Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alertino

Умение "Шквальный огонь ПВО". Возможный косяк описания.

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
513 публикации
3 118 боёв

Читаем описание навыка "Шквальный огонь ПВО":

При активации приоритетного сектора наносится повышенный моментальный урон.
Моментальный урон +100%

Читаем описание ... непонятно чего, названного "Усиление приоритетного сектора":

Приоритетный сектор
Увеличение постоянного и нанесение моментального урона при выборе приоритетного сектора
Моментальный урон (от текущей боеспособности эскадрильи противника) 3.5%

Итого.

3.5% от "приоритетного" + 100% от "шквального" = 103.5% от текущей боеспособности эскадрильи.

 

Вопрос к знатокам: действительно ли это умение позволяет уничтожить любую эскадрилью одним нажатием кнопки? В соответствии с описанием.

Или таки в игровом описании наличествует некая ошибка?

 

PS. В качестве фикса: "удвоение моментального урона".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 480
[GA]
Разработчик, Коллекционер
3 230 публикаций
23 878 боёв
Сегодня в 17:36:58 пользователь Alertino сказал:

Вопрос к знатокам: действительно ли это умение позволяет уничтожить любую эскадрилью одним нажатием кнопки? 

Так попробуй. Я пробовал на эсмах типа Кидда и Фрисланда, при нажатии кнопки сбивается моментально 1 самолёт из звена... А дальше ты выгребаешь :cap_haloween:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 7
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 293
Участник
3 828 публикаций
21 357 боёв
Сегодня в 20:36:58 пользователь Alertino сказал:

Вопрос к знатокам: действительно ли это умение позволяет уничтожить любую эскадрилью одним нажатием кнопки?

Конечно нет, иначе на топ уровнях большинство с этим перком и катало бы.

Больше скажу - шквальный огонь на данный момент для ПВО самый бесполезный перк а его стоимость в 4 очка выглядит как тролинг.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 744
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 766 публикаций
14 202 боя
Сегодня в 17:36:58 пользователь Alertino сказал:

Итого.

3.5% от "приоритетного" + 100% от "шквального" = 103.5% от текущей боеспособности эскадрильи.

Это означает, что:
Стандартный моментальный урон при активации сектора(3.5%) увеличивается ещё на 100%, т.е. ещё +3.5%, итого выходит 7%. 
Стандартные 100% + ещё 100% это и означает удвоение:cap_hmm:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 18:00:10 пользователь _Akagi_ сказал:

Это означает, что:
Стандартный моментальный урон при активации сектора(3.5%) увеличивается ещё на 100%, т.е. ещё +3.5%, итого выходит 7%. 
Стандартные 100% + ещё 100% это и означает удвоение:cap_hmm:

Дело не в том, что "означает", а в том что "написано".

А написано, по факту: 3.5% +100%. И это совсем не тождественно фразе "удвоение".

Именно из-за этого и создана данная тема.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
Сегодня в 15:36:58 пользователь Alertino сказал:

Вопрос к знатокам: действительно ли это умение позволяет уничтожить любую эскадрилью одним нажатием кнопки? 

абсолютно, нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 744
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 766 публикаций
14 202 боя
Сегодня в 18:09:45 пользователь Alertino сказал:

Дело не в том, что "означает", а в том что "написано".

А написано, по факту: 3.5% +100%. И это совсем не тождественно фразе "удвоение".

Если знать, что такое "Моментальный урон пво" и с чем его едят, то никак не запутаешься. Сразу поймёшь, что там 3.5%+3.5%.
Если не знать... В принципе для таких и вправду можно было написать "х2 моментальный урон".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 744
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 766 публикаций
14 202 боя
Сегодня в 18:16:58 пользователь lazhs сказал:

а вот какое пво, сразу после отключения сектора? пониженное или стандартное?

Если взять этот перк, "Шквальный огонь", то тогда увеличишь стандартный моментальный урон по самолётам. Усиления или ослабления сектора производиться не будет.
После активации сектора корабль нанесёт повышенный моментальный урон 7%(10% если эсминец) от боеспособности эскадрильи, но все сектора продолжат стрелять с нормальной, 100% эффективностью.

Изменено пользователем _Akagi_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 793
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 742 публикации
16 448 боёв
Сегодня в 18:36:58 пользователь Alertino сказал:

Итого.

3.5% от "приоритетного" + 100% от "шквального" = 103.5% от текущей боеспособности эскадрильи.

 

Вопрос к знатокам: действительно ли это умение позволяет уничтожить любую эскадрилью одним нажатием кнопки? В соответствии с описанием.

Или таки в игровом описании наличествует некая ошибка?

 

PS. В качестве фикса: "удвоение моментального урона".

Вы не так интерпретировали. Проценты берутся от разных переменных, 3.5 % от текущей боеспособности эскадрильи и 100% прибавка к этому урону. т.е.

есть текущая боеспособность эскадрильи X

есть моментальный урон 0.035*X  -  3.5% от X

есть прибавка +100% к моментальному урону, т.е. 0.035*X+0.035*X

итого урон будет 0.07*X

В лучшем случае вы собьёте один самолёт из полной эскадрильи.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 20:02:57 пользователь ShotNoise сказал:

Вы не так интерпретировали.

Вот об этой неоднозначности и создана тема.

Баг в описании умения.

 

Сегодня в 18:15:40 пользователь _Akagi_ сказал:

Если знать, что такое 

Я рад, что и вы признали наличие проблемы, поскольку если не знать (а это значение по умолчанию), то текст описания нельзя воспринять однозначно.

 

Итог.

Ждём вердикта разработчиков, что данная ошибка передана на исправления в отдел локализации текстов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 793
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 742 публикации
16 448 боёв
Сегодня в 21:10:19 пользователь Alertino сказал:

Вот об этой неоднозначности и создана тема.

Баг в описании умения.

В принципе описание корректное. Но использование % и там и там сбивает с толку. В целом не заморачивайся, навык настолько бесполезен, что и 1 очка командира не стоит, не то что 4-х

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций

Просто кто-то опять путает понятия "процента" и "процентного пункта".

И, как ни странно, на этот раз - это не разработчик

 

Внезапно: +100% к (величине) 3,5% это всего навсего 7% (3,5% + 100% от 3,5%)

Но никак не 103,5%

Изменено пользователем GlassArmor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв
В 25.02.2020 в 20:19:50 пользователь ShotNoise сказал:

В принципе описание корректное. Но использование % и там и там сбивает с толку. В целом не заморачивайся, навык настолько бесполезен, что и 1 очка командира не стоит, не то что 4-х

Кхм. Вы не заметили, что противоречите себе? :)

Если "сбивает с толку", то не может быть "описание корректное". Корректное описание не должно иметь двойственных трактовок.

Сегодня в 08:25:41 пользователь GlassArmor сказал:

Просто кто-то опять путает понятия "процента" и "процентного пункта".

И, как ни странно, на этот раз - это не разработчик

 

Внезапно: +100% к (величине) 3,5% это всего навсего 7% (3,5% + 100% от 3,5%)

Но никак не 103,5%

3.5% это не величина, это ставка. А точнее это "коэффициент". И этот коэффициент увеличивается не "в" (умножение, знак "*"), а "на" (сложение, знак"+"). 

В любом случае, в описании присутствует неоднозначность. Само наличие которой (неоднозначности) является багом (ошибкой) локализации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 793
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 742 публикации
16 448 боёв
Сегодня в 10:03:50 пользователь Alertino сказал:

. Вы не заметили, что противоречите себе? :)

Если "сбивает с толку", то не может быть "описание корректное". Корректное описание не должно иметь двойственных трактовок.

Нет я себе не противоречу. Просто любая закорючка (в данном случае " %") воспринимается как абсолютная единица измерения. Например, если бы было написано: активация приоритетного сектора наносит X хп урона, навык шквальный огонь добавляет + Y хп. Было бы простое сложение.

Поэтому повторюсь - описание корректное, но гораздо понятнее было бы "навык увеличивает моментальный урон в 2 раза".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций
Сегодня в 10:03:50 пользователь Alertino сказал:

3.5% это не величина, это ставка. А точнее это "коэффициент". И этот коэффициент увеличивается не "в" (умножение, знак "*"), а "на" (сложение, знак"+"). 

В любом случае, в описании присутствует неоднозначность. Само наличие которой (неоднозначности) является багом (ошибкой) локализации.

В чем бы лично Вы не были бы уверены, но в математике "+100%" означает "добавить еще столько же" вне зависимости от того, к чему это относится.

Для того, чтобы трактовать так, как трактуете Вы - следует написать +100 пп ("процентных пунктов")

 

Но в одном могу согласиться - в данном конкретном случае было бы проще (и понятнее) написать "увеличивается в два раза" (или просто "удваивается")

Изменено пользователем GlassArmor
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×