Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ashdey

О подходах к нерфам-апам лодок

Какой вариант балансировки вы выберете  

91 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 69 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 169
[ODINS]
Участник
14 934 публикации
35 665 боёв
Сегодня в 11:57:55 пользователь blindsnake сказал:

Как по мне, так класс АВ этим просто убили с особой жестокостью.
Старые были  больше про тактику, теперь упрощённый WoWP внутри WoWS.

Это далеко  не только "по  тебе " )),но чему  быть  -тому не миновать  .Откатить  старый  гейплэй  -... это  ...  фантастика   :Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 11:57:55 пользователь blindsnake сказал:

Старые были  больше про тактику, теперь упрощённый WoWP внутри WoWS.

Ага, особенно мне нравилась тактика противодействия, когда выходил в бой на линкоре. Главное, что для её реализации не надо было никаких игровых скиллов, потому что вся тактика состояла в том, чтобы подобрать наиболее изящные слова, чтобы оросить с их помощью вражеский "курятник" в чате. Но хоть времени на это было достаточно, так как на второй минуте боя он уже отрывал твоему кораблю половину лица, бросив сто торпед прямо в борт, а дальше ты уже в лучшем случае был инвалидом весь оставшийся бой, если удалось пережить затопление.

 

Сейчас против авианосцев можно играть. Ужасное изменение... Я думаю, что нынешние авики не нравятся в основном тем авиководам, чей кумир - это Томас Торквемада. Потому что они не дают возможности так пытать беззащитных людей, как могли это делать старые авики. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
[AVIK]
Участник
361 публикация
22 454 боя
Сегодня в 12:23:48 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Ага, особенно мне нравилась тактика противодействия, когда выходил в бой на линкоре. Главное, что для её реализации не надо было никаких игровых скиллов, потому что вся тактика состояла в том, чтобы подобрать наиболее изящные слова, чтобы оросить с их помощью вражеский "курятник" в чате. Но хоть времени на это было достаточно, так как на второй минуте боя он уже отрывал твоему кораблю половину лица, бросив сто торпед прямо в борт, а дальше ты уже в лучшем случае был инвалидом весь оставшийся бой, если удалось пережить затопление.

 

Сейчас против авианосцев можно играть. Ужасное изменение... Я думаю, что нынешние авики не нравятся в основном тем авиководам, чей кумир - это Томас Торквемада. Потому что они не дают возможности так пытать беззащитных людей, как могли это делать старые авики. 

:Smile_facepalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[WILLW]
Участник
123 публикации
16 251 бой
Сегодня в 12:23:48 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Я думаю, что нынешние авики не нравятся в основном тем авиководам, чей кумир - это Томас Торквемада. Потому что они не дают возможности так пытать беззащитных людей, как могли это делать старые авики. 

Не знаю, я не авиковод. Иногда для разнообразия.
Но вот вайн а-ля Джов и "Арта нагииибаииит" в очередной раз, это нытьё даже не смешно. Какой класс следующим будем уродовать?
Дадим эсминцам "Кайтены" с управлением игроком?
Так симулятор или аркада?

Прописные истины: для защиты от авиации, корабли ИРЛ выстраиваются в т.н.  ордер ПВО, тем самым создавая очень плотный "зонтик".
Стиль "я папко  - соло круть всех нагнуть" конечно, вёл в гавань, в отличии от командной игры. 
Брошенный командой - о-ло-ло авик часто становился вкусняшкой для ЭМ. Или для другого АВ. 
Не говоря о возможности выполнять несколько задач одним АВ одновременно.
(имел ввиду свет и дамаг в разных частях карты.)

Изменено пользователем blindsnake

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 13:02:43 пользователь sas49 сказал:

:Smile_facepalm:

Спасибо, детально ознакомился с Вашим мнением. Это заняло очень много времени, так как потребовало глубокого анализа, привлечения профильных специалистов и больших вычислительных мощностей.

 

А если серьезно, то я понимаю, что старые авианосцы были Вашей единственной возможностью отомстить всем и вся. И знаете, я прямо искренне рад, что у таких игроков отобрали их игрушку, с помощью которой они могли насиловать остальных игроков. Это прекрасно :cap_like:

Сегодня в 13:04:03 пользователь blindsnake сказал:

Но вот вайн а-ля Джов и "Арта нагииибаииит" в очередной раз, это нытьё даже не смешно. Какой класс следующим будем уродовать?

Это игра. Не надо никого уродовать. Надо сделать так, чтобы на любом классе техники можно было играть и получать от этого удовольствия. Сейчас это более-менее выполняется. 

 

Сегодня в 13:04:03 пользователь blindsnake сказал:

для защиты от авиации, корабли ИРЛ выстраиваются в т.н.  ордер ПВО, тем самым создавая очень плотный "зонтик".

Опять-таки у нас игра в рандоме без связи между игроками. Она должна делаться не под условия, когда один раз звезды сошлись, а именно под рандом.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[WILLW]
Участник
123 публикации
16 251 бой
Сегодня в 13:17:31 пользователь Privet_Pokemon сказал:

:cap_like:

Это игра. Не надо никого уродовать. Надо сделать так, чтобы на любом классе техники можно было играть и получать от этого удовольствия. Сейчас это более-менее выполняется. 

 

Опять-таки у нас игра в рандоме без связи между игроками. Она должна делаться не под условия, когда один раз звезды сошлись, а именно под рандом.

Чёрт возьми, но без Орруэлла никуда:"Все звери равны, но некоторые равнее прочих".
Вы решаете, что хорошо понерфить, что оставить и на что не рассчитывать, прочим же в таком-же праве отказываете априори.
"Без связи", а глаза тоже всем заклеивают?
Судя по тому, что на F5 в бою обычно в ответ только вражеские снаряды, то возможно,  ещё и звук выключают.

Сегодня в 13:20:31 пользователь serg010903 сказал:

 

Вроде шведы ничего. 5 и 6 мне "зашли".

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
[AVIK]
Участник
361 публикация
22 454 боя
Сегодня в 13:17:31 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Спасибо, детально ознакомился с Вашим мнением. Это заняло очень много времени, так как потребовало глубокого анализа, привлечения профильных специалистов и больших вычислительных мощностей.

 

А если серьезно, то я понимаю, что старые авианосцы были Вашей единственной возможностью отомстить всем и вся. И знаете, я прямо искренне рад, что у таких игроков отобрали их игрушку, с помощью которой они могли насиловать остальных игроков. Это прекрасно :cap_like:

Талмут тем было исписано... но у Вас почему-то всё сводится "насиловать"  печалит это... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 14:06:03 пользователь sas49 сказал:

но у Вас почему-то всё сводится "насиловать"  печалит это... 

Старое ПВО и старые авики в качестве сущностей в игре были слишком инвариантными: либо у тебя есть ПВО и "заградка", что давало почти полный иммунитет, так что авики к тебе не летали, либо ты был кормом для них. Да, можно было качаться в ПВО, а сейчас ПВО-билдов, к сожалению, толком и нет. Но и раньше ПВО-билды для многих кораблей были сродни прикладыванию подорожника при открытом переломе со смещением. 

 

Я на старом аккаунте при старых авиках в основном играл на Scharnhorst, и я не могу найти более подходящего слова, кроме "насиловать", уж простите. Это я еще очень мягко выражаюсь, перевожу с мата на печатный язык.

 

Сегодня в 14:06:03 пользователь sas49 сказал:

Талмут тем было исписано...

Я не знаю, что такое "талмут". В русском языке есть только слово "талмуд".

Сегодня в 13:27:58 пользователь blindsnake сказал:

Вы решаете, что хорошо понерфить, что оставить и на что не рассчитывать, прочим же в таком-же праве отказываете априори.

Кто "Вы"? Лично я здесь ничего не решаю, а за других говорить не могу.

Сегодня в 13:27:58 пользователь blindsnake сказал:

"Без связи", а глаза тоже всем заклеивают?
Судя по тому, что на F5 в бою обычно в ответ только вражеские снаряды, то возможно,  ещё и звук выключают.

Нет, глаза не заклеивают. Просто оценка ситуации в бою - это вещь очень субъективная. Вот, например, жмет кто-то F5. В некоторых ситуациях игроку действительно надо помочь, например, эсминцу, использующему ГАП. Он ГАП'ом высветит вражеский "треугольник" в дымах, а союзные крейсеры поддержат огнем. Но иногда человек просит поддержки, но он уже слился по факту, потому что просто пошел туда, куда не надо и откуда выхода уже нет, и идти ему помогать - это еще и слиться самому, то есть уже не -1 корабль в команде, а -2. Или человек просит поддержки, но все, что ему нужно, - это перестать стрелять, как будто ему кто-то палец приклеил к левой кнопке мыши, и отсветиться.

То есть видят глазами люди одно и то же, но вот оценивать это могут очень по-разному.

Изменено пользователем anonym_rFHofeiIRpBC
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[WILLW]
Участник
123 публикации
16 251 бой
Сегодня в 14:13:44 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Старое ПВО и старые авики в качестве сущностей в игре были слишком инвариантными: либо у тебя есть ПВО и "заградка", что давало почти полный иммунитет, так что авики к тебе не летали, либо ты был кормом для них.

Ой вот не надо!
И сегодня, точнее вчера и позавчера на ЭМ со слабым ПВО и без заградки априои не раз и не два отправлялся в ангар от лап АВ.
Только ходить рядом с сильным ПВО, позволяет выжить в ущерб себе (дамага-то мало будет).
 

Мало что изменилось. А мощность ПВО можно было и при старых АВ поднять. Делов-то, пару коэффиуиентов в коде изменить.
Но что-то я не припомню адового геноцида с неба, как в реальности, например при Таллинском переходе, во времена старых АВ.
Не обязательно наводить тень на плетень.

Кстати, не забывайте, что в реале "Бисмарк" получил роковую торпеду в рули от допотопной "авоськи" (прозвище биплана "Свордфиш").
НИ ОДНОГО торпедоносца в той атаке сбито не было! 
"Они слишком медленно летели, а зенитчики обучались современные скоростные сбивать!" (приписывается германским аналитикам)
Наверное у Б. было очень плохое ПВО.

Сегодня в 14:13:44 пользователь Privet_Pokemon сказал:

То есть видят глазами люди одно и то же, но вот оценивать это могут очень по-разному.

Особенно, пятясь кормой к краю карты или тихо(!) стоя за камушком в ожидании недобитка в пределах дальности.
Иногда везёт и такие "оцениватели"  все в красной команде, но это редкость.
И их вполне устраивает проигрыш по очкам из-за захвата всех баз. Главное что? Личный настрел!

Тот кто хочет [победить] - ищет метод, кто не хочет - ищет повод.

Изменено пользователем blindsnake

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 17:17:29 пользователь blindsnake сказал:

Кстати, не забывайте, что в реале

Не забывайте, пожалуйста, что в реале у кораблей не было полосочек ХП и т.п. У нас тут игра, нет смысла ее сравнивать с реальностью.

Сегодня в 17:17:29 пользователь blindsnake сказал:

И сегодня, точнее вчера и позавчера на ЭМ со слабым ПВО и без заградки априои не раз и не два отправлялся в ангар от лап АВ.

Я сейчас никого не рекламирую, но настоятельно советую ознакомиться:

На мой взгляд, очень полезное видео. Нет, я не отрицаю, что авианосцы - это сейчас боль для эсминцев, но это то, с чем можно и нужно работать. Многие игроки на эсминцах почему-то думают, что лучшая тактика - это игнорирование авика в бою, при этом они будут спамить кнопку "Нужна помощь с ПВО" и даже не подумают отвернуть под крейсеры с ПВО, вместо чего так и продолжат переть вперед по прямой, чтобы побыстрее слиться от штурмовиков.

 

Сегодня в 17:17:29 пользователь blindsnake сказал:

Особенно, пятясь кормой к краю карты или тихо(!) стоя за камушком в ожидании недобитка в пределах дальности.
Иногда везёт и такие "оцениватели"  все в красной команде, но это редкость.
И их вполне устраивает проигрыш по очкам из-за захвата всех баз. Главное что? Личный настрел!

Тот кто хочет [победить] - ищет метод, кто не хочет - ищет повод.

То, что Вы написали, не имеет никакого отношения к тому, что написал я. Так что не знаю, как я могу это прокомментировать.

Изменено пользователем anonym_rFHofeiIRpBC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[WILLW]
Участник
123 публикации
16 251 бой
Сегодня в 17:54:11 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Не забывайте, пожалуйста, что в реале у кораблей не было полосочек ХП и т.п. У нас тут игра, нет смысла ее сравнивать с реальностью.

Я сейчас никого не рекламирую, но настоятельно советую ознакомиться:

 

 

То, что Вы написали, не имеет никакого отношения к тому, что написал я. Так что не знаю, как я могу это прокомментировать.

То что Вы ответили,говорит, что прочли не внимательно "по диагонали".
Ведь Вы почти дословно повторяете мои слова про "прижаться к сильному ПВО".
Ну "у нас тут игра", и здесь у Вас  игра... Дальнейшее общение не имеет смысла. Вас не прошибить.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 169
[ODINS]
Участник
14 934 публикации
35 665 боёв
Сегодня в 14:13:44 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Вот, например, жмет кто-то F5. В некоторых ситуациях игроку действительно надо помочь, например, эсминцу, использующему ГАП.

Никогда не  жму кнопку  в принципе  .. Сильные  игроки  могут оценить  уровень  игры в начале  ,что бы понимать  кого из  союзников нужно сберечь  в первую очередь ,понимаю  что выглядит  это не  красиво :Smile_sceptic: , но  это суровая правда  жизни  - выживает и переламывает ход боя  только   сплоченный   коллектив .. Довольно часто  наоборот вижу  команды  помочь мне  любимому  от других  и  это приятно черт побери )) .  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 18:22:35 пользователь blindsnake сказал:

Ведь Вы почти дословно повторяете мои слова про "прижаться к сильному ПВО".

Ахахах, не сомневался, что кто-нибудь найдет это "противоречие" в моих словах. Вы понимаете разницу, между тем, чтобы прижаться к кому-нибудь на линкоре и прижаться к кому-нибудь на эсминце? Я имею в виду реализацию этого действия на практике.

 

Сегодня в 18:45:21 пользователь Bifrest сказал:

Никогда не  жму кнопку  в принципе

Тут дело хозяйское. Я использую, когда включаю ГАП на точке, если знаю, что точно кого-то найду. Хотя и так выводится сообщение о том, что я включил ГАП, но вдруг кто-то поймет и обратит внимание. Хотя ни на что не надеюсь особо.

Изменено пользователем anonym_rFHofeiIRpBC
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 169
[ODINS]
Участник
14 934 публикации
35 665 боёв
Сегодня в 19:25:41 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Ахахах, не сомневался, что кто-нибудь найдет это "противоречие" в моих словах. Вы понимаете разницу, между тем, чтобы прижаться к кому-нибудь на линкоре и прижаться к кому-нибудь на эсминце? Я имею в виду реализацию этого действия на практике.

 

Тут дело хозяйское. Я использую, когда включаю ГАП на точке, если знаю, что точно кого-то найду. Хотя и так выводится сообщение о том, что я включил ГАП, но вдруг кто-то поймет и обратит внимание. Хотя ни на что не надеюсь особо.

И какое сообщение  из  предлагаемых? )) Там  нет "я счаз  кого то найду " :Smile_trollface:. Тут конечно  трудно что то посоветовать   ,не многие по палубе  моего эсминца " в сланцах  "  ходят  .. :cap_haloween:  У меня, разумеется , стоит пеленг  , и я  знаю даже  где искать  ,достаточно кликнуть на квадрат  -умеющие понимают  ,что я дам  паузу  на  перевод  стволов  и КД   ,и в нужный  момент :etc_red_button:  к ворогу  сразу прилетает  ..порт  :Smile_Default: ,а внимания  тратить практически не приходится  .. Ну и в фокусе  не  до  ..команд  ,лампочек  всяких   ,сам "залез"  к себе и вопросы ,так принято  у мелких   ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

А по теме то есть кому что сказать?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 404 публикации
Сегодня в 10:45:50 пользователь AliceEller сказал:

Зато как вернули жизнь Атланте! 0,1 сек перезарядки, потом ещё 0,1 сек! Прям на глазах наливается!

Блыскавица передаёт привет. Если лоланта хоть как-то играется, то блыську системно закопали всерьёз и надолго.:cap_old:

Сегодня в 20:24:35 пользователь ashdey сказал:

А по теме то есть кому что сказать?

По теме корабли потеряли своё место в игре.

Если раньше у веток были чёткие роли в бою и как-то прослеживались балансные закономерности то ща количество всухую уделало качество.

В итоге нерфоапы определяются только статистикой, а не каким-то видением игры на сабже.

Катанули ультрафиолеты, народ не привык противодействовать — перегибает, давайте нерфанём чего-нибудь случайное, чтобы поплохело.

Ой до сих пор перегибает: ещё чо-нибудь случайное нерфанём, а потом системно, а потом паверкрипом.

А как же иначе, если у корабля нет роли в игре кроме классовой и выделить из статки случаи, когда он выстреливает на своём месте, нет возможности?

Поэтому предполагается, что он выстреливает "на чужом", фигле.

У нас же ямато и конь одинаково играются, правда? Значит и их эффективность оцениваем одинаково.

Се ля боланс.

 

И при таком подходе что серпом, что лобзиком — результат будет рандомный, т.е. опрос смысла не имеет.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
711
[21RUS]
Бета-тестер
742 публикации
35 682 боя
В 08.04.2020 в 12:23:48 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Ага, особенно мне нравилась тактика противодействия, когда выходил в бой на линкоре. Главное, что для её реализации не надо было никаких игровых скиллов, потому что вся тактика состояла в том, чтобы подобрать наиболее изящные слова, чтобы оросить с их помощью вражеский "курятник" в чате. Но хоть времени на это было достаточно, так как на второй минуте боя он уже отрывал твоему кораблю половину лица, бросив сто торпед прямо в борт, а дальше ты уже в лучшем случае был инвалидом весь оставшийся бой, если удалось пережить затопление.

 

Сейчас против авианосцев можно играть. Ужасное изменение... Я думаю, что нынешние авики не нравятся в основном тем авиководам, чей кумир - это Томас Торквемада. Потому что они не дают возможности так пытать беззащитных людей, как могли это делать старые авики.

Не, батенька, вы не правы. Чуть-чуть сильно абсолютно не правы

Старые авики были дико скилозависимы и никакой 45%олёша не мог отправить на дно хорошего игрока. 

Нынешние же... Хотите расскажу интереснейшую историю как в рангах 1на1 я на атаго к концу 1й минуты боя остался с хп меньше половины? к концу первой минуты боя!!!

в оппонентах был как раз так и 45%олёша и ему было пофигу как и что я делаю

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 05:40:37 пользователь motolok сказал:

в рангах 1на1

Это совсем другой игровой режим, мало общего имеющий с рандомом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
В 08.04.2020 в 23:49:27 пользователь SwatSwotSwut сказал:

Если раньше у веток были чёткие роли в бою и как-то прослеживались балансные закономерности то ща количество всухую уделало качество.

Как раз у веток то есть и место в бою и балансные фишки (немецкий ГАП. советская косость у ЛК и крейсероподобность у ЭМ). Но классы зачастую размыты, это да.

Последние веяния в отделе баланса - обработка надфелем (апнуть КД на 0,1 сек и т.д.) - я не представляю как это почувствует средний игрок, но в серверной статке изменения наверняка будут.

А вот с Кремлем ситуация несколько интереснее. Тут количество мелких нерфов таки переходит в качество. Но происходит это на фоне эмоционального угнетения от самого факта нерфа лодки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[WILLW]
Участник
123 публикации
16 251 бой
В 08.04.2020 в 12:00:50 пользователь TIE_Pilot сказал:

А вам интересная тактика с такой то статой? 

Катал я стату в панировочных сухарях!
Кстати я её и у собеседников не смотрю, бо стата не показатель ничего, кроме умения обращаться с мегабайтами битых пикселей 
и стоимости "железа", а мне эти данные без интереса.

А чтобы "полетать на самолётике", есть другие игры.

Вот почему нельзя самому формировать авиагруппу "под себя"? Например одни торперы?
Не исторично? Так у нас аркада!

Раньше можно было в воздухе держать несколько звеньев и всеми управлять. Сейчас-нет.
Зато взлёт, сбор звена после взлёта. ну очень интересно.
Почему тогда не надо самим садиться на палубу?

Кстати, а где японские камикадзе?
Вот им-то садиться обратно на авианосец было совсем не нужно!

Изменено пользователем blindsnake

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×