Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Isulf

Почему вода в WOWS не мокрая?

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Всем привет!

Имею очередной вопрос к разработчикам. @Mebius_lW

Уважаемые! Вот вроде игра уже не первый год в релизе, и очень сильно развивается в плане ввода новых кораблей в игру.

И даже порой проходят новости о переделке и улучшении "визуала" той или иной карты.

Но! Почему же в этой игре ВОДА НЕ МОКРАЯ????

Особенно заметно в порту, да и в бою то же.

Корабль как будто бы "обрезан" снизу по ватерлинию и "левитирует" над синей субстанцией.

А эта субстанция, которая как бы называется водой абсолютно не смачивает его!

Т.е. когда моделька корабля в результате "качки" то погружается ниже, то показывается выше линии "воды", то на корпусе абсолютно не заметно мокроты!

Ведь сухой металл и металл, смоченный водой выглядят абсолютно по разному!

Вопрос к знатокам: неужели это так сложно добавить нужные текстуры, чтобы показать "мокрую" часть железа, которая постоянно ныряет в воду и должна быть мокрой по логике.

А то ой как глаз режет - корабль вроде как в воде, а металл абсолютно сухой везде, даже там, где постоянно омывается волнами.

:cap_hmm:

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 8
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 922
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 837 публикаций
28 068 боёв
Сегодня в 20:26:25 пользователь Isulf сказал:

Но! Почему же в этой игре ВОДА НЕ МОКРАЯ????

Особенно заметно в порту, да и в бою то же.

Я думаю, что если бы она была даже просто в порту мокрая, то порт стал бы сразу не динамичным, а статичным )

В бою некая текстура "мокрой воды" на корабль местами наложена. Хотя она вроде бы ведет себя не интерактивно, но все же что-то такое есть.

Вы лучше потребуйте ввести на боевых постах макеты человеков - это сильно оживило бы все корабли. Особенно если эти человеки будут в порту псевдохаотично ползать по тушке шипа )

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
373
[DIS]
Бета-тестер
221 публикация
2 889 боёв

Я не эксперт, но похоже, что это не входит в "стандарты качества" компании, как и  работа рулей, винтов и много еще чего: вода в игре про корабли на воду не похожа (игре уже 4 года с релиза), столбы от попадания снаряда ГК в воду тоже не "фонтан", было одно время сделали покрасивше, так ЦА видите ли мешало целиться, убрали, а ведь какая фишка была, корабль попавший под фокус не схлопывался  так быстро(я еще удивляюсь почему ,напимер, дымы от пожаров не убрали, тоже ведь мешают).

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 634
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 267 боёв
Сегодня в 23:09:00 пользователь BatyaBoy сказал:

работа рулей, винтов

Это уже давно работает

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 922
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 837 публикаций
28 068 боёв
Сегодня в 21:09:00 пользователь BatyaBoy сказал:

еще удивляюсь почему ,напимер, дымы от пожаров не убрали , тоже ведь мешают).

Потому, что дым от пожара мешает только тому, кто горит, а не тому кто поджигает )

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
373
[DIS]
Бета-тестер
221 публикация
2 889 боёв
Сегодня в 21:31:21 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

Это уже давно работает

Сейчас на работе, завтра посмотрю, быть того не может, я уже и не надеялся, что поправят.:cap_fainting:

Изменено пользователем BatyaBoy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация
Сегодня в 20:26:25 пользователь Isulf сказал:

Вопрос к знатокам: неужели это так сложно добавить нужные текстуры, чтобы показать "мокрую" часть железа, которая постоянно ныряет в воду и должна быть мокрой по логике.

Даже добавлять ничего не нужно - просто отредактировать в имеющихся текстурах в нужных местах канал, отвечающий за "мокрость" поверхности.

 

Тоже как-то обратил на это внимание и даже тему думал так-же назвать =) Только хотел сначала для примера шкурку демонстративную сделать, но руки так и не дошли завершить начатое.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 22:11:07 пользователь Xogajuk сказал:

Даже добавлять ничего не нужно - просто отредактировать в имеющихся текстурах в нужных местах канал, отвечающий за "мокрость" поверхности.

 

Тоже как-то обратил на это внимание и даже тему думал так-же назвать =) Только хотел сначала для примера шкурку демонстративную сделать, но руки так и не дошли завершить начатое.

Ну если это так просто, то почему же это не сделано до сих пор?

Была бы игра на бета-тесте, там бы никто не придирался, но 4 года после релиза и до сих пор такое... :Smile_ohmy:

 

Призываю самого технически подкованного разработчика,  @Mebius_lW в тему ответить как есть по этому поводу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация
Сегодня в 22:15:08 пользователь Isulf сказал:

Ну если это так просто, то почему же это не сделано до сих пор?

Фундаментально? Потому что графика не продает игры. Сколько всего можно было бы сделать... только для этого нужны усилия, которые не дадут соразмерной отдачи. Никто не пойдет играть в игру только из-за того, что там вода мокрая. И никто не перестанет играть от того, что она сухая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 22:20:22 пользователь Xogajuk сказал:

Фундаментально? Потому что графика не продает игры. Сколько всего можно было бы сделать... только для этого нужны усилия, которые не дадут соразмерной отдачи. Никто не пойдет играть в игру только из-за того, что там вода мокрая. И никто не перестанет играть от того, что она сухая.

Нуууу как сказать.

Крутая графика это одна из важнейших составляющих любой игры.

Под крутую графику даже новые видеокарты-компьютеры спецом покупают, лишь бы все видеть по максимуму.

Крутая графика это один из главнейших факторов попробовать эту игру.

Условно, если графику в этой игре опустить на уровень 2000-х годов, я уверен, большая часть аудитории уже ливнула бы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
[LIME]
Участник, Коллекционер
405 публикаций
10 352 боя
Сегодня в 21:31:21 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

Это уже давно работает

 

Сегодня в 21:53:50 пользователь BatyaBoy сказал:

Сейчас на работе, завтра посмотрю, быть того не может, я уже и не надеялся, что поправят.:cap_fainting:

 

винты крутят, рули не рулят

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 030
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 680 боёв
В 15.01.2020 в 21:26:25 пользователь Isulf сказал:

Всем привет!

Имею очередной вопрос к разработчикам. @Mebius_lW

Уважаемые! Вот вроде игра уже не первый год в релизе, и очень сильно развивается в плане ввода новых кораблей в игру.

И даже порой проходят новости о переделке и улучшении "визуала" той или иной карты.

Но! Почему же в этой игре ВОДА НЕ МОКРАЯ????

Особенно заметно в порту, да и в бою то же.

Корабль как будто бы "обрезан" снизу по ватерлинию и "левитирует" над синей субстанцией.

А эта субстанция, которая как бы называется водой абсолютно не смачивает его!

Т.е. когда моделька корабля в результате "качки" то погружается ниже, то показывается выше линии "воды", то на корпусе абсолютно не заметно мокроты!

Ведь сухой металл и металл, смоченный водой выглядят абсолютно по разному!

Вопрос к знатокам: неужели это так сложно добавить нужные текстуры, чтобы показать "мокрую" часть железа, которая постоянно ныряет в воду и должна быть мокрой по логике.

А то ой как глаз режет - корабль вроде как в воде, а металл абсолютно сухой везде, даже там, где постоянно омывается волнами.

:cap_hmm:

Имитация мокрых поверхностей неплохо так подгружают видеокарту. Тут у половины игроков на минималках игра и так еле тянет.

Ну и вообще мокрота на борту лодки в таких масштабах видна не будет. Водяная пленка на мокрой поверхности - сравните масштабы корабля или например стакана, где эту мокрость будет точно видно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 23:15:32 пользователь Rebel__1 сказал:

Имитация мокрых поверхностей неплохо так подгружают видеокарту. Тут у половины игроков на минималках игра и так еле тянет.

Ну и вообще мокрота на борту лодки в таких масштабах видна не будет. Водяная пленка на мокрой поверхности - сравните масштабы корабля или например стакана, где эту мокрость будет точно видно.

Ну так на минималках пускай и не симулируется мокрота поверхностей, а на максималках извольте!

А масштаб масштабу рознь. В нашей игре его можно как отдалить, так и приблизить так, что мокроту уже по определению можно видеть.

Вот пара фоток в доказательство.

Хоть на море и штиль, но мокрая полоска металла все же абсолютно отчетливо видна, даже при таком масштабе.

Скрытый текст

ship-2384696_1280.jpg

Скрытый текст

korabli-gruzovye-suda-port-1102242.jpg

 

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
752 публикации
Сегодня в 19:26:25 пользователь Isulf сказал:

Всем привет!

Имею очередной вопрос к разработчикам. @Mebius_lW

Уважаемые! Вот вроде игра уже не первый год в релизе, и очень сильно развивается в плане ввода новых кораблей в игру.

И даже порой проходят новости о переделке и улучшении "визуала" той или иной карты.

Но! Почему же в этой игре ВОДА НЕ МОКРАЯ????

Особенно заметно в порту, да и в бою то же.

Корабль как будто бы "обрезан" снизу по ватерлинию и "левитирует" над синей субстанцией.

А эта субстанция, которая как бы называется водой абсолютно не смачивает его!

Т.е. когда моделька корабля в результате "качки" то погружается ниже, то показывается выше линии "воды", то на корпусе абсолютно не заметно мокроты!

Ведь сухой металл и металл, смоченный водой выглядят абсолютно по разному!

Вопрос к знатокам: неужели это так сложно добавить нужные текстуры, чтобы показать "мокрую" часть железа, которая постоянно ныряет в воду и должна быть мокрой по логике.

А то ой как глаз режет - корабль вроде как в воде, а металл абсолютно сухой везде, даже там, где постоянно омывается волнами.

:cap_hmm:

это тефлоновое покрытие

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 572
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 23:28:35 пользователь Isulf сказал:

 

  Показать содержимое

ship-2384696_1280.jpg

  Показать содержимое

korabli-gruzovye-suda-port-1102242.jpg

 

Особенно на втором фото очень хорошо (нет) заметно. А можно скрин из игры, где вы вот возьмите и эти самые места синеньким покрасите. Хотелось бы посмотреть, как это должно выглядеть в бою. Для наглялности.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 23:50:36 пользователь VasML сказал:

Особенно на втором фото очень хорошо (нет) заметно. А можно скрин из игры, где вы вот возьмите и эти самые места синеньким покрасите. Хотелось бы посмотреть, как это должно выглядеть в бою. Для наглялности.

Вот здесь хорошо видно.

В районе носового буруна мокрый металл чуть более темный по сравнению с сухим и чуть более блестит и отражает воду.

Скрытый текст

D4oP9VJXkAEdWPx.thumb.jpg.67c2c641a8e148acae29223f1af8e373.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 030
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 680 боёв
Сегодня в 01:02:23 пользователь Isulf сказал:

Вот здесь хорошо видно.

В районе носового буруна мокрый металл чуть более темный по сравнению с сухим и чуть более блестит и отражает воду.

  Скрыть содержимое

D4oP9VJXkAEdWPx.thumb.jpg.67c2c641a8e148acae29223f1af8e373.jpg

 

Не видно.

Хотя да, достал лупу и увидел. И вот из за этого весь сыр бор? Я думал речь за отражения и зеркальность мокрых поверхностей. А эт просто никому не видное потемнение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 00:10:21 пользователь Rebel__1 сказал:

Не видно.

Хотя да, достал лупу и увидел. И вот из за этого весь сыр бор? Я думал речь за отражения и зеркальность мокрых поверхностей. А эт просто никому не видное потемнение.

Ну почему просто потемнение?

Если приблизить, или в порту на макс. приближении можно даже стекание воды реализовать, примерно так:

Скрытый текст

03-3732052-1155-v-shtorm.thumb.jpg.571ee4d2c4169180417a2ddfe1001b7b.jpg

или так:

Скрытый текст

0348b9eb81917e07d92f85539bde4347.thumb.jpg.6d1ff9145c72d62538e38417a34ed391.jpg

Все зависит от степени волнения.

Кстати в порту волнение довольно приличное и мокрый металл должен быть виден при качке.

 

Просто сейчас корабли реально выглядят оторванными от воды, просто верхняя часть парящая над синей поверхностью, а не рассекающая ее.

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×