Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_g7aEnPrGkHcJ

Турбо бои как соль в ранах

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 05:22:08 пользователь Plyushevi сказал:

Какие разрабы о чем вы? Вы задайте вопрос разрабам в личку. Делов то отправить сообщение и дождаться ответа. А ответ вам уже дали в этой теме ранее. И это врядли когда то изменится. По крайней мере представители Lesta Studio отвечают что "никогда". Я бы мог еще добавить, но пост потрут.  Да и устал как быть деликатным и что-то доказывать так и ругаться. Испробовал все варианты и я такой у них был даже не сотый.

Миллион раз было доказано что баланс по скилу не только не нужен, но и вреден. Однако всегда находятся игроки которые лучше всех знают как нам обустроить игру.

Взять и всё поделить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Участник
48 публикаций
5 600 боёв

Даже если балансить по скиллу не будут, то все равно нет ни одного ответа от разработчиков как они собираются решать эту проблему. Даже не говорят что думают об этом.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 901
[CMX]
Участник
2 011 публикация
11 929 боёв
В 06.09.2020 в 14:08:21 пользователь Cx_ сказал:

Даже если балансить по скиллу не будут, то все равно нет ни одного ответа от разработчиков как они собираются решать эту проблему. Даже не говорят что думают об этом.

Вспомнилось -был стрим, где разработчики играли на кораблях, которые выбирали игроки. Бой на Хабаровске в исполнении Егора, с уроном то ли 30, то ли 40 к, когда подытоживая выдал, что ему все понравилось, корабль огонь , испытал фан и т.д.  То есть текущее положение дел более чем устраивает разработчиков, а потому мы толчем воду в ступе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Участник
48 публикаций
5 600 боёв
Сегодня в 15:20:46 пользователь Zhenek84 сказал:

То есть текущее положение дел более чем устраивает разработчиков, а потому мы толчем воду в ступе.

До тех пор пока разработчики ничего не изменят и не прислушаются к  сообществу, ситуация вряд-ли станет лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 901
[CMX]
Участник
2 011 публикация
11 929 боёв
Сегодня в 15:26:43 пользователь Cx_ сказал:

До тех пор пока разработчики ничего не изменят и не прислушаются к  сообществу, ситуация вряд-ли станет лучше.

Так проблема еще и в самой ЦА. Я вот периодически интересуюсь у игроков 44-49 % почему они так играют, не хотят ли улучшить качество своей игры и т.д. Стоит ли говорить ,что я слышу в ответ послания пойти подальше? 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Участник
48 публикаций
5 600 боёв
Сегодня в 15:31:47 пользователь Zhenek84 сказал:

Я вот периодически интересуюсь у игроков 44-49 % почему они так играют, не хотят ли улучшить качество своей игры и т.д.

Всегда будут такие игроки, ведь они просто левая половина на графике нормального распределения, а график всегда будет отзеркален ровно от линии 50%, ибо математику не обманешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 14:31:47 пользователь Zhenek84 сказал:

Так проблема еще и в самой ЦА. Я вот периодически интересуюсь у игроков 44-49 % почему они так играют, не хотят ли улучшить качество своей игры и т.д. Стоит ли говорить ,что я слышу в ответ послания пойти подальше? 

А вы чего ждали? Вполне нормальная реакция, когда лезут не в свое дело.

 

Проблема не в ЦА, а в игре, в том, что игра сложная для большинства. Поэтому в ней так много плохих игроков. И нет четкого руководства (и не может быть), как "улучшить качество игры".

 

Хорошие же игроки, которые не согласны (якобы, игра легкая, а это ты/вы :crab:), должны понимать, что хорошими они являются как раз благодаря тем самым плохим, которых они презирают. Хорошие ведь побеждают плохих, свою дамажку в основном по ним наносят и т.д.

 

Так что Вам нужны плохие игроки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 901
[CMX]
Участник
2 011 публикация
11 929 боёв
Сегодня в 19:11:04 пользователь KPoBoWagHbIu сказал:

А вы чего ждали? Вполне нормальная реакция, когда лезут не в свое дело.

 

Проблема не в ЦА, а в игре, в том, что игра сложная для большинства. Поэтому в ней так много плохих игроков. И нет четкого руководства (и не может быть), как "улучшить качество игры".

 

Хорошие же игроки, которые не согласны (якобы, игра легкая, а это ты/вы :crab:), должны понимать, что хорошими они являются как раз благодаря тем самым плохим, которых они презирают. Хорошие ведь побеждают плохих, свою дамажку в основном по ним наносят и т.д.

 

Так что Вам нужны плохие игроки.

Пройдусь по вашим тезисам. Когда я пришел в игру средний уровень ЦА был 50-52%, сейчас упал до 45%. Это с учетом всех многочисленных упрощений в игре, появившихся позже и призванных упростить жизнь новичкам. Когда я первый раз получил ваншот от линкора с 20 км, мне хватило этого раза чтобы понять, что бортом торговать не надо. Это сложно?Мы же имеем на высших уровнях игры большое количество игроков ,не умеющих позиционировать себя, не видящих и не читающих карту,при этом с большим количеством наигранных боев на этих же уровнях. Поэтому у меня и возникает периодически вопрос-зачем люди идут в бой? На корабли посмотреть? Волнами полюбоваться? Или все-таки победить?А если победить, то за счет других игроков, которые играют лучше? И что это за удовольствие от слитого за 10 минут боя? Мне вот мазохизм претит. Вы мне указали, что не мое дело лезть с такими вопросами. Но у нас игра командная. И если человек вытворяет в бою дичь лютейшую, то почему я должен его понять и простить, а он меня нет? У нас конфликт интересов. А что до обучения-было бы желание, а уж способов есть тьма.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций
Сегодня в 19:11:04 пользователь KPoBoWagHbIu сказал:

что игра сложная для большинства

Самое забавное, что механик много, но они простые, некоторые даже аркадные (РЛС, ГАП, как пример). И изучив их все, игра начинает казаться очень простой. А времени для изучения нужно потратить достаточно... Далеко не все хотят это делать или могут.

Лучше бы механик было меньше, но более реалистичных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
В 10.07.2020 в 16:30:14 пользователь Drobash1110 сказал:

...и молодые игроки неоднократно сталкивались с проблемой, когда бои длятся  меньше 10 минут, в итоге это негативно сказывается на зарабатываемом опыте,

Моё нупское мнение такое: очки в игре нужны только для того, чтобы избежать тоскливой ситуации, когда один (например, подраненный эсминец) прячется где то за островом от например, линкора и пытается "спаси себе жизнь" или что то в этом духе/роде... Тогда более сильная сторона идёт и занимает вражескую базу, точки и выигрывает по очкам... в остальных случаях "Слив по очкам" дело совсем лишние... Да,- бывает неприятность у одной из сторон сложился тотальный численный перевес и она идёт и режет-режет, сметает всё живое на своем пути... да я понимаю, что часто оказываюсь и в противположной команде, назовём её условно так мягко - "команда потерпевших"... но я за вот такую игру - где больше драйва, фрагов и резни... Если никто не прячется и враги у противположной синей линии в принципе видны, бой должен продолжаться до победного звонка рынды и оркестра последнего скрипача на погружающемся мостике.

В 10.07.2020 в 16:30:14 пользователь Drobash1110 сказал:

...Текущую систему начисления сохранить, увеличив при этом количество стартовых очков с 300 до 500, и максимальное значение для победы с 1000 до 1500.....

ИМХО предложение весьма дельное - поддерживаю двумя руками!

Забыл только уточнить в своём предложении: режим "Эпицентр" убрать нафиг, а так всё по делу написал, да! :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
1 109 боёв
В 07.09.2020 в 22:38:23 пользователь Max_Seal сказал:

Моё нупское мнение такое: очки в игре нужны только для того, чтобы избежать тоскливой ситуации, когда один (например, подраненный эсминец) прячется где то за островом от например, линкора и пытается "спаси себе жизнь" или что то в этом духе/роде... Тогда более сильная сторона идёт и занимает вражескую базу, точки и выигрывает по очкам... в остальных случаях "Слив по очкам" дело совсем лишние... Да,- бывает неприятность у одной из сторон сложился тотальный численный перевес и она идёт и режет-режет, сметает всё живое на своем пути... да я понимаю, что часто оказываюсь и в противположной команде, назовём её условно так мягко - "команда потерпевших"... но я за вот такую игру - где больше драйва, фрагов и резни... Если никто не прячется и враги у противположной синей линии в принципе видны, бой должен продолжаться до победного звонка рынды и оркестра последнего скрипача на погружающемся мостике.

ИМХО предложение весьма дельное - поддерживаю двумя руками!

Забыл только уточнить в своём предложении: режим "Эпицентр" убрать нафиг, а так всё по делу написал, да! :cap_haloween:

Перевес не бывает сам по себе. 9 боев из 10 идут 100% поражением для одной из команд когда в каждой команде по 4 эсминца. Играть в полный 0 с 20к урона на 10ом уровне крайне неинтересно. Когда за 8минут боя в вашей команде остается 1-2 корабля. Когда эсминцы мрут сразу втроем за первые 3 минуты боя. Когда команда из 12 человек играет в лице одного-троих. Остальные просто отдают сразу все точки и не пытаются даже их отжать до последних очков. Итог - или 0 против 1000очков. Сейчас выходные. СИтуация еще хуже. Много боев проиграно в составе даже 7 человек из тайфуна. Рандом это рандом это не кб на 6ур брать. И 45% вр игроки это уже давно не порог дна. Сейчас много игроков стало с тысячами и десятками тысяч боев и средним уроном за бой 9-25к. На той неделе встретил игрока с 7к боев 18% побед и 9к средним уроном при том что он в основном обитает на 8ур. Хотя такой урон ненормален даже для игрока 3-4 уровня. Идешь делать БЗ а тебе балансит таких всю команду почти и бз идут лесом, компания идет лесом, хорошее настроение идет к черту. И если в такой команде вам придет в голову играть на победу вы очень быстро пожалеете поймав фокус из 10 кораблей. На форуме уже просили ограничить эсминцев на команду но ..... дальше не буду продолжать замодерят пост.

В 07.09.2020 в 13:39:02 пользователь Cx_ сказал:

Всегда будут такие игроки, ведь они просто левая половина на графике нормального распределения, а график всегда будет отзеркален ровно от линии 50%, ибо математику не обманешь.

Ладно если бы отзеркален. Все споры и просьбы на форуме всегда посвещались именно неравномерности распределения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 324 боя
Сегодня в 00:27:25 пользователь Plyushevi сказал:

На форуме уже просили ограничить эсминцев на команду но ..... дальше не буду продолжать замодерят пост.

на форуме чаще всего просят "уцбить авики", чтоб треуголок не обижали. Авики и убивают, соотв экосистема не терпит пустоты, и она заполняется треуголками. Не ограничичвали бы 4, их бы по 7 на команду было

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 028
[ODINS]
Участник
14 628 публикаций
34 768 боёв
В 07.09.2020 в 21:38:23 пользователь Max_Seal сказал:

Моё нупское мнение такое: очки в игре нужны только для того, чтобы избежать тоскливой ситуации, когда один (например, подраненный эсминец) прячется где то за островом от например, линкора и пытается "спаси себе жизнь" или что то в этом духе/роде... Тогда более сильная сторона идёт и занимает вражескую базу, точки и выигрывает по очкам.

Подраненный  (50ХП)   :cap_haloween: эсминец  может принести своей команде победу  ,если  подумал  СНАЧАЛА  о точках   и сохранил  ХП  до финала   ,а в финале  умеет брать приоритетные  цели в нужный момент  и при сильном противнике  об  уроне лучше не вспоминать  )).. Хотя здесь парадокс  при  захваченных  точках  и доминировании  у дятлов  на  крупняке  начинает "срывать башню"  :Smile_facepalm:   

Это можно  назвать как угодно  но  не  ..тоской:fish_nerv: :fish_viking: , а  зачем идти в бой  как не  за адреналином ?)) 

Скрытый текст

shot-20_09.13_00_16_16-0508.thumb.jpg.5e00093495090ed3a6dc8c6bb8a8cd5c.jpg

shot-20_09.13_00_16.23-0225.thumb.jpg.fefb676845e10eb4bc79149497d55682.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций
254 боя
Сегодня в 11:46:23 пользователь Bifrest сказал:

а  зачем идти в бой  как не  за адреналином ?)) 

Деда если ты получаешь адреналин в онлайн игре это конечно мда :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 028
[ODINS]
Участник
14 628 публикаций
34 768 боёв
Сегодня в 11:48:18 пользователь DeusEx_Nostromo сказал:

Деда если ты получаешь адреналин в онлайн игре это конечно мда :cap_haloween:

Ну  ,как бы  сейчас  ..да :cap_haloween:  Это ты у нас молодой и горячий  ,а я древний  ужо))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 13:48:18 пользователь DeusEx_Nostromo сказал:

Деда если ты получаешь адреналин в онлайн игре это конечно мда :cap_haloween:

ну а где еще получать его?:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×