495 anonym_6MlAVDbh62F2 Участник 493 публикации Жалоба #341 Опубликовано: 24 мар 2015, 10:45:18 В танках ТУ вроде как в запрещенных модах. Поясню по танкам, с точки зрения геймера и наблюдательности. Поможет она только в том случае, если цель движется равномерно. Но в танках можно встать за долю секунды, да и разгон там быстрый довольно, что делает ее бесполезной довольно часто. Ну и сама игра подразумевает, что стрелять лучше стоя на месте, так как точность выше. По стоячей мишени ТУ не нужна. Разброс в танках больше нашего, к слову. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #342 Опубликовано: 24 мар 2015, 10:46:58 ТУ в любом её исполнении хоть крестиком, хоть галочкой, хоть кружком на воде дает преимущество в скорости оценки скорости самой цели. Когда была ТУ, я делал выстрел и сразу переключался на другую цель не ожидая, что там выбьется (обычно всегда что-то выбивалось или убивалось) и по КД стрелял уже в другую, и так весь бой) Процент попаданий был около 65-70 вместо нынешних моих около 50. А после того как ТУ перестал использовать всё было плачевно, пришлось к игре привыкать по новой и этот период отвыкания и ломки был дольше с понижением точности стрельбы до 36%. Это к тому, что те кто говорят, что ТУ в кораблях не дает преимущество, немного лукавят. Вводите её снова в клиент пока идет тест, но с возможностью отключения, снимите статистику с большого количества тестеров, чем было на альфе, а потом снова отключите и еще раз снимите статистику. Разница будет ошеломляющей. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 MADIDZAKI Бета-тестер 49 публикаций 58 боёв Жалоба #343 Опубликовано: 24 мар 2015, 10:48:35 КитиКати долго не живут. Или их еще никто готовить не умеет. А бывали и по 69 маркеров торпед в поле зрения. Насчет упреждения. Да пусть делают. В самолетиках есть? Есть. Помогает? Нуб против нуба - да. Профи вертится так, что никакое упреждение не поставишь. Летали, знаем. Тут будет тоже самое. Нуб будет стрелять по нубу в услужливо подсунутый крестик. Пусть стреляет. Я же даже на ЛК пока в меня летит сальво смещусь на полкорпуса в сторону или сменю скорость. И мне всеравно висит на мне маркер упреждения или нет. Я живу в движении (правда особо не удачно, каюсь, ленивый). В самолетах пробовал играть с отключенной ТУ в режиме против ботов. У меня лично сразу процент попаданий без ТУ резко снизился. Здесь в кораблях так же - ТУ все равно даст некоторое игровое преимущество (даже если и нубу против нуба), так что либо дать ТУ всем, либо полностью запретить использование. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 anonym_6MlAVDbh62F2 Участник 493 публикации Жалоба #344 Опубликовано: 24 мар 2015, 10:50:10 ТУ в любом её исполнении хоть крестиком, хоть галочкой, хоть кружком на воде дает преимущество в скорости оценки скорости самой цели. Когда была ТУ, я делал выстрел и сразу переключался на другую цель не ожидая, что там выбьется (обычно всегда что-то выбивалось или убивалось) и по КД стрелял уже в другую, и так весь бой) Процент попаданий был около 65-70 вместо нынешних моих около 50. А после того как ТУ перестал использовать всё было плачевно, пришлось к игре привыкать по новой и этот период отвыкания и ломки был дольше с понижением точности стрельбы до 36%. Это к тому, что те кто говорят, что ТУ в кораблях не дает преимущество, немного лукавят. Вводите её снова в клиент пока идет тест, но с возможностью отключения, снимите статистику с большого количества тестеров, чем было на альфе, а потом снова отключите и еще раз снимите статистику. Разница будет ошеломляющей. Процент попаданий зависит больше от дистанции боя. Статистика это показывала. В данном случае, Вы играли на Сент-Луисе, который имеет дистанцию стрельбы до 9 км. Как мне сказал один из тестеров, что был в гостях, "Разраб читерит тем, что у него монитор большой" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 RenamedUser_8142170 Бета-тестер 147 публикаций 168 боёв Жалоба #345 Опубликовано: 24 мар 2015, 10:51:47 Вводите её снова в клиент пока идет тест, но с возможностью отключения, снимите статистику с большого количества тестеров, чем было на альфе, а потом снова отключите и еще раз снимите статистику. Разница будет ошеломляющей отличная идея, между прочим. Включите ТУ опцией отключенной по дефалту на время теста. Кто-то ее включит кто-то не заметит. Спустя некоторое время у вас на руках будет статистика точности стрельбы игроков самых разнообразных типов (и алёшки и папки и статисты и пр) на разных кораблях. Выложите эту статистику и покажите, правда ли ТУ не улучшает показатели точности игроков. Мне вот кажется что ТУ точность значительно повышает потому что мало кто совершает непредсказуемые маневры все игровое время. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 398 боёв Жалоба #346 Опубликовано: 24 мар 2015, 10:52:36 В самолетах на выбор упреждения у тебя доли сеунды. Даже мне, начинавшему на Elite и WingCommander это ой как сложно. Здесь выбор упреждения - 3-20 секунд. Плюс пристрелка. Вообще без проблем за 2-3 выстрела приноровится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 RenamedUser_8142170 Бета-тестер 147 публикаций 168 боёв Жалоба #347 Опубликовано: 24 мар 2015, 10:53:43 В самолетах на выбор упреждения у тебя доли сеунды. Даже мне, начинавшему на Elite и WingCommander это ой как сложно. Здесь выбор упреждения - 3-20 секунд. Плюс пристрелка. Вообще без проблем за 2-3 выстрела приноровится. только боты не замечают, что по ним пристреливаются. Хочешь попасть - давай целый залп и надейся что все рассчитал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 MADIDZAKI Бета-тестер 49 публикаций 58 боёв Жалоба #348 Опубликовано: 24 мар 2015, 10:58:54 В самолетах на выбор упреждения у тебя доли сеунды. Даже мне, начинавшему на Elite и WingCommander это ой как сложно. Здесь выбор упреждения - 3-20 секунд. Плюс пристрелка. Вообще без проблем за 2-3 выстрела приноровится. Вот только с ТУ эта пристрелка будет не нужна или ее необходимость значительно снизится, то есть у тебя будут лишние снаряды, которые можно сразу пустить в цель. Например, для 4-х башенного корабля вместо 1 пристрелочного снаряда и 3 в цель у тебя сразу 4 - в цель, то есть прирост точности стрельбы для данного конкретного примера - уже около 25 %. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 MaxMyp Бета-тестер 54 публикации 22 боя Жалоба #349 Опубликовано: 24 мар 2015, 10:59:43 Эмм. Позвольте опять высказать свое мнение. ТУ честно скажем удобна. Но чит моды не про то. Как вам нарример наведение орудий на разные цели и стрельба по кд? По разным целям. Или на основе анализа увиденых трасс от противника автоматическое уклонение корабля. Вот это считаю читом. А модов хороших и разных можно конечно много придумать. Эло даже полезно. Я вот лично сейчас думаю о всяких информационных модах, всякие показы детальной статистики, более четкое отображение дамага в бою и после боя и т.д. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
111 wm_tankist Викигвардия 295 публикаций Жалоба #350 Опубликовано: 24 мар 2015, 11:00:06 2. Рисуйте, сколько влезет. Всем не угодить стандартными прицелами в любой игре. Но большинству-то вы могли бы угодить? Хотя бы попытаться. Ну хотя бы дать больше возможностей для пользовательских настроек прицела в игре. Или религия и это не позволяет? 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #351 Опубликовано: 24 мар 2015, 11:07:31 Но большинству-то вы могли бы угодить? Хотя бы попытаться. Ну хотя бы дать больше возможностей для пользовательских настроек прицела в игре. Или религия и это не позволяет? Танкист, я бы тебя плюсанул, чтобы исправить несправедливость, но положительной кармы уже нет., всё потратил Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 anonym_6MlAVDbh62F2 Участник 493 публикации Жалоба #352 Опубликовано: 24 мар 2015, 11:08:23 Эмм. Позвольте опять высказать свое мнение. ТУ честно скажем удобна. Но чит моды не про то. Как вам нарример наведение орудий на разные цели и стрельба по кд? По разным целям. Или на основе анализа увиденых трасс от противника автоматическое уклонение корабля. Вот это считаю читом. А модов хороших и разных можно конечно много придумать. Эло даже полезно. Я вот лично сейчас думаю о всяких информационных модах, всякие показы детальной статистики, более четкое отображение дамага в бою и после боя и т.д. Автоматическое уклонение от снарядов полное не сделать, да и иногда лучше принять снаряды, чем торпеды. ПМК и так могут стрелять по разным целям. ГК не сможет, так как расчет стрельбы для данного вооружения этого не предусматривает. Но большинству-то вы могли бы угодить? Хотя бы попытаться. Ну хотя бы дать больше возможностей для пользовательских настроек прицела в игре. Или религия и это не позволяет? Большинство - это относительное понятие. Можно покрыть достаточное количество игроков различными вариантами, но все равно всех потребностей не закрыть. Я попрошу Вас не высказываться провокационно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 MaxMyp Бета-тестер 54 публикации 22 боя Жалоба #353 Опубликовано: 24 мар 2015, 11:16:24 Автоматическое уклонение от снарядов полное не сделать, да и иногда лучше принять снаряды, чем торпеды. ПМК и так могут стрелять по разным целям. ГК не сможет, так как расчет стрельбы для данного вооружения этого не предусматривает. Большинство - это относительное понятие. Можно покрыть достаточное количество игроков различными вариантами, но все равно всех потребностей не закрыть. Я попрошу Вас не высказываться провокационно. Я вас поправлю. через моды в питоне, не сложно сделать наведение ГК на разные цели. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #354 Опубликовано: 24 мар 2015, 11:19:51 Большинство - это относительное понятие. Можно покрыть достаточное количество игроков различными вариантами, но все равно всех потребностей не закрыть. Я попрошу Вас не высказываться провокационно. Так сделайте файл прицела более гибким, раз уж вы разрешили графические модификации. Чтобы даже простой игрок смог заменить картинку стандартной сетки на свою без всяких знаний скриптов и флеш)Сейчас стандартную сетку просто так не заменить на сетку другого размера без полного разбора файла и использовании нескольких специфических программ для центровки/изменении координат в скриптах под новую картинку. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 anonym_6MlAVDbh62F2 Участник 493 публикации Жалоба #355 Опубликовано: 24 мар 2015, 11:21:22 Я вас поправлю. через моды в питоне, не сложно сделать наведение ГК на разные цели. Ну ок. Наводитесь. Насчет несложно, могу разочаровать, но не буду =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 TIGRA33 Бета-тестер 33 публикации Жалоба #356 Опубликовано: 24 мар 2015, 11:27:25 значит встроенной ТУ - быть? Может лучше точность понерфить?)) ввести небольшую качку в прицеле ...Тогда и ТУ не поможет и нерфить ничего не придется..)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #357 Опубликовано: 24 мар 2015, 11:30:09 ввести небольшую качку в прицеле ...Тогда и ТУ не поможет и нерфить ничего не придется..)) Точность не понерфят, увеличение времени боев и количества ничьих не в интересах разработчиков) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 MaxMyp Бета-тестер 54 публикации 22 боя Жалоба #358 Опубликовано: 24 мар 2015, 11:32:32 Ну ок. Наводитесь. Насчет несложно, могу разочаровать, но не буду =) эм. ну алгоритм простой. брать координаты целей. проверять текущее направление от каждого ГК игрока. и блокировать каждую башню ГК в нужном положении. далее последовательно переключать целик на противников и делать по выстрелу из каждого ГК. а чтобы игроку это не мешало, ставить режим free-camera, т.е. обзор как при зажатой правой клавише мыши. чего сложного-то? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 anonym_6MlAVDbh62F2 Участник 493 публикации Жалоба #359 Опубликовано: 24 мар 2015, 11:32:54 Точность не понерфят, увеличение времени боев и количества ничьих не в интересах разработчиков) Мне очень нравится, когда наше мнение озвучивают игроки. =) Изменения могут быть, но какими - это другой вопрос. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 MaxMyp Бета-тестер 54 публикации 22 боя Жалоба #360 Опубликовано: 24 мар 2015, 11:34:45 Мне очень нравится, когда наше мнение озвучивают игроки. =) Изменения могут быть, но какими - это другой вопрос. Кстати, раз уж разработчики здесь. можно узнать, а когда будет доступно внешнее api для статистики? очень много интересных модов на это завязано. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию