28 Voland Старший альфа-тестер 152 публикации 1 060 боёв Жалоба #1021 Опубликовано: 3 май 2015, 16:30:28 Разговор идет за ГК и мод Точка упреждения, причем тут торпеды? Многих ТУшников возмущает торпедная рамка. Я все жду чтобы хоть кто-нибудь из этих возмущателей предложил простую альтернативу этой рамке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 SYPER__TANK Бета-тестер 85 публикаций 181 бой Жалоба #1022 Опубликовано: 3 май 2015, 17:13:00 Объясни же в каком месте он читерский? у эсминцев и авианосцев есть встроенный расчет упреждения, и, прошу заметить, намного более точный чем ТУ. Поясню для дурачков, когда по вам дают залп торпедами вы начинаете уклоняться дабы не отправиться на дно морское к таким же как вы, правильно? Наверное да. отсюда следует вывод, что если корабль двигается и маневрирует(маневрирует это поворачивает влево и вправо), то попасть по нему сложнее даже с ТУ. К тому же обсуждаемый мод, то бишь ТУ, дает довольно не точную информацию, и все равно выбираешь упреждение несколько впереди. ТУ дает приблизительные данные, и только экономит время в бою, давая возможность стрелять без пристелочного выстрела. Она не дает 100% точность, она не дает 100% пробитие, она не дает кучность аля снаряды в одну точку, так где же здесь чит? Чит это когда игрок на такой же технике попадает в тебя несколько раз, а хп у тебя не снижается, чит это когда корабль несется со скоростью, ну например, 100 узлов, и маневрирует на месте, при этом убивает всех и вся. Так что не надо гнать пургу,тут бои не настолько долгие, что бы всем становиться математиками и высчитывать куда же стрельнуть. Я уже говорил, хотите реалзма - идите в другую игру, тут не симулятор, тут аркада. насчёт ту авика он полное уг Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_g9TzIXlujN2O Участник 627 публикаций Жалоба #1023 Опубликовано: 3 май 2015, 18:03:41 Мой вердикт по этому поводу, запретить любой скриптовый мод, оставить только визуальные моды. Визуальные моды, внезапно, тоже иногда через скрипты делают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 imessmer Старший бета-тестер 24 публикации Жалоба #1024 Опубликовано: 3 май 2015, 18:27:15 (изменено) Многих ТУшников возмущает торпедная рамка. Я все жду чтобы хоть кто-нибудь из этих возмущателей предложил простую альтернативу этой рамке. Откройте хотя бы Silnet Hunter 3 )))) Наслаждайтесь. Нажал кнопку и панель на пол экрана вылезла со всякими крутилками. Хоть обкрутись. Другое дело - успеете ли. Вот кстати, дает "торпедная рамка" гарантию 100% попадания? Если да - отправьте смс "Да" на короткий номер 555. Если нет, то почему? Изменено 3 май 2015, 18:29:56 пользователем imessmer Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 imessmer Старший бета-тестер 24 публикации Жалоба #1025 Опубликовано: 3 май 2015, 19:38:26 И еще P.S. Меня лично не возмущает ни рамка, ни "Точка-У". Я прекрасно понимаю, что без рамки некоторые торпеды способны будут косплеить зенитные снаряды, а линкоры будут упорно пытаться изменить профиль вершин некоторых островов.... Где-то мне попадалась фраза про то, что WoWS - это тактика. Вот меня возмущает ее отсутствие. Тактики. И инструментов для реализации тактики. WoWS еще более командозависимы чем танки. Любимая "Линия Разлома": пришли линкоры на левый фланг, швыряются металлом, А потом край карты приближается и все, ордер развалился, всех утопили: двое столкнулись в попытке взять друг друга на абордаж, Один танкует от острова. И т.д. Даже тычки в карту исходят непонятно от кого и не поймешь чего этот кто-то хочет. А в чат-то время не всегда есть писать, верно? Особенно когда "заруба" началась и только успевай эволюции совершать. А с точкой или без... Да какая разница. Без неё - хочу инструментарий богаче. С ней - Тактики, тактики и еще немного тактики. Но команда увалилась под ветер и вся собралась в углу. А ты со случайным боевым товарищем дефишь фланг. А у тебя даже менюшки нет чтобы в простых и доступных выражениях, принятых на флоте, объяснить как не правы те, кто во время боя застопорил машины и дрейфует по ветру. А если боцмана позвать к семафору, то забанят в бета тесте. Семафора нет, чтобы группе линейных кораблей общий поворот обозначить, румбов на картушке компаса нет. И это все не сделает WoWS симулятором. Это детали. Которые создают общее "Wow!" Когда циферки, румбы, узлы... Дай это человеку, вдруг, ему будет интересно, он разберется, если будет интересно. А вы про "Точку-У"... Да еще почитать, столько эгоизма: "Она убивает интерес" - а позвольте спросить, в чем интерес был изначально? Кстати, насколько врет "стоковый прицел"? И справедлив ли для него принцип совмещения горизонтальной линии с ватерлинией корабля противника? У меня "Точка-У" так и появилась. Стоковый прицел не понравился, а потом я вайн на форуме заприметил. "Меня не интересует стрельба по крестикам." - стреляйте мимо. "мне тоже интересен вопрос с возможностью вернуть свои деньги из за непонятного крестика на экране который предсказывает появление корабля" - вот тут я не понял. "Не удержался и опробовал таки ТУ." - как будто что-то запретное, что родители не разрешают. "Лично моё имхо - мод убрать, он очень сильно портит игру." - Чем же? "Хочется высказаться по ТУ. Играл без него до 6го лвла, потом у меня очень сильно просел % попаданий" - а у меня ПП просел и табурет сожжен. Так мы это, стату точим? Зарабатываем звание "Ведущий статист бета теста"? Круто наверное потом в подпись сунуть плашку "ПП 89% в ЗБТ". Вероятно, среди написавших это найдутся люди стрелящие исключительно ББ на любой дистанции. За сегодняшний день мне встретилось всего 3 ЛК на 20 боев в которых не попал хотя бы один снаряд. И эти ЛК мне запомнились. Все остальные гордо легли на курс истинного меридиана и двигались строго прямолинейно (ведь дрейфа/сноса в игре нет?). А вайна столько, ой "ТУ", ай "ТУ". По вам попадают? Пожар на юте? А почему бы и нет. Маневр, ЗСМ, скорость. Тем более, что "Точкой-У" умеют пользоваться, как оказывается "не только лишь все". Вот только что: Warspite очень долго прожил между Кливлендом, Амаги и еще каким-то эсминцем. И еще торпедоносцы 2 захода делали. Промахов было - море. А дистанция была от 6 до 12. Не уверен что у всех участников стояла "Точка-У" на КДП, но судя по тому куда прилетали их снаряды - модиками-то балуются парни. И вот кстати: крейсера уходящие за горизонт вас не возмущают? При том, что через пару минут на вас падает пара звеньев торпедоносцев,а вы идете по океану на гордости очередного виртуального флота? А эсминцы-светляки? А и те и другие слившиеся в первые пять минут боя? Или, допустим, вы с рандомным товарищем продавили фланг 2 в 4, а ваши "камерады" встали на захват и упорно не хотят с него слезать, а вам осталось дать пару залпов до гарантированного потопления противника. И до конца боя еще минут семь. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 Voland Старший альфа-тестер 152 публикации 1 060 боёв Жалоба #1026 Опубликовано: 4 май 2015, 07:00:40 Откройте хотя бы Silnet Hunter 3 )))) Наслаждайтесь. Нажал кнопку и панель на пол экрана вылезла со всякими крутилками. Хоть обкрутись. Другое дело - успеете ли. Вот кстати, дает "торпедная рамка" гарантию 100% попадания? Если да - отправьте смс "Да" на короткий номер 555. Если нет, то почему? Ух ты! Замечательно! С удовольствием посмотрю как вы будите все эти действия на маневрирующем эсминце проводить, под огнем противника и ли в зоне действия вспомогательного калибра линкора когда за секунды надо дать залп и уйти. Или введем облегченый режим SH3 там где зелененькая галка над целью загоралась? Только в чем тут тогда отличие от рамки? Рамка не дает 100% гарантии попадания! Линкор идущий полным ходом может увернуться от 90% торпед пущенных с дистанции 5 км. Если он конечно начинает маневр сразу после пуска торпед эсминцем, а не при их обнаружении. Торпеды пущенные свыше 8 км - это вообще рулетка. Предвидя ваш вопрос ТУ тоже не дает 100% попадания но дает больше шансов быстрее поразить цитадель противника. Особенно очевидна читерность ТУ в дуэли крейсеров. Когда встречаются два крейсера один с ТУ другой без ТУ на дистанции 10-12 км крейсер без ТУ сливается в 90% случаев. Маневры на такой дистанции мало помогают, к тому же маневрируя крейсер без ТУ сбивает прицел. В то время как крейсер с ТУ может активно маневрировать ТУ ему все равно все подскажет. Господа ТУшники - это сейчас вас относительно мало. Когда с ТУ будет хотя бы процентов 60 игроков вы взвоете! Вот вам моя статистика процента попаданий Ту не использую. Считаю себя не самым дурным эсминцеводом. Ну как сильно рамка помогает? Главный калибр 31% Торпеды 12% 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 anonym_rkYFtqrJXV7A Участник 53 публикации Жалоба #1027 Опубликовано: 4 май 2015, 07:03:47 Раз тут помянули корабельные торпеды и их сектор, как оправдания наличия ТУ.. Дайте мне на инфопанель данные о скорости цели, дальности до нее, скорости и дальности торпед для построения треугольника и возможность запускать их поштучно с ТА, а не полный залп и я готов играть без всякого сектора. Тем более торпеды все равно приходится пускать "вилкой", чтобы поймать противника на торможении или повороте. В некой игре про космические кораблики, люди на память до спинного мозга выучивают трекинг орудий, дальности эфективной и возможной стрельбы, дальность хода и маневренность различных ракет и торпед и еще вагон и малую тележку ТТХ своего корабля и вооружения (а до кучи и возможных противников), потому что это знание дает им возможность выжить в бою. Здесь простая аркада и ее решили сделать еще проще, дав людям крестик упреждения. Если он настолько незначителен для баланса геймплея - почему же его защитники горой встают за эту "священную корову"? Если же влияние на геймплей есть (а оно есть) то удивляет близорукая официальная позиция разработчиков по этому вопросу. Игроки птицы вольные - ушел/пришел, задонатили или нет, но в интересах самих разработчиков чтобы игра была интересна в первую очередь платежеспособной ЦА, а не кучке халявщиков. ТУ гробит интерес на корню. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #1028 Опубликовано: 4 май 2015, 07:47:17 <...> Игроки птицы вольные - ушел/пришел, задонатили или нет, но в интересах самих разработчиков чтобы игра была интересна в первую очередь платежеспособной ЦА, а не кучке халявщиков. ТУ гробит интерес на корню. А Вы уверены, что ТУ гробит интерес именно платежеспособной ЦА, а не кучке халявщиков? И то, что вполне себе может быть и наоборот - даже не допускаете? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 anonym_rkYFtqrJXV7A Участник 53 публикации Жалоба #1029 Опубликовано: 4 май 2015, 09:48:45 Я допускаю, что наличие ТУ слабо будет способствовать приходу на долгосрочную основу новых игроков. И мне слабо верится, что истинный фанат ВМФ будет играть в такую игру. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 3A_TTPABDy Бета-тестер 4 публикации 400 боёв Жалоба #1030 Опубликовано: 4 май 2015, 09:59:36 Доброго времени суток. Считаю ТУ ввести только как перк капитану линкора. И точка. Остальное от лукавого.Цена промаха на линейке гораздо выше чем у других судов. Сам не пробовал ещё, сегодня после работы качну. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 SYPER__TANK Бета-тестер 85 публикаций 181 бой Жалоба #1031 Опубликовано: 4 май 2015, 10:00:59 Вам не надоело? тему с ТУ закрыли так теперь вы сюда пришли Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 anonym_YNq08pCvlpaH Участник 388 публикаций Жалоба #1032 Опубликовано: 4 май 2015, 10:01:33 Доброго времени суток. Считаю ТУ ввести только как перк капитану линкора. И точка. Остальное от лукавого.Цена промаха на линейке гораздо выше чем у других судов. Сам не пробовал ещё, сегодня после работы качну. что-то в этом есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 Bomba900 Старший бета-тестер 26 публикаций 4 939 боёв Жалоба #1033 Опубликовано: 4 май 2015, 12:12:45 Всем здорово! Обращаюсь ко всем кому интересно БМТ(Бодрое морское топилово) !!!!! Дорогие товарищи офицеры " НЕ НАДО ЛОХМАТИТЬ БАБУШКУ" - МОД НА ТОЧКУ УПРЕЖДЕНИЯ ЗАПРЕТИТЬ - !!!!!!!!!! ДЛЯ ТЕХ "КТО СЛУЖИЛ НА БРОНЕПОЕЗДЕ " в хорошем смысле слова конечно ПОЯСНЯЮ: - доступ в игру получил пару недель назад и проблем с уровнем отдачи игры не было, пока 3 мая нарвался на модчиков т.е 2-3 залпа и все же .решил проверить эту ситуацию наблюдаю за союзником он рядом шел (кливленд) поразило что не один снаряд из нескольких залпов у ребят не прошел мимо.Тучность очень низкая и все в цель 3-4 залпа 100 процентовых и КАЮК.. Кто играл на линкоре то сразу поймет с крейсерами по проще конечно они по точней но всеже. ИТОГО : 1. Пока радует то что этих модчиков 2 на 10 чел. по моим боям конечно смотрите как у вас по боям 2. Моряки должны обладать привилегией перед танкистами так как КОРАБЛИ ЛЕТАТЬ НЕ МОГУТ, динамика другая 1 бой = 2 или 3 боя в танках и смысл в чем тогда шел полчаса грубо говоря до точки и приехали, да еще в добавок бесит то что все снаряды всех залпов в одну точку .Когда только стартовал ОБТ вроде говорили что какой-то мод на упреждения не работает в моем случае у противников все работало четко Ситуация получается вообще неприемлемая ,в танках она скрашивается динамикой а здесь совсем другая тема 3. Игра теряет всякий смысл если этот мод разойдется большим тиражом даже при таком уровне отдачи . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 __AnthraX__ Старший бета-тестер 35 публикаций 8 603 боя Жалоба #1034 Опубликовано: 4 май 2015, 12:22:38 ТУ должно быть, имхо. все-таки мы не на парусниках катаемся. дальномеры и вычислительные машины уже изобрели. я думаю, должна обсуждаться форма и реализация ТУ, а не его наличие в кораблях. тот же круг, который со временем очень медленно уменьшается (соответственно растет кучность) в зависимости от уровня капитана и появляется с самого начала карьеры, но не отдельный скилл. просто командир корабля должен тупо много времени провоевать на корабле (вроде как учится пользоваться дальномерами). и почему-то в самолетах ТУ есть, хоть там и нет дальномеров/вычислителей, но можно его отключить и почувствовать себя папкой, беря упреждение на "глазок"... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 3A_TTPABDy Бета-тестер 4 публикации 400 боёв Жалоба #1035 Опубликовано: 4 май 2015, 14:56:46 Поставил ТУ. Количество попаданий резко возросло. Стрельба по кораблям идущим по прямой это гарантированное попадание. Людей с этим модом видно практически сразу, пара залпов и чувствуешь ага голубчик в теме. Стрельбу упрощает колоссально. Мое мне: преимущество дает ощутимое. Повторюсь, думаю разрешить в крайнем случае как перк для линкоров. Доя крейсеров это жир и борщ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Templl Бета-тестер 3 публикации Жалоба #1036 Опубликовано: 4 май 2015, 19:09:57 Разработчики ТУ запретили? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
317 BOEHKOM_1 Старший альфа-тестер 393 публикации 23 боя Жалоба #1037 Опубликовано: 4 май 2015, 19:11:06 Разработчики ТУ запретили? Зачем им запрещать то что они сами и протолкнули? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 iSlon Старший бета-тестер 7 публикаций 1 624 боя Жалоба #1038 Опубликовано: 5 май 2015, 01:47:25 Многих ТУшников возмущает торпедная рамка. Я все жду чтобы хоть кто-нибудь из этих возмущателей предложил простую альтернативу этой рамке. Скорость торпед поднять до скорости снарядов, тогда рамка ненужна =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 Secret_Li Старший бета-тестер 60 публикаций 16 боёв Жалоба #1039 Опубликовано: 5 май 2015, 07:18:19 (изменено) Поддержка стандартная, создаем сами res_mods, вкладываем в неё папку с версией игры и сами прописываем к ней путь в paths.xml Уважаемый Hootorez, спасибо, достойно ответили тем, которые создают и создают проблему с папкой res_mods.Что за проблема, взяли, создали, прописали и всех делов. И делов то этих- на пару минут! Изменено 5 май 2015, 07:22:34 пользователем Secret_Li Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 SYPER__TANK Бета-тестер 85 публикаций 181 бой Жалоба #1040 Опубликовано: 5 май 2015, 08:12:35 Поставил ТУ. Количество попаданий резко возросло. Стрельба по кораблям идущим по прямой это гарантированное попадание. Людей с этим модом видно практически сразу, пара залпов и чувствуешь ага голубчик в теме. Стрельбу упрощает колоссально. Мое мне: преимущество дает ощутимое. Повторюсь, думаю разрешить в крайнем случае как перк для линкоров. Доя крейсеров это жир и борщ. для нубов которые впервый раз зашли - да но не для опытных игроков Рассказать о публикации Ссылка на публикацию