98 Merkava_Wyse Бета-тестер 174 публикации 2 332 боя Жалоба #1001 Опубликовано: 30 апр 2015, 18:36:43 Есть вопрос связанный как раз с наболевшей и всем надоевшей ТУ. Если её таки не запретят, то могу ли я получить рефаунд за пак с "Гремящим"? Меня не интересует стрельба по крестикам. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 iTitan Старший бета-тестер 169 публикаций 1 318 боёв Жалоба #1002 Опубликовано: 30 апр 2015, 22:02:42 мне тоже интересен вопрос с возможностью вернуть свои деньги из за непонятного крестика на экране который предсказывает появление корабля 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
317 BOEHKOM_1 Старший альфа-тестер 393 публикации 23 боя Жалоба #1003 Опубликовано: 30 апр 2015, 22:50:42 Мало? Я их устала в модпак запихивать... Как я понял речь идет о исторических и реалистичных камуфляжах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
146 [AUG] BattleDog Старший бета-тестер 157 публикаций 7 776 боёв Жалоба #1004 Опубликовано: 1 май 2015, 08:48:09 (изменено) Категорически против модов!!! Нефиг всем подряд залезать в клиент и делать что хочется!!!! Вот так играешь стараешься,а вот люди непарятся имеют преимущество! Смотришь а как так Стата71% ,а он уже с модами ,а знать и не знаешь!! Тошнит!!! понимаешь....политика партии(wg) разрешает модифицировать клиент по твоему разумению т.к расчет попадания и дмг идет на сервере а не в клиенте...и поэтому все остальное не считается сторонним по или чит программой.. по моему имхо это большой минус компании и не чего ты сделать с этим не можешь покуда не запретят программно именно ПРОГРАММНО это не а недоказуемо(без видео) от использующего данное ПО это неизбежно..если есть то не снимай видео а тупо используй и шли скрины с матом в ЦПП..ты еще и поржешь 1 от нагиба 2над идиотом 08:51 Добавлено спустя 2 минуты Здравия желаю, товарищи Разработчики и Бета-Тестеры Вообще, моды полезная вещь. Особенно для слабых игроков. За исключением мода "Точка Упреждения". Я бы сказал, что это, читерский МОД! За место "Точки Упреждения", лучше сделать мод, который показывает примерную скорость хода вражеского корабля. Тойсть, по нажатию АЛЬТ, показывает дальность, время полета снаряда и скорость хода. Показатель скорости хода, даст возможность самому, высчитывать точнее упреждение для выстрела. Те кто с математикой дружит, с легкостью будет иметь в голове, собственную точку упреждения К примеру я. На дальности в 12 километров на Крейсере, с вероятностью в 80% попадаю. При чем, в среднем урон идет около 3-6ка фугасными снарядами, и бронебойными до 7-12ка урона. Что касается дальних дистанций, тут все сложно. На Линкорах на дистанции в 20 километров, шанс попасть падает существенно, около 40% и то бывает меньше. При показатели "скорость хода", шанс на попадание вырастет. И главное не будет такого точного огня, как при "ТУ". Если сравнивать с "Точкой Упреждения", то с этим модом попадание на любой дистанции, грозит хорошим уроном с выносом модулей, башен ГК, и т.д.. А то и сразу, такие как Пенсекола или AOBA могут с одного залпа уйти в ПОРТ Согласен что и без "Точки Упреждения" можно с одного залпа отправить в ПОРТ. Но "Точка Упреждения" существенно увеличивает этот шанс! Поэтому я против "Точки Упреждения"!!! Я за мод "скорость хода вражеских кораблей" понимаешь в свое время я схлопотал перманент за усер с админами за счет шкурок пробития в ВоТ ...потом звинялся плакал сняли...но шкурки в том момент попали в разряд запрещеных....и до меня дошел дзенн ...пока ОНИ не решат ты хоть обкакайся ничего не изменится потому что ЦА это такое Ца Изменено 1 май 2015, 08:52:37 пользователем BattleDog Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
367 Krilion Старший бета-тестер 361 публикация 7 774 боя Жалоба #1005 Опубликовано: 1 май 2015, 16:29:12 добрался пока только до 6 лвла всей техникой и вдруг обнаружил что здесь есть моды и в том числе ТУ... вероятно на данную тему уже были бурные обсуждения но все таки выскажу свое мнение: запретите!!!! этот мод - он убивает 90% интереса к игре... или, для полноты картины, добавьте тогда уж автонаведение и автостреляние... игроки должны сами учиться оценивать скорость движения противника и определять упреждение, это одна из главных особенностей геймплея, от которой зависит исход боя... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 Baltimore Бета-тестер 13 публикаций 1 589 боёв Жалоба #1006 Опубликовано: 1 май 2015, 19:39:31 (изменено) Моды в проектах WG всегда были направлены только на визуальную составляющую, в данном случае имеет место быть мод, непосредственно влияющий на геймплей, однако не стоит забывать, что перед разработчиками стоит много задач, игра на стадии отладки и в данный момент производится ее тестирование. Уверен, что возможность использовать ТУ будет блокирована, как только появится время на решение этой проблемы. Изменено 1 май 2015, 21:49:38 пользователем Eastwell Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 312 anonym_CFLJkI1Dbfr1 Участник 1 630 публикаций Жалоба #1007 Опубликовано: 1 май 2015, 20:00:38 Разработчики собирают статистику по ТУ, примут решение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 853 MedvedevTD Разработчик 6 959 публикаций 8 248 боёв Жалоба #1008 Опубликовано: 1 май 2015, 20:23:42 Нужен мод, показывающий текущее количество нанесённого урона в бою. И если возможно (хотя верится с трудом, в силу объективных причин) в том числе нанесённым пожаром и затоплением. Найдутся умельцы? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
271 buyan Бета-тестер 1 230 публикаций 46 боёв Жалоба #1009 Опубликовано: 1 май 2015, 21:09:09 Думаю, уже столько нафлудили за моды ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 Greysen707 Участник 13 публикаций 179 боёв Жалоба #1010 Опубликовано: 1 май 2015, 22:13:33 Моды в проектах WG всегда были направлены только на визуальную составляющую, в данном случае имеет место быть мод, непосредственно влияющий на геймплей, однако не стоит забывать, что у перед разработчиками стоит много задач, игра на стадии отладки и в данный момент производится ее тестирование. Уверен, что возможность использовать ТУ будет блокирована, как только появится время на решение этой проблемы. я тебя разочарую: Sub_Octavian (21 Апр 2015 - 14:59) писал: Мы не считаем, что данный мод является угрозой, и наши данные это подтверждают. Однако, мы хотим иметь полноценную возможность влиять на ситуацию с этим и другими модами, которые затрагивают геймплей. Запретов мы будем стараться избегать всеми силами, поскольку запрет без полноценной возможности контроля - это очень трудная практика. ссылка Ну и еще одну копипасту из вики выложу: Мошенничество в сетевых играх (на игровом сленге чи́терство, от англ. to cheat — плутовать, мухлевать, жульничать) — применение специально созданных или модифицированных программ или оборудования в сетевых играх для получения неоспоримого преимущества над другими игроками. В отличие от читерства в одиночных играх, представляет проблему для игровых сообществ, и борьба с ней — важный аспект проектирования игр. Но в нашем случае: "Мы не считаем, что данный мод является угрозой, и наши данные это подтверждают". Наверно потому-то данные о кол-ве рачков, отписавшихся на форуме в пользу ТУ - не очень объективный показатель. Ведь внутриигровые данные по моду собрать нельзя в силу того что нет "возможности контроля" игроков с установленным модом. п.с. Уже года 4 на форумах почти не пишу. А тут зашел фидбек отправить, почитал что пишут, и просто не смог удержатся. Будет очень печально если и эту игру угробят. И так практически ничего интересного не выходило в последние несколько лет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 [FJORD] CYTYJlA9l_CO6AKA Бета-тестер 4 публикации 5 066 боёв Жалоба #1011 Опубликовано: 2 май 2015, 00:59:59 да че тут говорить то? надо как у папы-жовы шкурки с местами пробития, ведь линкоры на 10км такие точные, что можно белке в глаз 400мм снарядом попасть, еще нужно добавить яркие острова, а то их не видно совсем, а так же белые трупы тонущих кораблей это стопудово, еще можно кучу прицелов минималистичных и информативных и не очень, озвучку шестого чувства тож надо, можно поменять цвет полукругов торпедных, а то зеленые не айс смотрятся, карту с направлением стволов противника причем на каждый ствол свое направление. боевой интенфейс поменять дада это очень важно ну и так далее... а по поводу нашумевшей ТУ, ее надо вводить в игру дабы здравые люди не напрягались и пуканы у неверующих остыли. Если кому-то не нравиться то можно добавить возможность ее отключения, например как динамической камеры в танках. Ибо если реалисты хотят реализма и часами сидеть и выцеливать движующуюся посудину, то они попали не в ту игру, тут бои быстрые. К тому же ТУ никого не заставляют ставить, кому не надо тот не ставит, кому надо - ставит. Говорите, что ТУ мешает геймплею и дает преимущество перед тем у кого ее нет? Ответ один, двигайтесь, двигайтесь мать вашу, поворачивайте влево, вправо! Даже неповоротливый линкор может увернуться от снарядов. Если тупо переть прямо и поворачивать только что бы обойти остров, то даже без ТУ по вам будут попадать и нехило, по сути ТУ дает только преимущество(так скажем) первого точного выстрела, ведь без нее первый то может и пролетит, а вот следующие попадут. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 nabii78 Старший бета-тестер 166 публикаций 9 197 боёв Жалоба #1012 Опубликовано: 2 май 2015, 01:07:53 ТУ добавляет драйва игре.Люблю пыщ-пыщ))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_g9TzIXlujN2O Участник 627 публикаций Жалоба #1013 Опубликовано: 2 май 2015, 06:35:38 Найдутся умельцы? Внезапно, да. Осталось только вывести куда-нибуть циферки, с этим пока проблемы... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 853 MedvedevTD Разработчик 6 959 публикаций 8 248 боёв Жалоба #1014 Опубликовано: 2 май 2015, 07:09:16 Внезапно, да. Осталось только вывести куда-нибуть циферки, с этим пока проблемы.. Буду ждать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 imessmer Старший бета-тестер 24 публикации Жалоба #1015 Опубликовано: 2 май 2015, 12:18:18 (изменено) Здравия желаю, товарищи Разработчики и Бета-Тестеры Вообще, моды полезная вещь. Особенно для слабых игроков. За исключением мода "Точка Упреждения". Я бы сказал, что это, читерский МОД! За место "Точки Упреждения", лучше сделать мод, который показывает примерную скорость хода вражеского корабля. Тойсть, по нажатию АЛЬТ, показывает дальность, время полета снаряда и скорость хода. Показатель скорости хода, даст возможность самому, высчитывать точнее упреждение для выстрела. Те кто с математикой дружит, с легкостью будет иметь в голове, собственную точку упреждения К примеру я. На дальности в 12 километров на Крейсере, с вероятностью в 80% попадаю. При чем, в среднем урон идет около 3-6ка фугасными снарядами, и бронебойными до 7-12ка урона. Что касается дальних дистанций, тут все сложно. На Линкорах на дистанции в 20 километров, шанс попасть падает существенно, около 40% и то бывает меньше. При показатели "скорость хода", шанс на попадание вырастет. И главное не будет такого точного огня, как при "ТУ". Если сравнивать с "Точкой Упреждения", то с этим модом попадание на любой дистанции, грозит хорошим уроном с выносом модулей, башен ГК, и т.д.. А то и сразу, такие как Пенсекола или AOBA могут с одного залпа уйти в ПОРТ Согласен что и без "Точки Упреждения" можно с одного залпа отправить в ПОРТ. Но "Точка Упреждения" существенно увеличивает этот шанс! Поэтому я против "Точки Упреждения"!!! Я за мод "скорость хода вражеских кораблей" А вот +1! Инструментарий надо расширять. Крестик не нужен если есть циферки. И чтобы циферки не по "Alt" появлялись, а настройка прицела была. ))) Изменено 2 май 2015, 12:23:37 пользователем imessmer Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 [FJORD] CYTYJlA9l_CO6AKA Бета-тестер 4 публикации 5 066 боёв Жалоба #1016 Опубликовано: 2 май 2015, 14:25:24 Объясни же в каком месте он читерский? у эсминцев и авианосцев есть встроенный расчет упреждения, и, прошу заметить, намного более точный чем ТУ. Поясню для дурачков, когда по вам дают залп торпедами вы начинаете уклоняться дабы не отправиться на дно морское к таким же как вы, правильно? Наверное да. отсюда следует вывод, что если корабль двигается и маневрирует(маневрирует это поворачивает влево и вправо), то попасть по нему сложнее даже с ТУ. К тому же обсуждаемый мод, то бишь ТУ, дает довольно не точную информацию, и все равно выбираешь упреждение несколько впереди. ТУ дает приблизительные данные, и только экономит время в бою, давая возможность стрелять без пристелочного выстрела. Она не дает 100% точность, она не дает 100% пробитие, она не дает кучность аля снаряды в одну точку, так где же здесь чит? Чит это когда игрок на такой же технике попадает в тебя несколько раз, а хп у тебя не снижается, чит это когда корабль несется со скоростью, ну например, 100 узлов, и маневрирует на месте, при этом убивает всех и вся. Так что не надо гнать пургу,тут бои не настолько долгие, что бы всем становиться математиками и высчитывать куда же стрельнуть. Я уже говорил, хотите реалзма - идите в другую игру, тут не симулятор, тут аркада. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 Voland Старший альфа-тестер 152 публикации 1 060 боёв Жалоба #1017 Опубликовано: 2 май 2015, 18:50:41 Так что не надо гнать пургу,тут бои не настолько долгие, что бы всем становиться математиками и высчитывать куда же стрельнуть. Я уже говорил, хотите реалзма - идите в другую игру, тут не симулятор, тут аркада. С удовольствием выслушаю вашу версию прицела для торпедных аппаратов и чтобы всем не становиться математиками и высчитывать куда стрельнуть. Для ГК это по башенная пристрелка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 [_BVR_] MOHAXRU Старший бета-тестер, Коллекционер 553 публикации 11 801 бой Жалоба #1018 Опубликовано: 3 май 2015, 12:07:17 Господа мододелы! "Родная" иконка кд торп.аппаратов от WG просто показывает готовность к торпедной атаке. Возможен ли мод, который указывает перезарядку конкретных торп.аппаратов (т.е. буквально каждого, и если это не круговой аппарат, то и борт). Буквально только что "попал", иконка показывает что торп.аппарат заряжен, зашел на линкор для залпа, но на нужном борту аппарат оказался на кд. Пока менял курс меня разобрали. Я не стреляю сразу залпом всех торпед, и вообщем то постоянно сталкиваюсь с этой проблемой. Да и наверное многие с этим сталкивались. Если кто сделает, будем премного благодарны. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 [FJORD] CYTYJlA9l_CO6AKA Бета-тестер 4 публикации 5 066 боёв Жалоба #1019 Опубликовано: 3 май 2015, 14:31:14 Господа мододелы! "Родная" иконка кд торп.аппаратов от WG просто показывает готовность к торпедной атаке. Возможен ли мод, который указывает перезарядку конкретных торп.аппаратов (т.е. буквально каждого, и если это не круговой аппарат, то и борт). Буквально только что "попал", иконка показывает что торп.аппарат заряжен, зашел на линкор для залпа, но на нужном борту аппарат оказался на кд. Пока менял курс меня разобрали. Я не стреляю сразу залпом всех торпед, и вообщем то постоянно сталкиваюсь с этой проблемой. Да и наверное многие с этим сталкивались. Если кто сделает, будем премного благодарны. Над иконками снарядов и ремонта висят полоски, которые показывают перезарядку. Они пронумерованы. Если залп произведен не всеми торпедами, то отсчета перезарядки на иконке видно не будет, пока не разрядятся все аппараты. Отсчет в таком случае показывается как раз на этих полоскахС удовольствием выслушаю вашу версию прицела для торпедных аппаратов и чтобы всем не становиться математиками и высчитывать куда стрельнуть. Для ГК это по башенная пристрелка. Разговор идет за ГК и мод Точка упреждения, причем тут торпеды? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 anonym_UiNPwzFeDJsN Участник 26 публикаций Жалоба #1020 Опубликовано: 3 май 2015, 15:26:12 Приветствую разработчиков и тестеров! Все ниже описанное это моё личное мнение по поводу модов(в частности ТУ), никому его не навязываю. Кто то согласится, кто то нет. Но считаю, что каждый активный тестер игры должен высказать по этому поводу свое мнение, на то он и тест что бы определить какая игра нужна "большинству". На форуме от защитников ТУ часто читаю, что мод мало эффективен против маневрирующих целей. Вот только это частичная правда. В игре корабли имеют разную маневренность, и если попасть в ЭМ при помощи ТУ на больших дистанциях практически невозможно, то ЛК уже не является такой сложной целью. Вторая ошибка утверждения в том что весь путь никто активно маневрировать не будет, со старта все игроки плывут к точкам столкновения, по пути совершая разве что небольшие маневры, которые не являются проблемой для ТУ. В активные маневры игрок вступает только когда заметит что по нему открыли огонь. А это уже преимущество в первом залпе. Теперь детальнее о маневрах, да это эффективное средство от любых противников с ТУ и без него. Не единожды были случаи когда таким способом приходилось водить за собой пол команды противников. Стоит подметить, что под активными маневрами я подразумеваю сильно сбрасывание и увеличение скорости, с постоянным ходом в виде "зигзагов", вроде есть более умное название, но мне лень гуглить. Играя в подобной мере приходится львиную долю своего внимания уделять именно этим самым маневрам, что уже влияет на частоту выстрелов, добавляем к этому время на перекладку орудий которые могут попросту не поспевать за вашими маневрами и в итоге получаем снижение количества снарядов которые полетят в противников. А теперь подумаем сколько нужно времени для совершения выстрела игроку с ТУ и без него? Активно уходя от снарядов противника, игрок обладает не большим временем нахождения в прицеле, без ТУ приходится спешить с расчетами что в итоге сказывается на точности, при наличие мода - жмяк по маркеру и готово. Сам мод/чит пробовал. Мой же негатив к нему, связан с падением интереса к игре при его использовании. Удивляет мнение некоторых игроков, что без это мода игра якобы хардкорна О_о, спишем это на то что они никогда не сталкивались с настоящими хардкорными играми. В любой онлайн игре должен быть челлендж, основан он на знании или скиле неважно. Кто то писал что ему мод помогает определять скорость противника, мдаа... а жирную подсказку от разработчиков в виде дыма из труб мы не видим естественно. Есть моды на прицел, добавляют цифровые метки. Благодаря ему за пару сотен боев можно примерно запомнить упреждение для всех классов в игре, вкупе со знание дуги дыма, получаем тот самый челлендж от игры, и возможность ввести достаточно точный огонь даже без пристрела. На по следок самое главное и то чего я больше всего опасаюсь. Сравним карты в двух проектах WOT и WOWs, в одной игре это обилие деревьев, различных зданий, камней с другой стороны просторы моря и несколько островов. Технически карты WOT сложнее на детали, но это не помешало процессу создания ботов. В WOWs же карта для создания алгоритма проще, и о чудо в WOWs есть автоход с возможностью создания точек маршрута, и еще одно чудо уже мод увеличивающий количество этих точек. С клеем ТУ с точками маршрута, простотой карт для создания пути и мы получим вполне себе эффективного бота. Мой вердикт по этому поводу, запретить любой скриптовый мод, оставить только визуальные моды. Предъявлять разработчикам что то, не вижу смысла. Они сами знают какая аудитория им нужна. Но вот только решение о том буду ли я играть в этот проект к обт, уже за мной. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию