Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
vvmel

Помогите со спором по подбору команд в КБ

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

703
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 529 публикаций
18 555 боёв

             Суть такая возник спор, о том что, я слышал от разработчиков да и считаю правильным, что при серии проигрышей в КБ (про РБ и простые бои не говорю, но скорее всего они тоже подчиняются этому правилу) для того, чтобы клан не улетел вниз в гигантской серии сливов ему мачмейкер подбросит команду более слабую, из более низкой лиги или уровня, для того чтобы сбалансировать поражения и победы. И я не помню где слышал, что балансер так специально настроен, чтобы не было сильных сваливаний вниз.

             Спор такой по мнению некоторых товарищей из клана  балансер рандомно в любом случае подбирает команды с той же лиги в которой и находится в данный момент, грубо клан сливает в боях в Шторме в первой лиге три боя ему кидают противников из первой лиги сильных или слабых без разницы, могут с Тайфуна,  следующие три боя клан падает во вторую и  там балансер рандомно ему может подкинуть первую или вторую лигу , клан еще падает в третью (слив уже пять шесть семь боёв подряд) , но он ещё в третьей лиги шторма поэтому ему рандомно может подкинуть кланы из первой лиги , или со второй, но скорее всего любые кланы с третьей лиги, пока не повезёт рандомно и клан не начнет побеждать. ЭТО НЕ МОЁ МНЕНИЕ .

           Моё мнение такое как только клан (да вообще игрок я так считаю) начинает сильно сливать подряд несколько боёв, т.е. именно пошла серия сливов ему (клану говорим про КБ) обязательно балансер подкинет более слабую команду, даже минуя лиги, а то и уровни. т.е. к Шторму может бросить Бурю в зависимости от серии сливов, для того, чтобы клан не улетел сильно вниз. Балансер будет стремится выравнивать команды по победам и проигрышам, для того, чтобы было примерное равновесие.  

           На каком то стриме, я это слышал, где-то читал на форуме ответы разрабов, где не помню, может кто-то помнит и знает, может разрабы ответят на наш спор, (безобидный не денежный) на болтун или нет подскажите.

Есть сведущие люди?

Изменено пользователем vvmel

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
Участник
880 публикаций
25 067 боёв
Сегодня в 04:05:22 пользователь vvmel сказал:

как только клан (да вообще игрок я так считаю) начинает сильно сливать подряд несколько боёв, т.е. именно пошла серия сливов ему (клану говорим про КБ) обязательно балансер подкинет более слабую команду

Нет.

Балансеру не важна сливная серия, тем более даже кинув слабую команду сливающимся, они могут слиться и ей.

Вам в Шторме, при сливной серии, как вишенка на торт, может прилететь как и команда с Урагана, так и с Бури

 

P.S. Просто моё мнение и наблюдения за 900+ боёв в КБ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
339 публикаций

Показательной считаю историю клана DDOS вроде, если коротко то люди решили начать играть в середине сезона, играли они очень хорошо 90-100% винрейтом если я не ошибаюсь. В один прекрасный момент когда они были в лиге шторма их начало кидать к командам из лиги урагана и тайфуна к командам с высоким винрейтом. На форуме создавалась тема с вопросами про матчмейкер, так же на пятничном стриме задавался вопрос Александру z1ooo и он черным по русски ответил что чем лучше играет команда (выражается это в винрейте) тем более сильных соперников им подбирает матчмейкер. Выводы делайте сами, мое мнение, что это работает и в обратную сторону, тоесть при серии поражений команде будут подбирать более слабых противников.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 397
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 420 публикаций
26 221 бой
Сегодня в 08:33:08 пользователь Numenis сказал:

на пятничном стриме задавался вопрос Александру z1ooo и он черным по русски ответил что чем лучше играет команда (выражается это в винрейте) тем более сильных соперников им подбирает матчмейкер

Каждый это будет понимать в меру своей конспирологии )

 

Но логично же, что если ты играешь хорошо, бодро поднимаешься вверх по турнирной лестнице, то рано или поздно встретишь равную или более сильную команду! ( также это работает и в обратную сторону :Smile_veryhappy:)

 

Скрытый текст

На всякий случай протер от пыли

suit.thumb.jpg.69e1e9d7bef9d5ed691e021ef948f0a2.jpg

 

Изменено пользователем Agnitus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
64 публикации
Сегодня в 08:33:08 пользователь Numenis сказал:

 так же на пятничном стриме задавался вопрос Александру z1ooo и он черным по русски ответил что чем лучше играет команда (выражается это в винрейте) тем более сильных соперников им подбирает матчмейкер. Выводы делайте сами, мое мнение, что это работает и в обратную сторону, тоесть при серии поражений команде будут подбирать более слабых противников.

Я б конечно с этим поспорил ибо вчера мы видели почти всю политуру кланов и это с парой поражений! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций

Вроде как если играешь в лиге золотого дождя - то увидеть клан из тайфуна в соперниках шанс очень мал ...Или почти исключен .

Где-то такое тоже слышал .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации

     Еще на релизе клановых боев сообщалось - каждый клан имеет персональный ЭЛО рейтинг. Этот рейтинг скрытый и зависит от побед/поражений. Матчмейкер старается собирать бои из команд со схожим эло рейтингом и учетом лиги, чем выше ожидание в очереди, тем больше допускается разница в ЭЛО и лигах. С вводом Альфа/Браво рейтингов, ЭЛО рейтинг стал привязан не к клану, а к конкретному рейтингу клана. В первую очередь матчмейкер ищет команды в своей лиге, если такой команды не находит, то начинает искать в соседних лигах, если противник все еще не найден, то круг поиска расширяется еще на 1 лигу.

     На пальцах.

Если вы, например, в шторме и играете с 90-100% винрейтом на браво, в тоже время в урагане кто-то на альфа рейте слил 2-4 боя подряд --> высок шанс, что матчмейкер сведет вас в один бой через 2-3 минуты ожидания боя кланом урагана.

Если условия те же, но вы в тайфуне - клан урагана кинет на вас примерно через 1-1.5 минуты ожидания в очереди.

Соответственно, если вы слили несколько игр подряд, то с высокой вероятностью вам закинут такую же команду ( с несколькими поражениями подряд) из вашей лиги, если такая не найдется, то матчмейкер поищет команду с похожим ЭЛО в соседних лигах, т.е в лиге выше (команда с еще большей серией поражений) или лиге ниже (команда с серией побед).

     Нафига это нужно? Чтобы встречались команды примерно равные по скилу. Благодаря этому сильные кланы очень быстро улетают в ураган/тайфун, не мешая остальным, встречая по пути примерно равных им соперников. Слабые кланы напротив - держатся на плаву и могут понемногу двигаться вверх, т.к. за поражения в средних и младших лигах отнимают очков меньше, чем дают за победы. Рано или поздно любой клан достигает своего потолка и начинает топтаться на месте, пока не улучшат свой скил для продвижения дальше.

     Имеет ли смысл, например клану шторма, играть сезон после того, как собрали все доступны плюшки в своих лигах, но не вышли в лиги выше? Конечно стоит, т.к. "держатся на плаву и могут понемногу двигаться вверх" - благодаря этому некоторые кланы все таки добираются до тайфуна под конец сезона и собирают там плюшки. Кроме того, если игроки клана и полевик, способны осознать свои ошибки при поражениях и не повторять их - их скил неизбежно растет, а значит с каждым сезоном им становится все легче подниматься чуть выше. Для достижения тайфуна клану достаточно играть хотя бы на 51-55% побед - от процента побед зависит ваша скорость достижения тайфуна.

     Больно играть исключительно в урагане, т.к. там уже за одно поражение снимают очков больше, чем дают за серию побед, а потому из урагана вылететь очень просто, если не хватает скила....но на то это и высшая лига кб, где для продвижения вверх нужно иметь от ~70% побед (чем выше рейт, тем выше должен быть винрейт вплоть до 80-90%), а для топтания на месте внизу урагана 60-65%.

  • Плюс 7
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 461
[TQLPA]
Участник, Коллекционер
2 343 публикации
30 467 боёв
Сегодня в 08:46:13 пользователь Agnitus сказал:

Каждый это будет понимать в меру своей конспирологии )

 

 

Если разработчики скрывают часть принципов работы матчмейкера (аналогично и части характеристик кораблей), то есть повод усомниться что принцип работы матчмейкера точно соответствует тому, что говорит какой-либо из разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 892
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 511 публикация
42 708 боёв

мы вчера играли и с штормом,и с тайфуном,хотя сами ещё не в шторме...

нас,как будто спецом топили...кидали к сильным кланам...не очень нравится...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×