Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_p2DBnLTJoeb4

Активности нашей игры

В этой теме 75 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв
В 16.03.2020 в 23:08:02 пользователь _nomber1_ сказал:

Это единственный объективный показатель

Объективные показатели — это цифры графиков. А мнения — как раз субъективный показатель, но, безусловно, очень важный.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
Сегодня в 10:00:17 пользователь Partizan_Kin сказал:

Объективные показатели — это цифры графиков. А мнения — как раз субъективный показатель, но, безусловно, очень важный.

Подскажите, как по графикам вы определяете интересно людям играть или нет?

Если вы считаете, что людям интересен геймплей основанный на выполнении директив, то мне кажется это заблуждение.

Директивы давно всем приелись, скучно играть не на победу или дамаг, а на выполнение БЗ того рода, что предлагается в игре.  

Ранги? Скажите, вы действительно уверенны, что интересно играть в игру куда многие люди приходят играть как в рандом и даже понимать не хотят для чего этот режим. Им нужны быстрые бои в которых можно получить плюшки и при удачном раскладе подняться выше. Как они заявляют, они не статисты, а играют для удовольствия. При этом они без камуфляжа, без флажков, часто без прокачанного командира и это на 10-м уровне. Смотришь на таких и понимаешь, что вопрос не в удовольствии, весьма сомнительном кстати, а в желании хапнуть на шару. Почему-то такие игроки желают стали, угля и прочего, но не считают, что и сами должны соответствовать определённому уровню игры. И донатить они кстати тоже не хотят.

И к сожалению игра идёт на поводу именно у таких игроков. Всё упрощается, усредняется, нерфится и т.д.

Тем кому нравится сам процесс боя, возможность переиграть соперника, игра даёт от ворот поворот.

Игру про корабли и морские сражения превратили в игру про гринд . Всё это очень грустно и скучно.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 380
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 10:00:17 пользователь Partizan_Kin сказал:

Объективные показатели — это цифры графиков. А мнения — как раз субъективный показатель, но, безусловно, очень важный.

 

Объективно, у вас, с игрой всё хорошо... мнения совершенно иные на этот счёт.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций
Сегодня в 09:34:35 пользователь Alehin_1975 сказал:

Подскажите, как по графикам вы определяете интересно людям играть или нет?

Если вы считаете, что людям интересен геймплей основанный на выполнении директив, то мне кажется это заблуждение.

Директивы давно всем приелись, скучно играть не на победу или дамаг, а на выполнение БЗ того рода, что предлагается в игре.  

Ранги? Скажите, вы действительно уверенны, что интересно играть в игру куда многие люди приходят играть как в рандом и даже понимать не хотят для чего этот режим. Им нужны быстрые бои в которых можно получить плюшки и при удачном раскладе подняться выше. Как они заявляют, они не статисты, а играют для удовольствия. При этом они без камуфляжа, без флажков, часто без прокачанного командира и это на 10-м уровне. Смотришь на таких и понимаешь, что вопрос не в удовольствии, весьма сомнительном кстати, а в желании хапнуть на шару. Почему-то такие игроки желают стали, угля и прочего, но не считают, что и сами должны соответствовать определённому уровню игры. И донатить они кстати тоже не хотят.

И к сожалению игра идёт на поводу именно у таких игроков. Всё упрощается, усредняется, нерфится и т.д.

Тем кому нравится сам процесс боя, возможность переиграть соперника, игра даёт от ворот поворот.

Игру про корабли и морские сражения превратили в игру про гринд . Всё это очень грустно и скучно.

Да, все верно. Восьмёрки страдают с десятками, десятки превратили в балаган. Как понимаю онлайн падает, но надо срубить больше бабла на прем кораблях и вот уже девятки продают и десятки тоже в скорости не за горами. Две ошибки в развитии, неудачно переделали авианосцы и угробили неплохо работающее и понятное Пво и сделали ставку на 9 и 10 уровень. И пошли всякие непонятные Смоленски, дикие ветки европейских эсминцев и прочей лабуды, космические режимы к альфе центавре и аниме девочки.

Изменено пользователем anonym_nCdLJRAovHYu
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 10:00:17 пользователь Partizan_Kin сказал:

Объективные показатели — это цифры графиков

а какими цифрами оперируете ? аккаунты вошедшие в игру или человеко бои за сутки

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
503 публикации
Сегодня в 11:33:25 пользователь S____T сказал:

а какими цифрами оперируете ? аккаунты вошедшие в игру или человеко бои за сутки

 

Скорее всего графиками онлайна и доната. Вся нынешняя структура игры направлена на то, чтобы вынудить основную массу игроков заходить ежедневно и играть хоть сколько-нибудь. Иначе теряется халява. Возьмём директивы и ранний доступ. Директивы ограничены по времени и все стараются их выполнить быстрее. А для тех кто всё равно не успевает. в силу разных обстоятельств, есть костыль - купи особый кораблик и упрости себе задачу. Если этого не сделаешь, то потеряешь ранний доступ и будешь вынужден качать ветку с нуля. Получается что большая часть игроков должна или задротить или донатить или и то и другое одновременно. Графики растут, а игра интереснее не становиться. Наоборот от засилья упоротых в выполнение БЗ игорьков уже тошнит. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 545
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 945 боёв
Сегодня в 10:00:17 пользователь Partizan_Kin сказал:

 

Пока @ Partizan_Kin сдесь его можно допросить на тему-а когда гробики с кораблями за тестовые активности выдадут или это страшная партизанская тайна есть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв
Сегодня в 13:31:23 пользователь maugll сказал:

Пока @ Partizan_Kin сдесь его можно допросить на тему-а когда гробики с кораблями за тестовые активности выдадут или это страшная партизанская тайна есть? 

Так отвечали уже не раз: в течение недели.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 545
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 945 боёв
Сегодня в 13:43:52 пользователь Partizan_Kin сказал:

Так отвечали уже не раз: в течение недели.

кораблик хочу новый аж мочи нет а вы все тянете. иногда выдавали тестовые плюшки еще даже до нового патча.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
503 публикации
В 16.03.2020 в 11:52:11 пользователь Partizan_Kin сказал:

В игре, где представлен прогресс развития, игрок рано или поздно упрется в потолок и общий азарт может несколько снизиться. Чем быстрее игрок поглощает контент, тем быстрее он в этот потолок упирается. Отсюда выходит первое правило — зачем куда-то торопиться? 

Я вот тут проанализировал свою статистику и это натолкнуло меня на определённые мысли.

Этому аккаунту у меня чуть больше 3 мес. На первом играл с релиза и наиграл почти 30000 боёв, потом на фоне "положительных эмоций" от обновления авиков его удалил, решив в игру не возвращаться. Было это год назад. Однако всё таки без игры скучно и решил вернуться. Правда играю уже не так увлечённо. Но это лирика, теперь по существу.

На первом акке я до первой десятки я шёл почти год и 4000 боёв, потом дело пошло несколько быстрее, и примерно к 15000 боёв у меня было 9 десяток. Без учёта того что две ветки полученные путём деления (яп арт эсмы и ЛКР США) я качал не с нуля, а часть прокачки ускорил за счёт заработанной в КБ свободки. Итого в среднем на одну десятку ушло в среднем больше 1500 боёв. Новый акк я зарегистрировал в начале декабря, а уже в середине января имел две десятки в порту с нуля. При 400 боях, или в среднем две недели и 200 боёв. То есть в 7.5 раз быстрее. (если учесть нюансы, то в 10) Но я не стал играть в 7.5 и тем более в 10 раз лучше, средние показатели статы улучшились всего на 10-15%, за счёт того что теперь я не качаю всё подряд, а только те корабли которые мне заходят. Просто условия игры позволяют качать в турборежиме. 

Какое первое правило если вы сами это стимулируете огромным количеством сигналов, камуфляжей, халявного према и т.д. Да и других целей кроме как прокачка и покупка кораблей в игре нет.  Такая политика это палка о двух концах. С одной стороны игра вроде как стала лояльнее и вроде должна приносить больше удовлетворения, но с другой то, что новички достаточно быстро добегают до верхних уровней, получают доступ к РБ и КБ, даёт обратный эффект. Они туда попадают толком не набрав опыта, не зная ТТХ кораблей и их возможности. У них плохо получается играть. И начинает гореть у всех. У них потому, что "нипалучаеццо", у остальных потому, что своей плохой игрой они подводят союзников. Результат - уровень отрицательных эмоции у всех повышается.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
168 публикаций
Сегодня в 13:33:16 пользователь _nomber1_ сказал:

Я вот тут проанализировал свою статистику и это натолкнуло меня на определённые мысли.

Этому аккаунту у меня чуть больше 3 мес. На первом играл с релиза и наиграл почти 30000 боёв, потом на фоне "положительных эмоций" от обновления авиков его удалил, решив в игру не возвращаться. Было это год назад. Однако всё таки без игры скучно и решил вернуться. Правда играю уже не так увлечённо. Но это лирика, теперь по существу.

На первом акке я до первой десятки я шёл почти год и 4000 боёв, потом дело пошло несколько быстрее, и примерно к 15000 боёв у меня было 9 десяток. Без учёта того что две ветки полученные путём деления (яп арт эсмы и ЛКР США) я качал не с нуля, а часть прокачки ускорил за счёт заработанной в КБ свободки. Итого в среднем на одну десятку ушло в среднем больше 1500 боёв. Новый акк я зарегистрировал в начале декабря, а уже в середине января имел две десятки в порту с нуля. При 400 боях, или в среднем две недели и 200 боёв. То есть в 7.5 раз быстрее. (если учесть нюансы, то в 10) Но я не стал играть в 7.5 и тем более в 10 раз лучше, средние показатели статы улучшились всего на 10-15%, за счёт того что теперь я не качаю всё подряд, а только те корабли которые мне заходят. Просто условия игры позволяют качать в турборежиме. 

Какое первое правило если вы сами это стимулируете огромным количеством сигналов, камуфляжей, халявного према и т.д. Да и других целей кроме как прокачка и покупка кораблей в игре нет.  Такая политика это палка о двух концах. С одной стороны игра вроде как стала лояльнее и вроде должна приносить больше удовлетворения, но с другой то, что новички достаточно быстро добегают до верхних уровней, получают доступ к РБ и КБ, даёт обратный эффект. Они туда попадают толком не набрав опыта, не зная ТТХ кораблей и их возможности. У них плохо получается играть. И начинает гореть у всех. У них потому, что "нипалучаеццо", у остальных потому, что своей плохой игрой они подводят союзников. Результат - уровень отрицательных эмоции у всех повышается.

Эта игра не про заботу о чьих-либо эмоциях, эта игра про донат. И только про донат. Может, не нужно было возвращаться?

Изменено пользователем anonym_3C886lyDfYTa
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
503 публикации
Сегодня в 15:59:55 пользователь buh_buh_2014 сказал:

Эта игра не про заботу о чьих-либо эмоциях, эта игра про донат. И только про донат. Может, не нужно было возвращаться?

Я умею играть без доната и на разводы не ведусь, играю когда и как хочу, не парюсь никакими рангами, кланами, директивами и новыми ветками. Просто получаю удовольствие от игры на тех кораблях которые мне зашли, если получается, если нет то и не играю. Вот позавчера вечером зашел два боя - два поражения, не идёт, вышел, включил кино, посмотрел и довольный пошел спать, вчера зашел восемь боёв - семь побед. довольный пошел спать. То есть я всегда доволен собой, вне зависимости от игры.:cap_haloween:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
168 публикаций
Сегодня в 14:30:42 пользователь _nomber1_ сказал:

Я умею играть без доната и на разводы не ведусь, играю когда и как хочу, не парюсь никакими рангами, кланами, директивами и новыми ветками. Просто получаю удовольствие от игры на тех кораблях которые мне зашли, если получается, если нет то и не играю. Вот позавчера вечером зашел два боя - два поражения, не идёт, вышел, включил кино, посмотрел и довольный пошел спать, вчера зашел восемь боёв - семь побед. довольный пошел спать. То есть я всегда доволен собой, вне зависимости от игры.:cap_haloween:

Тогда это победа. Ваша личная победа. Поздравляю! У большинства так не получается.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 06:22:21 пользователь Daemian сказал:

Не надо дикий бой. И космобой тоже не надо. И хэллоуинское "Спасение "Трансильвании" и иже с ним тоже хороши лишь потому, что _хэллоуинские_

- "Космобой" тоже не понимаю, нелепица какая то.

-  "Дикий бой", особенно  если в одиночку (а не пачками по 3и), очень даже вполне годен. Играется нервно, но всё в своих руках.  

-  "Спасение Трансильвании" и "Ужас глубин" - лучшее из хеллоуинов.

-  А вот стандартный рандом стал неинтересен вообще.:Smile_sad:

 

Изменено пользователем anonym_x17VFZzVwV9U

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 960 боёв
Сегодня в 18:17:15 пользователь nenord сказал:

- "Космобой" тоже не понимаю, нелепица какая то.

-  "Дикий бой", особенно  если в одиночку (а не пачками по 3и), очень даже вполне годен. Играется нервно, но всё в своих руках.  

-  "Спасение Трансильвании" и "Ужас глубин" - лучшее из хеллоуинов.

-  А вот стандартный рандом стал неинтересен вообще.:Smile_sad:

 

Выбешивают строгие тайминги и телепание на 20и узлах; выбешивает контроль "Трансильвании".

"Ужас глубин" - да, неплох, особенно встречи с монстрами и заруба с эсминцами в финале.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×