Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Lexa0609

Парочка предложений. :)

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
123 публикации
20 545 боёв

Всем доброго вечера.

Есть несколько мыслей, выношу на рассмотрение:

1) Если есть техническая возможность, создать тестовый рандом с игроками из разных регионов. Интересно же объединяться в команды "на лету", знакомиться, общаться. Просто "закинуть удочку", посмотреть, как пойдет.

2) В статистику добавить пункт, как часто игрок попадает в топ-3 (или занимает 1 место) своей команды по рангам и рандому вне зависимости от победы команды или поражения. Имхо, это будет информативнее простого % побед.

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 417
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 254 публикации
28 001 бой
Сегодня в 21:09:25 пользователь Saenchai сказал:

В статистику добавить пункт, как часто игрок попадает в топ-3 (или занимает 1 место) своей команды по рангам и рандому вне зависимости от победы команды или поражения. Имхо, это будет информативнее простого % побед.

Ещё один пунктик для понижения самооценки?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 683
[TMQ]
Участник, Коллекционер
1 750 публикаций
29 602 боя
Сегодня в 19:09:25 пользователь Saenchai сказал:

Всем доброго вечера.

Есть несколько мыслей, выношу на рассмотрение:

1) Если есть техническая возможность, создать тестовый рандом с игроками из разных регионов. Интересно же объединяться в команды "на лету", знакомиться, общаться. Просто "закинуть удочку", посмотреть, как пойдет.

2) В статистику добавить пункт, как часто игрок попадает в топ-3 (или занимает 1 место) своей команды по рангам и рандому вне зависимости от победы команды или поражения. Имхо, это будет информативнее простого % побед.

По поводу 2 пунта только за )Но на прошипсе уже давно есть про альфа и как по мне она тоже очень информативна)

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв

Когда-то давно, когда эмблемы только появились, я предлагал что-то вроде подобных интерактивных жетончиков из одной известной игры. На тот момент мне не ответили, интересно, сейчас есть возможность и желание добавить нечто подобное, например на кол-во уничтоженных кораблей каждого класса?
 

Скрытый текст

image.png.9ebae8df6fed68ebed0099e96f389818.png
image.png.91e7907355a19694a299b755549a2e0f.png

 

Изменено пользователем Flutt
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[FLOT1]
Участник, Коллекционер
164 публикации
12 098 боёв
Сегодня в 19:23:24 пользователь Seaman_SmK сказал:

про альфа и как по мне она тоже очень информативна)

По информативности такое себе, как пример: на эсме, захват пары точек, свет, разворот рашаших,победа, но дамага практически нет, 4 сверху по списку. На прошипс показывает нулевую альфу:(

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв

1)Где будет располагаться сервер для того,чтобы у игроков из разных регионов был приемлимый пинг для игры вместе?

2)Бесполезная информация,как по мне (могу быть не прав).Уж лучше добавить инфу о том,кто сколько урона нанёс.

Изменено пользователем X_P_I0_H
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
636
[TM]
Участник, Коллекционер
196 публикаций
11 255 боёв
Сегодня в 19:09:25 пользователь Saenchai сказал:

2) В статистику добавить пункт, как часто игрок попадает в топ-3 (или занимает 1 место) своей команды по рангам и рандому вне зависимости от победы команды или поражения. Имхо, это будет информативнее простого % побед.

Если ты хочешь узнать возможности игрока, то нужно смотреть не на % побед, который от него мало зависит, а на Меткость ГК, Средний урон и соотношение убийств/смертей. Они куда больше говорят о руках и мозгах игрока, нежели % побед

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:19:43 пользователь ACETON87 сказал:

Ещё один пунктик для понижения самооценки?

А может наоборот, для повышения?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 608
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
18 627 боёв
Сегодня в 19:09:25 пользователь Saenchai сказал:

 

2) В статистику добавить пункт, как часто игрок попадает в топ-3 (или занимает 1 место) своей команды по рангам и рандому вне зависимости от победы команды или поражения. Имхо, это будет информативнее простого % побед.

Игроки с высоки уроном и высоким ПП в соло внезапно и верхние строчки занимают в послеигровой статистике (скромно сужу по себе)

Изменено пользователем truzones

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:09:25 пользователь Saenchai сказал:

 

1) Если есть техническая возможность, создать тестовый рандом с игроками из разных регионов. Интересно же объединяться в команды "на лету", знакомиться, общаться. Просто "закинуть удочку", посмотреть, как пойдет.

Думаю главная проблема будет в пинге. Особенно когда в один бой попадут игроки со всех 4 ( 5 ) серверов.

Ну и если добавить какой-то параметр то  ПУК

Изменено пользователем _Friedrich_Wilhelm_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 417
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 254 публикации
28 001 бой
В 04.08.2020 в 23:21:05 пользователь MirniyTraktor сказал:

А может наоборот, для повышения?

Если количество слабых игроков преобладает, то наверное все же большинство будет испытывать понижение самооценки. Но это если они вообще смотрят в статистику и пытаются в анализ "что я делаю не правильно". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
В 04.08.2020 в 20:32:06 пользователь X_P_I0_H сказал:

1)Где будет располагаться сервер для того,чтобы у игроков из разных регионов был приемлимый пинг для игры вместе?

2)Бесполезная информация,как по мне (могу быть не прав).Уж лучше добавить инфу о том,кто сколько урона нанёс.

А какой вам пинг нужен в кораблях - Это ведь не контра или танки тут что 30 что 150  разница не особо ощутима - на тесте то вроде все играют .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
217 публикаций
Сегодня в 02:32:06 пользователь X_P_I0_H сказал:

кто сколько урона нанёс

В любой непонятной ситуации жги Коня :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[ILLF]
Участник
1 372 публикации
13 679 боёв
В 04.08.2020 в 23:09:25 пользователь Saenchai сказал:

Всем доброго вечера.

Есть несколько мыслей, выношу на рассмотрение:

1) Если есть техническая возможность, создать тестовый рандом с игроками из разных регионов. Интересно же объединяться в команды "на лету", знакомиться, общаться. Просто "закинуть удочку", посмотреть, как пойдет.

2) В статистику добавить пункт, как часто игрок попадает в топ-3 (или занимает 1 место) своей команды по рангам и рандому вне зависимости от победы команды или поражения. Имхо, это будет информативнее простого % побед.

просто играйте на тесте там и знакомиться можете) Да и понять не могу почему вас не устраивает тестовый сервер который вы и просите?

Изменено пользователем 3loiRok
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации
20 545 боёв
В 04.08.2020 в 20:32:06 пользователь X_P_I0_H сказал:

1)Где будет располагаться сервер для того,чтобы у игроков из разных регионов был приемлимый пинг для игры вместе?

2)Бесполезная информация,как по мне (могу быть не прав).Уж лучше добавить инфу о том,кто сколько урона нанёс.

% попадания в топ, по-моему, будет достаточно хорошо отображать то, насколько часто и быстро человек бросает играть, когда что-то идет не так. Последний год, наверное, я стал наблюдать такое любопытное явление, как "самоуничтожение" в кораблях!:Smile_veryhappy: То есть, не понравилось что-то человеку, он просто самоуничтожается (выходит в порт, видимо). В мягком варианте, просто начинает заниматься ерундой в бою. А статистика по % попаданию в топ при поражениях могла бы дать хоть какую-то информацию, кто может выключиться сразу, а на кого можно рассчитывать, как на бойца. Кстати, а такой пункт статистики, как средняя продолжительность жизни в бою существует?:cap_yes:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 00:55:59 пользователь ACETON87 сказал:

Если количество слабых игроков преобладает, то наверное все же большинство будет испытывать понижение самооценки. Но это если они вообще смотрят в статистику и пытаются в анализ "что я делаю не правильно". 

Это будет стимулом начать играть лучше. А если человек теряет самооценку просто от того факта, что кто-то в чем-то лучше, то ему следует побеседовать с психологом, возможно у него в жизни куда большие проблемы, чем просто плохая игра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 417
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 254 публикации
28 001 бой
Сегодня в 12:02:51 пользователь MirniyTraktor сказал:

Это будет стимулом начать играть лучше.

Полно игроков которые играют годами и при этом остаются на дне по эффективности. Очень сомневаюсь что они испытывают желание играть лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:22:35 пользователь ACETON87 сказал:

Полно игроков которые играют годами и при этом остаются на дне по эффективности. Очень сомневаюсь что они испытывают желание играть лучше.

Ну а таким как раз абсолютно плевать на то, что кто-то играет лучше них.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
В 04.08.2020 в 19:23:24 пользователь Seaman_SmK сказал:

По поводу 2 пунта только за )Но на прошипсе уже давно есть про альфа и как по мне она тоже очень информативна)

Но, необъективна. Причины - модоюз. Эксель кстати будет точнее и объективнее.

Сегодня в 10:22:35 пользователь ACETON87 сказал:

Полно игроков которые играют годами и при этом остаются на дне по эффективности. Очень сомневаюсь что они испытывают желание играть лучше.

Упрощение механик привело к этому. При этом 085 и 092 сделали некоторые классы имбалансными, по ФАКТУ, а не по "сфероконичекой" статистике некоторых сторонних ресурсов. Проще говоря если убрать/откатить 085 и 092 то игра снова засияет лозунгом... - Это не Танки. И игрок с денюжкой потянеца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
18 публикаций
13 364 боя
  1. Предлагаю конкретно у линкора Техас (и может еще у других кораблей с аналогичной ситуацией) вместо корректировщика ввести истребитель или заградительный огонь ПВО в связи с ограничениями дальности стрельбы по баллистике - ну или хотя бы в качестве альтернативы.
  2. Предлагаю ввести у отдельных авианосцев (например премиумных) или национальных веток опцию замены значительного большинства самолетов на истребители — встроенную, в виде модернизации или снаряжения, в качестве навыка командира — нужно для нестандартного геймплея защиты союзников от вражеской авиации.
  3. Предлагаю вернуть в продажу в том или ином виде премиумные линкоры Jean Bart, Миссури и Мусаси — когда я начал активно играть их уже не было в продаже а корабли действительно хорошие.
  4. Предлагаю в результатах боя ввести для попаданий орудий ПМК детали — пробитие, непробитие, рикошет и т.п. — аналогично ГК
  5. Предлагаю ввести в бою или порту информацию о % восстанавливаемого ремонтной командой урона цитадели - так как в Вики данные могут устаревать.
  6. Предлагаю по той же причине ввести в бою или порту информацию о пробитии как % от калибра орудий. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×