Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kauru13

Ветка тяжелых японских крейсеров V-X уровни 0.9.8

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 309 публикаций
Сегодня в 18:52:27 пользователь Artemus сказал:

А чего там другого было?

Приваренные башни одностволки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[_DOGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 792 публикации
16 173 боя
Сегодня в 21:09:41 пользователь Shikabane сказал:

Приваренные башни одностволки.

А щас их разве нет? В этот раз Фурутаку получил со всеми модулями, и не обратил внимание. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций
Сегодня в 19:11:11 пользователь Artemus сказал:

А щас их разве нет? В этот раз Фурутаку получил со всеми модулями, и не обратил внимание. 

Спарки и скорость дали вроде. А раньше был одноствольный кактус и крутись как хочешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[_DOGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 792 публикации
16 173 боя
Сегодня в 21:12:47 пользователь Shikabane сказал:

Спарки и скорость дали вроде. А раньше был одноствольный кактус и крутись как хочешь.

Так и раньше спарки были. Одностволки были на стоковых башнях. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[GFI]
Участник
52 публикации
3 756 боёв
Сегодня в 20:13:47 пользователь Artemus сказал:

Так и раньше спарки были. Одностволки были на стоковых башнях. 

Спарки были, потом их вроде убрали из игры когда омаховоды наныли, потом возвращали, когда фурутакоеды наныли обратно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций
Сегодня в 19:13:47 пользователь Artemus сказал:

Так и раньше спарки были. Одностволки были на стоковых башнях. 

В 0.5.6. только сделали спарки и поворот людский, до этого кактус самый настоящий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[_DOGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 792 публикации
16 173 боя
Сегодня в 21:18:41 пользователь Shikabane сказал:

В 0.5.6. только сделали спарки и поворот людский, до этого кактус самый настоящий.

Да, за 5 лет уже подзабылось. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
504
[I-D-P]
Бета-тестер
1 290 публикаций
7 099 боёв
Сегодня в 19:52:27 пользователь Artemus сказал:

в это прохождение и Аоба и Мёко, тоже хорошо играются.

В отличие от Фурутаки они и раньше нормально игрались.

 

Сегодня в 20:11:11 пользователь Artemus сказал:

А щас их разве нет?

Больше нет.

И дальность стрельбы стала относительно приемлемая.

Сегодня в 20:21:31 пользователь Artemus сказал:

за 5 лет уже подзабылось. 

Именно так.

Пройти, и забыть как ночной кошмар.

Если не накопилось свободного опыта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[_DOGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 792 публикации
16 173 боя
В 01.02.2021 в 22:21:44 пользователь Graber_71_rus сказал:

В отличие от Фурутаки они и раньше нормально игрались.

Скажем так, в моих руках они стали играться лучше. 

 

В 01.02.2021 в 22:21:44 пользователь Graber_71_rus сказал:

Пройти, и забыть как ночной кошмар.

Сейчас это уже не так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[_DOGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 792 публикации
16 173 боя

Дошёл я до Могами, и это абсолютно неиграбельное корыто в наших реалиях, которое не может ничего. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
839 публикаций
9 909 боёв
Сегодня в 20:33:45 пользователь Artemus сказал:

Дошёл я до Могами, и это абсолютно неиграбельное корыто в наших реалиях, которое не может ничего. 

Да, не

вполне играбелен в сборке 155-мм. но в отличие от Атаго, на нем нельзя "в агрессию"

Ваша стата вполне показывает что в прямых руках можно ездить на лодках хорошо.

 

Была бы возможность у вас сравнить по 5 боев эффективность всех крейсеров 8 левела - было бы круто.

 

После перепила перков я водил Атаго и Могами и Массача в рангах. Комфортнее всего, как ни странно, мне было на Атаго. 

Хотя я больше люблю Могами-155 и понимаю что на Массаче я мог бы сильно лучше. Но у меня кривые руки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[_DOGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 792 публикации
16 173 боя
В 03.02.2021 в 23:25:58 пользователь Scalemodels сказал:

вполне играбелен в сборке 155-мм.

Я уже разочаровался в ней. Особенно в новых реалиях с новыми перками.

В 03.02.2021 в 23:25:58 пользователь Scalemodels сказал:

но в отличие от Атаго, на нем нельзя "в агрессию"

Корабль у которого дальность 15 км, вынужден поджиматься к противнику. А там его имеют все кому не лень, выбивая цитки в любую проекцию. .

В 03.02.2021 в 23:25:58 пользователь Scalemodels сказал:

Ваша стата вполне показывает что в прямых руках можно ездить на лодках хорошо.

Моя стата говорит о том, что на Могами она резко пошла в пике. При прошлом прохождении на Могами она была в районе 2500. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
839 публикаций
9 909 боёв
В 04.02.2021 в 10:27:36 пользователь Artemus сказал:

Я уже разочаровался в ней. Особенно в новых реалиях с новыми перками.

Корабль у которого дальность 15 км, вынужден поджиматься к противнику. А там его имеют все кому не лень, выбивая цитки в любую проекцию. .

Моя стата говорит о том, что на Могами она резко пошла в пике. При прошлом прохождении на Могами она была в районе 2500. 

Проверил на 5 боях как сейчас играются Атаго и Могами-155.

Атаго - 50200 урона, 15600 пожаров и 20% побед

Могами-155 - 54600 урона, 5000 пожаров и 100% побед

 

Мои личные впечатления - на японцах стало немного сложнее играть.

Оба корабля по итогам 5 боев показали средний урон хуже чем до перепила перков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[_DOGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 792 публикации
16 173 боя
Сегодня в 02:27:46 пользователь Scalemodels сказал:

Проверил на 5 боях как сейчас играются Атаго и Могами-155.

Атаго - 50200 урона, 15600 пожаров и 20% побед

Могами-155 - 54600 урона, 5000 пожаров и 100% побед

 

Мои личные впечатления - на японцах стало немного сложнее играть.

Оба корабля по итогам 5 боев показали средний урон хуже чем до перепила перков.

Я таки пересел на могами-203 и и не жалею. В итоге разыгрался, и урон и статка снова начали расти. Из любопытства выгулял Такао, плюс минус тоже самое. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
504
[I-D-P]
Бета-тестер
1 290 публикаций
7 099 боёв
В 06.02.2021 в 14:34:17 пользователь Artemus сказал:

Из любопытства выгулял Такао, плюс минус тоже самое. 

Такао может что то танкануть.

Как и Аоба с Миоко.

 

Сильно нехватает продолжения ветки до десятого уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций

Японцы - вполне нормальны. Просто хайлевел акцент игры(с момента их ввода, т.е. буквально со старта) сильно сместился в сторону перестрелок на дальних дистанциях, пачек РЛС кораблей и преобладания эсмов и линкоров, оставив за бортом японцев, которые в пользу мощных торпед пожертвовали ХП и дпм, а в пользу маскировки - дальностью стрельбы. 

Их основная фишка - торпеды, которые сейчас почти нереализуемы.

Для тех же рангов Зао это просто бледная тень Гинденбурга сейчас.

И ничего с этим глобально поделать нельзя, хотя могли бы им ввести корпуса с торпами ближнего боя и увеличенным хп и дпм.

 

З.Ы. Атаго, наверное, единственный крейсер, который благодаря бронированию палубы и углам пуска торпед всё еще способен уверенно нести в рандом тот геймплей, который и ожидался от всей ветки тяж. кр.

Изменено пользователем anonym_2wLnZjTTLp5u
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций
Сегодня в 11:54:03 пользователь inmybehalf сказал:

:cap_haloween:ну если "нормальны", то всё что вы сказали после, означает, что нормаль теперь совсем не там, где была ранее. Наверное, вы хотели сказать, что они были нормальны, лет 5 назад. 

Разумеется стиль игры сместился на дальние дистанции, ибо появилось очень много кораблей, которые не дают жить японцам на ближних и средних дистанциях времени от слова совсем. 

Да их основная фишка торпеды, но если у немцев к ним есть ещё и броня(или верткость у младших) , а у французов верткость, а у аглов дымы, то у япов к торпедам нет ничего. И вполне закономерно, что играть на них это либо сразу порт, либо порт наблюдая собственное бессилие. Что хуже - "на вкус и цвет". 

Вчера у меня был очередной показательный бой на Могами. Слабый флаг, на который поперла основная часть тяжёлых Кр и Лк, да, на этом фланге я потоп одним из последних, но только потому, что против 9 и 10 стоял строго носом и привлекл мало их внимания тк и дамажил весьма скромно 155ками, в основном в надстройки. Зато меня пробивали в нос и палубу легко и регулярно, только разброс спасал. Т. Е. моя роль в бою была держать фланг не более. Единственно кому удалось нанести ущерб более-менее заметно - Гиндеру, пожарами и настройками с моей предельной 15.6 км дистанции. Стоит в этом случае на игру трататить время - я считаю нет.

 

Нормальны они и сейчас. Раньше они были хороши.

У них к торпедам есть еще гк с хорошим весом залпа, но низким дпм, но да, именнo из-за мощности торпед, их дальности и количества они страдают в плане живучести и орудийного дпм.

 

В этой игре есть куча специфичных веток, страдающих из-за своих *особенностей* - лёгкие американцы, нидерланды, вон, пан-Азия, вероятно, тоже будет кактусом. На их фоне даже японцы выглядят вполне хорощей веткой.

 

Ну и в конце, как аргумент того, что Вы просто не умеете их готовить, будет сравнение мей и Вашей статы на них: Зао там нет, ибо выкачал для и выкатывал его исключительно в рангах.

Скрытый текст

Stat1.thumb.png.c513c3e2ce3c7b3cad9a04dc649e8128.pngStat2.thumb.png.037d335aeb5a365ed31a1cb7c86ec32e.png

 

Изменено пользователем anonym_2wLnZjTTLp5u

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 10:54:03 пользователь inmybehalf сказал:

Да их основная фишка торпеды, но если у немцев к ним есть ещё и броня(или верткость у младших) , а у французов верткость, а у аглов дымы, то у япов к торпедам нет ничего.

У немцев, кроме Agir, торпеды в основном для того, чтобы ради смеха утопить какой-нибудь ЛК на два уровня ниже в конце боя, для регулярного применения они вряд ли подходят. 

Основная фишка японцев - это фугасы с хорошим уроном и высоким шансом пожара. Ее реализовывать более-менее удается, последние пара боев, сыгранных на Zao:

Скрытый текст

 

1.thumb.jpg.a3c97741b732df9255acef39dbd14c1e.jpg

 

2.thumb.jpg.889894b8f46376ddde1793bb8a9fa2bf.jpg

 

 

Понятно, что отдельные бои ни о чем не говорят, но я пока что не очень много отыграл на Zao. Много слышал о бесполезности данного корабля в текущих реалиях, но я бы так не сказал. В принципе результатами доволен:

Скрытый текст

shot-22_02.07_13_10.21-0892.thumb.jpg.2430fdb9cdee0d7229d2adedf841e82d.jpg

 

Atago так вообще чувствует себя прекрасно и комфортно играется даже против 10-ых уровней:

Скрытый текст

shot-22_02.07_13_10.14-0061.thumb.jpg.e4a78595c09d3c4d21aa053c7f3ce011.jpg

 

В 06.02.2022 в 22:19:02 пользователь inmybehalf сказал:

Плохая маневренность

 

Сегодня в 10:54:03 пользователь inmybehalf сказал:

И вполне закономерно, что играть на них это либо сразу порт, либо порт наблюдая собственное бессилие.

Вот этого я вообще не наблюдаю. Главное, что нужно сделать с Zao, по-моему, - это отказаться от модернизации на маскировки и использовать связку из энергетической установки и рулей с бонусом +40 %. Хотя это на всех тяжелых крейсерах стоит делать, чтобы появлялась возможность без особых проблем выживать. Atago - единственное исключение, так как на нем даже при игре с модернизацией на маскировку уклоняться от залпов достаточно комфортно, а хороший инвиз помогает при реализации торпед, так как у Atago нормальные углы пуска торпедных аппаратов.

Большая беда японских крейсеров - это игроки на них, которые, находясь в засвете, поворачиваются бортом, чтобы скинуть свои никому не нужные торпеды, которые даже не дойдут, а пускающий отлетит в порт, наполучав в бортину. Торпеды есть смысл пускать либо из инвиза, либо при игре на отходе - тогда они становятся нужными, и подловить противника на них вполне реально.

Сегодня в 10:54:03 пользователь inmybehalf сказал:

стоял строго носом

На японских крейсерах нельзя стоять. Точнее, можно, но исключительно кормой/обратным ромбом. Связка перков "артиллерийская тревога" и "приоритетная цель" позволяет при наличии энергетической установки достаточно быстро стартовать под залпы (или оттормаживаться). Это работает даже на куда менее маневренной Azuma:

Скрытый текст

 

В 06.02.2022 в 22:19:02 пользователь inmybehalf сказал:

Раньше можно было с этим мириться, но после добавления итальянской, французской а теперь ещё и паназитской  ветки... Каждая новая ветка ущемляет какой-то фичей старую. Итальянцы пбб, французы перезарядкой и маневром, паназиаты дыма

Я точно не фанат японских крейсеров, но вот эти все ветки - это ну такое. У итальянцев только Venezia какую-то опасность представляет (да и то ее столько раз нерфили), французы - это самые импотенты, судя по тому, что я вижу в рандоме, а паназиаты обладают отвратительной баллистикой, что делает дальность их эффективной стрельбы очень низкой, а читерной брони, как у "Смоленска", которая позволяла бы им танковать сквозняками, насколько я знаю, у них нет.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 14:39:08 пользователь inmybehalf сказал:

Те-же Советы и Амеры зафугасят гораздо более эффектно и эффективно.

Амеры страшны только в ближнем бою - тут какой-нибудь Salem убьет что Zao, что Hindenburg, и никакие торпеды не помогут, так как они будут уже выбиты в крест. А вот на дистанции как раз у Salem или Des Moines нет никаких шансов из-за ужасной баллистики.

Советы вообще не про фугасы, если брать новую ветку. "Москва", "Донской" и "Чапаев" получше в этом плане, но у них конский радиус циркуляции, что несколько мешает вести маневренный бой.

Сегодня в 14:39:08 пользователь inmybehalf сказал:

Француз Анри вынесет ЗАО не напрягаясь и фугасами и ГК при должной проекции, да и торпеды у него тоже есть, а вот углы пуска гораздо лучше.

При противостоянии с крейсером нет никакого смысла вообще говорить о торпедах. Выходим благодаря инвизу на комфортную для себя дистанцию и на маневрах переигрываем противника, что баллистика и динамика позволяют сделать.

Сегодня в 14:39:08 пользователь inmybehalf сказал:

Нельзя стоять носом?

А как извините повернуть не отхватив от 3 ЛК и 2 тяжёлых КР, вы, наверное, знаете ответ

Да, знаю. Не оказываться в таких ситуациях и заранее планировать свои действия. Отворачивать нужно еще в момент засвета, сбрасывая первые залпы по себе торможением. Если крейсер оказался носом ко вражеской команде, то он, скорее всего, раньше сделал что-то не так, а именно бездумно ехал вперед, сам себя загнав в такое положение. Если фланг слабый, то игра ведется на отходе, японцы как раз очень хороши в этом.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций
Сегодня в 13:39:08 пользователь inmybehalf сказал:

ЗАО самый дохлый Кр на уровне, он не держит ГК ни в какую проекцию

Проблема Зао не в броне вовсе, а в худом ДПМе и хп. Крейсеры, как Вам уже должно быть известно, ЛК танкуют не броней а маневром. Если Вы не используете арт тревогу или подходите слишком близко - то это не проблема корабля что он быстро дохнет.

Хп роляет только при дуэлях с одноклассниками, и тут всё действительно плохо.

Сегодня в 13:39:08 пользователь inmybehalf сказал:

Это Салем и Демойн страдают?

Как и Петропавловск(и иже с ними советы), как только эти трое начинают стабильно светиться, даже стоя носом, их сразу бьют очень больно, и, возможно, даже ногами. Особенно Салем и Демон, которым нужно подходить ближе из-за баллистики\дальности рлс.

Стоящий крейсер - мертвый крейсер

 

З.Ы. У Вас ни на одном яп.кр. нет сотни боев, и Вы мне говорите приходить после 100? Штош, это больше говорит о Вас.

Изменено пользователем anonym_2wLnZjTTLp5u
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×