Перейти к содержимому

Artemus

Старший бета-тестер
  • Публикации

    1 792
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16173
  • Клан

    [_DOGS]

Оценка

1 179 Потрясающая

О Artemus

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 29.06.1980
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ижевск

Посетители профиля

10 679 просмотров профиля
  1. Я бы предпочёл его, вместо Коллинвуда. Всё таки историческая лодка с историей.
  2. Ну вот видите, когда откроете останетесь при своих. А чего не открываете, кстати? Солите?
  3. Купил всю цепочку. Кажется я в плюсе.
  4. Artemus

    Сливы,сливы,сливы

    Без понятия. Этот патч пожалуй пропущу.
  5. Artemus

    Сливы,сливы,сливы

    Короче, нафиг. Играйте без меня. ХЗ, что произошло, но ничего не выходит.
  6. Хм, а с чего вы решили, что они не оставили мне шансов выжить? Собственно, их от утопления мной, спасло только окончание боя по очкам. А в целом, у вас с парнями сегодня праздник, так что поздравляю!
  7. Первого боя после релиза. У меня они совпадают, вот только нашивку и прочие награды дали только на днях.
  8. Видел я сегодня взвод из двух авиков. Видно, что у парней праздник!
  9. Artemus

    Это удача?

    Топовый приз из СК - это корабль. 5000 голды или 1500 стали, тоже хорошо. А 30 дней према многим вообще не нужны..
  10. Бои проведённые на ЗБТ не учитываются.
  11. Artemus

    [12.0] Сопровождение дирижаблей

    Итак, две основные ошибки разработчиков в данном режиме. Первая, поощрение в виде наград за торможение вражеского дирижабля, при отсутствии наград для тех кто толкает свой. Да, есть Марфонец и Фотофиниш, но для них нужна куча везения. Сравните с "Универсальным игроком", где достаточно заехать в два круга. А для "Контригры" можно просто стоять, т.е. заниматься любимым делом среднестатистических игроков WOWS Мира Кораблей. Вторая ошибка, поощрение стандартных игровых действий из рандома и прочих игровых режимов. Если бы серу и опыт отсыпали, в первую очередь, за доставку дирижабля, а не за настрел фрагов и урона, глядишь, это бы стимулировало бы даже среднестатистических игроков стремится к победе. Напоминаю, что "стимул" - это палка, которой в Древнем Риме, били по головам иди... среднестатистических игроков.
  12. Artemus

    [12.0] Сопровождение дирижаблей

    Никто этого не видел. Да и данных маловато. А да, авики тоже не очень подходят для этого режима. Потому что нельзя увидеть то, чего нет.
  13. Artemus

    [12.0] Сопровождение дирижаблей

    Это также слова 45%. На вашем фоне, возможно. Где же эти мощные мужи? Основная ветка немецких ЛК, рулит. Вероятно советы тоже. Французы не подходят, как и американцы. Т.к. ориентированы на дальний бой. Внезапно, если дирижабль тащат толпой, они живут дольше, и наносят больше урона. Вот как раз пример. Здесь тащили толпой. Завалили охранение их дирижабля, заблочили его, а свой потащили дальше. Как следствие противнику пришлось разрываться между двумя целями, и он не вывез.
  14. Artemus

    [12.0] Сопровождение дирижаблей

    Не вижу никакой трети. Откуда данные? По моим наблюдениям в большинстве боёв дирижабль не тащит ни один игрок. Даже те, кого зареспило рядом. Проще сказать какие не подходят. Британские и японские ЛК, например. У первых нет брони, у вторых маневренности. Вы же в курсе, что так 45% и говорят?
  15. Artemus

    [12.0] Сопровождение дирижаблей

    С чего бы вдруг? Большинство игроков в Мире Кораблей играть не умеют. Откуда озарение возьмётся? Бой переполнен кораблями не подходящими для этого режима, а уж про уровень личного мастерства и тактического мышления, можно говорить только нецензурной бранью. 45% овощи заходят для "пиу-пиу", при том что для нормальных игроков всё серьёзно, им важна победа. Т.к. они фармят опыт и серу, затрачивают на это бустеры и главное, кучу усилий. Забыли добавить, что это вы так играете. Ну, или как вы там называете то, что делаете в игре?
×