Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sengiley_RED

Матч мейкер

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 12.12.2019 в 09:02:26 пользователь far90 сказал:

Какая разница для подсчета рейтинга, с кем ты играешь?

Система рейтингов Элокоэффициент Эло — метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков (например, сёгиго или шахматы). Эту систему рейтингов разработал американский профессор физики венгерского происхождения Арпад Эло (венг. Élő Árpád19031992).

Принципы системы рейтингов Эло могут быть применены также и в других видах спорта, в том числе и в командных видах спорта, например, в футболе, баскетболе, бейсболе и подобных[1][2]

       Из Википедии.

Для командных шутеров типо нашей игры это не подходит.

  Опережая вопрос " А как же в игре про орков ввели баланс по скилу?"

Отвечу- там нет такого баланса как просят наши адепты. Там пытались отделить твинков от действительно новичков путем анализа поведения в бою. Не знаю что из этого вышло.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

ТС, расскажи, пожалуйста, на кой тогда учиться чему-то в принципе, если алехану будет в противники кидать алеханов, а нормальному игроку будут всегда нормальные противники? Я не говорю про реально умеющих играть - их надо вообще изгнать? Умеешь играть - тебе персональный режим угнетения, при котором всегда будут в противниках онли топы? Это переворачивает всю концепцию с ног на голову. Смысл прокачки кораблей и освоения игру именно в том, что научившийся играть хорошо на полностью укомплектованном корабле бьет ракующих нубов на стоке без флажков и камуфляжей и прочего. И так полуботы заполонили игру, а ты предлагаешь их поощрять. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 319 публикаций
18 345 боёв
В 11.12.2019 в 20:04:57 пользователь Sengiley_RED сказал:

Если браться только за то, что просто, тогда зачем что-либо делать вообще?! Я внес предложение по улучшению игрового процесса, что не сделали вы... 

 

Сегодня в 02:20:12 пользователь Sengiley_RED сказал:

Смотри как минусы накидали)) Люди не понимают, что уже везде в самых популярных проектах используется подобная система и людям нравится. Но эту аудиторию не победить, развитие проекта тормозится только за счет них же самих.

и тут есть такой режим, КБ называется, хотя там тоже свои проблемы но команды более менее по скилу-умению-сыгранности попадаются ........ а рандом он и есть рандом  .............. рулетка 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв
В 11.12.2019 в 20:04:43 пользователь Hans012 сказал:

И это не сработает. Если в одну команду взять парочку нагибаторов и заполнить остаток полными днищами, а в другую взять средненьких игроков без перекосов, то скорее всего победит средненькая команда.

Собственно, именно это и происходит в половине ранговых боёв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
В 11.12.2019 в 23:46:54 пользователь Rebel__1 сказал:

 

 

ОК, я согласен на баланс по скиллу. НО!!! При одном условии. Что за бои с фиолетовым составам я хочу получать в несколько раз больше опыта, серебра и прочих плюшек, чем те, кто будет копаться с "третьеразрядниками". А что, согласно этой же системе рейтинга гроссмейстер получает в десятки раз больше денежек, чем третьеразрядник. В футболе, хоккее и прочих "рейтинговых" системах "фиолетовые" игроки зарабатывают совсем другие деньги, нежели игроки второй лиги.

Никто не говорит, чтобы ты играл  только против фиолетовых, в игре на это не хватит онлайна. Суть моего предложения в том, чтобы игроков делили поровну, например попадаются 2 игрока с винрейтом 60% и проальфой 2500- их раскидывают в разные команды и т.д. Суть в равновесии, а не в турбосливах, лично мне они не нравятся не в ту и не в другую сторону.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв
В 11.12.2019 в 20:04:57 пользователь Sengiley_RED сказал:

Я внес предложение по улучшению игрового процесса, что не сделали вы... 

С подключением братишка, когда научишься пользоваться форумом то сможешь найти тысячи 4 тем с подобным предложением :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 02:19:01 пользователь Sengiley_RED сказал:

Суть моего предложения в том, чтобы игроков делили поровну, например попадаются 2 игрока с винрейтом 60%

1) Попался 1 с винрейтом 70+%. В какую команду отправляем? Или пусть три часа ждёт другого такого же? 

2) У игрока 60+%, на Юмиказе. Купил Асасио. Как думаешь, он равен игроку, у которого тоже 60%, но на Шимаказе?

3) Чел отлично играет на линкорах, а вот на авиках нуб. Как его балансить?

4) Чем лучше ты играешь, тем более дремучих раков тебе подсунут в команду, чтобы выровнять с противниками. Чем хуже ты играешь, тем более фиолетовых тащунов получишь. Где тут стимул учиться играть лучше?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
Сегодня в 07:07:12 пользователь DAP1 сказал:

1) Попался 1 с винрейтом 70+%. В какую команду отправляем? Или пусть три часа ждёт другого такого же? 

2) У игрока 60+%, на Юмиказе. Купил Асасио. Как думаешь, он равен игроку, у которого тоже 60%, но на Шимаказе?

3) Чел отлично играет на линкорах, а вот на авиках нуб. Как его балансить?

4) Чем лучше ты играешь, тем более дремучих раков тебе подсунут в команду, чтобы выровнять с противниками. Чем хуже ты играешь, тем более фиолетовых тащунов получишь. Где тут стимул учиться играть лучше?

 

Блин и тебе объяснять?)) Зайди в любую другую онлайн ( более менее соревновательную ) игру и посмотри как там устроены матч мейкеры. Ты не поверишь и удивишься, но там это работает и 8 из 10 игр не в одну калитку. Если ты сидишь только в кораблях в силу возраста, то дам совет- выйди из них и посмотри на другие онлайн проекты. Везде реализована подобная схема и никто не жалуется, миллионы людей варятся в таких условиях и норм, а тут я только слышу нытье фиолетовых папок как им будет сложно с раками в команде, а то что их по 3-4 человека в одну команду кидает это норм для них.

По поводу пунктов 1 и 2. Можно ведь сделать деление по стате на кораблях, или это не приходит в голову?  

Сегодня в 03:07:05 пользователь G1ntami сказал:

С подключением братишка, когда научишься пользоваться форумом то сможешь найти тысячи 4 тем с подобным предложением :cap_haloween:

Так если об этом уже написали 4000 раз, может пора двигаться в этом направлении? Для справки, 4000 человек это почти весь часовой онлайн, а может и гораздо больше. Тему нужно развивать, а не сидеть и тыкать в забытые темы на форуме. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв
Сегодня в 11:47:04 пользователь Sengiley_RED сказал:

Так если об этом уже написали 4000 раз, может пора двигаться в этом направлении? Для справки, 4000 человек это почти весь часовой онлайн, а может и гораздо больше. Тему нужно развивать, а не сидеть и тыкать в забытые темы на форуме. 

Попробуй использовать голову по предназначению - если об этом уже тысячу раз говорили, то это либо не хотят/не могут реализовать :cap_haloween: Почему то большинство подобных тебе инноваторов  считают, что только они проблему видят/умнее разрабочиков :cap_book:

Не вижу смысла в очередной раз спамить аргументы против такой системы, но если тебе интересно то можешь почекать ответы хотя бы в этой 

Изменено пользователем G1ntami

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций
1 533 боя
В 11.12.2019 в 19:40:50 пользователь Sengiley_RED сказал:

Уважаемые разработчики! Не пора бы уже сделать матч мейкер не просто зеркальным по классам кораблей, но еще и по скилу игроков? Простой пример: средний винрейт обеих команд одинаковый или средняя проальфа обеих команд одинаковая или показатели близки к одинаковым. Порой заходишь в бой в рэндом или рб и просто кровь из глаз начинает идти от разброса скила. Данная мера также поможет в решении проблем, когда игроки из высокоуровневых кланов заходят в рб по отсчету и происходит жуткий дисбаланс ( когда с одной стороны 2-3 фиолетовых игрока в тимспике, а с другой красные или оранжевые дети )

Ну будет в одной команде фиолетовый взвод с кучей красных, в другой вместо стада красных,как сейчас - стадо оранжевых,средний винрейт и про альфа у команд одинаковые,что это изменит? Ничего не изменит,фиолет все равно затащит.Либо становитесь фиолетом сами,либо смиритесь,третьего не дано

Изменено пользователем PoisonKiss322

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 15:47:04 пользователь Sengiley_RED сказал:

Зайди в любую другую онлайн ( более менее соревновательную ) игру и посмотри как там устроены матч мейкеры

Бро, ты мне счас предлагаешь идти искать за тебя аргументы в твою пользу? Серьезно? Т.е. ты сам не способен в аргументацию? Тогда что ты вообще предлагаешь, если не можешь ни описать, ни аргументировать свое предложение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв
Сегодня в 13:26:16 пользователь PoisonKiss322 сказал:

фиолет все равно затащит

Хороший пример когда человек не понимает в игре нефига. Если бы все было именно так, то у меня в отряде был бы 100%+- винрейт 

Изменено пользователем G1ntami

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации
Сегодня в 12:54:20 пользователь G1ntami сказал:

Хороший пример когда человек не понимает в игре нефига. Если бы все было именно так, то у меня в отряде был бы 100%+- винрейт 

просто баклажаны в команде напротив не дают вам ногебать на 100% винрейт  :Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв
Сегодня в 14:02:35 пользователь LimYoHwan сказал:

просто баклажаны в команде напротив не дают вам ногебать на 100% винрейт  :Smile_veryhappy:

Честно говоря я редко умираю именно от фиолета. Зато часто помираю под фокусом всего остального.

Ну и как обычно статистов зачастую фокусят в мясо, даже я так делаю ибо зачем мне такой же игрок напротив? Другое дело, что у нормального игрока есть понимание когда рашить/разменивать нр, с другой стороны у хреновых игроков есть 2 крайности - 1) рашу и ничего не вижу, а команда трусы и не поддерживают 2) жмусь в хвосте до конца боя

Ну и не забывай, что в игре очень много рандома ибо я вот выставил правильный угол, подворачиваю от залпов итд и все равно могу получить циты/очень много урона просто потому что так решила игра

Изменено пользователем G1ntami

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации
Сегодня в 13:05:28 пользователь G1ntami сказал:

просто потому что так решила игра

особенно доставляет, когда лодка делает по тебе последний выстрел и уходит в порт, выстрел был фугасами и естественно залетаел поджог. горит не только мой корабль, но и мой стул от такого))) 

правда у самого такое тоже иногда проскакивало - раз или два за 6К боев))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
В 15.12.2019 в 13:43:22 пользователь DAP1 сказал:

Бро, ты мне счас предлагаешь идти искать за тебя аргументы в твою пользу? Серьезно? Т.е. ты сам не способен в аргументацию? Тогда что ты вообще предлагаешь, если не можешь ни описать, ни аргументировать свое предложение?

Я аргументировал свое предложение. Если ты не догоняешь и считаешь, что я тебе предложил самому поискать там что-то, то у тебя проблемы с обработкой информации. Я четко дал понять, что есть проекты, где используется более чёткие матч мейкеры, для уменьшения числа турбосливов ( повторил второй раз немного другими словами ). Если и это не понял, то извиняй, но тебе уже поздно что-то объяснять ибо ты консерватор. Но, рекомендую изучить систему "эло" например. Заточить кораблики под такой пример в полне реально, можно хотябы попробовать.

В 15.12.2019 в 13:26:16 пользователь PoisonKiss322 сказал:

Ну будет в одной команде фиолетовый взвод с кучей красных, в другой вместо стада красных,как сейчас - стадо оранжевых,средний винрейт и про альфа у команд одинаковые,что это изменит? Ничего не изменит,фиолет все равно затащит.Либо становитесь фиолетом сами,либо смиритесь,третьего не дано

Что мешает разделить в разные команды фиолетовых, красных иоранжевых поровну?! Я пишу об этом уже десятому человеку, не понятно почему до вас не доходит и вы пишите про фиолетовых с красными в одной и оранжевых  зелёными в другой? Можно поровну поделить игроков ало)) Как тебе такая логика?!))

Изменено пользователем Sengiley_RED

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв
Сегодня в 02:14:13 пользователь Sengiley_RED сказал:

Что мешает разделить в разные команды фиолетовых, красных иоранжевых поровну?! Я пишу об этом уже десятому человеку, не понятно почему до вас не доходит и вы пишите про фиолетовых с красными в одной и оранжевых  зелёными в другой? Можно поровну поделить игроков ало)) Как тебе такая логика?!))

Потому что до тебя тоже никак не доходит те факты, которые тебе привели выше например. И очевидно, что разработчики разделяют наши опасения раз до сих пор идеи таких "прозревших" как ты не были введены в игру.

Первые кто будут ливать из игры это как раз таки скиловые игроки ибо их будет балансить с всяким трешем всегда, просто потому что он баклажан, Ну вот и нахрена мне это? 

У тебя просто пригорело и ты думаешь, что если напротив тебя будет похожий по уровню игры челик то это все в корне изменит, а на самом деле шансы на победу зависит от количества (не) идиотов на команду.

Возможно до тебя когда нибудь все таки дойдет, что в играх где рандом возводится в абсолют личный скилл решает не так много. Уверен, что даже игрок твоего уровня при должной удаче смог бы просто закидать меня шапками, хотя у нас разрыв больше 1к.

И вообще сделай себе одолжение и пойди почитай схожие темы - тут таких  "новых" тем как твоя каждый месяц хватает( а сезон рб каждая 2я тема про баланс от чуваков с 500-1500 альфы) от пригоревших и людям уже банально лень спорить с очередным чуваком ибо это как день сурка.

Изменено пользователем G1ntami
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций
1 533 боя
Сегодня в 02:14:13 пользователь Sengiley_RED сказал:

Я аргументировал свое предложение. Если ты не догоняешь и считаешь, что я тебе предложил самому поискать там что-то, то у тебя проблемы с обработкой информации. Я четко дал понять, что есть проекты, где используется более чёткие матч мейкеры, для уменьшения числа турбосливов ( повторил второй раз немного другими словами ). Если и это не понял, то извиняй, но тебе уже поздно что-то объяснять ибо ты консерватор. Но, рекомендую изучить систему "эло" например. Заточить кораблики под такой пример в полне реально, можно хотябы попробовать.

Что мешает разделить в разные команды фиолетовых, красных иоранжевых поровну?! Я пишу об этом уже десятому человеку, не понятно почему до вас не доходит и вы пишите про фиолетовых с красными в одной и оранжевых  зелёными в другой? Можно поровну поделить игроков ало)) Как тебе такая логика?!))

Это уже деление не в среднем по больнице,а ручной подбор каждому игроку каждого соперника,к тому-же все это относительно,твой фиолет на эсминце словит свет от авика и сдохнет под фокусом,фиолет на лк 18 минут будет убивать твою команду,я баланса не вижу в упор.

В 15.12.2019 в 13:54:20 пользователь G1ntami сказал:

Хороший пример когда человек не понимает в игре нефига. Если бы все было именно так, то у меня в отряде был бы 100%+- винрейт 

Даже 90℅ в отряде нет ни у кого в пределах 600+ боёв,85%+ у единиц,у нас за 300 боев было 96℅,но потом третий поменялся и к 650 боям винрейт уже 86℅ стал.И это у людей,которые жертвовали всем ради процента побед,а не у рандомных трех фиолетов в отряде,которые выше 75% впринципе не сделают на большой выборке.Однако это не мешает на дистанции в 50 боёв сделать 50-0 даже бирюзе,если задаться целью,так что, если уж кто и не понимает в игре, так это форумные бойцы со скрытой статой)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв
Сегодня в 07:09:58 пользователь PoisonKiss322 сказал:

аже 90℅ в отряде нет ни у кого в пределах 600+ боёв,85%+ у единиц,у нас за 300 боев было 96℅,но потом третий поменялся и к 650 боям винрейт уже 86℅ стал.И это у людей,которые жертвовали всем ради процента побед,а не у рандомных трех фиолетов в отряде,которые выше 75% впринципе не сделают на большой выборке

Значит фиолет не всегда решает, а чем больше игр тем меньше пп, что опять же не коррелируется с твоим предыдущим высказыванием 

 

Сегодня в 07:09:58 пользователь PoisonKiss322 сказал:

форумные бойцы со скрытой статой)

Хосподи как вы мне надоели, на держи, только не обляпайся. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций
1 533 боя
Сегодня в 07:32:58 пользователь G1ntami сказал:

Значит фиолет не всегда решает, а чем больше игр тем меньше пп, что опять же не коррелируется с твоим предыдущим высказыванием 

 

Повторяю,на 300 боёв в отряде у нас было 96%,если это фиолет не решает,то у тебя очень странные критерии оценки,проиграть один бой из 30 из-за побочных обстоятельств это и есть фиолет решает,да даже 3 боя,учитывая заносы в самое дно списка/детонации/раш красной армии на дно это и есть фиолет решает,если у тебя соло 59 и в отряде 65 и ты не видишь разницы,это исключительно проблемы твоей отрядной игры)

Пы.Сы.и вот ЭТО ты прятал,чтобы не фокусили? У меня 18 аккаунтов на 4х серверах с тысячей плюс боёв,на каждом выкачана полностью одна ветка и везде вытянуто до фиолета,даже на брит лк онли бб,твой акк ничем не лучше моих твинов,братка,не бойся,фокусить не будут,даже 77%+ отрядных твинов не фокусят,куда уж нам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×