4 363 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 15 янв 2020, 17:26:25 (изменено) Всем привет! Имею очередной вопрос к разработчикам. @Mebius_lW Уважаемые! Вот вроде игра уже не первый год в релизе, и очень сильно развивается в плане ввода новых кораблей в игру. И даже порой проходят новости о переделке и улучшении "визуала" той или иной карты. Но! Почему же в этой игре ВОДА НЕ МОКРАЯ???? Особенно заметно в порту, да и в бою то же. Корабль как будто бы "обрезан" снизу по ватерлинию и "левитирует" над синей субстанцией. А эта субстанция, которая как бы называется водой абсолютно не смачивает его! Т.е. когда моделька корабля в результате "качки" то погружается ниже, то показывается выше линии "воды", то на корпусе абсолютно не заметно мокроты! Ведь сухой металл и металл, смоченный водой выглядят абсолютно по разному! Вопрос к знатокам: неужели это так сложно добавить нужные текстуры, чтобы показать "мокрую" часть железа, которая постоянно ныряет в воду и должна быть мокрой по логике. А то ой как глаз режет - корабль вроде как в воде, а металл абсолютно сухой везде, даже там, где постоянно омывается волнами. Изменено 15 янв 2020, 17:43:37 пользователем Isulf 8 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 128 anonym_r3ITU1BaK9R4 Участник 2 358 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 15 янв 2020, 18:00:58 Зато всегда сухо и комфортно 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 922 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 837 публикаций 28 068 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 15 янв 2020, 18:05:57 Сегодня в 20:26:25 пользователь Isulf сказал: Но! Почему же в этой игре ВОДА НЕ МОКРАЯ???? Особенно заметно в порту, да и в бою то же. Я думаю, что если бы она была даже просто в порту мокрая, то порт стал бы сразу не динамичным, а статичным ) В бою некая текстура "мокрой воды" на корабль местами наложена. Хотя она вроде бы ведет себя не интерактивно, но все же что-то такое есть. Вы лучше потребуйте ввести на боевых постах макеты человеков - это сильно оживило бы все корабли. Особенно если эти человеки будут в порту псевдохаотично ползать по тушке шипа ) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
373 [DIS] BatyaBoy Бета-тестер 221 публикация 2 889 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 15 янв 2020, 18:09:00 Я не эксперт, но похоже, что это не входит в "стандарты качества" компании, как и работа рулей, винтов и много еще чего: вода в игре про корабли на воду не похожа (игре уже 4 года с релиза), столбы от попадания снаряда ГК в воду тоже не "фонтан", было одно время сделали покрасивше, так ЦА видите ли мешало целиться, убрали, а ведь какая фишка была, корабль попавший под фокус не схлопывался так быстро(я еще удивляюсь почему ,напимер, дымы от пожаров не убрали, тоже ведь мешают). 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 634 [NACHI] Non_un_atomo_pacifico Участник 1 936 публикаций 26 267 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 15 янв 2020, 18:31:21 Сегодня в 23:09:00 пользователь BatyaBoy сказал: работа рулей, винтов Это уже давно работает 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 922 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 837 публикаций 28 068 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 15 янв 2020, 18:35:50 Сегодня в 21:09:00 пользователь BatyaBoy сказал: еще удивляюсь почему ,напимер, дымы от пожаров не убрали , тоже ведь мешают). Потому, что дым от пожара мешает только тому, кто горит, а не тому кто поджигает ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
373 [DIS] BatyaBoy Бета-тестер 221 публикация 2 889 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 15 янв 2020, 18:53:50 (изменено) Сегодня в 21:31:21 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал: Это уже давно работает Сейчас на работе, завтра посмотрю, быть того не может, я уже и не надеялся, что поправят. Изменено 15 янв 2020, 18:56:38 пользователем BatyaBoy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
578 anonym_3KwDxzylzRGZ Участник 371 публикация Жалоба #8 Опубликовано: 15 янв 2020, 19:11:07 Сегодня в 20:26:25 пользователь Isulf сказал: Вопрос к знатокам: неужели это так сложно добавить нужные текстуры, чтобы показать "мокрую" часть железа, которая постоянно ныряет в воду и должна быть мокрой по логике. Даже добавлять ничего не нужно - просто отредактировать в имеющихся текстурах в нужных местах канал, отвечающий за "мокрость" поверхности. Тоже как-то обратил на это внимание и даже тему думал так-же назвать =) Только хотел сначала для примера шкурку демонстративную сделать, но руки так и не дошли завершить начатое. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 363 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 15 янв 2020, 19:15:08 Сегодня в 22:11:07 пользователь Xogajuk сказал: Даже добавлять ничего не нужно - просто отредактировать в имеющихся текстурах в нужных местах канал, отвечающий за "мокрость" поверхности. Тоже как-то обратил на это внимание и даже тему думал так-же назвать =) Только хотел сначала для примера шкурку демонстративную сделать, но руки так и не дошли завершить начатое. Ну если это так просто, то почему же это не сделано до сих пор? Была бы игра на бета-тесте, там бы никто не придирался, но 4 года после релиза и до сих пор такое... Призываю самого технически подкованного разработчика, @Mebius_lW в тему ответить как есть по этому поводу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
578 anonym_3KwDxzylzRGZ Участник 371 публикация Жалоба #10 Опубликовано: 15 янв 2020, 19:20:22 Сегодня в 22:15:08 пользователь Isulf сказал: Ну если это так просто, то почему же это не сделано до сих пор? Фундаментально? Потому что графика не продает игры. Сколько всего можно было бы сделать... только для этого нужны усилия, которые не дадут соразмерной отдачи. Никто не пойдет играть в игру только из-за того, что там вода мокрая. И никто не перестанет играть от того, что она сухая. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 363 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 15 янв 2020, 19:25:41 Сегодня в 22:20:22 пользователь Xogajuk сказал: Фундаментально? Потому что графика не продает игры. Сколько всего можно было бы сделать... только для этого нужны усилия, которые не дадут соразмерной отдачи. Никто не пойдет играть в игру только из-за того, что там вода мокрая. И никто не перестанет играть от того, что она сухая. Нуууу как сказать. Крутая графика это одна из важнейших составляющих любой игры. Под крутую графику даже новые видеокарты-компьютеры спецом покупают, лишь бы все видеть по максимуму. Крутая графика это один из главнейших факторов попробовать эту игру. Условно, если графику в этой игре опустить на уровень 2000-х годов, я уверен, большая часть аудитории уже ливнула бы. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 008 [LIME] ITR Участник, Коллекционер 405 публикаций 10 352 боя Жалоба #12 Опубликовано: 15 янв 2020, 19:48:15 Сегодня в 21:31:21 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал: Это уже давно работает Сегодня в 21:53:50 пользователь BatyaBoy сказал: Сейчас на работе, завтра посмотрю, быть того не может, я уже и не надеялся, что поправят. винты крутят, рули не рулят 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 030 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 680 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 15 янв 2020, 20:15:32 В 15.01.2020 в 21:26:25 пользователь Isulf сказал: Всем привет! Имею очередной вопрос к разработчикам. @Mebius_lW Уважаемые! Вот вроде игра уже не первый год в релизе, и очень сильно развивается в плане ввода новых кораблей в игру. И даже порой проходят новости о переделке и улучшении "визуала" той или иной карты. Но! Почему же в этой игре ВОДА НЕ МОКРАЯ???? Особенно заметно в порту, да и в бою то же. Корабль как будто бы "обрезан" снизу по ватерлинию и "левитирует" над синей субстанцией. А эта субстанция, которая как бы называется водой абсолютно не смачивает его! Т.е. когда моделька корабля в результате "качки" то погружается ниже, то показывается выше линии "воды", то на корпусе абсолютно не заметно мокроты! Ведь сухой металл и металл, смоченный водой выглядят абсолютно по разному! Вопрос к знатокам: неужели это так сложно добавить нужные текстуры, чтобы показать "мокрую" часть железа, которая постоянно ныряет в воду и должна быть мокрой по логике. А то ой как глаз режет - корабль вроде как в воде, а металл абсолютно сухой везде, даже там, где постоянно омывается волнами. Имитация мокрых поверхностей неплохо так подгружают видеокарту. Тут у половины игроков на минималках игра и так еле тянет. Ну и вообще мокрота на борту лодки в таких масштабах видна не будет. Водяная пленка на мокрой поверхности - сравните масштабы корабля или например стакана, где эту мокрость будет точно видно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 363 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 15 янв 2020, 20:28:35 (изменено) Сегодня в 23:15:32 пользователь Rebel__1 сказал: Имитация мокрых поверхностей неплохо так подгружают видеокарту. Тут у половины игроков на минималках игра и так еле тянет. Ну и вообще мокрота на борту лодки в таких масштабах видна не будет. Водяная пленка на мокрой поверхности - сравните масштабы корабля или например стакана, где эту мокрость будет точно видно. Ну так на минималках пускай и не симулируется мокрота поверхностей, а на максималках извольте! А масштаб масштабу рознь. В нашей игре его можно как отдалить, так и приблизить так, что мокроту уже по определению можно видеть. Вот пара фоток в доказательство. Хоть на море и штиль, но мокрая полоска металла все же абсолютно отчетливо видна, даже при таком масштабе. Скрытый текст Скрытый текст Изменено 15 янв 2020, 20:28:58 пользователем Isulf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
704 anonym_VEUsS9cNLLPq Участник 752 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 15 янв 2020, 20:39:12 Сегодня в 19:26:25 пользователь Isulf сказал: Всем привет! Имею очередной вопрос к разработчикам. @Mebius_lW Уважаемые! Вот вроде игра уже не первый год в релизе, и очень сильно развивается в плане ввода новых кораблей в игру. И даже порой проходят новости о переделке и улучшении "визуала" той или иной карты. Но! Почему же в этой игре ВОДА НЕ МОКРАЯ???? Особенно заметно в порту, да и в бою то же. Корабль как будто бы "обрезан" снизу по ватерлинию и "левитирует" над синей субстанцией. А эта субстанция, которая как бы называется водой абсолютно не смачивает его! Т.е. когда моделька корабля в результате "качки" то погружается ниже, то показывается выше линии "воды", то на корпусе абсолютно не заметно мокроты! Ведь сухой металл и металл, смоченный водой выглядят абсолютно по разному! Вопрос к знатокам: неужели это так сложно добавить нужные текстуры, чтобы показать "мокрую" часть железа, которая постоянно ныряет в воду и должна быть мокрой по логике. А то ой как глаз режет - корабль вроде как в воде, а металл абсолютно сухой везде, даже там, где постоянно омывается волнами. это тефлоновое покрытие 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
144 RenamedUser_115811582 Участник 61 публикация 892 боя Жалоба #16 Опубликовано: 15 янв 2020, 20:48:52 Все можно сделать, а зачем? Дохода это никакого не принесёт. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 572 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 15 янв 2020, 20:50:36 Сегодня в 23:28:35 пользователь Isulf сказал: Показать содержимое Показать содержимое Особенно на втором фото очень хорошо (нет) заметно. А можно скрин из игры, где вы вот возьмите и эти самые места синеньким покрасите. Хотелось бы посмотреть, как это должно выглядеть в бою. Для наглялности. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 363 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 15 янв 2020, 21:02:23 Сегодня в 23:50:36 пользователь VasML сказал: Особенно на втором фото очень хорошо (нет) заметно. А можно скрин из игры, где вы вот возьмите и эти самые места синеньким покрасите. Хотелось бы посмотреть, как это должно выглядеть в бою. Для наглялности. Вот здесь хорошо видно. В районе носового буруна мокрый металл чуть более темный по сравнению с сухим и чуть более блестит и отражает воду. Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 030 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 680 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 15 янв 2020, 21:10:21 Сегодня в 01:02:23 пользователь Isulf сказал: Вот здесь хорошо видно. В районе носового буруна мокрый металл чуть более темный по сравнению с сухим и чуть более блестит и отражает воду. Скрыть содержимое Не видно. Хотя да, достал лупу и увидел. И вот из за этого весь сыр бор? Я думал речь за отражения и зеркальность мокрых поверхностей. А эт просто никому не видное потемнение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 363 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 15 янв 2020, 21:14:54 (изменено) Сегодня в 00:10:21 пользователь Rebel__1 сказал: Не видно. Хотя да, достал лупу и увидел. И вот из за этого весь сыр бор? Я думал речь за отражения и зеркальность мокрых поверхностей. А эт просто никому не видное потемнение. Ну почему просто потемнение? Если приблизить, или в порту на макс. приближении можно даже стекание воды реализовать, примерно так: Скрытый текст или так: Скрытый текст Все зависит от степени волнения. Кстати в порту волнение довольно приличное и мокрый металл должен быть виден при качке. Просто сейчас корабли реально выглядят оторванными от воды, просто верхняя часть парящая над синей поверхностью, а не рассекающая ее. Изменено 15 янв 2020, 21:17:26 пользователем Isulf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию