Перейти к содержимому

__RAVen___

Участник
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18028
  • Клан

    [SCAT]

Оценка

53 Хорошая

О __RAVen___

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. __RAVen___

    Ранговые бои: шестнадцатый сезон

    разве есть такие?
  2. __RAVen___

    Ранговые бои: шестнадцатый сезон

    Ранги никогда не были соревновательным режимом. Это изначально марафон, прохождение которого процентов на 90 зависит от того, как подобрались игроки в команды. Можно менять уровни, кораблей, их состав, режимы боя, вводить всякие эльфизмы, но пока победа команды будет единственным, что определяет движение игрока по рангам - так и будет накапливаться негатив от нововведений. Но раз уж вы постоянно что-то вводите и перекапываете, сделайте хоть раз сезон, в котором движение по рангам будет в большей степени привязано к результатам игрока В ТЕКУЩЕМ БОЮ. На всякий случай напомню предложения, которые встречались на форуме (да и я их писал тоже): 1) звезды раздавать исходя из общего списка набранного по результатам боя опыта. Так с одной стороны, останется командная составляющая (коэфф. 1.5 для победивших), но при этом отсеются те, кто сейчас идут паровозом к победившим или просто не показали себя в этом бою. А для проигравшей команды будет стимул биться до конца. 2) отказаться от дискретного набора звезд, а продвижения игрока по рангам считать разницу заработанного игроком за бой опыта и, например, среднего опыта, набранного командой соперника. P.S. Хотелось бы наконец увидеть реакцию от разработчиков. Может я и просмотрел, но пока еще ни разу не увидел, ни одного ответа на подобные предложения.
  3. Можно ли добавить в таблицу участников возможность просмотра результатов по лучшим боям? Чтобы понимать, на какое количество опыта надо ориентироваться, чтобы улучшить свой результат.
  4. Да эта модификация установлена, но цифры совершенно не бьются... Да и 4% прибавки практически убивают идею корректировщика. Ради интереса в тренировочном бою попробовал разные сочетания оборудования. MK5 mod2 без арт-поста 18+3,6 - увеличение честные 20% MK5 mod1 с арт-постом (16,4*1.16)+2,8 увеличение 14,7% MK5 mod2 с арт-постом (18*1,16)+0,9 увеличение 4,3 % В последнем случае вообще непонятно, почему цифры стали отличаться от тех, что были в случайном бою (1 сообщение)
  5. Без корректировщика дальность 20,9. На скрине показана добавка 0,4 км.
  6. При работе корректировщика дальность стрельбы увеличивается на 2% вместо заявленных 20%. Почему так?
  7. Карма вообще странный предмет: сейчас в уведомлениях добавилось две строчки "вас похвалили", а карма уменьшилась на 1. Можно мне больше таких похвал не пересылать :)
  8. тогда и я еще раз озвучу свое предложение с раздачей звезд в соответствии с единой таблицей результатов обеих команд. Может разработчики наконец соизволят если не сделать это изменение, то хотя б прокомментировать...
  9. __RAVen___

    [12.2] Ранговые бои

    И в третий раз закинул он... Может наконец сделаете хотя бы один сезон со сквозной таблицей результатов по опыту? Сколько раз было, что по набранному опыту топ проигравшей команды уступает только 2-3 топам из победившей. Получается, что с учетом коэффициентов для победившей/проигравшей команды он сыграл лучше всех, но это максимум сохранение звезды. Основная претензия у всех - подбор команды. Раздача звезд с учетом набранного опыта каждым игроком (как победившей, так и проигравшей команды) с одной стороны оставит командную составляющую за счет коэффициента, а с другой позволит тем, что действительно тащит получить заслуженную звезду.
  10. __RAVen___

    Ранговые бои: десятый сезон

    Если от сезона к сезону все равно экспериментируете с условиями, сделайте на пробу сезон, в котором по результатам боя будет формироваться общий список игроков с расстановкой по заработанному опыту. И звезды будут получать те, кто будет в первой половине этого списка. Таким образом на получение звезды будет влиять и команда -ведь у победивших больший коэффициент при расчете опыта, и личное мастерство сможет компенсировать неудачный подбор команды.
  11. __RAVen___

    Ранговые бои. Седьмой сезон

    мне вдруг пришло в голову- вот куча споров, мнений, обсуждений... а кто-нибудь может дать ответ на вопрос: собственно ранговые бои это что? Какой смысл вкладывался в этот режим? Для начала неплохо бы с этим разобраться. А то, глядя на постоянное изменение условий игры, складывается ощущение, что понимания смысла режима у самих разработчиков нет.
  12. __RAVen___

    Ранговые бои. Седьмой сезон

    Уважаемые разработчики, раз вы так легко экспериментируете с распределением звезд, то сделайте хотя бы один сезон на пробу, где звезды распределялись бы не по командам победившей/проигравшей, а в соответствии с общим списком по опыту: тут будет стимул и на команду играть ( насколько я помню, коэффициент для победителей 1.5) и личный результат показать (набрать хорошей игрой в проигравшей команде опыта больше, чем пассажирам выигравшей вполне реально).
  13. __RAVen___

    [0.11.3] Доработка визуальных эффектов

    ... но вы всегда можете это скомпенсировать выкрутив на минимум настройки графики... :)
  14. __RAVen___

    [0.11.1] - [0.11.2] Ранговые бои

    Видимо Вас мало контрили на смоленске: - Тяжелый крейсер типа Петропавловска спокойно держит носом почти весь фугасный дождь от смоленска. "Рекорд" что у меня был - 80+ попаданий без урона при одном поджоге; - скорострельник типа минотавра способен не слабо так приложить смоленска в дымах, стреляя по трассерам. Да и подобраться незаметно тому же минотавру на расстояние действия РЛС тоже возможно. Ну а теперь "плюшки" самого смоленска как имбы :) : -хреновая баллистика: на эсме довольно уверенно можно уворачиваться от снарядов на расстоянии больше 10 км. А на марсо можно удрать с небольшими потерями уже километров с 8. - никакая прочность: и очков мало, и прилетает серьезно- в лоб от сталинграда запросто получить 10к и больше. А при игре против линков достаточно проморгать залп - и сразу в порт. - по факту низкий шанс поджога фугасами: очень часто на 500+ попаданий 5-6 поджогов. Список можно дополнять при желании :)
  15. __RAVen___

    [0.11.1] - [0.11.2] Ранговые бои

    Быстрые сообщения никуда не исчезли. Основные действия можно и с их помощью объяснить/обозначить.
×