Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MehDragon

Подсчитайте пожалуйста вероятность для глупого человека

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

569
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 317 публикаций
9 861 бой
В 08.05.2020 в 23:43:09 пользователь StrikerFromHell сказал:

Ну а я вот сыграл 3 боя на гнейзике - проиграли вообще в сухую. Даже один корабль не забрали вражеский. 

ну так я и говорю что от  нас не зависит нечего- как насыпит в команду.

вот влияние на бой- эсмы 30% авики50% а остальное рандом.

"алексеям" свети не свети-они могут в это время в носу ковырять или за чаем пойти. или уйти на другой фланг.

5 побед подряд для меня редкость. ну кроме коопа

Изменено пользователем vashek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
3 103 боя

Mehdragon  я могу с тобой сыграть дуэль в тренировке . Скажем Тирпиц на Тирпиц . И я тебя уверяю ты мне проиграешь . Это все что тебе надо знать о том как одни выигрывают бои , а другие их проигрывают . Скилл . Почему один набивает 100-120 тысяч среднего , а другой 50 ?? Почему у одного 60 -70 процентов побед , а другой устраивает марафоны по турбосливам и даже в 50 процентов выйти не может . У одного эффективность зашкаливает за 2000-3000 проальфы , другой ползает на 600 ?! Это все скилл . Умение перестрелять соперника , правильно выбрать позицию , занимать ключевые точки на карте , знание техники как своей так и соперника , понимание позиционирование корабля на карте , как тебе зайти , где зайти , на кого зайти , умение четко расставить приоритеты по целям, хладнокровие , видеть на один шаг дальше чем соперник , умение предугадать действия соперника , работа с картой , знание механик игры , работа дымов , РЛС , ход торпед , засветы , расходники , кучность , КД ,пробитие , правило трёх калибров , танковку , маневрирование и так далее и многое , многое другое . Это все хороший игрок держит в голове постоянно и просчитывает за секунды свои действия ! Он идёт налево или право не потому ему так просто захотелось , он идёт туда куда надо потому что знает что это ему даст и какой будет от этого толк . Он не бегает за кораблями весь бой . Он ищет возможность постоянно наносить дамаг и идёт туда куда надо идти , даже впереди стоит вкусная цель . Это все называется скилл.  Именно поэтому один горит перманентно тремя пожарами вместе со своим стулом и сливает катки пачками не работая над собой и своими ошибками  , а другой выходит  в свои стабильные 60-70 процентов побед , сбивают по всем пунктам фиолет , оставаясь в приподнятом настроении.  Весь твой рассказ можно назвать" повесть о сгоревшем стуле". P.s ещё раз пишу задумайся почему игрок при всех тех же самых условиях как и твои бьёт в два раза больше тебя , и имеет по 60-70 процентов побед ?! Один может , другой нет . Если один может значит и другой сможет - учись.  . Надо учится играть . Изменить свой подход к этой игре ! Это все займет время , надо работать над своими ошибками . Вот и весь тебе ответ . Все люди сталкиваются в этой игре с одними и теме же проблемами , в одну игру играем . Каждый раз и я сталкиваюсь с теми же самыми проблемами . Но решаем мы их как ты видишь по разному ! 

Изменено пользователем Hydra_of_LeRna
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
В 08.05.2020 в 22:17:29 пользователь MehDragon сказал:

в итоге упоролся в мусаси которого не смог по даже добить. Он к синий линии ушёл и я за ним, ну и мне с другого фланга мне логично начали накидывать.

А зачем? Ты идёшь за кораблём который не можешь пробить, открываешь борт по прострел с фланга и чего ты потом хочешь, победы? А с чего бы вдруг, посмотри на опыт в боях где больше сотни накидал, его мало для такого урона, скорее всего стрелял не в тех, просто дамажку набивал. 

Я вот вообще не спец, но не понимаю игроков пытающихся догнать одного-двух недобитков и уходящих за ними к синей линии, вы же из боя выпадаете таким образом, а могли бы команде в центре или на фланге пригодится.

В принципе вам уже многое правильно написали, все поражения заслуженные.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[A-N-R]
Участник
92 публикации
6 855 боёв

Друзья, вы слишком увлеклись математикой и подсчетами.

И совсем упустили из виду очень важную деталь. Закон подлости.

200% опыта за первую победу. Человек обмазался флагами, которые ему как я понял достались непросто, он их копил.

Что тут могло пойти не так?). Я из за этих 200% опыта, чуть игру не удалил вообще:Smile_teethhappy:.

Потом просто денек переждал, перестал вешать флаги и все стало норм.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 04:27:38 пользователь MehDragon сказал:

Да, да рассказывайте сказки "играя в топе на линкоре , он является основной ключевой мощью команды и от его действий зависит очень многое" вот вам чёткий и прямой ответ, если команде плевать на победу и она играет на стату хоть головой об стену убейтесь вы ничего не сделаете.

То есть вашей вины ну совсем нет У вас 5% выживаемости на линкоре 9 уровня. При этом 33% точности. Это намекает вы идёте решить, умираете а команда оставшись  без топового линкора сливает бой который вы активно тащили. Ну совсем ничего странного?

Изменено пользователем anonym_LS2lKqMsTTdf
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
956 публикаций
В 08.05.2020 в 23:15:21 пользователь Marsh_light сказал:

В процентах имеем 12,52%. Вероятность в 12,52 очень даже вероятна, так что тут и добавить-то особо нечего.

Преподаватель логики не плакал, когда его друг утонул. Потому что не умел плавать, вот и утонул. xDD

Все логично Бернулли 😈

 

 

Изменено пользователем anonym_rMH0p5T7G9Jl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций
17 641 бой
Сегодня в 03:51:48 пользователь Popeye_MS сказал:

Все известно еще с ЗБТ.

 Имеем случайный бой и 23 противника - задача - победить. Шанс 5%.

 Только в отряде его можно увеличить, и то если руки у отряда растут,  или точнее они принципе есть. Если нет то уменьшаем шанс на победу. 

Я понимаю, что вы имели ввиду, но на самом деле что-то около 48%, если не тянуть самому команду на дно... 

Имхо, основная разница парней с хорошим скилом от остальных заключается в умении жить дольше (это не значит полировать линию) Именно жить, принимать урон, если это нужно и ДАМАЖИТЬ весь бой, причём выбирая важные для победы своей команды цели. Обычно всё перечисленное приходит в большей, или меньшей степени с опытом. Но можно начать просто с "жить подольше")

Изменено пользователем Sanzero

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 885 боёв
Сегодня в 04:51:48 пользователь Popeye_MS сказал:

 Все известно еще с ЗБТ.

 Имеем случайный бой и 23 противника - задача - победить. Шанс 5%.

 Только в отряде его можно увеличить, и то если руки у отряда растут,  или точнее они принципе есть. Если нет то уменьшаем шанс на победу. 

В принципе нет. Шанс победить 48-52%.

Я со своими +54% сыграл в отряде меньше сотни боёв. Только, вот ведь незадача, все эти отряды были динамическими, организованы прямо в бою для выполнения каких либо БЗ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
495
[CARME]
Участник, Коллекционер
432 публикации

Помню купил капитана, там давали к опыта капитана на 10 боев вроде, ну и кончено я их всех проиграл в 0) без шансов на победу, а когда спало 10 побед подряд ) вот так

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 945
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 076 публикаций
28 096 боёв
Сегодня в 16:05:11 пользователь Sanzero сказал:

Но можно начать просто с "жить подольше")

Щас две трети рандома с этого начали. И ничем не закончили. В результате играет три-четыре человека в команде, а остальные за островками и на горизонте "живут подольше". Вот только когда тех играющих догрызают и урон начинает идти по эти живущим - они сливаются в минуту.

 

З.Ы. А вообще, кто в курсе - где пик у графика распределения по ПП активно играющей части пользователей? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
В 09.05.2020 в 22:35:25 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А вообще, кто в курсе - где пик у графика распределения по ПП активно играющей части пользователей? 

50,5% где-то среднее, пик несколько меньше, насколько я помню.

График не симметричен. Играть хуже чем афк сложно, поэтому практически нет игроков с пп меньше 47%. А вот улучшать свою игру можно почти до бесконечности.

В 08.05.2020 в 22:17:29 пользователь MehDragon сказал:

Мне нужна вероятность того что при 5 играх мне могут попасться 2 раза подряд афк игроки, закинуть в объективно слабые команды и это с расчётом того что именно в эти бои я прокачиваю корабль со всеми флажками и прочими модификаторами опыта.

Все эти события сложно учесть. Когда влияющих на исход факторов много и их сложно учесть, и используется теория вероятности.

Вероятность получить серию из 5 поражений для игрока с 50% побед на 100 боях составляет 79,5%, а 95% интервал мы получаем за 189 боев. Т.е. практически наверняка за 100-200 боев у вас будут как серии из 5+ побед, так и серии из 5+ поражений.

Изменено пользователем arlecin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×