Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
__RAVen___

Мертвая зона для прицеливания

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

53
[SCAT]
Участник
36 публикаций
20 214 боёв

На свободной воде при изменении угла возвышения орудия точка куда полетят снаряды линейно смещается от 0 и до максимальной дальности стрельбы. Однако, если в зоне прицела оказывается остров, то линейности уже нет и снаряды будут лететь в остров пока на острове остается прицел.  Как только видимая точка прицеливания "съезжает" с острова, точка куда будут лететь снаряды резко перепрыгивает (между 1 и 2 рисунками  прицел поднят буквально на пару пикселей). В результате имеем мертвую зону (отмечена красной линией на последнем рисунке), куда не можем прицелиться, но снаряды попасть могут. В бою эта ситуация приводит к тому, что засвеченный корабль, стоящий за островом, отлично ловит снаряды ровно до тех пор, пока не пропадет из засвета. Мышка остается в том же положении, однако точка, куда летят снаряды сразу смещается на остров и , соответственно, во вражеский корабль снаряды уже не попадают. Не получится и установить орудия в то же положение, что было при стрельбе по засвеченной цели. Переделайте, пожалуйста, прицеливание таким образом, чтобы точка попадания снарядов зависела только от склонения орудия, а не привязывалась бы к суше.

мертвая зона.jpg

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 864 боя

А не хотелось ли вам ещё чтоб можно было башни ГК наводить и стрелять по разным целям в пределах одного залпа, часто бывает что есть несколько целей в выгодных ракурсах, но стрелять можно только в одну, непорядок же...

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[SCAT]
Участник
36 публикаций
20 214 боёв
Сегодня в 17:04:52 пользователь Das_Humanist сказал:

А не хотелось ли вам ещё чтоб можно было башни ГК наводить и стрелять по разным целям в пределах одного залпа, часто бывает что есть несколько целей в выгодных ракурсах, но стрелять можно только в одну, непорядок же...

Для начала мне хотелось бы поменьше сарказма и побольше конкретики по данному вопросу... кстати, от того, что вы написали, я бы тоже не отказался...

Изменено пользователем __RAVen___
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 035
[TRYBA]
Участник
1 214 публикации
23 071 бой

Тоже такое встречаю. Но когда ставлю себя на место того по ком стреляю, то и не особо хочется, чтоб это меняли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 632
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 258 боёв
Сегодня в 18:40:02 пользователь __RAVen___ сказал:

Не получится и установить орудия в то же положение, что было при стрельбе по засвеченной цели.

Для этого есть корректировщик. Пользуйтесь, не благодарите.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
667
[OPSM]
Участник, Коллекционер, Волонтер турниров
610 публикаций
29 289 боёв

я могу ошибаться, но если зафиксировать орудия, то снаряды полетят в ту же точку. Поправьте, если я ошибаюсь. Фиксировать надо, разумеется, до того, как цель пропадёт из засвета. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[SCAT]
Участник
36 публикаций
20 214 боёв
Сегодня в 18:26:51 пользователь HE9CblTb сказал:

я могу ошибаться, но если зафиксировать орудия, то снаряды полетят в ту же точку. Поправьте, если я ошибаюсь. Фиксировать надо, разумеется, до того, как цель пропадёт из засвета. 

Спасибо за совет, обязательно попробую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 226
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
В 15.10.2020 в 17:04:52 пользователь Das_Humanist сказал:

А не хотелось ли вам ещё чтоб можно было башни ГК наводить и стрелять по разным целям в пределах одного залпа, часто бывает что есть несколько целей в выгодных ракурса

Мне хотелось-бы. Ведь боты в коопе это умеют и практикуют. Ну или что-бы башни можно фиксировать башни ГК "по походному" (что опять-же боты практикуют, когда цели не видно. Причём, в таком случае, у них башни поворачиваются моментально, практически). Стрельба разными башнями, по разным целям - это усложнит и управление и сам геймплей. А вот фиксакция башен гк - одна дополнительная кнопка (или комбинация).:cap_old:

Скрытый текст

А ещё боты, в коопе, играют с отключенным френдли-файером - видел, как бот словил торпы, от другого бота, но урона ему не было.:Smile_sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Сейчас прицеливание идет в точку куда направлен прицел. Если на линии прицеливания находится остров - наводчики "сводят" орудия в остров. Но зачем? Если у нас нет наземных целей в игре ВООБЩЕ то зачем они сводят орудия на сушу? Вполне логично было бы иметь возможность стрелять за острова, но тут уже другой нюанс...

 

Стрельба в цель находящуюся за островом происходит исключительно по разведданным, т.к. нет прямой видимости. То есть у наводчиков имеется информация от союзников (или РЛС) о точном расположении цели, ее дальности относительно корабля.

Стрельба в цель в пределах прямой видимости происходит по дальномеру. Собственно, причина по которой орудия не наводятся на точку в океане прямо за островами - у них нет информации о том, где кончается остров и начинается вода. Невозможно заглянуть туда дальномером. 

Не имея ни прямой видимости ни разведданных, каким образом наводчики должны получить точную информацию о расположении цели которую не наблюдают?

Изменено пользователем BNJA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[SCAT]
Участник
36 публикаций
20 214 боёв

 

Сегодня в 01:37:44 пользователь BNJA сказал:

Не имея ни прямой видимости ни разведданных, каким образом наводчики должны получить точную информацию о расположении цели которую не наблюдают?

1) Почему не имеют? Последнее положение корабля отлично на миникарте отображается. Место куда снаряды должны упасть тоже видно. Так что все данные для наводчика имеются.

2) По аналогии: когда корабль встал в дымы точно так же нет ни видимости, ни разведданных (без использования ГАП и РЛС). Это, однако, не мешает по этому кораблю попадать и даже топить. А уж пулеметам типа Смоленска (при отсутствии других целей) остановившийся в дымах километрах в 8-10 эсминец так вообще подарок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:52:11 пользователь __RAVen___ сказал:

1) Почему не имеют? Последнее положение корабля отлично на миникарте отображается. Место куда снаряды должны упасть тоже видно. Так что все данные для наводчика имеются.

Последнее положение прицела можно зафиксировать - shift+x
А вот почему нельзя прицелиться за остров повторно, по старым разведданным - уже вопрос) Наверное к кораблям - стояльцам, типа вустера, которым от такой механики сразу станет НЕКОМФОРТНО.

 

Изменено пользователем BNJA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 959
[BBIRD]
Участник
2 711 публикация
31 059 боёв

На мой взгляд проблема более актуальная когда цель находится перед островом. Пока он в засвете все ок, но стоит пропасть из  засвета все в остров, хотя корабль стоит на месте (например застрял)

Изменено пользователем BlBird

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×