Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Captain_M8

Авианосцы, предложение

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9
[ALLFA]
Старший альфа-тестер
15 публикаций
11 070 боёв

Доброго времени суток, форумчане, разработчики!

 

У меня есть предложение к разработчикам по поводу Авиков (авик последний корабль).

 

1: сделайте возможность для авиагрупп смотреть в бинокль.

(это же нормально, когда у пилота есть бинокль с собой в кабине (шифт)), довольно часто бывают спорные моменты из-за не возможности разглядеть бой кораблей внизу, каким курсом идет корабль, куда смотрят его стволы и тыды.. Считаю довольно разумным для командования выдавать бинокль пилоту.

 

2: Прекратить мистическим образом убивать самолеты после убийства Авика. Пилот взлетел с палубы, под ним взорвали его авик ,например, но ведь он может принять "последний бой". т.е. дать возможность авиагруппе долетать свои 2 минуты в воздухе, светить, атаковать и тыды.

 

3: (это мечта). У меня довольно концептуальное предложение по авикам. Не знаком с технической частью вопроса, но считаю это возможным - сделать возможность поднимать несколько групп авику с палубы, но управлять каждой группой должен сам игрок. т.е. - взлетело 1-ое звено, летит и управляется игроком (право, лево и т.д.). Игрок переключается на авик и выпускает второе, например, звено 1-ое летит прямо, пока за его управление не возьмётся игрок. Т.е. мы имеем два звена (или больше) в воздухе, но игрок управляет только одним звеном, звено, которым не управляет игрок, летит просто прямо. Решение - переключение между звеньями/авиком кнопкой (таб, найти другую кнопку, возможность сочетания клавиш (бинда)). Это даст более насыщенный геймплей за класс авианосцев и сделает их чуть эффективнее в бою.

 

ЗЫ: пункт 2 - я уже вижу хейтеров авиков и тыды, отвечаю на вопросы Их (хейтеров) и, возможно, предположения разработчиков:) 0= если принципиально, что с убийством последнего корабля (авик- тоже корабль) заканчивается бой, то можно дать возможность доиграть этот бой группе самолетов (при этом остановить рост очков команды без кораблей, либо поражение в любом случае когда истекут 2 минуты авиагруппы, либо уничтожение группы, но дать возможность группе закончить свой полет(израсходовать топливо в баках)

 

ЗЫЫ: пункт 2 - но самое эпичное!!!! Это дать возможность авиагруппе сделать НИЧЬЮ! Не победу!! А именно ничью.

Пример 1: Остается 1 авик против противника/ов противник и авик. Если противник убивает Авик, но группа в воздухе - дать группе долетать свое время и попытаться убить противника (двух, трех :)) Убив противника, мы понимаем, что самолет не долетит без топлива, авика и авиабаз, это сделает тогда возможность ничьи, но не автопобеды противника, ведь они тоже погибли. (это справедливо)

 

ЗЫЫЫ: пункт 2 - это вообще эпичное. Сделать возможность после убийства последнего игрока, победитель - выживший (авиагруппа) ((В

 

Спасибо за Ваше время!

 

PS: не пускать авики на 2 уровня выше! не реально летать с кораблями на 2 уровня выше авика, авик становится бесполезной фигней на кате.

Изменено пользователем Sedoj_LV
  • Плюс 5
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв
Сегодня в 23:03:15 пользователь Captain_M8 сказал:

1: сделайте возможность для авиагрупп смотреть в бинокль.

(это же нормально, когда у пилота есть бинокль с собой в кабине (шифт)), довольно часто бывают спорные моменты из-за не возможности разглядеть бой кораблей внизу, каким курсом идет корабль, куда смотрят его стволы и тыды.. Считаю довольно разумным для командования выдавать бинокль пилоту.

Зачем? Чтобы модельку корабля было удобнее рассматривать? Корабли тут невидимые, пока не засветятся, а всё остальное можно определить, если иметь опыт игры на авике хоть какой-то.

Сегодня в 23:03:15 пользователь Captain_M8 сказал:

2: Прекратить мистическим образом убивать самолеты после убийства Авика. Пилот взлетел с палубы, под ним взорвали его авик ,например, но ведь он может принять "последний бой". т.е. дать возможность авиагруппе долетать свои 2 минуты в воздухе, светить, атаковать и тыды.

После уничтожения авика самолёты могут 3 минуты ещё делать что-то: светить, атаковать, лагать.

Сегодня в 23:03:15 пользователь Captain_M8 сказал:

3: (это мечта). У меня довольно концептуальное предложение по авикам. Не знаком с технической частью вопроса, но считаю это возможным - сделать возможность поднимать несколько групп авику с палубы, но управлять каждой группой должен сам игрок. т.е. - взлетело 1-ое звено, летит и управляется игроком (право, лево и т.д.). Игрок переключается на авик и выпускает второе, например, звено 1-ое летит прямо, пока за его управление не возьмётся игрок. Т.е. мы имеем два звена (или больше) в воздухе, но игрок управляет только одним звеном, звено, которым не управляет игрок, летит просто прямо. Решение - переключение между звеньями/авиком кнопкой (таб, найти другую кнопку, возможность сочетания клавиш (бинда)). Это даст более насыщенный геймплей за класс авианосцев и сделает их чуть эффективнее в бою.

Сразу 6 эскадрилий тогда выпускать. С видом сверху. И полным сбросом. Ну чисто логичный вопрос: медленные самолёты Рузвельта или Аудэшса ещё ладно, их как-то можно расконтролить в Вашем предложении, а что делать турболётам Рихтофена?

 

Сегодня в 23:03:15 пользователь Captain_M8 сказал:

ЗЫ: пункт 2 - я уже вижу хейтеров авиков и тыды, отвечаю на вопросы Их (хейтеров) и, возможно, предположения разработчиков:) 0= если принципиально, что с убийством последнего корабля (авик- тоже корабль) заканчивается бой, то можно дать возможность доиграть этот бой группе самолетов (при этом остановить рост очков команды без кораблей, либо поражение в любом случае когда истекут 2 минуты авиагруппы, либо уничтожение группы, но дать возможность группе закончить свой полет(израсходовать топливо в баках)

Такое предложение уже было. Ответ, я думаю, очевиден.

 

Сегодня в 23:03:15 пользователь Captain_M8 сказал:

ЗЫЫЫ: пункт 2 - это вообще эпичное. Сделать возможность после убийства последнего игрока, победитель - выживший (авиагруппа) ((В

Зачем?

 

Сегодня в 23:03:15 пользователь Captain_M8 сказал:

PS: не пускать авики на 2 уровня выше! не реально летать с кораблями на 2 уровня выше авика, авик становится бесполезной фигней на кате.

У всех кораблей баланс +/-2, менять что-то не планируют. По крайней мере, не анонсировали. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[ALLFA]
Старший альфа-тестер
15 публикаций
11 070 боёв
Сегодня в 00:43:45 пользователь Flutt сказал:

Зачем? Чтобы модельку корабля было удобнее рассматривать? Корабли тут невидимые, пока не засветятся, а всё остальное можно определить, если иметь опыт игры на авике хоть какой-то.

После уничтожения авика самолёты могут 3 минуты ещё делать что-то: светить, атаковать, лагать.

Сразу 6 эскадрилий тогда выпускать. С видом сверху. И полным сбросом. Ну чисто логичный вопрос: медленные самолёты Рузвельта или Аудэшса ещё ладно, их как-то можно расконтролить в Вашем предложении, а что делать турболётам Рихтофена?

 

Такое предложение уже было. Ответ, я думаю, очевиден.

 

Зачем?

 

У всех кораблей баланс +/-2, менять что-то не планируют. По крайней мере, не анонсировали. 

1: Что бы удобно было рассматривать модельку корабля, откройте вики корабли. Это для того, что бы из далека определить каким курсом идет корабль, поворачивает, стволы, тыды... Это дает возможность эффективнее залетать в бою. При чем тут невидимые корабли (риторический вопрос)

 

2: Я писал про ситуацию, АВИК ПОСЛЕДНИЙ!!! после уничтожения последнего/единственного корабля-авика, бой заканчивается. Поэтому и вопрос, куда делся пилот с самолетом..? (рит.вопр)

 

3: Какие 6 эскадрилий? какой вид сверху? читали где-то там после текста в конце? Даже если 6 эскадр, смотря сколько самолетов, дело в том что управление тоже самое что и сейчас, от третьего лица и только за одно эскадру. Это оставит геймплей на приблизительно том же уровне что и сейчас, но добавит чуть реалий и экшена в битву. (но кол-во групп ограничивается аппаратно, просто возможность запускать несколько групп. Ведь могут стартонуть с палубы все 20 самолетов, например, отсюда и задача.

Изменено пользователем HandsomeJessie
убрал провокационные заявления
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв
Сегодня в 00:58:16 пользователь Captain_M8 сказал:
Скрытый текст

1: Что бы удобно было рассматривать модельку корабля, откройте вики корабли. Это для того, что бы из далека определить каким курсом идет корабль, поворачивает, стволы, тыды... Это дает возможность эффективнее залетать в бою. При чем тут невидимые корабли (риторический вопрос)

 

2: Я писал про ситуацию, АВИК ПОСЛЕДНИЙ!!! после уничтожения последнего/единственного корабля-авика, бой заканчивается. Поэтому и вопрос, куда делся пилот с самолетом..? (рит.вопр)

 

3: Какие 6 эскадрилий? какой вид сверху? читали где-то там после текста в конце? Даже если 6 эскадр, смотря сколько самолетов, дело в том что управление тоже самое что и сейчас, от третьего лица и только за одно эскадру. Это оставит геймплей на приблизительно том же уровне что и сейчас, но добавит чуть реалий и экшена в битву. (но кол-во групп ограничивается аппаратно, просто возможность запускать несколько групп. Ведь могут стартонуть с палубы все 20 самолетов, например, отсюда и задача.

 

Не знаю, имеет ли смысл отвечать и расписывать что-то дальше, если Вы не поняли первого написанного мной сообщения. Можете подождать кого-то из красных. Уверяю, что их ответ будет мало отличаться от моего.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации

Как игрок, любивший до 1го октября играть на авианосце, могу сказать, что ни одно предложение мне не понравилось. 
Зачем бинокль, чем он поможет? Я модели кораблей особо не рассматриваю, только положение и скорость, смотрю по надписи, названию корабля. 
После уничтожения авианосца эскадрилья ещё летает минуты три. Ни разу не было, чтобы пропадала "мистическим образом"..
Поднимать несколько групп в воздух возможно сделать технически, но смысла в этом столько же, сколько и выпускать несколько кораблей в бой под управлением одного игрока. Плюс это значительно усилит авианосец. 
Одним из справедливых условий победы является уничтожение всех кораблей противника, тут какая-то летающая авиагруппа никак не вписывается. Последний пункт - то же самое. 
 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
5 280 боёв
Сегодня в 00:43:45 пользователь Flutt сказал:

Зачем? Чтобы модельку корабля было удобнее рассматривать? Корабли тут невидимые, пока не засветятся, а всё остальное можно определить, если иметь опыт игры на авике хоть какой-то.

при настройке дальности на минимум- корабль на миникарте есть (засвечен) а в монитор его не видно...очень разумное предложение

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[ALLFA]
Старший альфа-тестер
15 публикаций
11 070 боёв
В 02.10.2020 в 22:11:52 пользователь Adrevash сказал:

Как игрок, любивший до 1го октября играть на авианосце, могу сказать, что ни одно предложение мне не понравилось. 
Зачем бинокль, чем он поможет? Я модели кораблей особо не рассматриваю, только положение и скорость, смотрю по надписи, названию корабля. 
После уничтожения авианосца эскадрилья ещё летает минуты три. Ни разу не было, чтобы пропадала "мистическим образом"..
Поднимать несколько групп в воздух возможно сделать технически, но смысла в этом столько же, сколько и выпускать несколько кораблей в бой под управлением одного игрока. Плюс это значительно усилит авианосец. 
Одним из справедливых условий победы является уничтожение всех кораблей противника, тут какая-то летающая авиагруппа никак не вписывается. Последний пункт - то же самое. 
 

Уже конструктив. 

 

1: что вы привязались к этим моделькам?!?!?! Я не писал про модельки!!! Я писал про курсы кораблей и повернутые башни!!! Иногда залетая из далека на корабль противника, не сразу можно понять каким курсом он идет, поворачивает ли и тыды... блин, это только мне очевидные вещи?!

 

2: опять между строк?! я говорю про последний оставшийся авик!!!

 

3: Согласен, это усилит авики. Просто можно быть одновременно группам и на правом, и на левом фланге, без учета ОГРОМНОГО времени подлета с авианостца.. ведь гурппы могут вылетать по разным заданиям с интервалом минуту (например)

 

 

"Одним из справедливых условий победы является уничтожение всех кораблей противника" (ц) Adrevash

- верно! Так вот, если взлетевшая группа (успела взлететь), убивает последний корабль противника... разве это не ничья???

Изменено пользователем Captain_M8
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв
Сегодня в 00:19:52 пользователь mitrydmitry сказал:

при настройке дальности на минимум- корабль на миникарте есть (засвечен) а в монитор его не видно...очень разумное предложение

Играю на минималках, проблем с этим вообще никогда не возникало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[ALLFA]
Старший альфа-тестер
15 публикаций
11 070 боёв

СТОП! Вы путаете все! При чем тут какие-то настройки. Видно, не видно...

 

Есть засвет + в пределах видимости группы! Видно все корабли. Идет бой. Но авиатору!!! турдно рассмотреть из далека (какие-бы настройки не были) играю на ультасах)) не видно, куда идут корабли, что происходит вдалеке (корабли в засвете, и в видимости гурппы). Часто при игре в отрядах, авиатор может подсказать своим союзникам, куда смотрят стволы того или иного корабля (ЛК, для примера), но из далека это не возможно. Это не единственное, что ограничивает отсутствие бинокля у пилота.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации
Сегодня в 01:21:42 пользователь Captain_M8 сказал:
Скрытый текст

Уже конструктив. 

 

1: что вы привязались к этим моделькам?!?!?! Я не писал про модельки!!! Я писал про курсы кораблей и повернутые башни!!! Иногда залетая из далека на корабль противника, не сразу можно понять каким курсом он идет, поворачивает ли и тыды... блин, это только мне очевидные вещи?!

 

2: опять между строк?! я говорю про последний оставшийся авик!!!

 

3: Согласен, это усилит авики. Просто можно быть одновременно группам и на правом, и на левом фланге, без учета ОГРОМНОГО времени подлета с авианостца.. ведь гурппы могут вылетать по разным заданиям с интервалом минуту (например)

 

"Одним из справедливых..." - верно! Так вот, если взлетевшая группа (успела взлететь), убивает последний корабль противника... разве это не ничья??? "Одним из справедливых условий победы является уничтожение всех кораблей противника" (ц) Адреваш.


Что сказать. Могу привести пример из реального боя. Я остался с противником один на один, у нас обоих было по минимуму прочности. Мы одновременно (ну или почти) произвели залп. Чьи снаряды прилетели первыми (это были мои), тот и выиграл, чей корабль был уничтожен первым - тот проиграл.

Если вам поможет бинокль - я не против, но лично мне он ни разу не был нужен. Хотя на картах с грозовым фронтом корабли видно неважно, но я принимаю этот как условие игры. Если противник далеко - то ещё поменяет курс, при этом его примерное положение можно увидеть на миникарте. Если противник близко - то и так видно. 

Вы играли на старых версиях авианосцев? 
На это предложение по подъему нескольких авиагрупп никто из тех, кто хочет баланса, не согласится.

Сегодня в 01:33:53 пользователь Captain_M8 сказал:

СТОП! Вы путаете все! При чем тут какие-то настройки. Видно, не видно...

 

Есть засвет + в пределах видимости группы! Видно все корабли. Идет бой. Но авиатору!!! турдно рассмотреть из далека (какие-бы настройки не были) играю на ультасах)) не видно, куда идут корабли, что происходит вдалеке (корабли в засвете, и в видимости гурппы). Часто при игре в отрядах, авиатор может подсказать своим союзникам, куда смотрят стволы того или иного корабля (ЛК, для примера), но из далека это не возможно. Это не единственное, что ограничивает отсутствие бинокля у пилота.


Кстати, можно в посмертии следить за стволами кораблей противника. Вы часто сообщаете эту информацию союзникам? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[ALLFA]
Старший альфа-тестер
15 публикаций
11 070 боёв
Сегодня в 22:34:01 пользователь Adrevash сказал:


Что сказать. Могу привести пример из реального боя. Я остался с противником один на один, у нас обоих было по минимуму прочности. Мы одновременно (ну или почти) произвели залп. Чьи снаряды прилетели первыми (это были мои), тот и выиграл, чей корабль был уничтожен первым - тот проиграл.

Если вам поможет бинокль - я не против, но лично мне он ни разу не был нужен. Хотя на картах с грозовым фронтом корабли видно неважно, но я принимаю этот как условие игры. Если противник далеко - то ещё поменяет курс, при этом его примерное положение можно увидеть на миникарте. Если противник близко - то и так видно. 

Вы играли на старых версиях авианосцев? 
На это предложение по подъему нескольких авиагрупп никто из тех, кто хочет баланса, не согласится.

Спасибо за ответ. Вы внимательно читали весь мой пост?

Я говорю про корабль - авик, не про два ЛК (например).

 

Справедливости ради надо понимать - победил тот, кто пришел в порт живым, а не потопивший первым, а потом сам потонувшим.

 

Читают тут все по разному, еще раз говорю - саму физиков самолетов оставить ту - которая есть. Т.е. игрок управляет не всему группами сверху, откуда-то из космоса со спутника в ХХI веке, а именно от третьего лица как сейчас... тогда авиатор будет летать и управлять только одной группой, другая же будет лететь просто прямо, на противника, в линию или еще куда возможно до тех пор, пока игрок физически не включится в эту группу и поведет ее в бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 630
[NACHI]
Участник
1 926 публикаций
26 145 боёв
В 02.10.2020 в 23:03:15 пользователь Captain_M8 сказал:

звено 1-ое летит прямо

...и собирает все разрывы по пути от внезапно всплывшего эсминца. Годно так-то, ага...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 110
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 344 публикации
13 691 бой

Поддержу пункт про бинокль. Иногда очень не хватает.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[ALLFA]
Старший альфа-тестер
15 публикаций
11 070 боёв
Сегодня в 01:34:01 пользователь Adrevash сказал:
Скрытый текст

Что сказать. Могу привести пример из реального боя. Я остался с противником один на один, у нас обоих было по минимуму прочности. Мы одновременно (ну или почти) произвели залп. Чьи снаряды прилетели первыми (это были мои), тот и выиграл, чей корабль был уничтожен первым - тот проиграл.

Если вам поможет бинокль - я не против, но лично мне он ни разу не был нужен. Хотя на картах с грозовым фронтом корабли видно неважно, но я принимаю этот как условие игры. Если противник далеко - то ещё поменяет курс, при этом его примерное положение можно увидеть на миникарте. Если противник близко - то и так видно. 

Вы играли на старых версиях авианосцев? 
На это предложение по подъему нескольких авиагрупп никто из тех, кто хочет баланса, не согласится.


Кстати, можно в посмертии следить за стволами кораблей противника. Вы часто сообщаете эту информацию союзникам? 

 

Спасибо.

 

Ну с "тем светом" имеют связь всякие "страсенсы".   -- это я к тому, что с того света нельзя сообщить такую информацию.

= по сути 1, - Сообщать союзникам такие факты на поле боя это одна из задач пилота разведчика.

- по сути 2, - Если мы этого не делаем в КБ, при игре в отрядах, то мы пол игрока/командира/командующего на поле боя.

*все реальные бои.

 

Что касается меня, Вы спрашивали, - сообщаю и хочу получать такие же данные в каждом бою где участвуют мои группы авиации, когда я сам играю на кораблях.

Конечно! Ведь от этого зависит - выйду я на эсминце из-за острова в торпедную атаку, выйду ли на крейсере линкору в борт из-за острова... тыды.. -из реального боя.

 

Сегодня в 02:10:58 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

...и собирает все разрывы по пути от внезапно всплывшего эсминца. Годно так-то, ага...

Собирать разрывы будут нубы!   ""да не удалят меня модераторы за дискриминацию нубов""

 

Игрок, командир, капитан корабля, в особенности Авианосца, должен учитывать все происходящее на поле боя. (мини карта в ХХ1 веке всем в помощь).

Я уже вижу, как разворачиваю 2-ю группу или есть еще ей время на полет вперед до цели??

Я переключаюсь на 1-ю группу, обнаружившую случайно Эсминца противника. Начинаю маневр.

А может быть это группа моих бомберов, которым не страшен эсминец с пукалками. Там есть впереди за островом Слем который ожидает сей печальный груз в 500кг.

И пилоты понимают, что без потерь не обойтись и летят дальше..

...могу тут целый трактат написать о морской битве.. но,.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 021 публикация
8 230 боёв

1. Лично сам не вижу целесообразности в бинокле у эскадрильи.

При игре в соло информация о стороне, в которую смотрят башни противника, абсолютно бесполезна для игрока на авианосце. А для союзников вы будете писать об этом в чате? "Клив, стой! Там ЛК на тебя смотрит!", так? А если с этим Кливледном рядом идет ещё кто-то? Может ЛК в другого целится? Для этого есть, как минимум, перк "Приоритетная цель", чтобы знать в кого целится противник. Задача авика для команды - обеспечить свет, а союзники пусть делают с ним что хотят.


И ещё лайфхак - абсолютно любой игрок на любом корабле в бою может нажать ctrl+shift+backspace и облететь всю карту. Управление соответствует оному в реплеях. В том числе можно заглянуть за остров, посмотреть на противника самостоятельно. Это уже не говоря о бинокле на самих артиллерийских кораблях и функциях камеры (удаление и приближение обзора). 

Скрытый текст

 

Нет, если это кому-то надо для удобства, то пожалуйста. Но с этим в игре проблем нет. При игре в отряде с голосовой связью тем более.

 

2. Т.е. приравнять самолеты к кораблям как техническую единицу? Допустим вас уничтожили (как и всю союзную команду). Осталась лишь одна эскадрилья в воздухе и один полуживой противник, так? И эскадрилья, по вашему предложению, всё ещё способна атаковать, светить и т.д.? Извините, но для этого есть другая игра по соседству:

Скрытый текст

484457_369696853096701_1722249189_n.thumb.jpg.b10b0c2144e97f3291f7ee30d64017b5.jpg

На форуме и так полно бухтящих про отличность геймплея на авианосцах от обычных кораблей, так тут ещё и усугубление (точнее углубление) процесса идёт. 


А если у противника нет ПВО? Его выбили или просто оно так себе. А может он отключил ПВО (в случае эсминцев) или вылетел из боя? И так далее. Получается, что это заведомая победа? Или ничья, неважно. Противодействия, в таких ситуациях, ноль.

 

3. В первоначальном посте вы максимально приближенно описываете старый концепт управления группами, лишь с мелкими изменениями. Не удивительно, что другие пришли в замешательство.

Скрытый текст

 

 

И сколько человек сможет в эту фичу? Действительно грамотных игроков на авианосцах можно на пальцах сосчитать (в переносном смысле. Просто их не так много), может им и зайдёт. А остальным? Первоначально, задача реворка авианосцев заключалась в облегчении геймплея, а не усложнении. Получается, что при введении этого функционала будет опять разделение игроков в бою на тех, кто уже двумя группами убил 2 эсминца и повредил 3 линкора, и на оставшихся - ну первая зашла на атаку один раз, а вторая улетела прямо и сдохла, не успел законтролить. Давать иммунитет урону неактивной группе никто не согласится, а она ещё и светить сможет, да?

Нескромный вопрос - вы играли на авианосцах? Хотя бы на новых, могли не застать старые. Или против них? Из всего предложенного я бы согласился только на бинокль, но пользоваться бы вряд ли стал. 
Остальное - непонимание геймплея и противодействия авиации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
313
[NKG]
Участник
226 публикаций
12 608 боёв
В 02.10.2020 в 22:21:42 пользователь Captain_M8 сказал:

"Одним из справедливых..." - верно! Так вот, если взлетевшая группа (успела взлететь), убивает последний корабль противника... разве это не ничья??? "Одним из справедливых условий победы является уничтожение всех кораблей противника" (ц) Адреваш

С какой стати ничья? Все корабли вашей команды унчитожены. Победа. А то что группа летает - так она не считается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв
Сегодня в 01:20:05 пользователь _Akagi_ сказал:

Поддержу пункт про бинокль. Иногда очень не хватает.

Особенно, когда сквозь разрывы Холланда летишь. Вот в такие моменты я понимаю, что бинокль жизненно необходим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[ALLFA]
Старший альфа-тестер
15 публикаций
11 070 боёв
В 03.10.2020 в 12:30:52 пользователь HandsomeJessie сказал:

1. Лично сам не вижу целесообразности в бинокле у эскадрильи.

При игре в соло информация о стороне, в которую смотрят башни противника, абсолютно бесполезна для игрока на авианосце. А для союзников вы будете писать об этом в чате? "Клив, стой! Там ЛК на тебя смотрит!", так? А если с этим Кливледном рядом идет ещё кто-то? Может ЛК в другого целится? Для этого есть, как минимум, перк "Приоритетная цель", чтобы знать в кого целится противник. Задача авика для команды - обеспечить свет, а союзники пусть делают с ним что хотят.


И ещё лайфхак - абсолютно любой игрок на любом корабле в бою может нажать ctrl+shift+backspace и облететь всю карту. Управление соответствует оному в реплеях. В том числе можно заглянуть за остров, посмотреть на противника самостоятельно. Это уже не говоря о бинокле на самих артиллерийских кораблях и функциях камеры (удаление и приближение обзора). 

  Показать содержимое

 

Нет, если это кому-то надо для удобства, то пожалуйста. Но с этим в игре проблем нет. При игре в отряде с голосовой связью тем более.

 

2. Т.е. приравнять самолеты к кораблям как техническую единицу? Допустим вас уничтожили (как и всю союзную команду). Осталась лишь одна эскадрилья в воздухе и один полуживой противник, так? И эскадрилья, по вашему предложению, всё ещё способна атаковать, светить и т.д.? Извините, но для этого есть другая игра по соседству:

  Показать содержимое

484457_369696853096701_1722249189_n.thumb.jpg.b10b0c2144e97f3291f7ee30d64017b5.jpg

На форуме и так полно бухтящих про отличность геймплея на авианосцах от обычных кораблей, так тут ещё и усугубление (точнее углубление) процесса идёт. 


А если у противника нет ПВО? Его выбили или просто оно так себе. А может он отключил ПВО (в случае эсминцев) или вылетел из боя? И так далее. Получается, что это заведомая победа? Или ничья, неважно. Противодействия, в таких ситуациях, ноль.

 

3. В первоначальном посте вы максимально приближенно описываете старый концепт управления группами, лишь с мелкими изменениями. Не удивительно, что другие пришли в замешательство.

  Показать содержимое

 

 

И сколько человек сможет в эту фичу? Действительно грамотных игроков на авианосцах можно на пальцах сосчитать (в переносном смысле. Просто их не так много), может им и зайдёт. А остальным? Первоначально, задача реворка авианосцев заключалась в облегчении геймплея, а не усложнении. Получается, что при введении этого функционала будет опять разделение игроков в бою на тех, кто уже двумя группами убил 2 эсминца и повредил 3 линкора, и на оставшихся - ну первая зашла на атаку один раз, а вторая улетела прямо и сдохла, не успел законтролить. Давать иммунитет урону неактивной группе никто не согласится, а она ещё и светить сможет, да?

Нескромный вопрос - вы играли на авианосцах? Хотя бы на новых, могли не застать старые. Или против них? Из всего предложенного я бы согласился только на бинокль, но пользоваться бы вряд ли стал. 
Остальное - непонимание геймплея и противодействия авиации.

 

:Smile_facepalm: (я все же верну его)

 

1:  Читаем внимательно! Это нужно для игры в КБ и отрядах, писать никому не надо ничего, никто в чате такого не спрашивает(вы привели этот пример просто потому что можете?).

Информация куда смотрит тот или иной корабль ахри важна для выхода из-за препятствий, из-за острова в засаде и много применений этому. (Думаю ваш опыт и скил должен это понимать и видеть очевидное.) 

При чем тут перк приоритетная цель?! ЛК за островом не видит меня, ни моего союзника. Остальные случаи разбирать тут с вами просто трата ценного ресурса - времени.

 

ответ на Лайфхак - как прекрасна комбинация клавиш ctrl+shift +backspace! Гениально!!! Вы его сами записывали?

Этим видео наглядно подтверждается на сколько бесполезна эта команда в боях. Вам заняло 7! (семь!!!) секунд для подлета свободной камеры до того корабля и в нужный момент, он исчезает. Браво! Занавес. Каменты излишни.

 

2: А в чем проблема? Да! В самолете есть керосин, полный боекомплект и тыды. Я объясняю что возможность пилота есть и должна быть использована для атаки. Свет уже никому не нужен. Да, в случае если корабль еле живой, то шанс у авика(группы) есть, но также есть шанс и у корабля отбить, увернутся и тыды. Это справедливо. В добавок обычно в таких случаях у авика нет большого кол-ва самолетов и в последний полет отправляется команда бомжей на 2.5 самолетах т.е. приравнять самолеты как часть корабля, с которым они вышли в бой. Другая игра тут не при чем.

 

по этому пункту у меня есть встречный вопрос. Идет бой, с корабля перед его уничтожением(ЛК к примеру), взлетел разведчик/люстра. Люстра же не исчезает сразу как под ним разорвала его "мадершип"? Это скорее риторический вопрос.

 

По поводу выбитых/отключенных и тыды ПВО, особенно вылет из боя!!!(вообще к чему?) - вообще не к этой теме.

 

3: Если кому-то не заходит, пусть играют в морской бой на бумаге. Знаете ли, а наверное видели что и на кораблях(а их большинство) есть "безрукие безумцы" творящие полную дичь, при этом имеют по 5к боев и 40% вр.

 

Геймплей - он остается по сути таким-же, как и сейчас, с возможностью немного его расширить. Кто сможет натренировать руки и голову тот молодец, но двоечники были в любом классе.

При введении функционала будет более реалистичен бой с/за авик. И потом не так это и просто, это не будет стратегия тыкания мышкой по карте, но каждую группу авик должен будет вести вручную и только переключатся между группами, это знаете не так просто будет сделать и эффективно можно управлять думаю 2мя группами, вундеры думаю смогут наловчится и 3мя. Но это совсем уже другая тема, как сделать этот гемплей. Я писал, что это просто мечта.

 

ЗЫ: Нескромный ответ - вы заметили у меня тэг "альфа-тестер?", думаю он говорит сам за себя какие авики я играл, видел и тыды. Я еще помню времена, когда я ездил на Шиме без лампочки, а она была отдельным перком у кэпа.

 

За согласие хотя бы на бинокль, отдельное спасибо.
 

 

В 03.10.2020 в 14:12:20 пользователь Flutt сказал:

Особенно, когда сквозь разрывы Холланда летишь. Вот в такие моменты я понимаю, что бинокль жизненно необходим.

вообще при чем тут это? Странный вы, летаете через Холанда. Надеюсь мы не попадем с вами в бой за одну команду, когда вы будете летать... :Smile_facepalm: 

Изменено пользователем shar_k_
отредактирована недостоверная информация

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×