10 BrasAlex Бета-тестер 18 публикаций 15 173 боя Жалоба #841 Опубликовано: 16 апр 2015, 17:24:13 Доброго времени суток. Считаю что моды "око саурона" и точка упреждения должны быть запрещены а их пользователей в бан. Т.к. они напрочь ломают гемплей. У игроков должно развиваться мастерство стрельбы на расстояния и с упреждением. А так получается лупят по засвету с 20км и в центр попадают, просто стоят, включают вид сверху и по маркеру упреждения лупят. С таким успехом останется только туман войны модами отключить и чтоб автопилот от торпед и снарядов сам уклонялся, а игрок только левой кнопкой мыши по кружочкам (маркерам) кликать будет. Супер получится игра. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_3cx2XyAPYNcA Участник 16 публикаций Жалоба #842 Опубликовано: 17 апр 2015, 09:33:21 Не знал куда написать, пусть будет здесь. Хотелось предложить несколько идей. 1. Сейчас, при повороте башни при зажатом альт, высвечивается инфа о том, сколько градусов осталось до полного поворота в нужную точку. Хочется чтобы отображалось время в секундах с долями. 2. При захвате базы - сколько секунд до полного захвата с расчетом количества захватчиков. 3. При зажатом кнтл (появлении курсора) и наведении на тип снаряда и торпеды выводились их характеристики (как в ВОТ). Особенно актуально для торпед. 4. Указатель ближайшего к тебе вражеского корабля тоже не помешал бы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 [_MIR_] AGASFER_JlyKI4 Бета-тестер, Коллекционер 76 публикаций 10 903 боя Жалоба #843 Опубликовано: 17 апр 2015, 11:39:08 BrasAlex (16 Апр 2015 - 17:24) писал: Доброго времени суток. Считаю что моды "око саурона" и точка упреждения должны быть запрещены а их пользователей в бан. Т.к. они напрочь ломают гемплей. У игроков должно развиваться мастерство стрельбы на расстояния и с упреждением. А так получается лупят по засвету с 20км и в центр попадают, просто стоят, включают вид сверху и по маркеру упреждения лупят. С таким успехом останется только туман войны модами отключить и чтоб автопилот от торпед и снарядов сам уклонялся, а игрок только левой кнопкой мыши по кружочкам (маркерам) кликать будет. Супер получится игра. А вы сами то модом пользовались??? Комрады! А может кто написать мод на отключение чата???-не охота мне чегото в бане сидеть из-за многочисленных представителей семейства ракообразных??? Заранее спс! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 Yarnstein Бета-тестер 5 публикаций 376 боёв Жалоба #844 Опубликовано: 17 апр 2015, 14:55:37 Народ,подскажите,какой файлик надо поколупать,чтоб изменить цвет прицела? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Mega_Stalin Бета-тестер 5 публикаций 13 боёв Жалоба #845 Опубликовано: 17 апр 2015, 17:27:22 Интерестно озвучку буду пилить, как в больших танках Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_h6yZgKGYyxLi Участник 6 публикаций Жалоба #846 Опубликовано: 18 апр 2015, 13:21:34 Ребят посоветуйте лучшую сборку модов. времени нет всю ветку форума курить) Спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 Yarnstein Бета-тестер 5 публикаций 376 боёв Жалоба #847 Опубликовано: 18 апр 2015, 14:04:16 Люди,что я делаю не так? При редактировании прицелов WoT запускал Flash Decompiler Trillix, открывал нужный файлик и ручками менял цвета нужных линий в нужной фигуре(никаких танцев с функционалом,сугубо эстетика...)...Получалось быстро,красиво и без багов.В клиенте WoWS открываю файлик crosshair_screen.swf - и не могу ничего сделать-"нет линий или цветов..." Варианты: 1. Не тот файл 2. Не та программа 3. Не те руки 4. Заговор... Подсобите кто советом... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_g9TzIXlujN2O Участник 627 публикаций Жалоба #848 Опубликовано: 18 апр 2015, 14:12:51 Люди,что я делаю не так? При редактировании прицелов WoT запускал Flash Decompiler Trillix, открывал нужный файлик и ручками менял цвета нужных линий в нужной фигуре(никаких танцев с функционалом,сугубо эстетика...)...Получалось быстро,красиво и без багов.В клиенте WoWS открываю файлик crosshair_screen.swf - и не могу ничего сделать-"нет линий или цветов..." Варианты: 1. Не тот файл 2. Не та программа 3. Не те руки 4. Заговор... Подсобите кто советом... Тут бОльшая часть графики в растре. Сохраняем куда-нибуть нужную картинку на вкладке "редактирование", редактируем в фотошопе и закидываем обратно через тот же Trillix. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #849 Опубликовано: 18 апр 2015, 14:22:18 4. Заговор... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 BOTEPMAH Бета-тестер 8 публикаций 7 587 боёв Жалоба #850 Опубликовано: 18 апр 2015, 15:10:28 4. Заговор... Ха ха ха ха ну хуторез повеселил - аж плакал Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 fataliQQQ Бета-тестер 7 публикаций 656 боёв Жалоба #851 Опубликовано: 18 апр 2015, 22:13:43 Хотелось бы из модов нового: -Остаток времени захвата точек(базы) -Информации по наведению курсором на снаряды в бою (ктрл) -Удаление затемнений в режиме оптики -Минималистичный и удобный прицел -Шкурок с зонами погребов и цитадели(контурные) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 591 [HF] Ageras Старший бета-тестер 5 936 публикаций 12 401 бой Жалоба #852 Опубликовано: 18 апр 2015, 22:47:30 Ребят посоветуйте лучшую сборку модов. времени нет всю ветку форума курить) Спасибо. Сборок таковых нет, моды на стадии разработок Хотелось бы из модов нового: -Остаток времени захвата точек(базы) -Информации по наведению курсором на снаряды в бою (ктрл) -Удаление затемнений в режиме оптики -Минималистичный и удобный прицел -Шкурок с зонами погребов и цитадели(контурные) Не актуально, тут как бы в силует корабля в целом попасть, не то, чтобы выцеливать отдельные элементы. Погреба под башнями, в нижней части барбетов, а цитадель итак на глаз понятен, от 1 башни до конечной, вся эта часть усиленно бронированна, жизненно важные элементы корабля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
385 anonym_PLHwEz9oViYy Участник 570 публикаций Жалоба #853 Опубликовано: 19 апр 2015, 05:50:04 (изменено) Вот итог игры с ТУ при том что я вёл огонь всего по двум-трём кораблям..... Ну вы сами убиваете геймплей игры..... какой смысл если все мы будем сидеть и играть в тир...... Облегчает прицеливание в десятки раз.. ну разве так интересно играть будет?? Поправка только берёшь чуть выше упреждение и всё... всё летит в цитадель с 17-19км... в 10 км Дес Моинт вообще улетел с 3 попаданиями в цитадель..... Изменено 19 апр 2015, 06:01:35 пользователем anonym_PLHwEz9oViYy 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 BrasAlex Бета-тестер 18 публикаций 15 173 боя Жалоба #854 Опубликовано: 19 апр 2015, 07:21:58 А вы сами то модом пользовались??? Комрады! А может кто написать мод на отключение чата???-не охота мне чегото в бане сидеть из-за многочисленных представителей семейства ракообразных??? Заранее спс! Пользовался, очень легко играть с ними, и то что разработчики задумывали все ломается, например пристрелочный выстрел вообще теперь для красоты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 BrasAlex Бета-тестер 18 публикаций 15 173 боя Жалоба #855 Опубликовано: 19 апр 2015, 07:25:10 Ребят посоветуйте лучшую сборку модов. времени нет всю ветку форума курить) Спасибо. [0.3.0] ModPack от _LicimeR_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 InnoT20 Старший альфа-тестер 53 публикации 52 боя Жалоба #856 Опубликовано: 19 апр 2015, 07:27:49 (изменено) Ребят посоветуйте лучшую сборку модов. времени нет всю ветку форума курить) Спасибо. http://1fmt.theaviators.ru/ Автоматическая генерация + у модов имеющих конфиг есть возможность настроить его прямо на сайте. Изменено 19 апр 2015, 07:29:09 пользователем InnoT20 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 anonym_F9NuCdrkY4tf Участник 100 публикаций Жалоба #857 Опубликовано: 19 апр 2015, 07:30:25 Играл с ТУ ну что я могу сказать.... ну для тех обормотов кто считает что линкор это такая большая АРТА на котором можно встать и спокойненько себе всех кругом расстреливать. Они конечно будут очень против.. типа я за островом стоял а меня все равно расстреляли ... по маневренным целям типа Эсминцов или Крейсеров ТУ не очень эффективна... хотя конечно по эсминцам с ней попадать гораздо легче. Что касается Глаза Саурона то по большому счету ....от него пользы игроку гораздо больше чем от ТУ, если убрать глаз Саурона и оставить ТУ то эффективность использования ТУ сильно снизится. А по хорошему оба мода и Глаз Саурона и ТУ надо включить в игру как подключаемую опцию причем желательно что бы она была включена по умолчанию, допустим отключение опции будет давать х2 к опыту и к деньгам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 BrasAlex Бета-тестер 18 публикаций 15 173 боя Жалоба #858 Опубликовано: 19 апр 2015, 08:02:21 Играл с ТУ ну что я могу сказать.... ну для тех обормотов кто считает что линкор это такая большая АРТА на котором можно встать и спокойненько себе всех кругом расстреливать. Они конечно будут очень против.. типа я за островом стоял а меня все равно расстреляли ... по маневренным целям типа Эсминцов или Крейсеров ТУ не очень эффективна... хотя конечно по эсминцам с ней попадать гораздо легче. Что касается Глаза Саурона то по большому счету ....от него пользы игроку гораздо больше чем от ТУ, если убрать глаз Саурона и оставить ТУ то эффективность использования ТУ сильно снизится. А по хорошему оба мода и Глаз Саурона и ТУ надо включить в игру как подключаемую опцию причем желательно что бы она была включена по умолчанию, допустим отключение опции будет давать х2 к опыту и к деньгам Интересный вариант, но думаю разрабы на это не пойдут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 Erwin_the_Fox Бета-тестер 58 публикаций 5 843 боя Жалоба #859 Опубликовано: 19 апр 2015, 08:34:47 А вот вопрос: чем можно поковырять звуковую начинку игры? Уж больно охота замениить оригинальную музыку на ту, что в BS: Pacific. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Boris08_1988 Бета-тестер 8 публикаций 23 боя Жалоба #860 Опубликовано: 19 апр 2015, 09:57:09 А вот вопрос: чем можно поковырять звуковую начинку игры? Уж больно охота замениить оригинальную музыку на ту, что в BS: Pacific. На данный момент все звуковые модернизации ЗАПРЕЩЕНЫ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию