Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BattleFrame

Баланс кланов в "Морском сражении" = Потрачено

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 975
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 839 публикаций
23 428 боёв

Господа вышестоящие.

Объясните пожалуйста как же всё таки происходит подбор соперников в МС?

Когда-то мне говорили что соперник подбирается по каким-то параметрам и количество участников в клане также учитывается. Но тут вдруг решил проверить почему пока я беру одну звезду противник берёт 4.
Так вот, в текущие выходные нас (клан GA) сбалансило с кланом FSA с региона NA. Сравниваем:

Нас в клане 29 человек, их в клане 43 человека. Сразу недоумение какой у моего клана может быть шанс на победу если их в 2 раза больше?

Ну думаю ладно, мб система умная и подбирает соперника по количеству активных игроков... идём на proships и сравниваем (скриншоты кланов под спойлером)

Скрытый текст

image.thumb.png.7d8f1b67bffe23de1c25d2ab155f6973.png

 

image.thumb.png.a8b2ff60fed54443a451664bc03fa232.png

Немного математики и мы получаем что на этих выходных игроков которые потенциально могли бы принести звезду в моём клане было 21, а в их клане 28.

Это с учётом того что троих я выгнал палкой после длительного неактива и двоих взял в клан буквально в четверг (выходит меня хотело баланснуть вообще в среднем 17х28 ???)

Опять же. Если даже и так, то о какой точности и честном балансе может идти речь если система работает на предположениях?

475276288270008321.png?v=1

 

Изменено пользователем BattleFrame
  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Меня как-то забалансило с кланом с 4-мя участниками, с той поры не упарываюсь и разве что захожу раз в неделю ползунок тыкнуть, а какие там задачи, победа иль поражение...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 115 боёв

Было недавно нечто подобное. Но в целом как то пофиг. особого профита всё равно нет - это больше как микроактивность

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 427
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 676 публикаций
56 403 боя

Да и вообще Морское сражение, на мой взгляд,  что-то непонятное)) 

 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
[KASTA]
Участник
126 публикаций
18 074 боя

Чувак, ваша средуха (первые 17) - все в баклажане. Их средуха - ну такая себе в сравнении с вашей. Проальфа - так вообще разные уровни. В сражении на дамажку вы должны разваливать их на раз два. Ведь не важно сколько людей участвуют,  ибо не многие из них смогут прыгнуть выше 110 к - а это всего лишь четвёртая звезда в каждой ветке.

 

Screenshot_20200127_075208.jpg

Screenshot_20200127_075553.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 975
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 839 публикаций
23 428 боёв
Сегодня в 08:06:23 пользователь CnApTaK_52 сказал:

Чувак, ваша средуха (первые 17) - все в баклажане. Их средуха - ну такая себе в сравнении с вашей.

По этой логике получается если я создаю новый клан, регистрирую 5 аккаунтов, покупаю на каждом допустим в прёммаге сразу авик или жанбар, играю по паре боев набивая средуху 130к.... Теперь мой клан в котором 5 человек с 5 боями каждый и со средухой 130 можно спокойно кидать против кланов в 20-30 человек?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[ARMOR]
Участник
93 публикации
4 507 боёв

Балансер смотрит результаты предыдущих сессий. Ему все равно сколько человек набирали 30 звёзд - трое или пятнадцать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
[KASTA]
Участник
126 публикаций
18 074 боя
Сегодня в 08:33:44 пользователь BattleFrame сказал:

По этой логике получается если я создаю новый клан, регистрирую 5 аккаунтов, покупаю на каждом допустим в прёммаге сразу авик или жанбар, играю по паре боев набивая средуху 130к.... Теперь мой клан в котором 5 человек с 5 боями каждый и со средухой 130 можно спокойно кидать против кланов в 20-30 человек?

Ну не передёргивай, друг:cap_wander_2:   я не знаю логику подбора противников в МС, а просто выразил мысли по поводу конкретного сражения в топике.  А вообще МС в кланах проходит по разному и многое зависит от требований ком флота.   Например сейчас наш командир просто напоминает , чтобы включали попытки. Активных у нас человек 15, и при этом большинство сражений мы выигрываем, ибо ребята адекватные.

 

А вот в одном из прошлых кланов там целая схема была. Типа в первый-второй день   "дешёвые" звёзды сбивают ребята послабее, а потом приступают "скилловички" ,  ибо у них больше шанс забрать "дорогие" звёзды. Таким образом  повышается КПД попыток.  Такие дела:cap_tea:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 761
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 696 публикаций
27 553 боя
Сегодня в 08:06:23 пользователь CnApTaK_52 сказал:

Чувак, ваша средуха (первые 17) - все в баклажане. Их средуха - ну такая себе в сравнении с вашей. Проальфа - так вообще разные уровни. В сражении на дамажку вы должны разваливать их на раз два. Ведь не важно сколько людей участвуют,  ибо не многие из них смогут прыгнуть выше 110 к - а это всего лишь четвёртая звезда в каждой ветке.

 

Screenshot_20200127_075208.jpg

Screenshot_20200127_075553.jpg

Это было бы верно при равном количестве игорьков или одинаковых вкаченых ветках. Потому что сбить первые две звёзды в каждой категории можно даже в коопе с винрейтом 100%

А вот дальше уже не так все просто

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 975
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 839 публикаций
23 428 боёв
Сегодня в 08:59:52 пользователь Lonely_Cruiser сказал:

Балансер смотрит результаты предыдущих сессий. Ему все равно сколько человек набирали 30 звёзд - трое или пятнадцать. 

Так мы вроде как из предыдущих 5 сессий только 1 выиграли. Странное решение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 980
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 09:11:33 пользователь BattleFrame сказал:

Так мы вроде как из предыдущих 5 сессий только 1 выиграли. Странное решение

Точно такая же ситуация. Вопрос в том, что эти сражения нужны для строительства порта. 

Скрытый текст

Screenshots_2020-01-26-23-06-58.thumb.png.739dc77cff36abf3817dd8b3a6f696d7.png

Как я уже написал в другой теме 

1.сделать автоматическое отключение после 10 попыток.

2. Внести изменения чтобы учитывался состав клана по количеству человек.

П.с : получается дуэль не тол ко с визави ,а еще и с секундантами.

Изменено пользователем Kirov_276

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
[KASTA]
Участник
126 публикаций
18 074 боя
Сегодня в 09:07:01 пользователь Agnitus сказал:

Это было бы верно при равном количестве игорьков или одинаковых вкаченых ветках. Потому что сбить первые две звёзды в каждой категории можно даже в коопе с винрейтом 100%

А вот дальше уже не так все просто

Ну вот смотри: 17 активных игорьков в клане ТС - это потенциально 170 звёзд . понятно, что все попытки не зайдут, но при грамотном использовании, 100 звёзд вполне реально, а это почти всегда хватает для победы. По моим наблюдениям , мы набираем в среднем 85-95 звёзд (рекорд 115) при этих цифрах винка в МС очень большая. Только один раз  я видел 145 звёзд, когда нас победили. 

 

Говорю же всё зависит от требований в клане. Я видел игроков, которые тупо включают попытки, и идут в ранги. 10 боёв на одной лодке- две звезды. О какой победе может идти речь, если чувакам пофиг, что вагон "дешёвых" звёзд не сбиты, главное он попытки использовал, и молодец. За этим должны следить командиры, тогда будут победы. Это имхо.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 980
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 09:22:55 пользователь CnApTaK_52 сказал:

Ну вот смотри: 17 активных игорьков в клане ТС - это потенциально 170 звёзд . понятно, что все попытки не зайдут, но при грамотном использовании, 100 звёзд вполне реально, а это почти всегда хватает для победы. По моим наблюдениям , мы набираем в среднем 85-95 звёзд (рекорд 115) при этих цифрах винка в МС очень большая. Только один раз  я видел 145 звёзд, когда нас победили. 

 

Говорю же всё зависит от требований в клане. Я видел игроков, которые тупо включают попытки, и идут в ранги. 10 боёв на одной лодке- две звезды. О какой победе может идти речь, если чувакам пофиг, что вагон "дешёвых" звёзд не сбиты, главное он попытки использовал, и молодец. За этим должны следить командиры, тогда будут победы. Это имхо.

А малым кланам по вашей логике,получается -вообще не играть? Или теперь перед сражением искать клан,назначенный в соперники и смотреть его состав?

Повторюсь, "мс"-завязаны на строительство базы. Если бы дали альтернативу на строительство (за дублоны) то и вопросов бы не было.

Изменено пользователем Kirov_276

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
266
[CLOUD]
Старший бета-тестер, Коллекционер
288 публикаций
35 027 боёв
Сегодня в 09:27:57 пользователь Kirov_276 сказал:

А малым кланам по вашей логике,получается -вообще не играть? Или теперь перед сражением искать клан,назначенный в соперники и смотреть его состав?

Повторюсь, "мс"-завязаны на строительство базы. Если бы дали альтернативу на строительство (за дублоны) то и вопросов бы не было.

Давай ещё нефть за дублоны введём :Smile_facepalm:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[NVV]
Участник
368 публикаций
23 058 боёв
Сегодня в 09:27:57 пользователь Kirov_276 сказал:

А малым кланам по вашей логике,получается -вообще не играть?

Если малый клан просто хочет играть, то пусть играет - никто же не запрещает.

А вот если клан хочет выигрывать, то наверное, нужно не просто сидеть и ждать пока балансер подберет таких же комфортных противников, а что-то делать. Как минимум, применить тот же самый подход, который был описан выше - первые самые легкие звезды "отдаются" слабым игрокам, а потом свои попытки начинают использовать те, кто посильнее. Мы так делали, когда состав в клане был послабее, и результат это приносило. 

Изменено пользователем Kayrion
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
266
[CLOUD]
Старший бета-тестер, Коллекционер
288 публикаций
35 027 боёв

и набрать нефтяников в клан чтоб покупали нефть :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 980
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
В 27.01.2020 в 08:40:00 пользователь _C4acTbe_P9IgoM_ сказал:

Давай ещё нефть за дублоны введём :Smile_facepalm:

И не только нефть, а и перки командира . 

А еще когда пытаешься "острить", то лучше приводить логическое обоснование "остроты"

В 27.01.2020 в 08:41:02 пользователь Kayrion сказал:

Если малый клан просто хочет играть, то пусть играет - никто же не запрещает.

А вот если клан хочет выигрывать, то наверное, нужно не просто сидеть и ждать пока балансер подберет таких же комфортных противников, а что-то делать. Как минимум, применить тот же самый подход, который был описан выше - первые самые легкие звезды "отдаются" слабым игрокам, а потом свои попытки начинают использовать те, кто посильнее. Мы так делали, когда состав в клане был послабее, и результат это приносило. 

Следим за рукой : в клане ОДИН человек.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[NVV]
Участник
368 публикаций
23 058 боёв
Сегодня в 09:45:35 пользователь Kirov_276 сказал:

И не только нефть, а и перки командира . 

А еще когда пытаешься "острить", то лучше приводить логическое обоснование "остроты"

Следим за рукой : в клане ОДИН человек. (читать естественно,мы не умеем).

А теперь покажи мне выше моего предыдущего поста в теме, где ты написал, что "в клане ОДИН человек"?

Изменено пользователем Kayrion

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
[KASTA]
Участник
126 публикаций
18 074 боя
Сегодня в 09:45:35 пользователь Kirov_276 сказал:

в клане ОДИН человек

Извините, что вмешиваюсь, но справедливости ради надо отметить, что это не клан, это один человек с клан-тегом. 

 

Вот определение:

  • Игровой клан — вид сообщества, группа людей, играющих в многопользовательскую игру в одной команде.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×