747 _nomber1_ Участник 533 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 8 окт 2020, 16:58:20 Собственно отсутствует связь с сервером, как при запуске ВГцентра, так и самого клиента, обнова установилась без проблем. Какое решение? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 333 [KAA64] LAVR14 Коллекционер, Старший альфа-тестер 4 022 публикации 19 158 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 8 окт 2020, 17:49:48 Сегодня в 19:58:20 пользователь _nomber1_ сказал: Какое решение? Вы для начала выполните правила технического раздела форума. А уж потом вопросы задавайте. Без дополнительной технической информации все равно никто ничего не поймет. Тут нет ясновидящих. (Можете написать заявку в ЦПП. Но ясновидящих и там нет). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
747 _nomber1_ Участник 533 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 8 окт 2020, 18:13:45 Сегодня в 20:49:48 пользователь LAVR14 сказал: Вы для начала выполните правила технического раздела форума. А уж потом вопросы задавайте. Без дополнительной технической информации все равно никто ничего не поймет. Тут нет ясновидящих. (Можете написать заявку в ЦПП. Но ясновидящих и там нет). Да собственно, я вообще ошибку сделал, что сюда написал, расчёт был на то что у кого-то такое было и поделятся опытом. А на ответы от "специалистов компании" я даже и не надеялся. По моему многолетнему опыту общения с ВГ, тут не то что ясновидящих, а вообще, мало мальски грамотных спецов нет, а в ЦПП вообще одни боты. Проблему решил самостоятельно. Пы.Сы банами можно не пугать, а банить сразу, мне глубоко пофиг на этот бесполезный форум. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 931 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 125 публикаций 17 970 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 8 окт 2020, 18:59:45 Сегодня в 21:13:45 пользователь _nomber1_ сказал: Да собственно, я вообще ошибку сделал, что сюда написал, Здравствуйте, действительно в это время лучше писать в Центр Поддержки Пользователей, но и там нет в штате нет экстрасенсов, поэтому те правила раздела, которые вы проигнорировали вам помогут: В 01.03.2017 в 17:33:31 пользователь Mebius_lW сказал: В данной теме описаны локальные правила раздела, которые, являются неотъемлемой частью Правил Форума. Правила технического раздела. Раздел "Технические вопросы" предназначен для вопросов и ответов, касающихся технической стороны проекта, а именно - недоработок, неполадок, ошибок, FAQ по настройкам и т.д. Системные требования World of Warships (ссылка) Требования к темам, создаваемым в разделе: Название темы должно передавать суть проблемы. Крайне не рекомендуется писать название темы заглавными буквами, создавать темы с названиями "Помогите!!!", "Что делать?" и т.п. В шапке темы должна быть четко и понятно описана проблема, с которой столкнулся пользователь. К сообщению должны быть прикреплены файлы: WGCheck - может помочь в большинстве случаев технических проблем; DxDiag и python.log - если проблема связана с клиентом игры (невозможность запуска, вылеты и т.п.); код ошибки - если проблема связана с "синим экраном смерти" (BSOD); PingPlotter - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты" и т.п.) (инструкция); WOWsLauncher.log - если проблема связана с лончером клиента игры; WGC log - при проблемах с клиентом Wargaming Game Center (WGC). Если проблема заключается в появлении какой-либо ошибки или же проблему сложно описать словами, к теме должен быть приложен скриншот или наглядное отражение проблемы. В разделе запрещено: Создание тем и сообщений с вопросами, касающимися не прошедших платежей, не зачисленного золота/подарков/техники (Раздел "Финансовые вопросы"). Создание тем и сообщений с вопросами, касающимися работы тестового клиента или сервера (Раздел "Общий тест"). Создание тем и сообщений с вопросами, касающимися технических проблем, не связанных с проектом, и выбора компьютерных комплектующих (Раздел "Общение на свободные темы", подраздел "Железо и софт"). Создание тем и сообщений с целью обжаловать наказание, полученное в игре или на форуме (Портал ЦПП). Вольное общение или обсуждение проблемы в темах, предназначенных для сбора данных от пользователей. Давать советы, которые могут навредить здоровью и/или технике пользователей. Отвечать сленговыми словами без пояснений, так как не все могут знать значение сленговых выражений. Подобные темы могут быть расценены как флуд и удалены, а их авторы наказаны в соответствии с Правилами форума. Лучше всего сразу сделать WgCheck и отчет PingPlotter(инструкция выше), и приложить к заявке, в противном случае помочь вам будет затруднительно. Сегодня в 21:13:45 пользователь _nomber1_ сказал: А на ответы от "специалистов компании" я даже и не надеялся. По моему многолетнему опыту общения с ВГ, тут не то что ясновидящих, а вообще, мало мальски грамотных спецов нет, а в ЦПП вообще одни боты. Проблему решил самостоятельно. Странно, когда вы последний раз обращались в ЦПП, ваша проблема была решена за 8 минут, с момента обращения, 8 Карл, 8 минут... Оценку остальным вашим высказываниям вы сможете увидеть в уведомлениях. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию