Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
115 публикаций
2 боя

  прицелы "сверху" - это убивает продукт какбы

 

Чем же?

По мне - вполне удобно.

 

А лютая ненависть к оленеметру так и вовсе непонятна - гораздо удобнее же, чем смотреть на сайте.

 

 

И ещё раз, вы хотите НИЧЕГО не делать в бою походу ????

 

А что же нужно делать в бою?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
30 публикаций

Арта-прицел есть, осталось оленеметр - а то неудобно через сайт смотреть.

Больше ничего и не надо, вроде, из гемплейных.

 

А! - и обязательно отключаемый чятег.

 

 

Вот такой бы ещё прицел, на поверхности - 

 

5482445.png

 

я так понимаю что видимо он уже есть

тока не понятно откуда брать

еще сетку добавить и вообще норм будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
115 публикаций
2 боя

тока не понятно откуда брать

 

Это с альфы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации
22 боя

На тему нашли для меня решение в виде арты, разочарую вас, для успешной игры на арте, скилл должен быть выше чем для игры просто на танках любых других классов кроме лт. Я вам зуб даю, у меня вся арта пройдена, и вообще осталось пару десятков танков особо кактусных докачать чтобы получить инженера механика всех наций..

Сорри за оффтоп.

 

А на тему модов для кораблей,я как мододел для танков со стажем, говорю, что все вышеперечисленые моды сделать на текущий момент не сложно, и да, они будут ломать геймплей очень сильно. Разработчикам необходимо серьезно думать над защитой кораблей от подобных модов.

 

Кстати, всякие автоприцелы можно не только на питоне сделать, но и во флеше, и через иньекции длл и т.д.

Единственный способ защиты это не отдавать данные с сервера в полном обьеме. Сейчас с этим все не супер

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации
22 боя

 

 

 

 

 

1,2,7 за такое бан дают, какой мод? Или вы про уязвимость текущего клиента?

3 уже есть

4 думаю такое умение будет, как в танках

5 уже есть, а дальность обнаружения себя надо знать

6 естественно будет

Прошу прощения, 3 пункт, движение по вейпоинтам со сменой галсов, для уворота отвыстрелов издалека уже реализовано? Это как бы... Читерно... надо фиксить разработчикам вообще возможность тог чтобы этого не было.

Хотя мододелы люди умные временами и всегда хитрые. Можно сохранять текущую финишную точку неизменной, а промежуточные расставлять недалеко и произвольно, чтобы корабль маневрировал больше. Запрограмировать такое в общем на текущий момент не сложно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

Арта-прицел есть, осталось оленеметр - а то неудобно через сайт смотреть.

Больше ничего и не надо, вроде, из гемплейных.

 

А! - и обязательно отключаемый чятег.

 

 

Вот такой бы ещё прицел, на поверхности - 

 

5482445.png

 

А где такое чудо есть? Скиньте ссылку, хочу почитать как реализовано. Работает ли? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
10 боёв

для меня самое важное на сей момент постоянное отображение количества хп без нажатия на кнопку...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций

На тему нашли для меня решение в виде арты, разочарую вас, для успешной игры на арте, скилл должен быть выше чем для игры просто на танках любых других классов кроме лт. Я вам зуб даю, у меня вся арта пройдена.

Нюансы некоторой сложности игры на арте конечно-же есть, но вцелом - спасибо, посмеялся отдуши.

 

Мне вот интересно, зачем вам нужен оленемер ? Что-бы стрелять в того у кого на 5% побед больше ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
506 публикаций

 

А где такое чудо есть? Скиньте ссылку, хочу почитать как реализовано. Работает ли? 

 

Это ранние версии игры. Сейчас такого нет и скорее всего не вернут:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
627 публикаций

для меня самое важное на сей момент постоянное отображение количества хп без нажатия на кнопку...

Информация без Alt

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
115 публикаций
2 боя

Мне вот интересно, зачем вам нужен оленемер ? Что-бы стрелять в того у кого на 5% побед больше ?

 

Да, он опасней, его желательно выбить первым.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
378 публикаций
5 762 боя

Никто с этим бороться не будет. Времени и средств нету сейчас у них)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Никто с этим бороться не будет. Времени и средств нету сейчас у них)

 

Какие средства?:teethhappy: Это не так и сложно запретить использование этой камеры

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
811
[PROL]
Старший бета-тестер
906 публикаций
4 419 боёв

итак, после изучения клиента и пары десятков боёв.

в голове оформились возможные модификации

1. автоприцел для главного калибра, можно с расчетом упреждения и выцеливанием цитадели. все данные для этого в клиенте есть. (можно и автоприцел для авиации и доп калибров, а то сейчас они стреляют чисто по координатам без учета скорости цели)

2. автоуворот от выстрелов\торпед противника, контролируем выстрелы\трассы от противников и доворотами корпуса и\или управлением скоростью увеличиваем рикошетность или вообще уворачиваемся от всего и вся.

3. маршрутные точки для автопилота, больше одной, заранее в начале боя задать маршрут следования по вейпоинтам, можно с автоматическими маневрами (рандомно менять галсы и скорость хода)

4. дамаг панель, с детальной информацией в цифровом виде кому чего сломали и насколько накидали нам.

5. круги на миникарте\ в игре с зонами видимости, дальностью обзора и т.д.

6. тактический планшет для командиров во взводе, управление взводной мини-эскадрой, по вейпоинтам, и координация общей стрельбы\ выбор цели. по идее легко сделать и передаелать в ботов, которые будут катать взводом и управляться единого тактического планшета.

7. всякие информационные изменения, например показ точки упреждения для кораблей, где они будут в момент, когда до них долетят ваши выстрелы

 

ну и так далее и тому подобное...

и вообще очень странно что пользователям выкатили даже в збт клиент, в котором не отключены всякие деволоперские штучки, в модули создания и отправки почты, веб сервер, удаленный дебаг и т.д. и т.п.

безопасность очень страдает от такого. безумный подарок всем недобросовестным кодерам.

 

 

Тогда зачем играть? Вкл.клиент,нажал в Бой и...ушёл кофе пить.

А как же сам процесс, азарт в конце концов? Поставьте на dvd фильм - такой же эффект.

Уверен, непросто и неспроста позволили создавать моды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
448
[FOXES]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 392 публикации
4 517 боёв

И ещё раз, вы хотите НИЧЕГО не делать в бою походу ???? 

ТОгда я нашел для вас подходящий геймплей: 

post-2-0-32732800-1422556983.png

Артиллерия ничего не делает в бою? Что за бред?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
378 публикаций
5 762 боя

 

Какие средства?:teethhappy: Это не так и сложно запретить использование этой камеры

 

В танках тоже много чего запрещено, но при этом играют. Тут проверять после запрета не будут вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

1. Столкновения, не хватает предупреждение о столкновениях с кораблями(особенно союзниками)

 

2. Торпеды, отображение движение торпед на миникарте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
448
[FOXES]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 392 публикации
4 517 боёв

стоит и струляет, даже модов ненадо

 

Да. Хотя есть хорошие артиллерийские прицелы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×