Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PRO100mat_RoS

Хватит "волшебных" способностей у кораблей противника!

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
111 публикация
19 426 боёв
В 27.02.2020 в 15:52:33 пользователь far90 сказал:

в одной старой седой РПГ был прикол. 

Попала ли стрела в цель или нет - определялось в момент выстрела. Но полет стрелы в цель, вернее, ее анимация, занимала какое-то время. И часто могло получиться, что стрела поворачивала за угол :) 

Еще вариант - человек понимал, что вы повернете и сразу стрелял с упреждением в наиболее вероятную сторону. 

 Бывало в другой игре — звуковое сообщение «не пробил» или даже «уничтожил», а снаряд ещё летит... )

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
183 публикации
20 291 бой

Часто случается, что успеваю выстрелить перед самым уничтожением корабля, но снаряды, вылетев из стволов, исчезают после гибели корабля. Всё это свидетельствует о том, что попадание фиксируется в момент выстрела, с учетом начала манёвра цели. Движок такой. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 803 боя
В 27.02.2020 в 21:55:31 пользователь Chipolino84 сказал:

Там вроде есть баг с неверным отображением трассеров - он очень заметен когда снаряды с дальних дистанций за секунды до падения в воду ,вроде как резче клюет и трассер визуально получает не плавный изгиб а угол 160° .

Если это баг,то надо убирать,выглядит,мягко говоря,не приятно.Причём видно по трассерам  ,что летели мимо, а в паре корпусов довернули .

 

 Кстати, последнее время, имею проблемы с захватом цели. Если цель дальше дальности ГК, то захват почему-то не производиться,хотя кораблик прёт в зону поражения. Почему-то стал сбрасываться захват с корабля,по которому уже стрелял.Появились варианты,когда захваченный корабль,в момент выстрела по нему, на секунду исчезает ,и снаряды летят куда попало. Ну и перезахватить корабль иногда просто не возможно.Есть бортоходящая фанера и танкующий носом линкор. Поставить захват на бортохода невозможно с 3-6 попыток,виснет раз за разом, на неинтересную цель, даже когда до неё корпус - полтора в бок.

 Хочу спросить у уважаемой публики,кто-то ещё с подобным встречается,или это только  у меня что-то глючит? Кнопки на клаве и мыши в порядке.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций

Думаю, сей анекдот будет в этой теме актуален как никогда:

Из города "А" в город "Б" вела единственная одноколейка железной дороги, по которой ходили поезда.
Сначала диспетчер выпускал из города "А" в город "Б" поезд. Тот доходил до места, а после другой поезд шел из города "Б" в город "А".
И все было хорошо. До тех пор, пока один из диспетчеров не напился и не перепутал время выхода поездов.
И помчались два поезда с огромной скоростью навстречу друг другу.
И... не встретились. Не судьба...
 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 803 боя
Сегодня в 14:10:54 пользователь COH_BOPOHA сказал:

Часто случается, что успеваю выстрелить перед самым уничтожением корабля, но снаряды, вылетев из стволов, исчезают после гибели корабля. Всё это свидетельствует о том, что попадание фиксируется в момент выстрела, с учетом начала манёвра цели. Движок такой. 

Такая же ерунда бывает с торпедами. Выстрелил,тебя сразу же снесли ,секундой позже, и выпущенные торпеды куда-то делись. Причем однажды отследил расход торпед. Правда дело было в коопе,но механики -то похожи.

В 27.02.2020 в 17:36:56 пользователь PRO100mat_RoS сказал:

Эсминец 8го уровня, после выхода из дымов иду носом к кораблю противника (крейсер или линкор) дальность большая,снаряды летят очень долго.... после залпа (ПОСЛЕ ЗАЛПА) - вижу полет еще(к тому же еще и окрашеных  "трассеров"), разворачиваюсь под 90 градусов...и успеваю какое то время пройти в новом направлении.... но о чудо ..весь заряд прилетает мне точно в середину борта.... это как????

не стал бы говорить об этом, но замечено не единожды... (если жертва следит за полетом снарядов- подлетом ) они волшебным образом изменяют траекторию в полете.... это уж аркадная аркада.... больше промолчу,а то опять комент забаните

Такую бодягу встречал пару раз. К счастью- редкость. Хотя впечатление - не забываемое.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 14:17:23 пользователь StrongTVD сказал:

Такая же ерунда бывает с торпедами. Выстрелил,тебя сразу же снесли ,секундой позже, и выпущенные торпеды куда-то делись. Причем однажды отследил расход торпед. Правда дело было в коопе,но механики -то похожи.

Иными словами достижение "просто царапина" ты никогда не получал?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 803 боя
Сегодня в 14:23:07 пользователь suiZidal сказал:

Иными словами достижение "просто царапина" ты никогда не получал?

Получал,не раз. А бывает ,обламывают. Абыдна, знаешь.... Особенно когда был уверен,что  нашпигуешь вражину...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 14:30:38 пользователь StrongTVD сказал:

Получал,не раз. А бывает ,обламывают. Абыдна, знаешь.... Особенно когда был уверен,что  нашпигуешь вражину...

Ну а говоришь торпеды теряются...

А если ты про задержку пуска так она всегда была. И кстати, захват цели за пределами дальности по моему всегда был возможен только при торпедной атаке.

Захват ведь изменяет вертикальную наводку орудия. Разве нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 803 боя
Сегодня в 14:37:33 пользователь suiZidal сказал:

Ну а говоришь торпеды теряются...

А если ты про задержку пуска так она всегда была. И кстати, захват цели за пределами дальности по моему всегда был возможен только при торпедной атаке.

Захват ведь изменяет вертикальную наводку орудия. Разве нет?

Раньше проблем с захватом удалённой цели не замечал. На крейсерах наиграл довольно много, дальность не высокая,броня никакая, стрелять на пределе дальности- обычное дело. Часто по броневанне ,которая за пределами дальности,но пока снаряд летит,войдёт в зону поражения. А вот последнее время что-то изменилось.  На счет вертикальной наводки не в курсе. Но захват сильно уменьшает рассеивание. Попробуй стрелять без захвата-  летят куда попало.  В этой связи мигающие в момент выстрела кораблики бесят неимоверно.  Особенно когда подловил на развороте ,перезарядил на ББ ,рассчитывая на профит, в итоге одно попадание,часто со сквозняком или рикошетом. А время потеряно,цель сменила проекцию, ну и можно было не беспокоиться и положить 2-3 залпа фугасами.

С задержкой пуска что-то уже было. Помниться подправили. Тут ситуация другая. Расстояние не большое . Довернул на пуск торпед между его залпами, отстрелял торпеды,ДО ЕГО ВЫСТРЕЛА, хотя разница в полсекунды. Но его снарядам ещё нужно долететь,пусть ещё хоть полсекунды. А вот никаких задержек ни выстрела ни пуска быть не должно. Тут уже вопрос не соответствия жизненной ситуации ,а скорее качеству игры. Опять же сбить влёт 3-6 торпед невероятно . И по итогам боя поражения ТА не проходило. А то ,что тебе в циту прилетел чемодан, функционал ТА никак не задевает.

Изменено пользователем StrongTVD
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 21:32:41 пользователь StrongTVD сказал:

По 100.000. игроков в выходные застали?. Где они ?.

Ну во первых не 100, а 50

А во вторых просадка онлайна удивительным образом совпала с началом борьбы (надо признать успешной) с запрещенными модификациями и волной "коричневых" банов.

 А то что точки на карте в которые попадут снаряды рассчитываются в момент выстрела, что с того то?

 Я повторю- точки на карте, а не точки на корпусе корабля. Разницу улавливаешь?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций
8 377 боёв
В 28.02.2020 в 15:17:23 пользователь StrongTVD сказал:

Такая же ерунда бывает с торпедами. Выстрелил,тебя сразу же снесли ,секундой позже, и выпущенные торпеды куда-то делись. Причем однажды отследил расход торпед. Правда дело было в коопе,но механики -то похожи.

...

Было время, когда мой корабль взрывался в момент нажатия на кнопку пуска торпед. Заходишь в атаку, разворачиваешься для пуска и нажимаешь на кнопку самоликвидации. Такое случалось редко, но на протяжении длительного времени. По косвенным признакам даже стал предчувствовать подобные моменты. Играл в коопе, поэтому позволил себе поэкспериментировать. Пробовал пускать торпеды издалека, пробовал в упор - всегда подрывался якобы от ПМК врага. Пару раз не пускал торпеды, останавливался бортом рядом с врагом и ждал когда меня разберут. Несколько секунд ничего не происходит. Нажимаю пуск торпед - взрыв. Ощущения незабываемые! Наблюдал описанные чудеса с захватом цели. Однажды в течение 5-6 секунд пытался захватить прицелом врага. Тыкал в различные части корабля и всякий раз захватывался другой враг, находящийся далеко позади цели.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 803 боя
Сегодня в 21:58:01 пользователь suiZidal сказал:

Ну во первых не 100, а 50

А во вторых просадка онлайна удивительным образом совпала с началом борьбы (надо признать успешной) с запрещенными модификациями и волной "коричневых" банов.

 А то что точки на карте в которые попадут снаряды рассчитываются в момент выстрела, что с того то?

 Я повторю- точки на карте, а не точки на корпусе корабля. Разницу улавливаешь?

Уважаемый, на ЗБТ , 40-60 тыс бывало ЕЖЕВЕЧЕРНЕ.  А Бывали дни ,когда собиралось больше 100.000. Во всяком случае счетчик тогда был общедоступен и перед глазами перед каждым боем . Что касается просадки онлайна ,не знаю. Плюшек тогда почти не было,дурить было не за что . 

Но тогда не было кораблей- невидимок.А вот инвиз,всем понятный,был.  Тогда корабль не исчезал возле острова,продолжая по тебе прицельно стрелять, а плавно заходил  за остров,огребая в корму . И плавно высовывался из-за острова, огребая в нос ,ДО ТОГО , КАК ПОЯВЛЯЛИСЬ БАШНИ, а не МАТЕРИАЛИЗУЯСЬ в момент залпа с 5-6 км  всем бортом линкора. И дымы были дымами ,а не субстанцией гарантирующей заметность в не с 2х км ,за  игровое бабло с 3х.Много ещё чего было .  Например, повесив пару флажков на поджог на эсм ,я реально видел возросший процент поджогов. А не как сейчас 40%- значит от 1 до 4х на сотню. Как вам эсм на 80 попаданий имеющий один поджог?Как вам 30-40% линкор  на 50-60 попаданий фугасами имеющий 1-4 поджога?

Как Вам прокачанный в ПВО корабль ,поднявший Улучшенные Истребители, Включивший Улучшенную Завесу,  поставивший Дурацкую Дольку,  и огрёбший от штурмовиков с авика уровнем ниже на четверть ХП? Правда кого-то сбил.

 Игра явно стала хуже , Масса раздражающих факторов , не берусь судить,что это баги , дефекты реализации визуализации или что еще. Но этого накопилось столько,что новые игроки часто просто не понимают,что это за бред.

  Возьмите простой пример. Смоленск,который взбесил многих. Неоднократно встречал Смоленски,стреляющие из инвиза. С чистой воды. Более того несколько раз стрелял в эту пустоту и проходил урон. Я долго присматривался. Так вот Смоленск,часто появляется после 3-4 залпа. А должен в МОМЕНТ залпа. ПЕРВОГО. Причем трассеры снарядов видны сразу. Просто какая-то задержка изображения,надеюсь не чей-то умысел. . Не игровое мошенничество. Но при маневрировании его и меня между островами получаем инвиз.

Постоянно  корабль противника ,подходя к острову становиться невидимым. Он еще не спрятался за ним,часто островной огрызок явно меньше корабля и он за ним скрыться не может не по длине не по высоте. И если успеешь выстрелить ,попадания проходят. и грязная черная точка не ЗА,а ВОЗЛЕ острова.  Однако он в инвизе, следующий залп ПО нему ,из-за годами не исправляемого бага примагничивается к острову. А он тебя из-за острова продолжает видеть и прицельно расстреливать.

Или вражина зашел за остров, скорость ,инерция и иные факторы явно говорят о том,что он из-за него сейчас выскочит.Прицелился и ждешь.Готов влупить в бортс 5-6 км . В итоге получаешь сам . Кораблик с заметностью 9-10 км невидимым вышел из-за острова ,отошел от него на корпус- два, навелся по тебе с и врезал с 6 км . И вот тогда материализовался. После залпа.

И такой чуши в игре много. Кто давно играет к этому привык и примерно представляет ,как с этим можно частично бороться. А представьте,человек в первый - пятый - десятый раз зашел в игру . Его впечатления от этого бреда.

  Ваша сентеция про точки на карте интересна и понятна. Мне нравиться. Однако не раз,хотя и далеко не всегда, встречал иные, не объяснимые в принципе, ситуации.

Сегодня в 22:00:55 пользователь meopemuk_uguomckux_amak сказал:

Было время, когда мой корабль взрывался в момент нажатия на кнопку пуска торпед. Заходишь в атаку, разворачиваешься для пуска и нажимаешь на кнопку самоликвидации. Такое случалось редко, но на протяжении длительного времени. По косвенным признакам даже стал предчувствовать подобные моменты. Играл в коопе, поэтому позволил себе поэкспериментировать. Пробовал пускать торпеды издалека, пробовал в упор - всегда подрывался якобы от ПМК врага. Пару раз не пускал торпеды, останавливался бортом рядом с врагом и ждал когда меня разберут. Несколько секунд ничего не происходит. Нажимаю пуск торпед - взрыв. Ощущения незабываемые! Наблюдал описанные чудеса с захватом цели. Однажды в течение 5-6 секунд пытался захватить прицелом врага. Тыкал в различные части корабля и всякий раз захватывался другой враг, находящийся далеко позади цели.

С захватом косяки бывают ,периодически. Часто бывало ,на старые авики не захватывало авиагруппы.  Это .обычно исправляют.Рано или поздно . Сейчас с захватом на ГК опять ,что-то подкосячивает. Во всяком случае наведение на цел частенько не дает захвата. Можно выстрелить,снаряды куда попало,но захват виснет. Либо кнопкой с 3-5 раза. Ну это надеюсь поправят,не в первый раз,бывает.

 С ботами вообще много странного . Не промахиваются,вообще. Или не попадают,вообще. Видят только что выпущенные торпеды,начинают уклоняться с момента пуска.  Ну это просто тупая игрушка,без режимов соревновательности. Наплюйте и не не ломайте голову. Набор ситуативных стандартных действий с задатками ИИ. Ну и куча настроек на точность. Раньше бывали боты ,выметавшие всю команду за 3-4 минуты.

И бывало ,выметали почти всех,оставалось 2-3 корабля по которым они не попадали .Вообще.  Сейчас как-то нашли золотую середину . Вроде огрызаются,но сильно не забижают.

 Системно с торпедами такого не встречал. Может это баг какого-то отдельного кораблика,уровня или нации?.

Изменено пользователем StrongTVD
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 18:09:51 пользователь StrongTVD сказал:

важаемый, на ЗБТ , 40-60 тыс бывало ЕЖЕВЕЧЕРНЕ.

Брехня, на ЗБТ просто не могло быть такого пика, так как приглосов было элементарно меньше. И бои в одну Пенсаколу против одного Энтерпрейза происходили с регулярной частотой, что как бы не стыкуется с идеальным онлаеном.

Сегодня в 18:09:51 пользователь StrongTVD сказал:

Тогда корабль не исчезал возле острова,продолжая по тебе прицельно стрелять, а плавно заходил  за остров,огребая в корму . И плавно высовывался из-за острова, огребая в нос ,ДО ТОГО , КАК ПОЯВЛЯЛИСЬ БАШНИ, а не МАТЕРИАЛИЗУЯСЬ в момент залпа с 5-6 км  всем бортом линкора.

Опять брехня, потмоу что "точки обзора" у кораблей расположены по центру (что тогда, что сейчас), то есть, что бы корабль был обнаружен другим кораблем необходимо (и тогда и сейчас) что бы между их центрами не было препятствий (сиречь осторова). Так что и тогда можно было стрелять теми или иными башнями не показывая своего центра (при условии, что Вам кто-то светил).

Сегодня в 18:09:51 пользователь StrongTVD сказал:

И дымы были дымами ,а не субстанцией гарантирующей заметность в не с 2х км ,за  игровое бабло с 3х.

Очередная брехня - дымы всегда были непрозрачными. И да, того самого засвета из дымов после выстрела не было от слова совсем. Да да, линкора можно было полностью скрыть дымами и он мог стрелять хоть с 5 км не светясь.

 

Не думайте, что если прошло с момента ЗБТ несколько лет, то не найдется никого, кто бы не указал Вам на распространяемые Вами ложные сведения. 

 

Исходя из опровержения вышеописанных фактов, я думаю, можно сделать вывод вообще о всех Ваших суждениях и утверждениях об игре.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 27.02.2020 в 13:36:56 пользователь PRO100mat_RoS сказал:

Эсминец 8го уровня, после выхода из дымов иду носом к кораблю противника (крейсер или линкор) дальность большая,снаряды летят очень долго.... после залпа (ПОСЛЕ ЗАЛПА) - вижу полет еще(к тому же еще и окрашеных  "трассеров"), разворачиваюсь под 90 градусов...и успеваю какое то время пройти в новом направлении.... но о чудо ..весь заряд прилетает мне точно в середину борта.... это как????

не стал бы говорить об этом, но замечено не единожды... (если жертва следит за полетом снарядов- подлетом ) они волшебным образом изменяют траекторию в полете.... это уж аркадная аркада.... больше промолчу,а то опять комент забаните

Наблюдал недавно такую картину. Стреляю (я на линкоре) по крейсеру, он километрах в 14-15, вижу - уходит, ну, точняк, уходит, заметил и отвернул от залпа, обидно, чёрт побери, смотрю в бинокль - один мой снаряд вырывается из плотной стайки и самонаводится на КР - пробитие! Испытал вместо, казалось бы, радости, растерянность и даже шок. Может, оно, конечно, в пределах разброса так "случайно" залетело, но "осадок" остался. Вообще, не первый раз уже замечаю некие странности с разлётом залпа, что с моим, что по мне. Выглядит как-то совершенно нереалестично местами. Возможно, механику стрельбы и попаданий надо бы как-нибудь переработать, чтобы таких тем и вопросов больше не возникало?

Изменено пользователем AlexanderKruger
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв
Сегодня в 19:57:48 пользователь Chugunniy_Zaychonok сказал:

Я вот снес игру вовсе, ибо достало это "поле чудес", где то тебя светят из дымов, то сквозняки в борт крейсеру (я линкоровод), короче, нет игры - нет проблем, все равно она скатилась ниже плинтуса.

[Тут должен был быть язвительный комментарий, но так и не подобрал чего-то, не нарушающего правила]

Сегодня в 20:18:10 пользователь AlexanderKruger сказал:

Наблюдал недавно такую картину.

Обычное дело, по-моему всегда так было с разбросом залпа - иногда всё плотную в кучку, иногда в широкий овал, а иногда и один-два снаряда отдельно полетят.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 803 боя
В 01.03.2020 в 23:52:49 пользователь __RoSeR__ сказал:

Брехня, на ЗБТ просто не могло быть такого пика, так как приглосов было элементарно меньше. И бои в одну Пенсаколу против одного Энтерпрейза происходили с регулярной частотой, что как бы не стыкуется с идеальным онлаеном.

Я может быть неправильно оперирую термином. Не знаток Ваших подростковых жаргонов. Игру МНЕ на комп поставили в конце мая 2015г, занятия в школе у внуков еще не закончились . В июне- июле я как-то пристрастился играть . Так вот цифры 40-60 тыс видел постоянно. Счетчик висел под носом перед началом каждого боя .Часто бывало 80-90 тыс . И я постоянно поглядывал перевалит за сотню или нет. Переваливало частенько. Как Вы умудрялись не видеть цифры , ВСЕГДА висящей под носом , не знаю. Ну да это Ваши проблемы...Хотя Вы же альфа-тестер,поэту нет смысла удивляться массе косяков. Вы с Вашим вниманием это и натестировали.

 

В 01.03.2020 в 23:52:49 пользователь __RoSeR__ сказал:

 

В 01.03.2020 в 23:52:49 пользователь __RoSeR__ сказал:

Опять брехня, потмоу что "точки обзора" у кораблей расположены по центру (что тогда, что сейчас), то есть, что бы корабль был обнаружен другим кораблем необходимо (и тогда и сейчас) что бы между их центрами не было препятствий (сиречь осторова). Так что и тогда можно было стрелять теми или иными башнями не показывая своего центра (при условии, что Вам кто-то светил).

Обвиняете меня в брехне и тут же описываете ситуацию, как это может быть. Своеобразное у Вас мышление. А скажите мне,альфа- тестер,как Вы тестировали корабли, что в игре оказалась заложена эта кривая схема заметности?

В 01.03.2020 в 23:52:49 пользователь __RoSeR__ сказал:

Очередная брехня - дымы всегда были непрозрачными. И да, того самого засвета из дымов после выстрела не было от слова совсем. Да да, линкора можно было полностью скрыть дымами и он мог стрелять хоть с 5 км не светясь. 

Еще одно обвинение от дилетанта- тестера. Вы,похоже, много лет не заходили в игру. Действительно,КОГДА-ТО дымы были непрозрачными. И я  прятался в дымах на эсме перед идущим на меня противником,какое-то время выжидал ,а потом атаковал на выходе из дымов. Всегда была интрига,прет противник на тебя,отвернул в сторону, просто остановился,или уже удирает во все лопатки. Несколько раз просто сталкивался с кораблем противника..

 А потом ввели обязательную двухкилометровую заметность. Причем особо не афишируя. Какое-то время я её воспринимал как баг. Пока не разобрался что к чему. Тогда же и острова стали вдруг почему-то прозрачными. Это один из первых нерфов эсминцев ,как класса. С тех времен сохранился слоган: ЭСМИНЦЫ-МАСТЕРА НЕОЖИДАННЫХ АТАК.  Вот только возможности неожиданных атак исчезли. Пропала интрига. Как можно неожиданно атаковать из-за прозрачного острова или не скрывающих тебя дымов?

Ну так вот этой истории с прозрачными дымами и островами уже несколько лет. Как Вы умудряетесь до сих пор этого не знать, Старший альфа- тестер?

И да, засвета при выстреле из дымов не было. Я это помню. И засвет при стрельбе из дымов -это тоже один из нерфов мелких,слабобронированых кораблей,в первую очередь ударивший по эсминцам.

  Множество придумок, ухудшивших игру,противоречащих здравому смыслу ,а то и элементарным законам физики и оптики натестировали нам такие как Вы, даже не способные прочитать и запомнить цифры со счётчика, подвешенного прямо  перед носом.

 

И вы как-то полегче  с обвинениями. Ложные сведения тут распространяете Вы.

Изменено пользователем StrongTVD
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 025
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 683 публикации
В 01.03.2020 в 18:09:51 пользователь StrongTVD сказал:
Скрытый текст

 

Уважаемый, на ЗБТ , 40-60 тыс бывало ЕЖЕВЕЧЕРНЕ.  А Бывали дни ,когда собиралось больше 100.000. Во всяком случае счетчик тогда был общедоступен и перед глазами перед каждым боем . Что касается просадки онлайна ,не знаю. Плюшек тогда почти не было,дурить было не за что . 

Но тогда не было кораблей- невидимок.А вот инвиз,всем понятный,был.  Тогда корабль не исчезал возле острова,продолжая по тебе прицельно стрелять, а плавно заходил  за остров,огребая в корму . И плавно высовывался из-за острова, огребая в нос ,ДО ТОГО , КАК ПОЯВЛЯЛИСЬ БАШНИ, а не МАТЕРИАЛИЗУЯСЬ в момент залпа с 5-6 км  всем бортом линкора. И дымы были дымами ,а не субстанцией гарантирующей заметность в не с 2х км ,за  игровое бабло с 3х.Много ещё чего было .  Например, повесив пару флажков на поджог на эсм ,я реально видел возросший процент поджогов. А не как сейчас 40%- значит от 1 до 4х на сотню. Как вам эсм на 80 попаданий имеющий один поджог?Как вам 30-40% линкор  на 50-60 попаданий фугасами имеющий 1-4 поджога?

Как Вам прокачанный в ПВО корабль ,поднявший Улучшенные Истребители, Включивший Улучшенную Завесу,  поставивший Дурацкую Дольку,  и огрёбший от штурмовиков с авика уровнем ниже на четверть ХП? Правда кого-то сбил.

 Игра явно стала хуже , Масса раздражающих факторов , не берусь судить,что это баги , дефекты реализации визуализации или что еще. Но этого накопилось столько,что новые игроки часто просто не понимают,что это за бред.

  Возьмите простой пример. Смоленск,который взбесил многих. Неоднократно встречал Смоленски,стреляющие из инвиза. С чистой воды. Более того несколько раз стрелял в эту пустоту и проходил урон. Я долго присматривался. Так вот Смоленск,часто появляется после 3-4 залпа. А должен в МОМЕНТ залпа. ПЕРВОГО. Причем трассеры снарядов видны сразу. Просто какая-то задержка изображения,надеюсь не чей-то умысел. . Не игровое мошенничество. Но при маневрировании его и меня между островами получаем инвиз.

Постоянно  корабль противника ,подходя к острову становиться невидимым. Он еще не спрятался за ним,часто островной огрызок явно меньше корабля и он за ним скрыться не может не по длине не по высоте. И если успеешь выстрелить ,попадания проходят. и грязная черная точка не ЗА,а ВОЗЛЕ острова.  Однако он в инвизе, следующий залп ПО нему ,из-за годами не исправляемого бага примагничивается к острову. А он тебя из-за острова продолжает видеть и прицельно расстреливать.

Или вражина зашел за остров, скорость ,инерция и иные факторы явно говорят о том,что он из-за него сейчас выскочит.Прицелился и ждешь.Готов влупить в бортс 5-6 км . В итоге получаешь сам . Кораблик с заметностью 9-10 км невидимым вышел из-за острова ,отошел от него на корпус- два, навелся по тебе с и врезал с 6 км . И вот тогда материализовался. После залпа.

И такой чуши в игре много. Кто давно играет к этому привык и примерно представляет ,как с этим можно частично бороться. А представьте,человек в первый - пятый - десятый раз зашел в игру . Его впечатления от этого бреда.

  Ваша сентеция про точки на карте интересна и понятна. Мне нравиться. Однако не раз,хотя и далеко не всегда, встречал иные, не объяснимые в принципе, ситуации.

С захватом косяки бывают ,периодически. Часто бывало ,на старые авики не захватывало авиагруппы.  Это .обычно исправляют.Рано или поздно . Сейчас с захватом на ГК опять ,что-то подкосячивает. Во всяком случае наведение на цел частенько не дает захвата. Можно выстрелить,снаряды куда попало,но захват виснет. Либо кнопкой с 3-5 раза. Ну это надеюсь поправят,не в первый раз,бывает.

 С ботами вообще много странного . Не промахиваются,вообще. Или не попадают,вообще. Видят только что выпущенные торпеды,начинают уклоняться с момента пуска.  Ну это просто тупая игрушка,без режимов соревновательности. Наплюйте и не не ломайте голову. Набор ситуативных стандартных действий с задатками ИИ. Ну и куча настроек на точность. Раньше бывали боты ,выметавшие всю команду за 3-4 минуты.

И бывало ,выметали почти всех,оставалось 2-3 корабля по которым они не попадали .Вообще.  Сейчас как-то нашли золотую середину . Вроде огрызаются,но сильно не забижают.

 Системно с торпедами такого не встречал. Может это баг какого-то отдельного кораблика,уровня или нации?.

 

 

паранойя как она есть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 07:17:45 пользователь StrongTVD сказал:

Я может быть неправильно оперирую термином. Не знаток Ваших подростковых жаргонов. 

Если Вы неуверенны в правильности терминов, то зачем их используете? Не это ли признак той самой подростковости?

Сегодня в 07:17:45 пользователь StrongTVD сказал:

Игру МНЕ на комп поставили в конце мая 2015г, занятия в школе у внуков еще не закончились . В июне- июле я как-то пристрастился играть . Так вот цифры 40-60 тыс видел постоянно. Счетчик висел под носом перед началом каждого боя .Часто бывало 80-90 тыс . И я постоянно поглядывал перевалит за сотню или нет. Переваливало частенько. Как Вы умудрялись не видеть цифры , ВСЕГДА висящей под носом , не знаю. Ну да это Ваши проблемы...

Если бы не было фактов, опровергающих Вашу ложь, то все бы ничего. Но так получается что Вы видели того, чего не было от слова совсем.

Размберем по полочкам - термин ЗБТ - закрытое бэта-тестирование, закончилось как раз в конце июня-начале июля 2015 г.

Скрытый текст

image.thumb.png.7494da5fd2c81c90fcf070c57e2155bf.png

Здесь как раз показан период окончания ЗБТ и тут максимум в 7,3 пользователей.

Окей, допустим вы все же ошиблись и назвали ОБТ (открытый бэта-тест) тем самым термином. Посмотрим на графики онлайна ОБТ в период июль-август 2015:

Скрытый текст

image.thumb.png.bf9af9b42155f7e1b75e22eefcbb7b20.png

Как видно - рекорд за это время по онлайну составляет 46,5к пользовтелей одновременно на сервере. То есть ни о каких сотне тысяч и близко речь не идет.

Сегодня в 07:17:45 пользователь StrongTVD сказал:

Обвиняете меня в брехне и тут же описываете ситуацию, как это может быть. Своеобразное у Вас мышление.

Не перевирайте факты. Я обвинял Вас в том, что Вы ложно утверждали о механиках, которых не было, а потом появились в то время, когда эти механики были со старта игры (по крайней мере на стадии большей доступности для игроков).

Сегодня в 07:17:45 пользователь StrongTVD сказал:

А потом ввели обязательную двухкилометровую заметность.

Двухкилометровый "рентген" был точно так же всегда (опять же я не говорю об ранней альфе, а о периоде ЗБТ-ОБТ-релиз). Так что Вы опять распространяете ложную информацию, но с оглядкой на то, что Вы видели "100к" рядового онлаена, когда его никогда не было - это простительно.

 

Ну и касательно лычки "альфа-тестера" - Вы абсолютно не в курсе, за что она выдавалсь, что входило в обязанности "альфа-" и "бэта-" тестеров в периоды АТ и ЗБТ, и что входит в их обязанности сейчас. Особенно с огладякой на то, что те самые механики, от которых у Вас бомбит, были введены уже далеко в стадии релиза (когда игра была в абсолютно открытом доступе). А в этот период вот те самые альфа- и бэта-тетсреы стали обычными игроками, никак не тестирующими игру (если они в свое время не были приняты в ряды супертестеров) и, соответственно, никак напрямую не влияющими на появление тех или иных механик в игровом процессе.

 

Сегодня в 07:17:45 пользователь StrongTVD сказал:

И вы как-то полегче  с обвинениями. Ложные сведения тут распространяете Вы.

Докажите! Я по крайней мере с фактами опроверг одно из Ваших бредовых утверждений.

Касательно тех самых засветов можно точно так же найти доказательства (на Ютубе висит довольно много видосов со времен ЗБТ, когда был снят NDA), но это довольно долго (так как пересметривать нужно кучу материала).

Ах да, я уже когда то задавался целью опровергнуть одно из похожих утверждений, потому действительно находил в ранних роликах ситуацию, когда эсминцы в дымах разбегались с расстояния в километра полтора и до больше двух. Было один в один как сейчас с рентгеном - до двух километров они видели друг друга, а потом тот, что был в дымах пропадал из засвета, а тот что вышел из них - так и светился (его кто-то со стороны светил) и как раз находящийся в дымах спокойно себе наваливал по чужому засвету из дымов, оставаясь невидимым.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
3 657 боёв

Хотелось бы по этим всем "приколам" больше ясности и пояснений . Дижек и механники так работают.., баги это, читы, моды запрещенные или моды для повышения экстремальности в игре.... А в ответ обычно или тишина (друг не вернулся из боя...))) или "грешными" вопрошающих делают : дефект зрения, или понимания....)))

Если я в линкор того же уровня (что и мой) луплю почти в упор ББхами и в хвост и в гриву и в борт со всех ракурсов.., имею 49 попаданий, а у него даже на 20 процентов хп не ушел, это мой дефект восприятия?... или надо все таки поддержку с реплеем беспокоить? или не надо?)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 14:52:12 пользователь PRO100mat_RoS сказал:

Если я в линкор того же уровня (что и мой) луплю почти в упор ББхами и в хвост и в гриву и в борт со всех ракурсов.., имею 49 попаданий, а у него даже на 20 процентов хп не ушел, это мой дефект восприятия?... или надо все таки поддержку с реплеем беспокоить? или не надо?)))

146% что ты стрелял ему в рикошетные углы и механика работала как и положено

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×