Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Roman_lib

Зачем отсвечиваться перед прожатием хилки?

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

15
[RDJ]
Участник
9 публикаций
9 840 боёв

Здравствуйте! Рискую насмешить более опытных своим вопросом, но тем не менее. Почему на форуме множество указаний на то, что перед прожатием хилки следует уходить из-под огня/ отсвечиваться, в то же время, отхиливаясь под огнём противника, я не замечаю разницы? Процесс, во всяком случае, не сбивается попаданиями. Такие указания - артефакт устаревших механик или что? 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[_R_F_]
Участник
39 публикаций

Вообще отсвечиваются обычно после ремки чтобы тебе не накинули пожаров, которые ты не можешь потушить. Плюс пока ты хилишься в отсвете твоя ремка восстанавливается и вот когда ты опять попадаешь под фокус ты опять можешь отсветиться и прожать ремку. Короче учитесь эффективному менеджменту хилок, ремок и хп.

Изменено пользователем Landlitive
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 004
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 740 публикаций
29 394 боя
Сегодня в 18:01:39 пользователь Roman_lib сказал:

Здравствуйте! Рискую насмешить более опытных своим вопросом, но тем не менее. Почему на форуме множество указаний на то, что перед прожатием хилки следует уходить из-под огня/ отсвечиваться, в то же время, отхиливаясь под огнём противника, я не замечаю разницы? Процесс, во всяком случае, не сбивается попаданиями. Такие указания - артефакт устаревших механик или что? 

Наверное рекомендации касались ремонтной команды? Если так то понятно почему. Что бы не словить пожар после использования ремки. А хилка применяется по мере надобности. Бывает что жмакать приходится по КД, а бывает что можно повременить с ее применением, ради разгона перка отчаянный. Ну и некоторые корабли имеют очень хороший столб отхила белого урона, поэтому приходится ждать пока очки прочности просядут более существенно и уже потом прожимать хилку. Например такая хилка на британских линкорах 9-10 уровней, на Нельсоне и ряде крейсеров.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
657 публикаций
26 601 бой
Сегодня в 16:12:26 пользователь ACETON87 сказал:

Наверное рекомендации касались ремонтной команды? Если так то понятно почему. Что бы не словить пожар после использования ремки.

Не раз замечал : вероятность словить пожар сразу поле использования ремки для тушения пожара близка  к 100% .

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 004
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 740 публикаций
29 394 боя
Сегодня в 18:34:42 пользователь LemmonRus сказал:

Не раз замечал : вероятность словить пожар сразу поле использования ремки для тушения пожара близка  к 100% .

Механика возникновения пожара не учитывает когда была прожата ремка. Ремка либо работает и пожар в этот период не возникает, либо ремка не работает и пожар может возникнуть от любого фугасного попадания. :Smile_Default:

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций

Я советую по возможности сначала отсвечиваться, а потом уже прожимать "хилку". Причин несколько. Во-первых, противникам, которые взяли в прицел твой (это не обращение лично к Вам, я говорю о корабле абстрактного игрока) корабль, всегда проще продолжать стрелять по нему, а не переключаться на другую цель. Поэтому очень часто после того, как корабль отсветился, люди ждут, что он засветится снова, то есть просто теряют время. Во-вторых, имеет место чисто психологический эффект. Когда человек накидывал по какому-то кораблю долго и упорно, а потом он видит, что корабль вернулся в бой целым и почти невредимым, то это оказывает легкий деморализующий эффект. В-третьих, желательно поддерживать уровень хп на достаточно высоком уровне, чтобы не привлекать к себе лишний фокус. Фокусят обычно корабли с малым количеством хп. Для понимания, что так нужно делать, совсем не требуется какая-то связь и налаженное командное взаимодействие. Поэтому в условиях рандома желательно не допускать, чтобы хп сильно проседало. Если так делать, то противникам будет сложнее эффективно фокусировать огонь, из-за чего урон будет равномернее распределяться по игрокам в команде.

 

Кто-то скажет, что если ты не принимаешь урон, то за тебя его принимают другие члены команды. Но я отталкиваюсь от того, что все должны действовать рационально, то любой игрок в команде должен стремиться к сбережению своего хп. Если они не могут или не хотят так делать, то я им не нянька и не губка для впитывания урона.

Изменено пользователем anonym_rFHofeiIRpBC
  • Плюс 8
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[RDJ]
Участник
9 публикаций
9 840 боёв

Всем спасибо! Видимо, имелись в виду соображения, перечисленные Privet_Pokemon. Вполне понятно, почему по возможности пропасть из прицела противника лучше, чем не пропасть.

 

С пожаротушением тоже всё понятно, но когда горишь, не особенно-то и отсветишься - факел видно далеко. В этом отношении стараюсь тренировать нервы и не тушить один пожар, а над двумя начинать думать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
[_CTD_]
Участник
361 публикация
В 27.06.2020 в 18:01:39 пользователь Roman_lib сказал:

Здравствуйте! Рискую насмешить более опытных своим вопросом, но тем не менее. Почему на форуме множество указаний на то, что перед прожатием хилки следует уходить из-под огня/ отсвечиваться, в то же время, отхиливаясь под огнём противника, я не замечаю разницы? Процесс, во всяком случае, не сбивается попаданиями. Такие указания - артефакт устаревших механик или что? 

может дело в то что когда модули уже просажены по ним вылетает минимальный урон,а хилка восстанавливает повреждения и урон уже вылетает полноценный,поэтому выгодней перед хилкой уйти из под фокуса,хз...я на линке обычно хиляюсь во время пожара и когда уже есть задел по хилке ,так можно реализовать весь потенциал хилки на 100% сколько она максимально отхилит,а на крейсерах уже по ситуации

Изменено пользователем Memento_mori_92
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 887 боёв

Странный совет - С горением ты светишься на 1+ км дальше и будет отсвечиваться дольше (если речь про ремку)

Про хилку вообще не понятная рекомендация .... кто вас там плохому учит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв

Ну если сказать просто,то отсветившись-ты отхилишь 100% из того,что возможно при использовании этого расходника.Хилясь под огнём-ты будешь лечиться и получать в то же время,так что хилка просто будет тратиться зря.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
62 публикации
В 27.06.2020 в 16:01:39 пользователь Roman_lib сказал:

Здравствуйте! Рискую насмешить более опытных своим вопросом, но тем не менее. Почему на форуме множество указаний на то, что перед прожатием хилки следует уходить из-под огня/ отсвечиваться, в то же время, отхиливаясь под огнём противника, я не замечаю разницы? Процесс, во всяком случае, не сбивается попаданиями. Такие указания - артефакт устаревших механик или что? 

Я лично использую хилку даже тогда когда получаю урон. А это в двух случаях.

 

Первый это если я (на линкоре) вместе с коллегами по классу продвигаемся в глубь противников и отступать просто нет возможности.

Второй если я нашёл таки способ отступить и уверен, что коллеги протанкуют.

 

Но всегда использую её только тогда когда уверен, что нигде не притаился крейсер или эсминец который будет закидывать пожарами, а то и затопления. Ну и конечно стараюсь использовать её с откатившимся огнетушителем.

 

В 27.06.2020 в 16:34:42 пользователь LemmonRus сказал:

Не раз замечал : вероятность словить пожар сразу поле использования ремки для тушения пожара близка  к 100% .

Леман, где твои танки? Растерял? Имперская инквизиция возмущена.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 12:52:04 пользователь ArrioBarzano сказал:

Первый это если я (на линкоре) вместе с коллегами по классу продвигаемся в глубь противников и отступать просто нет возможности.

Второй если я нашёл таки способ отступить и уверен, что коллеги протанкуют.

Именно так. Я выше писал об использовании "хилки" в инвизе, но это не значит, что так надо делать в 100 % случаев. С написанными  Вами полностью согласен.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×