Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
359 публикаций

Сейчас моды на Открытом в принципе не Алле. вариант изменять сами исходные файлы игры?? .. Не думаю.

Расшифруйте сообщение для непонятливых.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций

Расшифруйте сообщение для непонятливых.)

 

ОЙ ВСЁ.

 

PS  изменения в paths.xml   вешают клиент наглухо. соответственно Рес_модс не работает, а вносить изменения в папке РЕС. не вариант.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
359 публикаций

 

ОЙ ВСЁ.

 

PS  изменения в paths.xml   вешают клиент наглухо. соответственно Рес_модс не работает, а вносить изменения в папке РЕС. не вариант.

Да что вы говорите.... странно, у меня  на тестовом все отлично работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
359 публикаций

Всё, кроме python'a?)

 Не ругайся непонятными словами, я в этом - дуб дубом))

Рес мод создал, paths.xml изменил - работает, ОКО "поковырял" - тоже заработало)  пока хватает))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций

Да что вы говорите.... странно, у меня  на тестовом все отлично работает.

 

Создавал пустую папку res_mods , прописывал в paths.xml пусть и пробывал запускать клиент, он вешался на последних 10 % загрузки клиента.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
13 публикаций
21 бой

 

Создавал пустую папку res_mods , прописывал в paths.xml пусть и пробывал запускать клиент, он вешался на последних 10 % загрузки клиента.

 

:P Может не так прописываете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций

 

:P Может не так прописываете?

 

<root>
    <Paths>
     <Path>res_mods/0.3.1</Path>   
        <Path>res</Path>
            </Paths>
</root>

 Ну да, чего уж там не так))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций

Все равно что то вы не так сделали.

Пруф)

пруф.JPGshot-15.05.10_14.27.43-0677.jpg

 

Ну пустой рес модс не стартует. и в ЦПП с таким вопросом не обратишься . Модификации клиента не к ним.
Изменено пользователем anonym_KgYXqUydUl5G

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 744
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 312 публикации
19 347 боёв

 

 Ну да, чего уж там не так))))

 

а 0.3.1 создавал? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

 

Гуру, просветишь  как моды запустить в 3.1 ?

 

Прицел работает, остальное ждать пока кто-то адаптирует публично. Либо никого не ждать и сделать себе самостоятельно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций

 

Прицел работает, остальное ждать пока кто-то адаптирует публично. Либо никого не ждать и сделать себе самостоятельно.

 

а что заменить надо в camerasConfig.xml что бы запустился?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
693 публикации
6 986 боёв

работают прицелы и хп без альт - ну это лично у меня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

 

а что заменить надо в camerasConfig.xml что бы запустился?

 

Сравнить старый файл камер и новый файл, и внести изменения. Необходима программа для сравнения и редактирования текстов (например TextDiff или её аналог или плагин)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

 

Играю на линкоре без ТУ, бью спокойно на 20км без пристрелки. По крайней мере уже знаю примерное упреждение для каждого класса. Так что "вымрут" - это врятли

 

 

С таким же успехом можно вообще запретить "перекрестье прицела" или "бинокль" - стрелять можно, а если приловчится, то даже попадать иногда :trollface: ... 

 

Дело в том, что параметр "Точки Упреждения" является одним из основных во время стрельбы реальных кораблей. Целый офицер-наводчик занимается расчетом ТУ цели, и эти данные использует непосредственно стрелок, для обеспечения точной стрельбы. В игре нам предлагают тактику стрельбы сходную с пулеметами, где по трассерам, стрелку предлагается корректировать свой огонь... Ну, для калибра 5,45-12,5мм, это может быть и нормальная практика, но для кораблей с калибрами более 150-410мм и перезарядкой между залпами по 30-40 сек, это просто бред! Тогда можно вообще стрелять вслепую, а огонь корректировать на слух ))))

 

Точка упреждения должна быть базовой функцией клиента, и являться неотъемлемой частью (функцией) приборов наведения (как метка "сведения" орудий, перекрестье прицела, угловая шкала и т.п.).

Отключение/запрет расчета ТУ это автоматический нерф большинства линкоров и многих крейсеров!

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×