Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_e7q2UETc4JKI

Изменение механики таранов и новые визуальные эффекты

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
284 публикации
39 499 боёв

так так оно и есть, эсма подпрыгивает аж и пополам тонет, включи все на максимум и в 2 к лучше или 4к очень все реализовано и пожары и взрывы

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
255 публикаций

У большинства рядом с дымом в шторме FPS снижается до неприличных значений, а если ещё рядом взорвётся какой-нибудь Ямато, это поделит на ноль их компуктер.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 794
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 721 публикация
27 638 боёв
Сегодня в 01:05:07 пользователь Necrolust_BLR сказал:

взрыв артпогреба двумя руками "за"! давно пора это зрелище сделать таким, каким оно и являлось

При детонации чего-то типа Ямато сплэш дамаг в радиусе 6 км и поджоги по кругу на 3км? Годнота!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 251 публикация
Сегодня в 01:45:56 пользователь Agnitus сказал:

При детонации чего-то типа Ямато сплэш дамаг в радиусе 6 км и поджоги по кругу на 3км? Годнота!

да хотя бы взрыв серьезный + корабль пополам уже норм было бы

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[YPA]
Бета-тестер
26 публикаций

Казалось бы причем тут новые визуальные наработки и экономика,  не знаю почему разработчики не следят за этим ,потому что в тестах она обвальная а на самом деле замечается как прирост ТТХ , так и бои стали динамичнее ,быстрее не успеваеш даже с премам набить урон и всегда почти 8,9,10,на минусе приходится продовать корабли потому что если и према нет то ........... Караул !!!Обратите внимание на экономику она стала ниже толька поэтому приходится или все бросать и удалять .И еще в расчет не берутса и моды стало легче играть если еще в кооперативном с утра что то можно заработать,то вечером там все в минус .

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 058 боёв
Сегодня в 08:27:06 пользователь CBET_71 сказал:

Казалось бы причем тут новые визуальные наработки и экономика,  не знаю почему разработчики не следят за этим ,потому что в тестах она обвальная а на самом деле замечается как прирост ТТХ , так и бои стали динамичнее ,быстрее не успеваеш даже с премам набить урон и всегда почти 8,9,10,на минусе приходится продовать корабли потому что если и према нет то ........... Караул !!!Обратите внимание на экономику она стала ниже толька поэтому приходится или все бросать и удалять .И еще в расчет не берутса и моды стало легче играть если еще в кооперативном с утра что то можно заработать,то вечером там все в минус .

 На экономику грех заловаться. Все ресурсы зарабатываются с +. 

 Учитесь играть хотя бы нормально. А не так как сейчас. 

 По сравнению с танковой, тут просто Эльдорадо. 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
10 953 боя

ну тогда еще надо визаулизировать процесс покидания тонущего корабля командой:Smile_trollface:

экипаж выпрыгивает за борт, шлюпки спускают, вокруг тонущего народ в воде бултыхается

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 513 боёв
Сегодня в 10:55:39 пользователь MarkedOne85 сказал:

ну тогда еще надо визаулизировать процесс покидания тонущего корабля командой:Smile_trollface:

экипаж выпрыгивает за борт, шлюпки спускают, вокруг тонущего народ в воде бултыхается

и прямо по ним идёт мой Кремль, наматывая на винты неудачников?

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
10 953 боя
Сегодня в 17:57:56 пользователь Alexahiks сказал:

и прямо по ним идёт мой Кремль, наматывая на винты неудачников?

можно и не такое:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 513 боёв

стоп машина и спасаем моряков? тоже вариант.

А там ещё обычно залпы долетают после потомпления еще сек 20, всякие фугасы от лк, что делать бум? смотрим что сделает со шлюпками 12 фугасов от монтаны?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 565 боёв
Сегодня в 17:57:56 пользователь Alexahiks сказал:

и прямо по ним идёт мой Кремль, наматывая на винты неудачников?

Ещё взрываются вокруг снаряды)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций
Сегодня в 01:05:07 пользователь Necrolust_BLR сказал:

взрыв артпогреба двумя руками "за"! давно пора это зрелище сделать таким, каким оно и являлось

Именно что. :Smile_great: Сейчас независимо от того чем и как именно был уничтожен корабль - эффект только один - просто взрыв. Эффекты надо сделать разными - чтобы было понятно как именно был уничтожен корабль противника. Ну и если взрывается артпогреб - то все ближайшие к этому кораблю игроки должны видеть и слышать что на корабле взорвались снаряды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 13:47:48 пользователь Slavomir26 сказал:

Ну и если взрывается артпогреб - то все ближайшие к этому кораблю игроки должны видеть и слышать что на корабле взорвались снаряды.

Почему? Зачем мне это надо знать? Ну взорвались. Какая мне от этого польза? Только отвлекать будет разными эффектами. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций
В 17.12.2019 в 23:03:59 пользователь VasML сказал:

Почему? Зачем мне это надо знать? Ну взорвались. Какая мне от этого польза? Только отвлекать будет разными эффектами. 

Ну - допустим вас это будет отвлекать. Кто-то думает иначе :Smile_Default:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 17:27:25 пользователь Slavomir26 сказал:

Ну - допустим вас это будет отвлекать. Кто-то думает иначе :Smile_Default:

:Smile_Default: Я то не против. Смутило слово должны. Тут беда, что множество великое юзеров играет на минималках. Эффекты это здоровски. Кто бы спорил. Хотя лично я не особенно на них смотрю. Если их не будет практически совсем - не расстроюсь. Будут - прекрасно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
376
[DIS]
Бета-тестер
221 публикация
2 843 боя
В 17.12.2019 в 10:55:39 пользователь MarkedOne85 сказал:

ну тогда еще надо визаулизировать процесс покидания тонущего корабля командой:Smile_trollface:

экипаж выпрыгивает за борт, шлюпки спускают, вокруг тонущего народ в воде бултыхается

Можно для какой-нибудь ачивки сделать подбор команды тонущего корабля, почему бы и нет, мб какой бонус к опыту кредитам небольшой (тут конечно тестить надо, чтобы бой продолжался, а не превращался в спасательную операцию).

 К примеру сколько моментов, когда концовка боя, а игрок оказался далеко до места развязки и уже никуда не успеет, вот ему и занятие, авианосец может так же двигаться за ордером и собирать терпящих бедствие. Анимации людей по понятным причинам не будет, а вот условные круги со счетчиком спасаемых, вполне себе можно устроить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×