнеров".

Зачем все это?

Ведь были же прекрасные чисто исторические работы (Бисмарк и Худ в свой последний поход к примеру) восстанавливающие облик реальных кораблей, были не менее замечательные "погодные варианты" (как пример - Эдинбург и Дюк оф Йорк в зимнем варианте). Но по какой-то непонятной причине именно это направление было полностью забыто, зато все больше становится всех этих "инфернальных" камуфляжей, уродующих прежде всего даже не цветовую гамму, а сами очертания кораблей.

 

Мне сейчас скажут - поставь галку, отключи весь это бардак и не парься. Кому-то нравится и аниме, и мутанты эти. Да на здоровье, я ж не против. Просто я хочу иметь альтернативу. Если вы делаете кучу камуфляжей для любителей всего этого стимпанка - делайте иногда хоть немного и для тех кому просто нравятся корабли в их естественном виде.

  • Плюс 28
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
Сегодня в 15:26:13 пользователь Hantard сказал:

Но по какой-то непонятной причине именно это направление было полностью забыто, зато все больше становится всех этих "инфернальных" камуфляжей, уродующих прежде всего даже не цветовую гамму, а сами очертания кораблей.

Историзм в игре более исчерпан чем фэнтези,аниме и прочее.

Игра развивается, "щупает" новые направления для привлечения донатеров.

И это, думаю, логично и нормально.

 

 

 

Изменено пользователем anonym_O0p3wSyrCopJ
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 378
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации
Сегодня в 17:07:13 пользователь Mi5hanja3136 сказал:

Исторических камков написано уже достаточно много, пришла очередь остальных.

чисто для интереса попробуйте посчитать количество именно исторических камуфляжей и всего остального. уверяю, будете очень удивлены.

Сегодня в 17:07:13 пользователь Mi5hanja3136 сказал:

Историзм в игре более исчерпан чем фэнтези,аниме и прочее.

Игра развивается, "щупает" новые направления для привлечения донатеров.

И это, думаю, логично и нормально.

про исчерпание историзма я даже не хочу комментировать...

 

про фэнтази, аниме и прочее - в мире существуют тысячи игр, посвященных фэнтези, аниме и прочему и какой смысл пытаться играть на их поле? погоня да дешевой, сиюминутной схожестью с чем-то другим совсем не способствует так сказать узнаваемости бренда.

 

как раз наоборот, только наличие определенной, четко выдерживаемой стилистики и способно удерживать старых игроков и привлекать новых, заинтересованных именно в подобном проекте, а метания из стороны в сторону в итоге распугивают одних и не привлекают других. странно что эта простая и известная разработчикам большинства долгоиграющих проектов мысль никак не дойдет до руководства корабликов...

 

 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 270
[JP]
Участник, Коллекционер
949 публикаций
39 479 боёв

Подпишусь под каждым словом! Сам поражен, ведь был уверен, начиная играть - будет куча исторических камуфляжей, которые изредка будут разбавлять чем нибудь броским и ярким, но ситуация полностью наоборот!

Уважаемые разработчики - у нас игра про морской флот и сражения или про фантастический цирк нарисованный в стиле аниме? Игре очень не хватает строгих аутентичных камуфляжей.

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
494
[CARME]
Участник, Коллекционер
430 публикаций
Сегодня в 16:26:13 пользователь Hantard сказал:

Создать эту тему меня побудил очередной конкурс детских раскрасок по созданию камуфляжей. Посмотрев работы, отобранные для финального голосования, я уже конечно не удивился тому что ничего примечательного в них нет. В конце концов и условия этого конкурса, и сам формат явно не располагают к появлению шедевров, а результаты предыдущих аналогичных конкурсов явно уже заставили перестать принимать в них участие людей, которые делали действительно интересные работы. Но это так, к слову, тема на самом деле немного о другом.

 

Мне нравятся боевые корабли. Есть что-то завораживающее в этих стальных гигантах. Красота и изящество обводов, математически точная выверенность линий помноженная на многовековой опыт морских походов и сражений, функциональная лаконичность и отсутствие лишних деталей как следствие опыта сотен и тысяч морских боев... Как было сказано в одной неплохой книге - "скорость отлитая в металле". И в игре, тут я говорю совершенно честно, создателям моделей удалось передать это очарование в полной мере, даже в тех кораблях, которые так и не были никогда реализованы в металле на самом деле. И окраска этих кораблей, за редким и скорее экспериментальным исключением, была такой же, элегантной, лаконичной и функциональной, что тоже было достаточно грамотно передано в игре.

Но потом началась какая-то вакханалия. Американцы с их дурацкими орлами, французы с бетонными лентами, космолеты и стимпанковско-мутантские чудовища, кислотные творения анимешников и детские раскраски доморощенных "десигнеров".

Зачем все это?

Ведь были же прекрасные чисто исторические работы (Бисмарк и Худ в свой последний поход к примеру) восстанавливающие облик реальных кораблей, были не менее замечательные "погодные варианты" (как пример - Эдинбург и Дюк оф Йорк в зимнем варианте). Но по какой-то непонятной причине именно это направление было полностью забыто, зато все больше становится всех этих "инфернальных" камуфляжей, уродующих прежде всего даже не цветовую гамму, а сами очертания кораблей.

 

Мне сейчас скажут - поставь галку, отключи весь это бардак и не парься. Кому-то нравится и аниме, и мутанты эти. Да на здоровье, я ж не против. Просто я хочу иметь альтернативу. Если вы делаете кучу камуфляжей для любителей всего этого стимпанка - делайте иногда хоть немного и для тех кому просто нравятся корабли в их естественном виде.

Потому что это приносит прибыль) а другие причины вторичные 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 327
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 646 боёв

это игра про исторические модельки кораблей..вот на макаронников хорошие камо получились..на минск мне понравился..то что на конкурсе отобрали-даже голосовать не буду.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[ZF]
Участник
35 публикаций

Полностью согласен с топикстартером.

Еще иногда раздражают цветастые камуфляжи с экономическими бонусами: звёзды-и-полоски, мозаика, восточные фонари, новогодние, хеллоуинские и прочее разноцветное непотребство. Из нормальных камуфляжей вспоминается только "ранговый", "охотник" и "Regia marina". Всё остальное с исторической точки зрения можно смело бросать в топку. Абсолютно не понятно, что мешает делать камуфляжи с экономическими бонусами нормальных расцветок. Самое смешное, что в отличие от аниме и хеллоуин-стимпанк контента эти камуфляжи никак нельзя скрыть в игре.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
Сегодня в 17:19:12 пользователь Hantard сказал:

как раз наоборот, только наличие определенной, четко выдерживаемой стилистики и способно удерживать старых игроков и привлекать новых, заинтересованных именно в подобном проекте, а метания из стороны в сторону в итоге распугивают одних и не привлекают других. странно что эта простая и известная разработчикам большинства долгоиграющих проектов мысль никак не дойдет до руководства корабликов...

Это подходит для компании, которая не зарабатывает денег.

ВГ орентируюется на ЦА которая донатит, и если от историзма нет прибыли, то нет развития в этом направлении.

Тем более считаю что у исторических камо минус в том, что их мало по отношению к одному конкретному кораблю.

Т.е. мало вариативности.

Когда выдуманных можно примерить сотню.

Опять же, это разные взгляды на один вопрос, но победит тот кто больше будет приносить денег конторе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 378
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации
Сегодня в 00:28:49 пользователь Mi5hanja3136 сказал:

Это подходит для компании, которая не зарабатывает денег.

Расскажите это близзардам, беседке, еа и прочим "малоизвестным" компаниям...

 

Сегодня в 00:28:49 пользователь Mi5hanja3136 сказал:

ВГ орентируюется на ЦА которая донатит, и если от историзма нет прибыли, то нет развития в этом направлении.

при чем здесь донат? все эти расписные прибамбасы отнюдь не за деньги покупаются? мы с вами точно в одну игру играем?

сам по себе онлайн, давно застывший практически на одном уровне, говорит как минимум о том, что все эти нововведения не приводят к притоку новых игроков.

Сегодня в 00:28:49 пользователь Mi5hanja3136 сказал:

Тем более считаю что у исторических камо минус в том, что их мало по отношению к одному конкретному кораблю.

Т.е. мало вариативности.

Когда выдуманных можно примерить сотню.

Опять же, это разные взгляды на один вопрос, но победит тот кто больше будет приносить денег конторе.

а я где-то писал что нужно по 20 камуфляжей на корабль? речь идет именно о постоянных камуфляжах, которые поставил раз и навсегда

подавляющее большинство игроков вобще ставит камуфляж только из-за бонусов которые он дает, и уже не особо обращая внимания на то как он выглядит

и снова я не понимаю с чего вы взяли что это приносит конторе денег. но даже если принять это как версию - разве не выгоднее для той же конторы дать возможность тратить эти самые деньги как любителям всей этой кислоты, так и фанатам историчности?

я ведь с самого начала написал:

В 09.12.2019 в 16:26:13 пользователь Hantard сказал:

Да на здоровье, я ж не против. Просто я хочу иметь альтернативу

а сейчас как раз и выходит что мало вариативности, разве нет?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 270
[JP]
Участник, Коллекционер
949 публикаций
39 479 боёв

Да я честно говоря вообще в шоке: при настолько аккуратно и красиво созданных модельках кораблей, такие аляпистые, вырвиглазные камуфляжи пачками, которые напрочь убивают весь этот дух настоящего корабля в модельке и его красоту. Это на мой вкус конечно. Вообще думал так: сначала рисуется строгий аутентичный камуфляж на новую модель корабля, а потом можно альтернативно намалевать что угодно, т.е. историчный как основной, логично же, оказывается нет. Надеюсь разработчики прислушаются, эх мечты, мечты...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 831
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
40 041 бой
В 09.12.2019 в 16:26:13 пользователь Hantard сказал:

Но по какой-то непонятной причине именно это направление было полностью забыто, зато все больше становится всех этих "инфернальных" камуфляжей, уродующих прежде всего даже не цветовую гамму, а сами очертания кораблей.

Что же это за непонятная причина такая? Чтобы это могло быть? А, наверное, статистика) Любителей историзма, ПМСМ, кратно меньше любителей "инфернальных" камо. Такой вывод напрашивается как раз из изменения политики кампании.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
Сегодня в 00:06:09 пользователь Hantard сказал:

при чем здесь донат?

Мы не слышим друг друга.

Продолжать не вижу смысла.

Частично Ваши взгляды разделяю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
В 09.12.2019 в 15:26:13 пользователь Hantard сказал:

Мне сейчас скажут - поставь галку, отключи весь это бардак и не парься. Кому-то нравится и аниме, и мутанты эти. Да на здоровье, я ж не против. Просто я хочу иметь альтернативу.

поставь галку, отключи весь это бардак - вот тебе и альтернатива.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 378
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации
Сегодня в 09:26:05 пользователь AidanPride666 сказал:

поставь галку, отключи весь это бардак - вот тебе и альтернатива.

это не альтернатива

это просто возможность не видеть то, что есть в игре сейчас

альтернатива - это когда есть выбор что именно я хочу видеть

Сегодня в 08:13:11 пользователь avm74BC сказал:

Что же это за непонятная причина такая? Чтобы это могло быть? А, наверное, статистика) Любителей историзма, ПМСМ, кратно меньше любителей "инфернальных" камо. Такой вывод напрашивается как раз из изменения политики кампании.

опять вы мне про статистику... где вы ее взяли?

еще раз повторю - уже очень долгое время онлайн игры остается на одном и том же уровне, и это тот самый факт, который трудно не заметить, это как раз та самая статистика, которая доступна любому имеющему глаза.

скорее причина в смене руководства компании, которое и повернуло в другую сторону, свернуло ряд программ (типа тех же коллекционеров) и т.д. возможно у кого-то и была мысль что подобные нововведения изменят ситуацию в лучшую сторону, возможно им просто действительно больше нравится и ближе весь этот фентези-сеттинг , но, еще раз повторюсь, на мой взгляд это не повод чтобы сосредотачивать все усилия только на этом направлении.

повторяю уже не знаю в какой раз - я вовсе не прошу удалить все эти "украшалки", я просто прошу подумать и о тех, кого в этой игре привлекало и привлекает совершенно другое.

 

Сегодня в 09:18:55 пользователь Mi5hanja3136 сказал:

Мы не слышим друг друга.

видимо да.

я не понимаю почему даже в разрезе доната не проходит простая мысль - чем продавать раскраски ТОЛЬКО любителям стимпанка и аниме не лучше ли продавать в два раза больше и тем и другим?

Изменено пользователем Hantard
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 831
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
40 041 бой
Сегодня в 11:42:23 пользователь Hantard сказал:

опять вы мне про статистику...

Ну так с неё надо начинать и заканчивать. У вас её нет, а у Лесты есть. Всё остальное - кому-то что-то кажется...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 378
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации
Сегодня в 11:45:49 пользователь avm74BC сказал:

Ну так с неё надо начинать и заканчивать. У вас её нет, а у Лесты есть. Всё остальное - кому-то что-то кажется...

я уже больше не хочу спрашивать откуда у вас-то такие данные. этот вопрос почему-то все упорно игнорируют. фиг с ним, будем считать что она таки есть. но статистика вещь на самом деле очень и очень неоднозначная.

вот смотрите простой пример на коленке.

сейчас в игре идет вот это самое событие на скверну, за которую можно взять постоянный инфернальный камуфляж на десятку.

и, (цифры чисто от балды) допустим 10000 игроков этот самый камуфляж получили и поставили

с одной стороны это вроде как говорит о том что идея верная и пользуется у народа спросом

но по факту это говорит лишь о том, что 10000 человек сэкономили по 5к голды, поставив себе на корабль БЕСПЛАТНЫЙ постоянный камуфляж.

и нигде здесь нет данных о том, какому количеству из них этот самый камуфляж вобще нравится.

 

если интересна более адекватная статистика - то нужно запустить, к примеру, два эвента (причем в идеале взаимоисключающих, чтобы игрок заведомо мог выбрать что-то одно) ну или фиг с ним один, но в возможностью выбора какой-то одной конкретной награды по его итогу. и вот тогда, по результатам, можно будет делать какие-то выводы что по вкусу какому проценту игроков.

 

самое забавное что такие примеры в игре уже были, когда запускали некие "командные" эвенты, с выбором той или другой стороны, и там было очень четко видно что народ массово начинает выбирать что-то одно, даже дополнительные плюшки и спецагитация от Даши не особо помогали...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 831
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
40 041 бой
Сегодня в 12:09:54 пользователь Hantard сказал:

я уже больше не хочу спрашивать откуда у вас-то такие данные. этот вопрос почему-то все упорно игнорируют. фиг с ним, будем считать что она таки есть. но статистика вещь на самом деле очень и очень неоднозначная.

А у меня и нет никаких данных, это вы пытаетесь их тут впихнуть.

Статистика - вещь однозначная. Вот трактовки разные бывают)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 378
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации
Сегодня в 12:14:32 пользователь avm74BC сказал:

А у меня и нет никаких данных, это вы пытаетесь их тут впихнуть.

Статистика - вещь однозначная. Вот трактовки разные бывают)

я не впихиваю никаких данных, я просто беру ваше же утверждение насчет некой абстрактной статистики, которой якобы руководствуются разработчики, и показываю на простейшем примере что любую статистику при желании можно трактовать как угодно.

более того, я вобще изначально не собирался ничего и никак считать, я лишь выразил пожелание чтобы учитывались интересы максимально большего числа игроков.

чтобы далеко не ходить за примерами - давайте вспомним старший проект того же варгейминга. танки сейчас можно размалевывать как угодно, плати деньги и раскрашивай. хоть в историчные камуфляжи, хоть в розовые в крапинку. и все довольны, и любители истории, и фанаты детских раскрасок. вот это, на мой взгляд, и есть пример правильного подхода, независящего ни от какой статистики. потому что с точки зрения бухгалтерии главная статистика - сколько народу принесло свои денежки в закрома родной конторы.

 

PS и кстати, розовых танков в итоге встречается на удивление мало на самом деле, что как бы тоже наверно какая-то "статистика", хотя тут разработчикам конечно виднее.

 

 

PPS забавно, что никто из моих "оппонентов" так ни разу и не смог что-то возразить реально аргументировано...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 831
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
40 041 бой
В 10.12.2019 в 18:03:04 пользователь Hantard сказал:

я не впихиваю никаких данных, я просто беру ваше же утверждение насчет некой абстрактной статистики, которой якобы руководствуются разработчики, и показываю на простейшем примере что любую статистику при желании можно трактовать как угодно.

Что - реально? Вот это утверждение чьё - "как раз наоборот, только наличие определенной, четко выдерживаемой стилистики и способно удерживать старых игроков и привлекать новых, заинтересованных именно в подобном проекте, а метания из стороны в сторону в итоге распугивают одних и не привлекают других. странно что эта простая и известная разработчикам большинства долгоиграющих проектов мысль никак не дойдет до руководства корабликов..."? Подтвердите, ради интереса, хотя бы слово "только"... :Smile_teethhappy:

В 10.12.2019 в 18:03:04 пользователь Hantard сказал:

более того, я вобще изначально не собирался ничего и никак считать, я лишь выразил пожелание чтобы учитывались интересы максимально большего числа игроков.

Так вы не первый изобретатель велосипеда. Были предложения и по камо, и по кораблям, и по кампаниям. По кампаниям даже конкурсы проходили, уже при этой команде. Только результат налицо - исторические корабли хоть и выпускаются, но анимешек и скверны куда больше. А почему? Ну если не считать разрабов неострыми (как очевидно считаете вы), то вывод очевиден - делают то, что приносит большую прибыль. Любителей истории даже на форуме - не больше полусотни, ПМСМ, это можно по аналогичным темам прикинуть. Да и то - вот вы например в курсе, что нашли первый Шарнхорст? Есть об этом тема на форуме? Плюс у них свои же заморочки окажутся - кто-то чисто патриот, кто-то, наоборот, фанат кригсмарине - им исторические камо на неинтересующие исторические корабли до лампочки.

Любителей просто пострелять куда больше, как и тех же анимешников. Соответственно, и Леста настроена на то, что давать продукт, который купит именно максимально большое количество игроков

В 10.12.2019 в 18:03:04 пользователь Hantard сказал:

PPS забавно, что никто из моих "оппонентов" так ни разу и не смог что-то возразить реально аргументировано...

Судя по "оппонентам" ЧСВ у вас сильно выше среднего) Тут на самом деле не на что возражать - тема тёртая-перетёртая. Вот если бы вы Лесте предложили бы бизнес-план - что столько-то игроков готовы внести такое-то количество дензнаков за такой-то товар - то, не сомневаюсь, они бы почитали с интересом. А так - вы за всё хорошее и против всего плохого. Ну так в этой теме все такие)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 813 боёв

я в курсе про шарик :)

И да, я люблю анимэ. И сюда я пришёл с анимэ форума.

Я пробовал создавать темы например про сахалин, но народу не зашло. (да, флот НЕ ТОЛЬКО ПИУ-ПИУ!)

 

камуфло за 1-5к голды (постоянное, поставил и забыл) вполне себе нормально. Если бесят всякие "лунный воин" то их можно не ставить. Или вы про постояник для тренто и прочие барокко?

 

Изменено пользователем Alexahiks

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×