Перейти к содержимому
turbo07

[0.9.10] Общий тест. Большая охота: ключ к победе!

В этой теме 92 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
432 публикации
В 15.10.2020 в 19:22:29 пользователь turbo07 сказал:

На тесте такого поведения не встречал

На тесте такое поведение встречал.
Это просто выгодно независимо есть ключ или нет ключа. На некоторых кораблях при определенной сборке это еще и очень легко реализовать.
"Ничего личного - только биткойны"
Как результат будет -> большая токсичность, разборки между игроками во время и после боя в чате игры и не только игры, вспоминания разрабов и прочие совсем не нужные вещи.

Варианты выхода: простой - запрет выхода из отряда, сложный - таймер секунд 20, с уведомлением, что такой-то "хороший" человек хочет выйти, или разрешить выход только если между кораблями расстояние больше 10 км.
 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[ROCK]
Участник
16 публикаций
Сегодня в 02:44:05 пользователь DarthBurko сказал:

Варианты выхода: простой - запрет выхода из отряда, сложный - таймер секунд 20, с уведомлением, что такой-то "хороший" человек хочет выйти, или разрешить выход только если между кораблями расстояние больше 10 км.

Насчет таймера не уверен. Что, если к тебе подошли 2 врага и кидают ультимативный приглос, одновременно пуская торпеды? Будет крайне неприятно, когда окажется, что нужно ждать 20 секунд и за это время тебя отправят на дно. А с расстоянием идея хорошая - только нужно пояснение показывать в углу, чтобы не повторилось ситуации с безысходностью во время очередного такого ультимативного приглоса )

 

Другой вариант - во время принятия приглашения в другой отряд игрок становится на 20 секунд союзником обоих отрядов, но тут скорее всего тоже куча нюансов вскроется

 

Не думаю, что эту механику будут менять в итоге, слишком много нюансов, чтобы переделывать. А старая механика на то и старая, что уже не будет эффекта новизны. Но и в текущем варианте у неё есть свои достоинства. Не все любят командную работу и этот режим для них будет самое то. А насчёт предателей - нужно просто быть наготове, это добавляет немного адреналина )

 

Разборки... В прошлом году в рейде за скверной такое действительно случалось. И карму друг другу понижали, и писали потом гневные послания после боя. Но тут у меня позиция простая: не нравится режим - не лезь. Его изначально добавляют ради фана: плавающие куски мяса, корабли-трансформеры, фантастическое оружие и королевская битва... Без комментариев )) 

 

Впечатления после первого боя на втором этапе

 

Кажется, мобы стали жестче, также они появляются теперь и у портала, это здорово. Это значит, что и в соло теперь можно хорошо прокачаться (соотрядник покинул меня спустя минуту, так что я практически всё время играл в соло, однако набрал в итоге максимум очков и по-тихому последним вышел в портал), а также придётся быть внимательнее с мобами (а значит меньше вероятность, что "агрессия токсичного игрока" помешает остальным). Конечно, предательство не исключается, но каждый сам решает, как ему поступать. Лично мне предательство кажется слишком простым действием и не таким интересным и фановым, так что пойду я на него только в самом крайнем случае

 

Баг с нерабочим ПМК в начале боя у Штормового остался, однако сейчас мобы спавнятся дальше, интересный костыль, будем посмотреть )

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 336 боёв

1. у кораблей в начале боя должны быть заряжено вооружение. Когда на смоле или республике надо ждать 30-60сек, а уже мобы рядом, и уплывают, это фейк. Тут рядом людей нет, проблем с этим не будет.

\

Скрытый текст

shot-20_10.15_23_28.02-0104.thumb.jpg.359b16fe546f289c1a1d3c76f22596f5.jpg

2. вот эта фигня

Скрытый текст

shot-20_10.15_23_36.26-0465.thumb.jpg.938b3dc321b7e9c8a4287e745572dd11.jpg

 всегда должна быть с одной стороны.

если выбор "+4 к очкам" три раза выпал слева, то в 4й нажимаешь не глядя... а там другое. Неудобно. ОЧЕНЬ НЕУДОБНО. и разглядывать в пылу боя тоже такое себе

 

3. невидимая мель

Скрытый текст

shot-20_10.15_23_34.22-0487.thumb.jpg.4fae4f188b9674f5f4d1bb1d813d685f.jpgshot-20_10.15_23_34.27-0973.thumb.jpg.3377de6168d0dfc1850ddb12fb3b6263.jpg

 

 

4. смоленск не сбалансирован по выбору

Скрытый текст

shot-20_10.15_23_36.26-0465.thumb.jpg.d4e6ddf9e1058a59b083e031d2861a26.jpg

после 7го (или 8го?)  ранга перераспределение не работает, ибо нечего прераспределять. И после 3го(легко берется) уже не важнаскорость, т.к. даже по минимум у вас будет БОЛЬШЕ чем при распределении на макс.

предложение - сделать либо +3 очка и и распредю, либо +4 очка

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[NEMO]
Участник
34 публикации
11 662 боя

Запилил статейку по режиму, выразил свои впечатления. Да знаю *** по оформлению, но хоть что-то. Да редакция тоже вносит свои изменения. https://warships.su/blogs/entry/438-как-нагнуть-всех-в-хеллуинском-режиме-2020/

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 336 боёв

РАЗРАБАМ НА ЗАМЕТКУ

если давать хотяб +200 очков за убийство игрока, будет не так обидно убивать нулёвок

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[ROCK]
Участник
16 публикаций

Снова баг с неподбираемым ключом (выпал с меня, когда утопили волновым оружием)

 

image.thumb.png.31151fe4c747f879ee532ff8712bd8bd.png

 

Кто-нибудь ещё сталкивался с багом со звуком с разворотом на якоре? Когда активируешь разворот на якоре - начинает подлагивать звук, подлагивания сохраняются и после выхода в порт. Чем больше сделано разворотов - тем сильнее лаги.

Изменено пользователем depirf
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
897 публикаций
Сегодня в 19:21:19 пользователь depirf сказал:

Кто-нибудь ещё сталкивался с багом со звуком с разворотом на якоре? Когда активируешь разворот на якоре - начинает подлагивать звук, подлагивания сохраняются и после выхода в порт. Чем больше сделано разворотов - тем сильнее лаги.

Подтверждаю, есть такой баг. И чем дольше крутишь "развороты на якоре", тем сильнее искажается звук, вплоть до заиканий, но клиент не вылетает и фпс стабильный. 

Избавиться от помех помогает только перезаход в игру.

Изменено пользователем anonym_d7rMfV5UciCj
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации
Сегодня в 19:21:19 пользователь depirf сказал:

Снова баг с неподбираемым ключом (выпал с меня, когда утопили волновым оружием)

Добрый вечер, после последнего рестарта сервера (в 20.00 по МСК) не получалось ли ловить подобную проблему?

В 13.10.2020 в 08:48:19 пользователь depirf сказал:

Интересный режим. Сначала скептически к нему отнёсся, но в целом играбельно. Хотя и не так весело, как рейд за скверной ИМХО (но возможно на релизе станет веселее)

Думаю, что Валькирию и Геракла хорошо было бы усилить.

Спасибо большое за подробный отзыв. Сейчас на тесте большинство настроек было тестовым, но ближе к последним итерациям теста они приходят к тому значению, что мы планируем выпустить.

Если говорить про концепцию кораблей, Штормовой лучше подходит для индивидуальной игры. Геракл более командный корабль, обладающий интересными расходниками, которые могут помочь союзникам в нужный момент. Валькирия - комфортный универсальный корабль, на котором проще всего осваивать режим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации

Давно ждал что нибудь новенькое. Прошел . Бз закрыто , были и выходы и король октагона в первом же бою... 

Эйфория слетает гдето боев за 5-6. Потом режим становится откровенно нудным. Пойдем по порядку: 1 - по краскам все ок, хорошо нарисовали, 2 - по геймплею , очень слабо. Для дошколят. Няшные не представляющие угрозы монстры. Кастрированные игроки, ибо первых два корабля откровенно курят когда появляется геркулес. 3 - перки капитана - что было лень сделать что то ? 4 - вооружение.. ну явно для пингвинов - основное и пмк ....все , больше альтернативы нет.  Опять явно поленились, чтоб не перегружать неокрепшие мозги дошколят. 5 - маскировка, нафиг надо , сказали разработчики... 6 - баланс. странно, обычно вновь открытые модули должны быть лучше старых, или комбинация вновь открытых модулей со старыми должна давать усиление... но тут явно что то не так.  местами модули жутко ущербные, особенно беда с эсмом, которые почему то называется тоже крейсер.  В целом ощущение от какой то демо версии. Даже если в релизе в этом режиме будут каки то фарм - плюшки, на долго меня бы не хватило. Забирайте и доделывайте. 

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[ROCK]
Участник
16 публикаций
Сегодня в 00:31:07 пользователь Le_razrabotchique сказал:

Добрый вечер, после последнего рестарта сервера (в 20.00 по МСК) не получалось ли ловить подобную проблему?

Последний раз видел эту проблему 16го числа в 19.20 по МСК. А всего замечал подобное 3 раза (2 раза на первой итерации теста и 1 на второй). Посмотрим, встретится ли ещё. Попробую повторить подобный кейс специально

 

UPD. Утопил сейчас Штормового с ключом волной. Ключ подобрался без проблем

 

UPD2. За 10-20 боёв полёт нормальный, с данным багом не сталкивался. А вот баг со звуком и разворотом проявляется каждый 2й бой в среднем и приходится перезапускать игру

Изменено пользователем depirf
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
[SEAL]
Участник
2 947 публикаций
4 006 боёв

Спасибо уважаемые разработчики за необычный режим боя и отдельное спасибо за невольную демонстрацию того, что самый отстойный класс в игре - линкор, в базе с волной он ужас, с широой волной еще хуже, а с лазерами и волной-расходником уже ничего так! Но лазеров у нас нет на основе и слава богу. Режим неплохой для развлечения, хорош в команде, в соло ИМХО малоиграбелен, народ с перепугу валит друг друга как только видит.

Изменено пользователем mauzerrrrrr
  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[N0VA]
Участник
23 публикации
14 137 боёв

Ну ребята и девчата, ключевой бой это что-то, но мне не понравилось. Для таких боев наверное другие игры существуют. 

Изменено пользователем hoh6791
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×