1 079 2700hp Старший бета-тестер 2 556 публикаций 1 885 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 16 мар 2015, 13:52:44 Поддержка стандартная, создаем сами res_mods, вкладываем в неё папку с версией игры и сами прописываем к ней путь в paths.xml а не будет влиять на скачивания клинта после появления очередного патча? он писал что может быть какие то проблемы с скачиванием Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 cyberZoon Бета-тестер 63 публикации Жалоба #42 Опубликовано: 16 мар 2015, 13:53:08 (изменено) Поддержка стандартная, создаем сами res_mods, вкладываем в неё папку с версией игры и сами прописываем к ней путь в paths.xml Именно так это реализовано у Хутореза в хрюномоде так и сделано, но посмотрите на другие моды..., опять же все-таки меняется один файл игры, что не есть гут Изменено 16 мар 2015, 13:53:51 пользователем hryunomonger Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 591 [HF] Ageras Старший бета-тестер 5 936 публикаций 12 376 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 16 мар 2015, 13:53:21 Какие моды будут запрещены? Пока наверно рановато, есть ли они? нужна поддержка папки res_mods, иначе вижу ооочень много различных проблем как у игроков, так и у мододелов. Если игрок умеет ставить моды напрямую на файлы клиента, соображает, думаю у него не должно быть проблем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 16 мар 2015, 13:53:41 нужно всего лишь включить res_mods/<версия игры> в paths.xml, больше ничего делать не надо, я думаю, найдется у разработчиков пара десятков секунд перед релизом, чтобы прописать эту строчку Перед релизом - может быть и найдется (и время, и желание), но у нас, как Вы понимаете, несколько иной этап. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
444 anonym_oIL4tpCnaWzm Участник 381 публикация Жалоба #45 Опубликовано: 16 мар 2015, 13:53:45 (изменено) Если высказывать пожелания по улучшению интерфейса (что модами, что в родном клиенте), то на мой взгляд могут быть полезны: Прицел с вращающейся линейкой (чтобы рассчитывать упреждение при курсовом угле отличном от перпендикуляра диаметральной плоскости); моды на урон (полученный и нанесенный); одновременное отображение параметров нескольких кораблей для сравнения в порту; "шкурки" с уязвимыми зонами (цитадель, рулевое и т.д.); оповещение о направлении торпедной атаки; расширенные "уши" с четкой идентификацией классов и ранжированием по уровням; миникарта с радиусом засвета/стрельбы; ПВО сигнализация при приближении торперов, бомберов... Большой популярностью будет пользоваться мод на автоупреждение, но как же не хочется, чтобы это случилось... ведь искусство попадать и есь проявление скилла. Изменено 16 мар 2015, 14:02:38 пользователем anonym_oIL4tpCnaWzm 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 079 2700hp Старший бета-тестер 2 556 публикаций 1 885 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 16 мар 2015, 13:55:11 Если высказывать пожелания по улучшению интерфейса (что модами, что в родном клиенте), то на мой взгляд могут быть полезны: Прицел с вращающейся линейкой (чтобы рассчитывать упреждение при курсовом угле отличном от перпендикуляра диаметральной плоскости); моды на урон (полученный и нанесенный); одновременное отображение параметров нескольких кораблей для сравнения в порту; "шкурки" с уязвимыми зонами (цитадель, рулевое и т.д.); противоторпедная сирена; Танкист?Уважаю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 16 мар 2015, 13:55:33 Отлично, ждём мод пак Хутореза на бете! Давайте я просто процитирую сам себя и расставлю точки над i.А то мой пост был почти никем не замечен. Всем привет.Эта тема более всего подходит для подобного поста.Как все уже в курсе, альфа закончилась, форум альфы в архиве, там же и тема с модпаком "Карнавал". Я не буду открывать тему в разделе модов для Бета-теста и реанимировать моды в следующих патчах.Время на адаптацию модов затрачивается много, а играю я сейчас мало. Извините, если кто-то вдруг успел к ним привыкнуть, но лучше отвыкнуть от них сейчас и писать в фидбеках свои пожелания по изменению интерфейса, чтобы то, что вы считаете полезным, было по умолчанию в клиенте игры, а не модом.Создание "Карнавала" в Альфа-тесте это была попытка повлиять на развитие игры. Но не все получилось как планировалось, а получилось как получилось. Может быть, когда-нибудь потом, он будет реанимирован. Но не сейчас. 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 091 Enot_HD Старший альфа-тестер 1 349 публикаций 2 076 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 16 мар 2015, 13:57:02 (изменено) Данная модификация не является запрещенной. Геймплей и ощущения от игры, на наш взгляд, не ломает, но и рекомендовать мы ее навряд ли будем. Конечно же, не ломает, когда по тебе без особых усилий с 18-ти километров спокойно засаживает товарищ, который в текущих реалиях не способен попасть и с 10-ти. "Поставь себе и успокойся!" скажут многие в ответ. Да как-то не очень хочется, учитывая то, что играть я пришел в корабли, а не в арту Мод дает значительное преимущество использующим его. А остальных ставит перед выбором - играть в "бред - вид сверху", но эффективно или же играть так, как это задумано, но изначально находиться в менее выгодной позиции, нежели противник с оком саурона. Отдельное, кстати, "спасибо" разработчику мода. "Отличная" инициатива и "отличный посыл" новым игрокам из разряда "зачем учиться и думать, когда можно просто нажимать на кнопку". Изменено 16 мар 2015, 13:58:36 пользователем Enot_HD 20 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 cyberZoon Бета-тестер 63 публикации Жалоба #49 Опубликовано: 16 мар 2015, 13:58:50 Перед релизом - может быть и найдется (и время, и желание), но у нас, как Вы понимаете, несколько иной этап. но это простое действие убережет тестеров от лишних проблемм, что это дает: 1) отключение ВСЕХ модов после обновления клиента игры 2) сохраненные нервы игроков 3) сохраненные нервы техподдержки 4) удобство для мододелов 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 606 Alpina Альфа-тестер 3 461 публикация 6 789 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 16 мар 2015, 13:59:33 Давайте я просто процитирую сам себя и расставлю точки над i.А то мой пост был почти никем не замечен. это печально Конечно же, не ломает, когда по тебе без особых усилий с 18-ти километров спокойно засаживает товарищ, который в текущих реалиях не способен попасть и с 10-ти. "Поставь себе и успокойся!" скажут многие в ответ. Да как-то не очень хочется, учитывая то, что играть я пришел в корабли, а не в арту Мод дает значительное преимущество использующим его. А остальных ставит перед выбором - играть в "бред - вид сверху", но эффективно или же играть так, как это задумано, но изначально находиться в менее выгодной позиции, нежели противник с оком саурона. Отдельное, кстати, "спасибо" разработчику мода. "Отличная" инициатива и "отличный посыл" новым игрокам из разряда "зачем учиться и думать, когда можно просто нажимать на кнопку". сколько боёв отыграли с модом? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 591 [HF] Ageras Старший бета-тестер 5 936 публикаций 12 376 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:00:00 <Path>res_mods/0.3.0</Path> такой путь правильный будет в paths.xml? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 Shattle007 Бета-тестер 27 публикаций 194 боя Жалоба #52 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:00:19 "шкурки" с уязвимыми зонами (цитадель, рулевое и т.д.); О боже! Вы не знаете, где у корабля руль? Подсказка: на корме! Вы не знаете, где у корабля цитадель? Подсказка: 3/4 корабля от крайней носовой до крайней кормовой башни ГК! Вы не знаете, где у корабля двигатель? Подсказка: где-то ближе к корме! Вы не знаете, где у корабля орудия? Подсказка: нет, тут даже без подсказки должно быть понятно! 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 cyberZoon Бета-тестер 63 публикации Жалоба #53 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:00:22 Давайте я просто процитирую сам себя и расставлю точки над i.А то мой пост был почти никем не замечен. не видел твой модпак Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 anonym_JkAUTi2QpOms Участник 209 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:01:27 не видел твой модпак а он в закрытом разделе Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 091 Enot_HD Старший альфа-тестер 1 349 публикаций 2 076 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:02:26 сколько боёв отыграли с модом? Ни одного. И не собираюсь. Очень подробная и достаточная для выводов картина рисуется после 20 минут наблюдения за стримом с использованием этого мода. Разумеется, подробная и достаточная с учетом опыта стрельбы в принципе. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:03:32 но это простое действие убережет тестеров от лишних проблемм, что это дает: 1) отключение ВСЕХ модов после обновления клиента игры 2) сохраненные нервы игроков 3) сохраненные нервы техподдержки 4) удобство для мододелов Мы сейчас не заинтересованы в "облегчении жизни мододелов", как и в усложнении. Позиция у нас нейтральная. Идет бета-тест, пилить поддержку и стимулировать народное творчество нам не очень хочется. С другой стороны, посмотреть на то, что делают умельцы, полезно и интересно. Поэтому пока что все остается на усмотрение разработки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:03:43 Что не видел твой модпак Опережу, чтобы не забивали мне и так забитую личку) Оставлю ссылку на Карнавал здесь. Он полностью работает и даже возвращает некоторые залоченные в этом патче фукции клиента. НО!Поддержки, на сломавшиеся в следующих патчах моды из Карнавала, не будет. 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 [AMUN] Dron_Jammer Старший альфа-тестер 236 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:05:39 Начинается уже на стадии ЗБТ... Сначала это, потом другое, а потом и до автонаводки дело дойдёт... Мдааа... Моды это же как ***. Один раз попробуешь и потом без них уже и не удобно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 cyberZoon Бета-тестер 63 публикации Жалоба #59 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:05:52 Что Опережу, чтобы не забивали мне и так забитую личку) Оставлю на него ссылку здесь. Он полностью работает и даже возвращает некоторые залоченные в этом патче фукции клиента. НО!Поддержки, на сломавшиеся в следующих патчах моды из Карнавала, не будет. спасибо) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 606 Alpina Альфа-тестер 3 461 публикация 6 789 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:06:34 Ни одного. И не собираюсь. Очень подробная и достаточная для выводов картина рисуется после 20 минут наблюдения за стримом с использованием этого мода. Разумеется, подробная и достаточная с учетом опыта стрельбы в принципе. "Не играл, но осуждаю". Типичная проблема на Руси всё острей. Странно, пользуясь этим модом на основе, и плавая без него на ст я не заметил сильной разницы, падения точности, или ещё каких либо доказательств, что с ним я "папка", а без него не попадаю. И похоже бесполезно описывать минусы прицеливания с этим модом подобным людям, потому что "они всё видели, а если и не видели, то слышали, а этого достаточно!". 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию