Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Cx_

Как рассчитать угол прилета снаряда?

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
В 09.09.2020 в 14:22:34 пользователь Cx_ сказал:

то и сколько пробьет вертикальной и горизонтальной брони

На большом количестве кораблей вертикальная броня стоит не отвесно, а под углом, как будет вестись расчёт в этом случае?

На некотором количестве кораблей сложная схема бронирования, которая не однородна по вертикали и горизонтали, как будет вестись расчёт в этом случае?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:08:56 пользователь Cx_ сказал:

А почему это чит? Весь геймплей игры строится на выборе правильного упреждения и его не так сложно научиться брать (когда научишься, потом даже не задумываешься об этом). А с бронепробитием так не выйдет, ибо расчеты здесь гораздо сложнее, чем с расчетом упреждения, вряд ли человек научится безошибочно определять пробьешь ты в данной ситуации цель или нет (за исключением конечно очевидных ситуаций, типа ббшками с линкора в борт линкору с 3 км, или с Ямато в нос всем кроме Курфа). Все равно иногда полагаешься на удачу, просто чем больше опыта тем чаще пробиваешь. А так опытный игрок еще меньше ошибаться будет и новичкам проще станет.

Эта информация абсолютно бесполезна. Что бы тебе не показал мод, ты все равно будешь стрелять тем, что у тебя заряжено. Что, если вдруг тебе мод покажет, что у тебя не хватает бронепробития чтоб пробить бронебойными снарядами цитадель линкора ты вдруг начнешь перезаряжаться на фугасы? Конечно же нет, линкоры все равно и дальше будут стрелять бронебойными снарядам. Не выбьют цитадель, так нанесут просто белый урон. То есть информация от мода никак не повлияет на твое поведение в бою. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Участник
48 публикаций
5 600 боёв
Сегодня в 13:54:28 пользователь MirniyTraktor сказал:

Эта информация абсолютно бесполезна. Что бы тебе не показал мод, ты все равно будешь стрелять тем, что у тебя заряжено. Что, если вдруг тебе мод покажет, что у тебя не хватает бронепробития чтоб пробить бронебойными снарядами цитадель линкора ты вдруг начнешь перезаряжаться на фугасы? Конечно же нет, линкоры все равно и дальше будут стрелять бронебойными снарядам. Не выбьют цитадель, так нанесут просто белый урон. То есть информация от мода никак не повлияет на твое поведение в бою. 

Ну так если он покажет что я пробью цитадель, то я пальну в цитадель, а не в каземат.

Изменено пользователем Cx_
Синтактическая ошибка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:04:48 пользователь Cx_ сказал:

Ну так если он покажет что я пробью цитадель, то я пальну в цитадель, а не в каземат.

Если на линкоре не хватает пробития, то разговор о какой-то ну очень большой дистанции. Под 20 км скорее всего. Ты на линкоре с такой дистанции можешь выцелить отдельно каземат или цитадель? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Участник
48 публикаций
5 600 боёв
Сегодня в 14:10:26 пользователь MirniyTraktor сказал:

Если на линкоре не хватает пробития, то разговор о какой-то ну очень большой дистанции. Под 20 км скорее всего. Ты на линкоре с такой дистанции можешь выцелить отдельно каземат или цитадель? 

Я уже выше приводил пример с Ришелье и Тандерером, там дистанция в 14 км, а бронепробитие 500 мм взял с ProShips.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:13:51 пользователь Cx_ сказал:

Я уже выше приводил пример с Ришелье и Тандерером, там дистанция в 14 км, а бронепробитие 500 мм взял с ProShips.

Там все равно стрельба ведется чисто в силуэт, выцелить отдельно бронепояс или каземат не выйдет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Участник
48 публикаций
5 600 боёв
Сегодня в 14:19:51 пользователь MirniyTraktor сказал:

Там все равно стрельба ведется чисто в силуэт, выцелить отдельно бронепояс или каземат не выйдет. 

Монарх 510 мм с 10 км, Один 510 мм с 6 км, Аляска 510 мм с 6 км, Голиаф 510 мм с 2 км. Продолжать?

Изменено пользователем Cx_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 773
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 709 публикаций
27 586 боёв
Сегодня в 14:28:37 пользователь Cx_ сказал:

Монарх 510 мм с 10 км, Один 510 мм с 6 км, Аляска 510 мм с 6 км, Голиаф 510 мм с 2 км. Продолжать?

Да толку от этих 510 мм пробоя? хоть 2000 будет - пошлет Рандом один снаряд в трубу, один в нос сквозняком, один в ПТЗ, а остальные в "молоко" и что скажет типикал алеша? "Мод бесполезен, если бы его не было я бы стрелял фугасами, снял 20К и повесил 3 пожара, а не 1350 урона". Ну нет в этой игре гарантированного пробития цитки хоть ты оббейся об стену. И наоборот цитки порой вылетают такие, что тарам-парам-пам-тум!

 

А вообще с чего хочет в своей работе начать Автор? С изучения возможностей прикручивания своих модов к игре или с моделирования стрельбы арт. орудий в условиях моря?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Участник
48 публикаций
5 600 боёв
Сегодня в 14:41:37 пользователь Agnitus сказал:

А вообще с чего хочет в своей работе начать Автор? С изучения возможностей прикручивания своих модов к игре или с моделирования стрельбы арт. орудий в условиях моря?

Начать надо набрав необходимую информацию, для выведения уравнения баллистического движения применяемого в игре. Зная по какому закону происходит баллистическое движение в игре, мы будем знать под каким углом прилетает снаряд и с какой скоростью, что позволит нам рассчитать какое у снаряда горизонтальное и вертикальное бронепробитие на заданной дистанции.

 

Сегодня в 13:53:37 пользователь Karvern сказал:

На большом количестве кораблей вертикальная броня стоит не отвесно, а под углом, как будет вестись расчёт в этом случае?

На некотором количестве кораблей сложная схема бронирования, которая не однородна по вертикали и горизонтали, как будет вестись расчёт в этом случае?

Я не ставлю цель, сделать мод который будет показывать пробьет он заданную цель или нет, ибо это слишком надо заморочиться. Для меня важен только угол прилета и горизонтальное и вертикальное бронепробития снаряда.

1697745038_.thumb.jpg.b01a9cdb80179c8c2de7627c51acf9c3.jpg1829664566_.thumb.jpg.8d23a9e4e5f7ad25ef9912b58e71721e.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 773
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 709 публикаций
27 586 боёв
Сегодня в 14:54:28 пользователь Cx_ сказал:

Зная по какому закону происходит баллистическое движение в игре

Тогда без обращения за помощью в отдел разработки Лесты все дальнейшие телодвижения будут абсолютно бессмысленны.

Реверс инжиниринг механик игры.. ну не знаю )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Участник
48 публикаций
5 600 боёв
Сегодня в 15:24:58 пользователь Agnitus сказал:

Тогда без обращения за помощью в отдел разработки Лесты все дальнейшие телодвижения будут абсолютно бессмысленны.

Реверс инжиниринг механик игры.. ну не знаю )

Agnitus, читай тему полностью она пока небольшая (пост №38).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 773
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 709 публикаций
27 586 боёв
Сегодня в 15:29:52 пользователь Cx_ сказал:

Agnitus, читай тему полностью она пока небольшая (пост №38).

Я это читал и чо?

Прошипс и ВоВс ФТ это:

Вариант А - эти данные им дали в Лесте.

Вариант Б - есть возможность вытащить сторонним софтом эти данные прямо из игры (как-то же разные чит-моды работают считая места попаданий?) и может немного обсчитать "для красоты". Но есть ньюанс!

Вариант В - посчитаем все честно, по доступным в учебниках формулам и доступным в игре данным снарядов - все равно кто там что сможет проверить при ВБРе-то? И пофиг так-то на соответствие нашей и игровых моделей - ВБР все спишет, опять же.

 

gamemodels3d вообще к данной теме не относится - как нетрудно увидеть углы оно рассчитывает просто проводя через кончик курсора условную линию перпендикулярную плоскости экрана до места пересечения с моделью. Там что называется геометрия 5 класс школы.

 

Попробуйте, ну не знаю, с товарищем @z1ooo выйти на контакт, может он Вас просвятит как разработчик откуда что можно вынуть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 016 боёв

ТС а вы в танки играли? Есть там такой мод. Как называется не помню. 

 Выходишь из боя, открываешь меню, прямо в ангаре. В окне стоит танк и показаны все попадания. Место вхождения, угол, урон или не урон. Так же можно посмотреть свои попадания по противнику. Прикольно, дополняет понимание уязвимых точек и углы вхождения на практике так сказать. 

 Тут точно есть где развернуться)))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Участник
48 публикаций
5 600 боёв
Сегодня в 15:53:13 пользователь Agnitus сказал:

Прошипс и ВоВс ФТ это:

Вариант А - эти данные им дали в Лесте.

Вариант Б - есть возможность вытащить сторонним софтом эти данные прямо из игры (как-то же разные чит-моды работают считая места попаданий?) и может немного обсчитать "для красоты". Но есть ньюанс!

Вариант В - посчитаем все честно, по доступным в учебниках формулам и доступным в игре данным снарядов - все равно кто там что сможет проверить при ВБРе-то? И пофиг так-то на соответствие нашей и игровых моделей - ВБР все спишет, опять же.

Вариант А - им дали данные за красивые глаза?

Вариант Б - если сторонним софтом, то каким, это бы очень упростило задачу.

Вариант В - считал все честно, не сходится, следовательно есть какие-то скрытые коэффициенты и(или) упрощения. Только с однородной по высоте плотностью воздуха тоже не выходит. Может и ускорение свободного падения тоже отличается от нашего реального.

 

Сегодня в 15:53:13 пользователь Agnitus сказал:

gamemodels3d вообще к данной теме не относится - как нетрудно увидеть углы оно рассчитывает просто проводя через кончик курсора условную линию перпендикулярную плоскости экрана до места пересечения с моделью. Там что называется геометрия 5 класс школы.

Причем тут углы которые он [сайт] рассчитывает. И не 5-ый класс, а 9-ый (у меня тригонометрия в 9-ом была (1999-2000), может сейчас и по другому, но думаю не раньше 7-го даже в гимназиях) . Им известны масса, коэффициент лобового сопротивления и коэффициент Круппа (скриншот в первом посте темы). Я не знаю других сайтов где есть еще эта информация. Про WoWS FT только сегодня узнал, спасибо большое Eger_boec!

 

Сегодня в 15:53:13 пользователь Agnitus сказал:

Попробуйте, ну не знаю, с товарищем @z1ooo выйти на контакт, может он Вас просвятит как разработчик откуда что можно вынуть?

Об этом я задумывался, оставил данный вариант если не получиться узнать все необходимое с помощью сообщества.

 

Сегодня в 16:29:19 пользователь kostyn80 сказал:

ТС а вы в танки играли? Есть там такой мод. Как называется не помню. 

 Выходишь из боя, открываешь меню, прямо в ангаре. В окне стоит танк и показаны все попадания. Место вхождения, угол, урон или не урон. Так же можно посмотреть свои попадания по противнику. Прикольно, дополняет понимание уязвимых точек и углы вхождения на практике так сказать. 

 Тут точно есть где развернуться)))) 

В последний раз в танки играл в 2016. То что вы описываете совсем не похоже на то, что должен показывать мой мод. Повторюсь

 

Сегодня в 14:54:28 пользователь Cx_ сказал:

Я не ставлю цель, сделать мод который будет показывать пробьет он заданную цель или нет, ибо это слишком надо заморочиться. Для меня важен только угол прилета и горизонтальное и вертикальное бронепробития снаряда.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 773
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 709 публикаций
27 586 боёв
Сегодня в 16:58:24 пользователь Cx_ сказал:

считал все честно, не сходится, следовательно есть какие-то скрытые коэффициенты и(или) упрощения

Вот с этим и обратитесь к Александру. И в чем интересно расхождение идет?

Просто я как-то сомневаюсь, что сообщество может знать то, что разработчики не говорили всем и каждому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Участник
48 публикаций
5 600 боёв
Сегодня в 17:57:04 пользователь Agnitus сказал:

И в чем интересно расхождение идет?

Время полета снаряда гораздо дольше чем в игре (даже с однородной по высоте плотностью воздуха), как будто время в игре быстрее течет что-ли, или в игре меньше чем реальности ускорение свободного падения, или плотность воздуха меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 773
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 709 публикаций
27 586 боёв
Сегодня в 18:48:22 пользователь Cx_ сказал:

Время полета снаряда гораздо дольше чем в игре (даже с однородной по высоте плотностью воздуха), как будто время в игре быстрее течет что-ли, или в игре меньше чем реальности ускорение свободного падения, или плотность воздуха меньше.

Эмм... Для снарядов так и есть, даже в Вики в статье про игровые условности написано. Или у вас ещё медленнее? :fish_cute_2:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Участник
48 публикаций
5 600 боёв
Сегодня в 19:22:55 пользователь Agnitus сказал:

Эмм... Для снарядов так и есть, даже в Вики в статье про игровые условности написано. Или у вас ещё медленнее?

Нету там об этом (Баллистика).

Там есть еще коэффициент формы, об этом я тоже кстати забыл упомянуть (что еще одна неизвестная величина), но при расчетах я считал будто стреляем сферами (Cf=0.47), памятуя о сферическом коне в вакууме :)

Медленее почти в 3 раза.

Изменено пользователем Cx_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 773
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 709 публикаций
27 586 боёв
Сегодня в 19:38:41 пользователь Cx_ сказал:

Нету

А тут ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Участник
48 публикаций
5 600 боёв
Сегодня в 19:51:15 пользователь Agnitus сказал:

Ну вот, а ты говорил что силами сообщества не справиться :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×