Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
InisMona_2020

Впечатление об игре

В этой теме 152 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
17 публикаций
Сегодня в 16:25:55 пользователь _nomber1_ сказал:

Никакой "нужной информации" в чате нет, у меня он выключен, быстрые команды игроков вижу и этого хватает, зато не видно всю ахинею что там несут.

Возможно Вы и правы. Но игрой он (чат) предусмотрен и я явно не для мата и разборок. Видимо, Вы приняли правильное решение, выключив чат абсолютно. Подумаю над принятием аналогичного решения. 

Ни кто почему то не реагирует на мою критику в отношении к количеству преимуществ у эсминцев, легких крейсеров и авианосцев. Видимо всем нравится, играя на линкоре, все эти десятки торпед за 10 км и более, скорострельные пушки с перезарядом в 3-4 секунды, дымы и невидимость противника на расстоянии боле 6 км.  Да, у меня есть ГАП, но он же постоянно не работает, а невидимость на расстоянии боле 6 км у противника работает постоянно. Чувствуешь себя на линкоре одной большой мишенью для тренировки стрельбы из пушек, торпед и атаки вражеской авиации (особенно если подойти к авианосцу ближе чем он хотел бы или если их 2).         

Изменено пользователем anonym_0hAIB9Tdf1VM
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация
Сегодня в 18:59:26 пользователь Beloturr сказал:

Возможно Вы и правы. Но игрой он (чат) предусмотрен и я явно не для мата и разборок. Видимо, Вы приняли правильное решение, выключив чат абсолютно. Подумаю над принятием аналогичного решения.  

У хорошего игрока в процессе боя нет времени что-то писать в чат, тем более что в это время отключается управление кораблём, а игрок занят боем. Для боевых подсказок союзникам есть быстрые команды. Поэтому в 99% случаев пишут или те кто слился и обиженный досматривает бой, в полной уверенности в том, что это союзники его слили, а он не признанный д'Артаньян, или те кто пукает от синей линии и никуда не спешит, в полной уверенности что причиной победы будет его "меткая стрельба", в поражении будут виноваты союзники которые плохо светят и захватывают. Мнение и тех и других "очень важно для нас".

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
В 02.05.2020 в 19:12:06 пользователь _nomber1_ сказал:

У хорошего игрока в процессе боя нет времени что-то писать в чат, тем более что в это время отключается управление кораблём, а игрок занят боем

Всё зависит от текущей ситуации в бою и скорости набора символов. Так что вполне можно писать во время боя что-то полезное в чате, но увы, маловероятно что это прочитают и ещё маловероятнее, что прислушаются. Тут же многие люди пришли за приятными впечатлениями, а командная игра и продумывание своих действий довольно редко встречается среди таких товарищей. 

Изменено пользователем anonym_gfETMePFTbG2
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
Сегодня в 21:01:44 пользователь temakuzya сказал:

Тут же многие люди пришли за приятными впечатлениями, а командная игра и продумывание своих действий довольно редко встречается среди таких товарищей. 

Допустим, я сюда "пришел за приятными впечатлениями". Это же игра, а не рабочие будни  на заводе. Так что она (игра) должна приносить удовольствие. А так называемая "командная игра" встречалась лично мне в максимум 10-12% пройденных боёв, а все остальные случаи были полной противоположностью. Я же не думаю, что мне попадались все такие "ищущие приятных впечатлений"? Хотелось бы на деле увидеть настоящих морских волков, стратегов морских баталий, которые на самом деле ходят в игру, как на работу с полной отдачей сил и личного времени.

По вашему, все игроки, которые "ищут приятных впечатлений", - полные бездарности, не умеют играть в команде и не "продумывают своих действий"? Я надеюсь, что Вы погорячились с поспешными выводами)))          

Изменено пользователем anonym_0hAIB9Tdf1VM
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация
В 03.05.2020 в 21:50:27 пользователь Beloturr сказал:

Допустим, я сюда "пришел за приятными впечатлениями". Это же игра, а не рабочие будни  на заводе. Так что она (игра) должна приносить удовольствие. А так называемая "командная игра" встречалась лично мне в максимум 10-12% пройденных боёв, а все остальные случаи были полной противоположностью. Я же не думаю, что мне попадались все такие "ищущие приятных впечатлений"? Хотелось бы на деле увидеть настоящих морских волков, стратегов морских баталий, которые на самом деле ходят в игру, как на работу с полной отдачей сил и личного времени.

По вашему, все игроки, которые "ищут приятных впечатлений", - полные бездарности, не умеют играть в команде и не "продумывают своих действий"? Я надеюсь, что Вы погорячились с поспешными выводами)))          

Я тоже пришёл за "приятными впечатлениями" и поэтому принимаю ситуацию такой как она есть. Для начала я всегда считаю что играю 1 против 23, просто по зелёненьким нельзя стрелять (хотя иногда очень хочется). За командной игрой идите в КБ, а в рандоме есть 12 красных противников. которые хотят вас утопить и 11 зелёных, которые только отбирают ваш дамаг, а на ваше самочувствие им глубоко фиолетово.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
Сегодня в 01:00:23 пользователь _nomber1_ сказал:

Я тоже пришёл за "приятными впечатлениями" и поэтому принимаю ситуацию такой как она есть. Для начала я всегда считаю что играю 1 против 23, просто по зелёненьким нельзя стрелять (хотя иногда очень хочется). За командной игрой идите в КБ, а в рандоме есть 12 красных противников. которые хотят вас утопить и 11 зелёных, которые только отбирают ваш дамаг, а на ваше самочувствие им глубоко фиолетово.

Вы не с тем спорите. Я абсолютно с Вами согласен. Так приходится играть в данных реалиях. Я разъяснял свою позицию господину, написавшему пост над моим. Который, как мне показалось, разделяет игроков на "пришедших за приятными впечатлениями" (изначально плохо играют, не любят играть в команде , да и вообще им на всё...) и "профессионалов", которые "живут" игрой, изучают все видео, стримы, литературу, запоминают названия и технические характеристики всех кораблей и конечно же всегда "правильно играют", особенно в команде. 

Только я таких встречал единицы, а жаль. Я думаю, что вопрос "качества" игрока не только в количестве проведенных игр, а и в отношении к коллегам по бою, командном духе, да просто человеческом желании помочь, а не думать только о заработанном домаге. Жаль, но сейчас думают все только о себе - в этом для меня и есть корень проблемы.   

Изменено пользователем anonym_0hAIB9Tdf1VM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 647
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 649 публикаций
43 225 боёв
В 03.05.2020 в 21:50:27 пользователь Beloturr сказал:

Хотелось бы на деле увидеть настоящих морских волков, стратегов морских баталий, которые на самом деле ходят в игру, как на работу с полной отдачей сил и личного времени.

Это шутка такая? :) То есть увидеть в деле ты их можешь, но не сразу поймёшь даже, что "это оно и есть".

 

Сегодня в 03:15:44 пользователь Beloturr сказал:

Только я таких встречал единицы, а жаль. Я думаю, что вопрос "качества" игрока не только в количестве проведенных игр, а и в отношении к коллегам по бою, командном духе, да просто человеческом желании помочь, а не думать только о заработанном домаге. Жаль, но сейчас думают все только о себе - в этом для меня и есть корень проблемы.   

На самом деле, игра никак не поощряет решение командных задач - вот это и есть настоящая проблема. Ну, то есть номинально что-то "командное" есть - стрельба по фокусу там, подсвет-захват и всё такое, но!

 

1) Никто из игроков толком не понимает, как это сказывается на заработке, да и какого-то устоявшегося "ладдера" для таких задач тоже нет.

2) Взаимодействия в команде структурированы крайне скудно: помимо взаимного положения и курсов кораблей можно понять, что где у кого включено (правда, нужно держать в голове всю картину), но и, пожалуй, всё.

3) "Помощь" - это, наверное, самый противоречивый аспект командных взаимодействий. Что это такое, вообще? Большинство понимает "помощь", как нечто в духе "встать рядом, а лучше сразу перепрыгнуть в указанную точку" - но это, понятное дело, абсурд. Соответственно, очень часто вслед за зовом о помощи в чат сыплется непечатная лексика.

 

Реальное же (в смысле - эффективное) командное взаимодействие строится на довольно сложных играх вокруг таких эффектов как различия в таймингах расходников, кд выстрелов, скоростях поворота и всё такое. Естественно, что обмен информацией такого рода в чате попросту невозможен, соответственно, объяснения (в чате) если и будут, то либо крайне простые ("туда не ходи, сюда ходи - там фокус попадёт, совсем в порту будешь"), либо крайне матерные (не буду цитировать), либо совершенно бессмысленные т.к. будут относиться к одной и той же мысли: "Я - д'Артаньян, все остальные - подлые канальи" (99% сообщений в чате, не шучу).

 

Так что, чат можешь смело отключать, ценных сведений там нет и не предвидится. Я сам держу его включённым только развлечения ради - иногда нужно разозлиться для некоторого взбудораживания. Ну или для того, чтобы поддержать словом того, на кого кинулись всей сворой (нередко это авик или новичок, у которого поперёк борта красной краской написано: "играть ещё не умею"). Ещё люблю затыкать рты "адмиралам всех миникарт" - вернее, затыкать их не получается, конечно, но иной раз можно отвлечь на себя.

 

Короче говоря, чат в бою - это всё, что угодно, но не "тактическое взаимодействие".

В 03.05.2020 в 21:01:44 пользователь temakuzya сказал:

Так что вполне можно писать во время боя что-то полезное в чате, но увы, маловероятно что это прочитают и ещё маловероятнее, что прислушаются.

Ой, вот не надо этого позёрства. В подавляющем большинстве случаев в этой игре нормальный человек должен послать советчиков в пешее эротическое по факту той формы, в которую они облекают свои советы, и чтобы у них случайно не создалось впечатления, что с людьми можно так разговаривать. Пытаться вынуть содержательный смысл из потока низкопробного хамства (типа, я моряк, я видел море, без мата двух слов связать не могу) - простите, но калибром пятачка не вышли.

 

В 03.05.2020 в 21:01:44 пользователь temakuzya сказал:

Тут же многие люди пришли за приятными впечатлениями, а командная игра и продумывание своих действий довольно редко встречается среди таких товарищей.

Совершенно неправильное предположение.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
Скрытый текст

Допустим, я сюда "пришел за приятными впечатлениями". Это же игра, а не рабочие будни  на заводе. Так что она (игра) должна приносить удовольствие. А так называемая "командная игра" встречалась лично мне в максимум 10-12% пройденных боёв, а все остальные случаи были полной противоположностью. Я же не думаю, что мне попадались все такие "ищущие приятных впечатлений"? Хотелось бы на деле увидеть настоящих морских волков, стратегов морских баталий, которые на самом деле ходят в игру, как на работу с полной отдачей сил и личного времени.

По вашему, все игроки, которые "ищут приятных впечатлений", - полные бездарности, не умеют играть в команде и не "продумывают своих действий"? Я надеюсь, что Вы погорячились с поспешными выводами))) 

Да, я наверное не совсем корректно выразился, ясное дело что люди приходят в игру за фаном. Я сам играю для фана. Здесь имела место быть отсылка к сообщению ТС. Я как бы не претендую на лавры морского волка и мега-стратега, по моему количеству боев за 5 лет игры вполне можно увидеть что я не из тех, которые на самом деле ходят в игру, как на работу с полной отдачей сил и личного времени. Но для получения приятных впечатлений мне хочется увидеть хотя бы минимально адекватное поведение союзников в бою, интересное сражение и достижение победы, я уверен как и многим другим людям. Но, когда сталкиваешься с откровенным саботированием игры когда, к примеру, эсминец единственный в команде просто катается у края карты не ведя никакой полезной активности, или же Цеппелин тупо идущий вперёд и сливающийся на второй минуте игры руинят весь бой оставшимся 11-ти игрокам.. после криков в чате отвечали что-то типа "да мне положить на вас всех, я пришел пофаниться". Вот именно о таких людях и было мое предыдущее сообщение.

Изменено пользователем anonym_gfETMePFTbG2
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация
Сегодня в 03:15:44 пользователь Beloturr сказал:

Вы не с тем спорите. Я абсолютно с Вами согласен.

Да я с вами и не спорю:Smile_smile:.

 

Сегодня в 05:55:23 пользователь Ternex сказал:

На самом деле, игра никак не поощряет решение командных задач - вот это и есть настоящая проблема. Ну, то есть номинально что-то "командное" есть - стрельба по фокусу там, подсвет-захват и всё такое, но!

Это действительно большая проблема. Основной недостаток игры это система начисления опыта и серебра. По факту оплачивается только прямой урон, а все тактические и ассистирующие действия ничего не дают для фарма. Я вот не могу понять почему в канистрах обездвиживание противника и его засвет так же приносят очки как и уничтожение, а у тут за это практически не платят. Ситуация - я подсвечиваю эсма, союзный эсм пускает в него торпеды, но противник их замечает и пытается увернуться, я стреляю, наношу маленький урон, но выбиваю ему движок, в результате чего он не успевает увернуться ловит торпеду и уходит в порт. Союзник получает "сокрушительный" и фрага с соответствующей оплатой в серебре и опыте, а я копейки, хотя в том что он его утопил больше моей заслуги.

Собственно почему никто не стремиться идти вперёд? Да потому что никто не хочет уйти в порт в минусе, разведка не оплачивается, всем нужен дамаг. И с ростом уровня всё только усугубляется.

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
Сегодня в 05:55:23 пользователь Ternex сказал:

На самом деле, игра никак не поощряет решение командных задач - вот это и есть настоящая проблема. Ну, то есть номинально что-то "командное" есть - стрельба по фокусу там, подсвет-захват и всё такое, но!

Ну вот мы и подошли к определению и пониманию понятию "командная игра". Видимо, для всех оно разное.  Для меня это взаимопомощь и выполнение своих обязанностей на поле боя, соответственно своим кораблям.

Эсминец - засвет, берет точку, отбивает атаки аналогичных кораблей противника, при возможности атакует и более крупные корабли.

Крейсер - поддержка эсминцев и линкоров, разведка, атака вражеских кораблей (особенно эсминцев).

Линкор - подавление противника с дальнего расстояния поддержка других союзных кораблей.

Авианосец -засвет, атака противника, защита союзных кораблей от вражеской авиации.

А что на деле? На деле я очень часто вынужден на линкоре брать точки, потому что эсминец охотится за линкором противника, а крейсер боится получить повреждения и ходит исключительно за мной. Зато, когда я вдруг беру точку и отправляюсь после атаки в порт, вышеуказанные корабли с удовольствием добивают недобитые мною корабли противника и получают бонус плюс остаются на плаву. Это не жалоба, понимаю, что сам виноват, что отправился в порт. Но, кому то ведь нужно брать точки. 

Сегодня в 05:55:23 пользователь Ternex сказал:

Это шутка такая? :) То есть увидеть в деле ты их можешь, но не сразу поймёшь даже, что "это оно и есть".

На сколько я помню, на "ТЫ" мы с Вами не переходили. И не нужно давать совет в тоне "я всё знаю, я пять лет играю". Я 20 лет каждый день за рулем, но я допускаю, что кто-то это делает лучше, имея опыт 5 лет. И я не позволю себе, "похлопывая" его по плечу, давать "советы бывалых" в тоне "а что ты там видел в жизни".

Вообще, эта дискуссия далеко отклонилась от изначальной темы. Автор указал на недостатки игры (как ему показалось) и поделился своим мнением на форуме. А тут такое ощущение, что критика не уместна. Приветствуется мнение, что если тебе что-то не нравится то это твои проблемы и вообще ты играть не умеешь. Вместо плюсов и минусов игры уже три страницы обсуждается, кто правильно понимает суть игры, а кто нет, кто "морской волк", а кто "случайный прохожий". 

Уважаемые, научитесь принимать чужую точку зрения, которая не совпадает с Вашей. Не думайте, что только Вы знаете как правильно и не навязывайте своё мнение в агрессивно-хамской форме с видом "бывалых" и "всё знающих"))).    

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 647
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 649 публикаций
43 225 боёв
Сегодня в 14:55:09 пользователь Beloturr сказал:

Ну вот мы и подошли к определению и пониманию понятию "командная игра". Видимо, для всех оно разное.  Для меня это взаимопомощь и выполнение своих обязанностей на поле боя, соответственно своим кораблям.

Для меня командная игра - это постановка задачи, пусть и локальной, и её выполнение. Что-то вроде такого: "берём точку А", "свечу сектор D3-E5" и т.п. Но такого, к сожалению, здесь нет и не понятно, появится ли.

 

Сегодня в 14:55:09 пользователь Beloturr сказал:

Эсминец - засвет, берет точку, отбивает атаки аналогичных кораблей противника, при возможности атакует и более крупные корабли.

Крейсер - поддержка эсминцев и линкоров, разведка, атака вражеских кораблей (особенно эсминцев).

Линкор - подавление противника с дальнего расстояния поддержка других союзных кораблей.

Авианосец -засвет, атака противника, защита союзных кораблей от вражеской авиации.

К слову, именно это перечисление даёт мне некоторое право утверждать, что вы не очень хорошо понимаете игру, т.к. всё перечисленное - это максимы, уже не сильно отражённые в реальной игре.

 

Эсминец - не всегда обязан брать точку. Советские артэсминцы на точке выглядят печально и тоскливо. С засветом они тоже не слишком хорошо справляются.

Крейсер - по сути, универсал. Как ни странно, но, например, связка "Атаго + Китакадзе" может иногда играться строго наоборот: крейсер светит, пока эсминец поливает из дымов.

Линкор - в современных условиях брать точки - это почти прямая задача линкора ближнего боя (советские и немецкие). Да и вообще, два линкора чудесно заменяют эсминец.

Авианосец - он может засветить разъезд или одиночные цели, а дальше всё сложно, потому что толком защитить он никого не может, атаковать и светить группу кораблей тоже, зачастую, не в состоянии.

 

Поэтому, кстати, очень смешно выглядят возмущённые вопли в чате: почему это эсминец не берёт точку, а я, да на линкоре, выполняю чужую работу! Да потому, что линкором брать точки проще и спокойней.

 

Сегодня в 14:55:09 пользователь Beloturr сказал:

А что на деле? На деле я очень часто вынужден на линкоре брать точки, потому что эсминец охотится за линкором противника, а крейсер боится получить повреждения и ходит исключительно за мной. Зато, когда я вдруг беру точку и отправляюсь после атаки в порт, вышеуказанные корабли с удовольствием добивают недобитые мною корабли противника и получают бонус плюс остаются на плаву. Это не жалоба, понимаю, что сам виноват, что отправился в порт. Но, кому то ведь нужно брать точки.

Всё верно, только уберите нотки страдания из этого текста. Главная ваша ошибка - чрезмерная абсолютизация "ролей" отдельных классов.

 

Сегодня в 14:55:09 пользователь Beloturr сказал:

На сколько я помню, на "ТЫ" мы с Вами не переходили.

Это интернет, здесь по умолчанию обращаются на "ты". Обращение на "вы" - признак скорого скандала. Но в сущности, мне не сложно и на "вы".

 

Сегодня в 14:55:09 пользователь Beloturr сказал:

Приветствуется мнение, что если тебе что-то не нравится то это твои проблемы и вообще ты играть не умеешь. Вместо плюсов и минусов игры уже три страницы обсуждается, кто правильно понимает суть игры, а кто нет

Ну а что поделать, если фактическое содержание игры сильно отличается от декларированного? Новички неизбежно попадают в двусмысленную ситуацию, порождающую многочисленные конфликты, и ваше предыдущее сообщение - очень хорошее тому подтверждение.

 

Чтобы было понятно, две цитаты:

Сегодня в 05:55:23 пользователь Ternex сказал:

увидеть в деле ты их можешь, но не сразу поймёшь даже, что "это оно и есть". (Это я говорю про "морских волков")

 

Сегодня в 14:55:09 пользователь Beloturr сказал:

а крейсер боится получить повреждения и ходит исключительно за мной.

Поздравляю: вот так нередко и выглядит "морской волк" и "специалист игры". Вы его видели и, естественно, не распознали, т.к. голова засорена "задачами классов". Кстати, если увидите, что какой-то линкор весь бой улепётывает от противника, а не бросается на него всем свои небронированым носом, то знайте - это тоже, почти наверняка, хороший игрок с неплохой статистикой (53%+, почти наверняка, а если уходит быстро, периодически отсвечиваясь, то может быть и 60%+).

 


Сегодня в 11:59:21 пользователь _nomber1_ сказал:

По факту оплачивается только прямой урон, а все тактические и ассистирующие действия ничего не дают для фарма.

Да, когда-то сама Леста так и говорила (кажется, устами СабОктавиана), что идеал боя - это равномерное нанесение урона максимальному количеству целей. Поэтому здесь выгоднее всего даже не уничтожать корабли, а сносить им примерно 30% ХП.

 

Про тактические действия сначала долго упрашивали, после чего появились быстрые команды, после них - отдельные строки в итоговых таблицах (про засвет) и в последнюю очередь - сообщения о работе расходников (РЛС и ГАП). В общем же, командная работа кратко формулируется так: "игроки как-то там организуются..." Ни о каком глубоком структурировании командной игры речи не шло и не идёт, а значит, и система оценок тоже не может быть сформирована.

 

Отсюда вывод: играем каждый за себя, ситуативно поддерживая друг друга. Главное - дольше жить и больше стрелять.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация
Сегодня в 16:02:31 пользователь Ternex сказал:

Про тактические действия сначала долго упрашивали, после чего появились быстрые команды, после них - отдельные строки в итоговых таблицах (про засвет) и в последнюю очередь - сообщения о работе расходников (РЛС и ГАП). В общем же, командная работа кратко формулируется так: "игроки как-то там организуются..." Ни о каком глубоком структурировании командной игры речи не шло и не идёт, а значит, и система оценок тоже не может быть сформирована.

Да собственно никакой системы оценок и не надо формировать, всё уже давно придумано в других проектах - нанесли урон по твоему засвету - возьми пирожок, лишил противника манёвренности и его забрали - возьми два пирожка. Урон по засвету и выбитые модули учитываются, почему нельзя ввести коэффициенты за эти действия? Основной стимул для большинства - фарм, поэтому имеем то что имеем, непонятно только почему игра упорно позиционируется как командная. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 647
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 649 публикаций
43 225 боёв
Сегодня в 16:29:57 пользователь _nomber1_ сказал:

нанесли урон по твоему засвету - возьми пирожок, лишил противника манёвренности и его забрали - возьми два пирожка. Урон по засвету и выбитые модули учитываются, почему нельзя ввести коэффициенты за эти действия?

С такой формулировкой соглашусь. Добавлю, что урон по засвету стоило бы поднять в цене.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация
Сегодня в 16:36:13 пользователь Ternex сказал:

С такой формулировкой соглашусь. Добавлю, что урон по засвету стоило бы поднять в цене.

Когда у меня был клан (к сожалению почти все мои друзья покинули игру) Мы часто играли отрядом - два ЛК и инвизный эсм. Эсм светит и спамит торпедами заставляя подставлять борта, ЛК по засвету дамажат. Получалось очень эффективно, в целом для отряда, только вот ЛК фармили хорошо, а светляк, если не удавалось всадить пару вееров, до того как товарищи утопят цель, получал за бой копейки. Но в отряде мы постоянно менялись ролями и по итогам сессии все были в хорошем плюсе. А играть светляка ради фарма "чужого дяди" нет никакого стимула.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
В 04.05.2020 в 16:02:31 пользователь Ternex сказал:

Это интернет, здесь по умолчанию обращаются на "ты". Обращение на "вы" - признак скорого скандала. Но в сущности, мне не сложно и на "вы".

Респект Вам и моё уважение, за понимание))). Не люблю, когда мне "тыкают" незнакомые люди. 

 

В 04.05.2020 в 16:02:31 пользователь Ternex сказал:

К слову, именно это перечисление даёт мне некоторое право утверждать, что вы не очень хорошо понимаете игру, т.к. всё перечисленное - это максимы, уже не сильно отражённые в реальной игре.

Это и вызывает огорчение с моей стороны. Получается, что кто что хочет то и делает. Да, я действительно этого пока что не понимаю. Ведь игра почему то перед боем делит практически в 95% случаем команды на одинаковое количество классов кораблей. Возникает вопрос "ЗАЧЕМ"? Сейчас "рулят" эсминцы и легкие крейсера (сугубо моё мнение), им, как говорится, "все плюшки". Тогда можно было бы сделать отдельный вид боя,  с участием одного или двух видов кораблей (например линкоры и крейсера, эсминцы и крейсера). Ну это моё мнение, просто устаешь быть постоянной мишенью для "кораблей-дрыщей", которые по водоизмещению меньше, чем гальюны на твоем линкоре. 

Я играю на Бисмарке, ради него и начинал играть в эту игру, сочувствуя его трагической истории. И теперь думаю о том, что какие "англичане ***". Зачем было посылать на уничтожение Бисмарка целых 24 корабля и две авиогруппы, если можно было отправить один эсминец 5 уровня и он бы решил эту задачу на ура (согласно игре). А в реале по Бисмарку только линкор Король Георг выпустил 336 снарядов, и ни какие там эсминцы даже в количестве около десяти не могли нанести ему (Бисмарк) существенный урон, потому что не могли к нему приблизится на соответствующее расстояние.   

Так в игре реализуются хоть минимальное приближение к реальности, или разработчики выполняю чьи-то "хотелки"?   

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций
8 392 боя
В 04.05.2020 в 13:55:09 пользователь Beloturr сказал:

... Автор указал на недостатки игры (как ему показалось) и поделился своим мнением на форуме. А тут такое ощущение, что критика не уместна. Приветствуется мнение, что если тебе что-то не нравится то это твои проблемы и вообще ты играть не умеешь. Вместо плюсов и минусов игры уже три страницы обсуждается, кто правильно понимает суть игры, а кто нет, кто "морской волк", а кто "случайный прохожий". 

Уважаемые, научитесь принимать чужую точку зрения, которая не совпадает с Вашей. Не думайте, что только Вы знаете как правильно и не навязывайте своё мнение в агрессивно-хамской форме с видом "бывалых" и "всё знающих"))).    

Мальчик поделился своими наблюдениями. Имеет право.  ТС хотел приятных впечатлений, но пришел за ними не в весёлую ферму или сказочное путешествие солнечного зайчика, а в игру про войну. В игру, где приятные впечатления получают за счёт других и минимум половина игроков остается недовольными. Его проблемы находятся на концептуальном уровне, поэтому обсуждение сути игры вполне уместно. Форумчане по-дружески указали ему на ошибки, поделились своим опытом и дали несколько советов, которым в общем то можно было не следовать, продолжая страдать дальше. Суть их проста: изучи игру и приведи свои желания в соответствие с возможностями. Свои предложения участники форума высказали, видимо, без должного уважения и хамоватый мальчик обиделся, покинув тему.

 

Как справедливо отметили выше, противоречие заложено в основе игры. Чего-либо добиться можно лишь коллективными усилиями, но поощряются только индивидуальные достижения. Всё это глубокое изучение механик игры, различные тактики и стратегии, правильные и не правильные, хорошие и плохие - всё это пути решения одного единственного вопроса: "как заставить союзников действовать в моих интересах?" Когда эту проблему одновременно начинают решать для себя все участники боя (те из них, кто умеет думать и может хоть что-нибудь решать), мы получаем ту игру, в которую играем. Поэтому, хаос и безумие рандома, о которых постоянно говорят на форуме, это всего лишь адаптация большей части игроков к созданным условиям.

Изменено пользователем shar_k_
убран флуд
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
Сегодня в 17:50:41 пользователь meopemuk_uguomckux_amak сказал:

Мальчик поделился своими наблюдениями. Имеет право.

 

Сегодня в 17:50:41 пользователь meopemuk_uguomckux_amak сказал:

Свои предложения участники форума высказали, видимо, без должного уважения и хамоватый мальчик обиделся, покинув тему.

Вот именно об этом я и писал в предыдущем посте! А Вы значит такой великий, и смотрите на других с высока на своём пьедестале с развевающимся плащом на ветру? А внизу все такие глупые, неопытные на фоне вашего величия. 

 

Сегодня в 17:50:41 пользователь meopemuk_uguomckux_amak сказал:

ТС хотел приятных впечатлений, но пришел за ними не в весёлую ферму или сказочное путешествие солнечного зайчика, а в игру про войну.

А с чего Вы взяли, что эта особенная игра, и что она чем то отличается от других игр, созданных для отдыха, поощрения своего тщеславия и т.д? Или Вы сюда как на работу ходите? Вас щимит "начальник" этой игры? Вы получили специальное образования, что бы играть в эту игру? Или может необходимо перед началом игры испросить у Вас одобрения на первый бой? Сдать тесты, анализы и т.д., чтобы доказать Вам, что ты достоин играть "В ЭТУ ИГРУ"?

Сегодня в 17:50:41 пользователь meopemuk_uguomckux_amak сказал:

В игру, где приятные впечатления получают за счёт других и минимум половина игроков остается недовольными.

А для чего такая игра, где минимум половина игроков остается недовольными? Может, необходимо что-то изменить, подкорректировать? Об этом тут и написал автор первого поста и пишу уже который раз я. А Вас всё устраивает? Тогда я искренне за Вас порадуюсь.

 

Сегодня в 17:50:41 пользователь meopemuk_uguomckux_amak сказал:

Поэтому, хаос и безумие рандома, о которых постоянно говорят на форуме, это всего лишь адаптация большей части игроков к созданным условиям.

К каким условиям? Условиям дисбаланса в характеристиках кораблей? 

Игра позиционирует себя как "командная", об этом даже указывается в начале игры, что главная цель игры - "командная работа". Если бы эсминец знал, что не может атаковать линкор в одиночку, то он бы занимался взятием точек и засветом и т.д.

Я не претендую на оригинальность и ни кого не хотел обидеть.))) Просто, я хочу донести до общественности, что есть и иная точка зрения на нами любимую игру.   

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций
8 392 боя

Видимо мой русско-русский словарь содержит неточности и ошибки. То ли вы не прочитали данную тему, то ли я не смог перевести вашу мысль, но попробую ответить по пунктам.

В 05.05.2020 в 23:42:08 пользователь Beloturr сказал:

 

Вот именно об этом я и писал в предыдущем посте! А Вы значит такой великий, и смотрите на других с высока на своём пьедестале с развевающимся плащом на ветру? А внизу все такие глупые, неопытные на фоне вашего величия. 

Я не понял,что означают ваши слова, но на всякий случай напишу: я не считаю себя великим и у меня нет пьедестала и плаща. Я один из многих пользователей игры, которым открыт доступ на форум.

В 05.05.2020 в 23:42:08 пользователь Beloturr сказал:

А с чего Вы взяли, что эта особенная игра, и что она чем то отличается от других игр, созданных для отдыха, поощрения своего тщеславия и т.д? Или Вы сюда как на работу ходите? Вас щимит "начальник" этой игры? Вы получили специальное образования, что бы играть в эту игру? Или может необходимо перед началом игры испросить у Вас одобрения на первый бой? Сдать тесты, анализы и т.д., чтобы доказать Вам, что ты достоин играть "В ЭТУ ИГРУ"?

А с чего вы взяли, что я с чего то взял, что эта игра особенная? Она отличается от других игр ровно так же, как любая игра отличается от любой другой игры. Что бы играть в мир кораблей, конечно же, можно не спрашивать у меня одобрения. Вы ведь играете в неё без моего разрешения? И у вас получилось? Разработчики не требуют сдавать анализы, но необходимо пройти тест. Нужно суметь скачать игру, придумать логин и пароль. Вы ведь справились?

В 05.05.2020 в 23:42:08 пользователь Beloturr сказал:

А для чего такая игра, где минимум половина игроков остается недовольными? Может, необходимо что-то изменить, подкорректировать? Об этом тут и написал автор первого поста и пишу уже который раз я. А Вас всё устраивает? Тогда я искренне за Вас порадуюсь.  

Видите ли, в играх про войну, где игроки делятся на противоборствующие команды, одни побеждают, другие проигрывают. Проигравшие бывают недовольны. Иногда разочарованными бывают и некоторые победители, поэтому я использовал фразу "минимум половина игроков остается недовольными". Как проигравших сделать счастливыми я не знаю. Меня устраивает не всё, но в вопросах "изменить и подкорректировать" я полностью полагаюсь на разработчиков. Всем известно, что они лучше нас знают что нам нужно.

В 05.05.2020 в 23:42:08 пользователь Beloturr сказал:

К каким условиям? Условиям дисбаланса в характеристиках кораблей? 

Игра позиционирует себя как "командная", об этом даже указывается в начале игры, что главная цель игры - "командная работа". Если бы эсминец знал, что не может атаковать линкор в одиночку, то он бы занимался взятием точек и засветом и т.д.

Я не претендую на оригинальность и ни кого не хотел обидеть.))) Просто, я хочу донести до общественности, что есть и иная точка зрения на нами любимую игру.   

К условиям, созданным разработчиками для игроков в рамках игрового процесса. Я тоже где то читал, что наша игра командная, но я имел ввиду реально сложившуюся ситуацию. Уверен, что существует несколько десятков тысяч точек зрения на любимую нами игру.

 

Если ещё есть вопросы - спрашивайте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 570
[SHDS]
Глобальный модератор, Альфа-тестер
3 498 публикаций

Уважаемые игроки  @Beloturr и @meopemuk_uguomckux_amak напоминаю Вам, что такого рода диспуты между собой лучше продолжить в личных сообщениях. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
997
[IDDQD]
Участник
3 657 публикаций
13 132 боя
В 01.05.2020 в 20:07:51 пользователь Shlyahthich сказал:

Вы наверное не совсем поняли ТСа... он говорит о том, что на 4 уровне много опытных игроков,

А если у человека много мелкопремов? Что же получается - не играть на них? У меня они со 2 уровня начинаются и я их покупал за деньги. И мне теперь на них нельзя играть, потому что новичкам больно? А с чего это для них такие поблажки? Я, когда начинал играть, значит должен был играть на 3 левеле против 5 (так и все играли, не умерли же). На 4 против 6 (на линкоре 4 левела против двух авианосцев 6 левела)...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×