38 RenamedUser_17969009 Старший бета-тестер 69 публикаций 538 боёв Жалоба #1381 Опубликовано: 14 май 2015, 13:56:09 silvadim52202 Статистика Дата обновления 2015-05-14 Кол. боёв: 27 Побед: 44.44% по доске пустить нубяру!!!! Обращение Точки упреждения к Разработчикам: 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 xKASTETx Старший бета-тестер, Коллекционер 97 публикаций 12 653 боя Жалоба #1382 Опубликовано: 14 май 2015, 13:57:25 А нельзя сделать чтоб ТУ работала к примеру на 10-км и далее???а менее 10 км ёжика не видно... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
801 silvadim52202 Старший бета-тестер 288 публикаций Жалоба #1383 Опубликовано: 14 май 2015, 14:04:21 Во-первых, Вы ещё не успели прочувствовать, когда с повышением уровня ЛК и увеличением дальности стрельбы начинается попаболь: на больших дистанциях попасть сложно (да еще плюс разброс и рандом), и пристрелка не спасает из-за дольгого полета снарядов и большого времени перезарядки; а на близких дистанциях из-за опять таки большого времени перезарядки и малой маневренности КР и ЭМ могут разобрать ЛК, если правильно действуют, без особых проблем. Могут разобрать. А так не должно быть? Да, ошибки должны приводить к последствиям. Если ЭМ подберется близко и неудачно пустит торпеды, последствия будут для него будут похожими, если крейсер высунется не там где надо, аналогично. Линкор гораздо более живучий и простит больше ошибок. Разве я не прав? Во-вторых, в "профильной" теме о ТУ (от Монстрофила) многократно выкладывались исторические справки по СУО и их возможностям - это я к тому, что на ЛК каждый выстрел был не просто продуман, но и тщательно расчитан с использованием как [полу]автоматизированных вычислителей, так и труда целой команды из артиллерийской БЧ во главе со старшим артофицером - а не на глазок "пол-лаптя по карте". А вот тут как раз и кроется противоречие. С одной стороны вы приводите аргумент, что артофицеры очень тщательно рассчитывали выстрел, готовились. С другой, вы просите дать возможность использовать мод, которые дает возможность стрелять на вскидку с высоким КПД. 14:06 Добавлено спустя 2 минуты не ты а вы, хам малолетний Оскорбление, явный признак зрелости. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 anonym_Cc00bU6kAuMM Участник 58 публикаций Жалоба #1384 Опубликовано: 14 май 2015, 14:09:08 Могут разобрать. А так не должно быть? Да, ошибки должны приводить к последствиям. Если ЭМ подберется близко и неудачно пустит торпеды, последствия будут для него будут похожими, если крейсер высунется не там где надо, аналогично. Линкор гораздо более живучий и простит больше ошибок. Разве я не прав? А вот тут как раз и кроется противоречие. С одной стороны вы приводите аргумент, что артофицеры очень тщательно рассчитывали выстрел, готовились. С другой, вы просите дать возможность использовать мод, которые дает возможность стрелять на вскидку с высоким КПД. 14:06 Добавлено спустя 2 минуты Оскорбление, явный признак зрелости. Уважаете других и заслужите уважение к себе, в любом деле нужен опыт, мнение профана мало интересно 14:10 Добавлено спустя 1 минуту ваш опыт в 27 боев мало интересен Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 bzik47 Старший бета-тестер 71 публикация 1 414 боёв Жалоба #1385 Опубликовано: 14 май 2015, 14:11:10 Моды были, есть и будут, а запрет на них, это всего лишь возможность определённой группы людей использовать их в обход любым запретам, дабы кичиться своей псевдоскиловостью. Предвосхищая цитирование моего поста с кучей эпитетов по поводу моих боевых достижений, предлагаю сначала взглянуть на мою аватарку)))) Я и не претендую на роль морского волка, но все мои показатели, с увеличением количества проведённых боёв, медленно, но верно растут (кроме процентов побед, почему-то) Мне абсолютно параллельно как играть, с ТУ или без неё (ОС не использовал), с опытом приходит понимание и предугадывание действий игрока, но с ТУ игра комфортнее, а вот отсутствие мода безАЛТернативного кнопкожатия - действительно напрягает и возникает недопонимание действий разработчиков, которые и сами не пытаются сделать игру комфортнее и от чужой помощи отказываются. Уж этот мод действительно не даёт никаких боевых преимуществ, кроме информативности. Да и прицел от Хутореза мне нравится больше, чем интересно он-то не угодил? P.S. Дабы не нервировать разрабов, если не жалко - люди добрые, скиньте в личку адаптированный под новый патч безАЛЬТовый мод, фиг уж с ней - с этой ТУ, если у большинства не будет, то и я не буду париться, пальчики уже всё равно, чисто автоматически, на на А и D постоянно жмут))) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 anonym_Cc00bU6kAuMM Участник 58 публикаций Жалоба #1386 Опубликовано: 14 май 2015, 14:13:30 пальчики уже всё равно, чисто автоматически, на на А и D постоянно жмут))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
801 silvadim52202 Старший бета-тестер 288 публикаций Жалоба #1387 Опубликовано: 14 май 2015, 14:14:44 Уважаете других и заслужите уважение к себе, в любом деле нужен опыт, мнение профана мало интересно 14:10 Добавлено спустя 1 минуту ваш опыт в 27 боев мало интересен Зато, эти 27 боев отыграны без чито-модов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 leocik Бета-тестер 274 публикации 590 боёв Жалоба #1388 Опубликовано: 14 май 2015, 14:24:22 А при чем тут чопики и огонь заливать? Я ремонт не комментировал, я процитировал попадание торпед и фугасов. Может надо начинать внимательнее читать сообщения и не писать чушь? ну так значит нужно более понятно излагать свои умозаключения, это во первых, а во вторых, если хочешь что-то ответить оппоненту, то не нужно выдергивать фразы из контекста, изначально то звучало: Так может ты и в жизни идешь себе по морю на корабле,вдруг фигак!!! и 4 торпеды в борт прилетает,а потом попадает 5 фугасных снарядов и поджигает корабль!!! А ты на мостике кнопочку "R" нажал и сразу заделал 4 пробоины и пожар потушил и пошел дальше воевать. Так по твоему? ты ни слова не сказал на счет того, что ты именно про прилетание, а не про ремонт. да и неждан такой словить в виде четырех торпед и пяти фугасов, неизвестно откуда, нереально в жизни, если ты не на вёсельном ялике по волнам качаешься... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 bzik47 Старший бета-тестер 71 публикация 1 414 боёв Жалоба #1389 Опубликовано: 14 май 2015, 14:28:01 Да какая разница, 8 боев или 8000 боев. Если даже я, не опытный, попадаю, то более опытный игрок вообще не должен считать это проблемой. Но линкор не должен стрелять без промаха, это факт. Кстати, заметил один интересный момент, плачут по поводу ТУ только линкороводы. Все остальные молчат. Вот только есть один момент, линкоры сейчас являются имбой, особенно удачные. Из-за этого команды на 70-80% состоят из линкоров. Хотя, тут нет ничего удивительного - никто не рассчитывал, что выйдет мод, который подарит лазерную систему наведения линкорам и превратит их в звезду смерти. Неужели только я понимаю, что на линкорах и должно быть сложно стрелять, а каждый выстрел должен быть продуман. Ведь по сути, попадание значит смерть для многих противников, тех же крейсеров, которые должны стрелять по ним из пукалки, которая при самом удачном раскладе снимает 10% прочности, чаще 3-5%, или тех же эсминцев, которым нужно подобраться к вам на близкое расстояние, да еще и очень удачно пустить торпеды, которые врятли вас уничтожат, даже если попадут, скорее всего на половину покоцают, и у них перезарядка не 30 секунд, а по 1-2 минуты. Почему никто из вас не думает о других классах кораблей? Почему никто не думает о балансе? Почему вы хотите играть в Ворлд оф Линкор? Я не понимаю. Я играю на всех типах, кроме авиков, под АВ надо руки более прямые, чем у меня иметь и мозги получше))))))) И вот как-то никогда не замечал, имбовости ЛК и того, что их так много в игре... Но я не об этом. Со временем вы поймёте о чём вам пытаются втолковать другие игроки.... Я до того, как попал в ЗБТ, был ярым сторонником ввода подводных лодок и даже пытался "аргументированно" пояснять почему с их появлением геймплей станет более насыщенным))))) После пары сотен боёв я вспоминал своё умничанье с содроганием от того, что ни дай бог, разработчики согласились бы с подобными предложениями)))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [NSFL] Fessyatina Старший бета-тестер 3 публикации 2 072 боя Жалоба #1390 Опубликовано: 14 май 2015, 14:36:27 А вот тут как раз и кроется противоречие. С одной стороны вы приводите аргумент, что артофицеры очень тщательно рассчитывали выстрел, готовились. С другой, вы просите дать возможность использовать мод, которые дает возможность стрелять на вскидку с высоким КПД. А вот тут вы не правы. По поводу противоречия. В реалиях игры, как вы думаете, на что тратиться время перезарядки? На работу БЧ в общем как раз. Т.е. и на перезарядку орудий, и на расчёт дальности выстрела, поправок на ветер и, в том числе, точки упреждения. Собственно ТУ как раз и должна быть в базе, а не модом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
917 [SHPZ2] Python_81_83 Бета-тестер, Коллекционер 508 публикаций 14 618 боёв Жалоба #1391 Опубликовано: 14 май 2015, 14:42:04 Могут разобрать. А так не должно быть? Да, ошибки должны приводить к последствиям. Если ЭМ подберется близко и неудачно пустит торпеды, последствия будут для него будут похожими, если крейсер высунется не там где надо, аналогично. Линкор гораздо более живучий и простит больше ошибок. Разве я не прав? А вот тут как раз и кроется противоречие. С одной стороны вы приводите аргумент, что артофицеры очень тщательно рассчитывали выстрел, готовились. С другой, вы просите дать возможность использовать мод, которые дает возможность стрелять на вскидку с высоким КПД. К последствиям должны приводить ошибки, а не имбаланс. Если на ЛК я подставляюсь в упор ЭМ, выходящему из-за острова, или допускаю, что ко мне зашла пара крейсеров с борта, противоположного направлению моих орудий - да, я должен быть наказан. Но если я не попадаю в ЭМ (в силу его верткости и разброса моих снарядов), прущий прямо на меня в лоб, с 1-2 залпов на дистанции, например, 8 и 5 км - всё, кранты: от торпед на ЛК особо не поуворачиваешься, перезарядка и поворот башен медленные, а 2-3 торпеды нанесут урона не в пример больше, чем десяток снарядов. Отсюда вывод: нафиг мне ЛК, если на ближних дистанциях он неэффективен, а на больших - кривой как патефонная ручка? Никаких противоречий: СУО (ПУАО) выполняли огромное количество расчетов в реальном времени, выдавая на выходе все необходимые углы и поправки - т.е. как раз и рассчитывали точку упреждения. А не командир корабля в уме, глядя в бинокль из-под козырька фуражки... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
801 silvadim52202 Старший бета-тестер 288 публикаций Жалоба #1392 Опубликовано: 14 май 2015, 14:45:19 А вот тут вы не правы. По поводу противоречия. В реалиях игры, как вы думаете, на что тратиться время перезарядки? На работу БЧ в общем как раз. Т.е. и на перезарядку орудий, и на расчёт дальности выстрела, поправок на ветер и, в том числе, точки упреждения. Собственно ТУ как раз и должна быть в базе, а не модом. Да нет, время перезарядке близкое к реалистичному и как раз и является временем зарядки орудий (см. описание реальных орудий). Я глубоко сомневаюсь, что за 30 секунд можно было прицелится и рассчитать скорость корабля противника при выборе упреждения для точного выстрела на 20 км. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 24050 Старший бета-тестер 31 публикация Жалоба #1393 Опубликовано: 14 май 2015, 14:47:18 я скажу по себе-ирун средненький и хочу от игры получать удовольствие,а не стату.Т.У. ничего сверх естественного в себе не несёт и должно быть в стандартном прицеле.без точки упреждения в стандарте могу 100% ванговать как свой так и общий интерес к игре сведён к 0.пролетят кораблики за вг самолётиками в небытие))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
801 silvadim52202 Старший бета-тестер 288 публикаций Жалоба #1394 Опубликовано: 14 май 2015, 14:53:19 я скажу по себе-ирун средненький и хочу от игры получать удовольствие,а не стату.Т.У. ничего сверх естественного в себе не несёт и должно быть в стандартном прицеле.без точки упреждения в стандарте могу 100% ванговать как свой так и общий интерес к игре сведён к 0.пролетят кораблики за вг самолётиками в небытие))) А я ведь тоже хочу получать удовольствие, играя на крейсере и пользуясь его скоростью и размерами, а не отправляться в порт, получая 1-2 залпа с 15 км, потому что программа высчитала за вас куда нужно стрелять, чтобы нагнуть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 24050 Старший бета-тестер 31 публикация Жалоба #1395 Опубликовано: 14 май 2015, 14:53:30 (изменено) однозначно бросаю играть до следующего патча,где будет официальная сборка модов.а там и поглядим станет ли игра для игроков или останется для амбиций разрабов,которые матёрым своим скиллом будут без ТУ играть сами с собой))) Изменено 14 май 2015, 14:57:27 пользователем 24050 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [NSFL] Fessyatina Старший бета-тестер 3 публикации 2 072 боя Жалоба #1396 Опубликовано: 14 май 2015, 14:54:24 (изменено) Naval_Bearded_Man Именно! Вот только не понятно, почему этого не могут понять "хардкорщики". Уважаемые противники ТУ, вы бы играли тогда в СИМУЛЯТОРЫ, а не в экшены, с элементами стратегии. Ну серьёзно, просите тогда ПВО с ручной наводкой, прокладку курса по всем правилам, не прицел, а расчёт угла наводки с поправками на ветер. Вы же тогда попросите ещё и логарифмическую линейку ввести, что бы достоверности добавить. Будьте реалистами, это игра, тут всё проще. И не для того просят вернуть ТУ, что бы нагибать и быть круче всех, а что бы было больше фана, чего от игры и требуется. Сорри, что то не вышло с оформлением поста, вроде всё просто писал, а вышла мутота с шрифтами и цветом, и поправить не могу. Изменено 14 май 2015, 15:09:07 пользователем Fessyatina Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [NSFL] Fessyatina Старший бета-тестер 3 публикации 2 072 боя Жалоба #1397 Опубликовано: 14 май 2015, 15:10:35 Да нет, время перезарядке близкое к реалистичному и как раз и является временем зарядки орудий (см. описание реальных орудий). Я глубоко сомневаюсь, что за 30 секунд можно было прицелится и рассчитать скорость корабля противника при выборе упреждения для точного выстрела на 20 км. Вы понимаете вообще, что мы про игру разговариваем? Время перезарядки не 30 сек. Вы в курсе, как заряжался, да и до сих пор заряжается артиллерия большого калибра? Вы в курсе про раздельное заряжание? Снаряд - отдельно, заряд - отдельно. И всё это не укладывается в те же 30 сек. И вы думаете, что расчёт наводчиков всё это время мумукался по палубе? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 24050 Старший бета-тестер 31 публикация Жалоба #1398 Опубликовано: 14 май 2015, 15:11:00 А я ведь тоже хочу получать удовольствие, играя на крейсере и пользуясь его скоростью и размерами, а не отправляться в порт, получая 1-2 залпа с 15 км, потому что программа высчитала за вас куда нужно стрелять, чтобы нагнуть. и вопрос?ты дружище,без ТУ имеешь % попаданий 29 в профиле-я испульзуя ТУ имею 28% попаданий-----ГДЕ ТЫ ВИДИШЬ ПРОБЛЕМУ В ТУ ОБЬЯСНИ???? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
801 silvadim52202 Старший бета-тестер 288 публикаций Жалоба #1399 Опубликовано: 14 май 2015, 15:11:58 если ты будешь пользоваться скоростью и манёвренностью,сильно сомневаюсь что ТУ для тебя будет проблема)))проблема для тех кто плавает как топор Не все так просто. Никто не плавает зигзагами. Маневры используются по ситуации, когда соперник стреляет, в остальное время, вы просто плывете. Попробуйте поиграть на крейсере так, чтобы как дерганый, с самого начала боя вертеться, в надежде увернуться от залпа линкоров с другого конца карты. Посмотрим на банальную ситуацию, я поеду в вашу сторону, слегка довернув, чтобы идти наискосок. Без лазерной системы наведения ТУ на дистанции 15-20 км шансов попасть будет мало и это нормально. Если же у противника ТУ, мне придется изгибаться как змее, что сделает мою игру уже не такой веселенькой, а ужасно напряжной. Поймите, ТУ облегчает игру на линкорах, но сильно усложняет всем остальным. Просто посмотрите на кол-во крейсеров и эсминцев в бою и на число линкоров. По крайней мере до патча, линкоров в боях было больше чем крейсеров + эсминцев. Это же не нормально. 15:13 Добавлено спустя 1 минуту Вы понимаете вообще, что мы про игру разговариваем? Время перезарядки не 30 сек. Вы в курсе, как заряжался, да и до сих пор заряжается артиллерия большого калибра? Вы в курсе про раздельное заряжание? Снаряд - отдельно, заряд - отдельно. И всё это не укладывается в те же 30 сек. И вы думаете, что расчёт наводчиков всё это время мумукался по палубе? Ради интереса смотрел инфу с вики про орудие Ямато и его орудия делали 1,5 - 2 выстрела в минуту. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 731 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 640 публикаций 5 773 боя Жалоба #1400 Опубликовано: 14 май 2015, 15:16:50 Я знаю, что это разные вещи. Но по факту, там попасть в разы сложнее. Здесь же, все и так просто. Ну не будете вы попадать линкором по крейсеру каждый раз с 20 км, от этого станет хуже? Да нет, станет лучше, возможно даже начнут играть на крейсерах. И перестанут на ЛК. Их единственное преимущество - дальние попадания. Потому что с 10 км. 2 кливленда разбирают амаги на счёт "раз". А если им ЭМ помогает, то и до "раз" посчитать не успеваешь. Если бы ТУ давала возможность все снарядыположить в цитадель, я бы первый сказал - чит. Но ТУ этого не позволяет. Она позволяет точнее прицелиться на дальней дистанции, а дальше рандом разброса. Даже с такого, как Фусо часто половина снарядов ложиться перед мишенью, половина за мишенью. И можно снова плакать 30 сек. потому что мишень свалила за остров и ты со свои ГК можешь только воду в море мутить. Вывод - можно удалять ветки линкоров. Они не нужны. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию