233 anonym_5htMHPEppv5c Участник 359 публикаций Жалоба #1101 Опубликовано: 10 май 2015, 10:30:00 Сейчас моды на Открытом в принципе не Алле. вариант изменять сами исходные файлы игры?? .. Не думаю. Расшифруйте сообщение для непонятливых.) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 anonym_KgYXqUydUl5G Участник 106 публикаций Жалоба #1102 Опубликовано: 10 май 2015, 10:32:26 Расшифруйте сообщение для непонятливых.) ОЙ ВСЁ. PS изменения в paths.xml вешают клиент наглухо. соответственно Рес_модс не работает, а вносить изменения в папке РЕС. не вариант. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 anonym_5htMHPEppv5c Участник 359 публикаций Жалоба #1103 Опубликовано: 10 май 2015, 11:07:38 ОЙ ВСЁ. PS изменения в paths.xml вешают клиент наглухо. соответственно Рес_модс не работает, а вносить изменения в папке РЕС. не вариант. Да что вы говорите.... странно, у меня на тестовом все отлично работает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_g9TzIXlujN2O Участник 627 публикаций Жалоба #1104 Опубликовано: 10 май 2015, 11:09:01 Да что вы говорите.... странно, у меня на тестовом все отлично работает. Всё, кроме python'a?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 anonym_5htMHPEppv5c Участник 359 публикаций Жалоба #1105 Опубликовано: 10 май 2015, 11:18:06 Всё, кроме python'a?) Не ругайся непонятными словами, я в этом - дуб дубом)) Рес мод создал, paths.xml изменил - работает, ОКО "поковырял" - тоже заработало) пока хватает)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 anonym_KgYXqUydUl5G Участник 106 публикаций Жалоба #1106 Опубликовано: 10 май 2015, 11:20:45 Да что вы говорите.... странно, у меня на тестовом все отлично работает. Создавал пустую папку res_mods , прописывал в paths.xml пусть и пробывал запускать клиент, он вешался на последних 10 % загрузки клиента. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 Daisy_7 Бета-тестер 13 публикаций 21 бой Жалоба #1107 Опубликовано: 10 май 2015, 11:23:19 Создавал пустую папку res_mods , прописывал в paths.xml пусть и пробывал запускать клиент, он вешался на последних 10 % загрузки клиента. Может не так прописываете? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 anonym_KgYXqUydUl5G Участник 106 публикаций Жалоба #1108 Опубликовано: 10 май 2015, 11:24:51 Может не так прописываете? <root> <Paths> <Path>res_mods/0.3.1</Path> <Path>res</Path> </Paths></root> Ну да, чего уж там не так)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 anonym_5htMHPEppv5c Участник 359 публикаций Жалоба #1109 Опубликовано: 10 май 2015, 11:45:30 Все равно что то вы не так сделали. Пруф) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 anonym_KgYXqUydUl5G Участник 106 публикаций Жалоба #1110 Опубликовано: 10 май 2015, 11:47:49 (изменено) Все равно что то вы не так сделали. Пруф) Ну пустой рес модс не стартует. и в ЦПП с таким вопросом не обратишься . Модификации клиента не к ним. Изменено 10 май 2015, 11:49:23 пользователем anonym_KgYXqUydUl5G Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 690 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 271 публикация 19 291 бой Жалоба #1111 Опубликовано: 10 май 2015, 11:50:12 Ну да, чего уж там не так)))) а 0.3.1 создавал? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 anonym_KgYXqUydUl5G Участник 106 публикаций Жалоба #1112 Опубликовано: 10 май 2015, 11:53:33 а 0.3.1 создавал? Да есть буква диска \WoWS_PublicTest\res_mods\0.3.1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #1113 Опубликовано: 10 май 2015, 11:56:18 http://wows-mods.tk/mods/46 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 anonym_KgYXqUydUl5G Участник 106 публикаций Жалоба #1114 Опубликовано: 10 май 2015, 11:59:27 http://wows-mods.tk/mods/46 Гуру, просветишь как моды запустить в 3.1 ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #1115 Опубликовано: 10 май 2015, 12:08:03 Гуру, просветишь как моды запустить в 3.1 ? Прицел работает, остальное ждать пока кто-то адаптирует публично. Либо никого не ждать и сделать себе самостоятельно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 anonym_KgYXqUydUl5G Участник 106 публикаций Жалоба #1116 Опубликовано: 10 май 2015, 12:14:43 Прицел работает, остальное ждать пока кто-то адаптирует публично. Либо никого не ждать и сделать себе самостоятельно. а что заменить надо в camerasConfig.xml что бы запустился? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
288 PlayForMeat Старший бета-тестер 693 публикации 6 932 боя Жалоба #1117 Опубликовано: 10 май 2015, 12:18:03 работают прицелы и хп без альт - ну это лично у меня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #1118 Опубликовано: 10 май 2015, 12:36:05 а что заменить надо в camerasConfig.xml что бы запустился? Сравнить старый файл камер и новый файл, и внести изменения. Необходима программа для сравнения и редактирования текстов (например TextDiff или её аналог или плагин) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 anonym_5htMHPEppv5c Участник 359 публикаций Жалоба #1119 Опубликовано: 10 май 2015, 12:58:04 Вот чего на тесте больше всего не хватает - тренировочной комнаты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 anonym_szLNoy2QO2yi Участник 62 публикации Жалоба #1120 Опубликовано: 10 май 2015, 14:14:10 Играю на линкоре без ТУ, бью спокойно на 20км без пристрелки. По крайней мере уже знаю примерное упреждение для каждого класса. Так что "вымрут" - это врятли С таким же успехом можно вообще запретить "перекрестье прицела" или "бинокль" - стрелять можно, а если приловчится, то даже попадать иногда ... Дело в том, что параметр "Точки Упреждения" является одним из основных во время стрельбы реальных кораблей. Целый офицер-наводчик занимается расчетом ТУ цели, и эти данные использует непосредственно стрелок, для обеспечения точной стрельбы. В игре нам предлагают тактику стрельбы сходную с пулеметами, где по трассерам, стрелку предлагается корректировать свой огонь... Ну, для калибра 5,45-12,5мм, это может быть и нормальная практика, но для кораблей с калибрами более 150-410мм и перезарядкой между залпами по 30-40 сек, это просто бред! Тогда можно вообще стрелять вслепую, а огонь корректировать на слух )))) Точка упреждения должна быть базовой функцией клиента, и являться неотъемлемой частью (функцией) приборов наведения (как метка "сведения" орудий, перекрестье прицела, угловая шкала и т.п.). Отключение/запрет расчета ТУ это автоматический нерф большинства линкоров и многих крейсеров! 13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию