Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Ключевой бой. Ещё больше наград!

В этой теме 168 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
664 публикации

Данный режим нельзя предлагать существующей ЦА.

Она его не воспринимает, т.к. большинство проектов ВГ позиционируются как командные бои,

т.е. команда на команду, стенка на стенку и т.д. И люди уже привыкли к такому положению дел.

Кто не привык ушел в другие игры.

И тут ВГ бросает искру, новый режим, разрушающий шаблон командных боев.

Естественно большая часть аудитории воспринимает все происходящее в штыки.

И тут вопрос - для кого это было придумано?

Для той малой доли игроков, которые "превзнемогая пострадывали" в стандартном режиме и коопе из боя в бой,

но тайно мечтали "завалить" сокомандника?

Или для всей ЦА - тестеры которой отчиталась о всех недостатках режима? 

С другой стороны можно порадоваться за команду Варшипс, данный режим дает определенную

информацию о состоянии финансов ВГ.

Если есть возможность производить неоднозначный контент, значит на это выделяются средства.

Т.к. подобный контент мы видим уже не первый раз, значит и средств много.

Следовательно игра как проект будет еще долго жить.

 

Изменено пользователем anonym_O0p3wSyrCopJ
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 178 публикаций
Сегодня в 13:31:17 пользователь Le_razrabotchique сказал:

Ждем обратной связи после ознакомления с режимом, чтобы можно было обсудить какие-то определенные моменты.

Да ладно ... Вы Ув. , уже 119 пост в этой теме . и что ?  Я лично вижу что никто нас слышать не хочет !  хотя такое единодушие и единомыслие на форуме случается редко , и конкретные просьбы и предложения и критика . 

Неужели так тяжело уступить желаниям игроков ? Ну например отменить вообще отряды , или сделать их постояными (без выхода) . ведь модули для поддержки союзников есть,  а союзник то "не настоящий"  . 

И в обратную связь что писать ?

На тесте играли , жалобы подали , и сейчас добавляем ...

 

Изменено пользователем anonym_6qlrbQgnXuBH
флуд
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
Участник
13 публикаций
4 255 боёв
В 26.10.2020 в 19:17:54 пользователь Sedoj_LV сказал:

простите, а можно рассказать, где это мы упорно внедряем данный принцип? новый формат впервые выходит в свет, есть еще примеры у вас?

меня вот свои боты в коопе периодически выносят торпами.один раз даже через циты утопили

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 041
[QUIK]
Участник
1 190 публикаций

Концепция режима была одобрена всеми кто должен был его одобрить и подписали все кто должен был подписать
Режим стал в план 
После этого никакие отрицательные отзывы , никакие фитбеки и обратные связи никаких тестеров не смогут изменить выход одобренного режима в одобренном виде в назначенное время

Изменено пользователем yes_sir
  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 734 боя
Сегодня в 14:31:17 пользователь Le_razrabotchique сказал:

Добрый день,

И вам день добрый.

Хорошо бы прикрепить сообщение.

ПО поводу фидбэка, - чтоб комфортно было и в отряде, и в соло, надо чтоб набитые биткоины не делило на весь отряд, а давало всем. В текущей итерации не выгодно быть в два/три человека. Да, одному сложнее, но втроем вы не набьете в четыре раза больше, чтоб это стало выгодно. А минусы присутствуют. при этом игра в отряде обычно дольше чем в соло. Проверено тестом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
Сегодня в 15:22:04 пользователь P_CiX сказал:

меня вот свои боты в коопе периодически выносят торпами.один раз даже через циты утопили

Ооо, с ботами в коопе вообще дичь творится последнее время, они просто нападают на союзников (как игроков, так и других ботов) или врезаются. Так что это может быть и так.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
Участник
13 публикаций
4 255 боёв
В 26.10.2020 в 19:41:03 пользователь Linegiv63 сказал:

Что то новенькое и явно неудачное. Играть и тратить своё время, которого и так не хватает на  выполнение необходимых БЗ, на такой режим.... Многих навряд ли надолго хватит. Ну так, мысли в слух. Посмотрим конечно, но старые режимы были очень фановые  и опыт какой никакой шёл.

лично мне на тесте надоело быстро,даже задачу на флажки не выполнил

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 15:39:55 пользователь Zzorex1 сказал:

Вот оно

И наконец, самый страшный монстр!  "Пучеглаз" :cap_haloween:

Вот-вот, и если послушать первые 3-4 минуты:

... мощнейших кораблей в галактике...

... самые кровожадные монстры с самых дальних уголков освоенного космоса...

плюс космокамуфляжи и опять-таки космическое оружие.

 

Просто что-то пошло не так и режим перенесли, ничего страшного, но это не совсем Хеллоуин)))

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
Сегодня в 15:47:22 пользователь RavingBeast сказал:

Вот-вот, и если послушать первые 3-4 минуты:

... мощнейших кораблей в галактике...

... самые кровожадные монстры с самых дальних уголков освоенного космоса...

плюс космокамуфляжи и опять-таки космическое оружие.

 

Просто что-то пошло не так и режим перенесли, ничего страшного, но это не совсем Хеллоуин)))

И на форуме и под видео на Ютубе очень многие пишут, что режим был предназначен на апрель (Первое Апреля и День Космонавтики), но его не выкатили из-за карантина. Может это действительно так? Потому что это явно не Хэллоуинский антураж. Вот вообще никак. Даже намёков нет никаких. Есть у кого-то информация о такой возможности? Чтоб не слухи передавать, а какие-никакие факты?

Изменено пользователем anonym_1OLf4tmFK4Fk
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
279
[URF0]
Участник
112 публикации
7 072 боя

режим по описанию интересный. Динамические отряды, что то новое. По поводу "стрельбы в спину" вас никто не заставляет так делать. Не хотите - не стреляйте. Даже в ситуации с "последним" ключом - любой АДЕКВАТНЫЙ человек оставит его сокоманднику если он его заработал и пойдет драться на арену, а не "вцепится" в союзника с целью забрать ключ. По поводу постоянных отрядов и друзей. Меня конечно расстраивает невозможность играть с друзьями, но я понимаю что если бы отряды разрешили то это автоматически сломало бы игру тем кто вышел в бой одиночкой. Можно конечно было бы довести до ума и сделать и динамические отряды и постоянные (что то типа: вышел одиночкой увидел что в бою 2 отряда по 3 человека и по быстрому сколотил динамический отряд из таких же одиночек) но я не работаю в ВГ. Может все не так просто как кажется. Ну и безумно расстроило "внезапное" подорожание призов в 2 раза. Вчера в видео и новости цены были одни, сейчас другие. И очень не понравилось отсутствие камуфляжа на 10ку. В том году был в этом нету... печаль.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 15:52:12 пользователь azrpvpar сказал:

И на форуме и под видео на Ютубе очень многие пишут, что режим был предназначен на апрель (Первое Апреля и День Космонавтики), но его не выкатили из-за карантина. Может это действительно так? Потому что это явно не Хэллоуинский антураж. Вот вообще никак. Даже намёков нет никаких. Есть у кого-то информация о такой возможности? Чтоб не слухи передавать, а какие-никакие факты?

Так я и не претендую на "срыв покровов".

Меня все устраивает (кроме отсутствия спецозвучки командиров  :Smile_trollface:).

 

Просто если так, не понимаю смысл скрывать, мы же люди и все понимаем, весна была не очень легкой для большинства.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
[FL1NT]
Участник, Коллекционер
271 публикация
Сегодня в 14:31:17 пользователь Le_razrabotchique сказал:

Спасибо. Ждем обратной связи после ознакомления с режимом, чтобы можно было обсудить какие-то определенные моменты

Ещё бы немного подробностей про экономическую составляющую (серебро,элитка, свобода). В прошлом году с этим было все довольно не плохо. :cap_tea:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 734 боя
Сегодня в 16:00:21 пользователь Naum33rus сказал:

Ещё бы немного подробностей про экономическую составляющую (серебро,элитка, свобода). В прошлом году с этим было все довольно не плохо. :cap_tea:

эм, режим в котором нет опыта? как элитка?

В 26.10.2020 в 16:37:24 пользователь Sedoj_LV сказал:

В данном режиме вообще нет опыта. 

 

11й пост на первой странице

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
[FL1NT]
Участник, Коллекционер
271 публикация
Сегодня в 16:02:45 пользователь Alexahiks сказал:

11й пост на первой странице

Это я все прочитал.

Я спросил с целью узнать причины по которым данный ивент по сути является экономически не выгодным для игроков в виду отсутствия хорошего фарма серебра и элитки, как это было в прошлом году.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[RISEN]
Участник
541 публикация

:cap_tea:Народ все интересовался , а что будет после "трансформеров" , вот пожалте :cap_cool:кушайте , не обляпайтесь. Вперед "монгодрыгские кракозябры" , вперед"облапохи ушастые" , оттянемся :cap_horn:!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации
Сегодня в 15:04:43 пользователь Mi5hanja3136 сказал:

Данный режим нельзя предлагать существующей ЦА.

Она его не воспринимает, т.к. большинство проектов ВГ позиционируются как командные бои,

т.е. команда на команду, стенка на стенку и т.д. И люди уже привыкли к такому положению дел.

Кто не привык ушел в другие игры.

И тут ВГ бросает искру, новый режим, разрушающий шаблон командных боев.

Естественно большая часть аудитории воспринимает все происходящее в штыки.

И тут вопрос - для кого это было придумано?

Для той малой доли игроков, которые "превзнемогая пострадывали" в стандартном режиме и коопе из боя в бой,

но тайно мечтали "завалить" сокомандника?

Или для всей ЦА - тестеры которой отчиталась о всех недостатках режима? 

С другой стороны можно порадоваться за команду Варшипс, данный режим дает определенную

информацию о состоянии финансов ВГ.

Если есть возможность производить неоднозначный контент, значит на это выделяются средства.

Т.к. подобный контент мы видим уже не первый раз, значит и средств много.

Следовательно игра как проект будет еще долго жить.

 

Режим прежде всего для тех, кто хочет новых ощущений от медленного тактического шутера.

Нашей целью было создание нового игрового опыта. В данном режиме он очень разный от боя к бою. Режим очень вариативный и бои очень сильно отличаются друг от друга. Многие пишут, что им интересен прошлый, позапрошлый, поза-позапрошлый вариант Хеллоуина и мы понимаем, что это так. Тем не менее, мы не считаем, что правильный вариант это просто повторить один из прошлых игровых режимов. Лучше сделать что-то новое, найти какой-то интересный вариант игры и показать огромный потенциал кораблей. Добавь новое вооружение, другой формат игры с дипломатией, другие цели в режиме, прокачку в бою, сборку корабля и получишь практически другую игру. И да, мы делали ивенты всегда и этот год не исключение.

Сегодня в 15:14:56 пользователь Siler_173 сказал:

Да ладно ... Вы Ув. , уже 119 пост в этой теме . и что ?  Я лично вижу что никто нас слышать не хочет !  хотя такое единодушие и единомыслие на форуме случается редко , и конкретные просьбы и предложения и критика . 

Неужели так тяжело уступить желаниям игроков ? Ну например отменить вообще отряды , или сделать их постояными (без выхода) . ведь модули для поддержки союзников есть,  а союзник то "не настоящий"  . 

И в обратную связь что писать ?

На тесте играли , жалобы подали , и сейчас добавляем ...

 

Upd. "Эээх лучше б д.Фёдор черепаху купил, в коробочке..." мульт."Простоквашино"

Добрый день. Не очень понятно зачем отменять отряды, ведь в командном взаимодействии есть куча плюсов. Как я и писал ранее, данный вариант отрядов скорее универсальное решение для данного типа боя, в котором хорошо чувствуют себя одиночки, но при этом можно извлечь кучу выгоды от сокомандников.

Сегодня в 15:29:37 пользователь Alexahiks сказал:

И вам день добрый.

Хорошо бы прикрепить сообщение.

ПО поводу фидбэка, - чтоб комфортно было и в отряде, и в соло, надо чтоб набитые биткоины не делило на весь отряд, а давало всем. В текущей итерации не выгодно быть в два/три человека. Да, одному сложнее, но втроем вы не набьете в четыре раза больше, чтоб это стало выгодно. А минусы присутствуют. при этом игра в отряде обычно дольше чем в соло. Проверено тестом.

Давайте попробуем взглянуть на это более целостно.

Если вы подружились с кем-то в бою и при этом спокойно фармите ближайшие зоны с мобами, то для вас не изменилось ровным счетом ничего. Ваш союзник нафармил 2-3 монстра и вы нафармили 2-3 монстра. Оба получили одинаково.

Однако, если на вас напали, то в бою вы уже гораздо сильнее, нежели чем в одиночку. Там же не только урон, но и командные расходники. То есть выгода колоссальная. Невыгодно получается только фармить начальные зоны вместе. А чуть позже, нападая на ПУЧЕГЛАЗА :crab:, например, вы убиваете его в 2 раза быстрее и получаете меньше урона. Было бы странно, если бы мы сделали общую копилку боевых очков. Боевые очки ведь служат для повышения вашего уровня в бою. Соло игрокам (или просто тем, кто не нашел союзника) было бы очень больно. Их бы очень сильно зажевало отрядами.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
521
[NIKA]
Бета-тестер, Коллекционер
294 публикации
31 093 боя
Сегодня в 18:05:14 пользователь Le_razrabotchique сказал:

Добрый день. Не очень понятно зачем отменять отряды, ведь в командном взаимодействии есть куча плюсов. Как я и писал ранее, данный вариант отрядов скорее универсальное решение для данного типа боя, в котором хорошо чувствуют себя одиночки, но при этом можно извлечь кучу выгоды от сокомандников.

Это все понятно, но если бы был запрещен добровольный выход из отряда до октагона, а в нем отряды принудительно распускались, то многих вопросов даже не возникло и режим стал гораздо более привлекательным.

Изменено пользователем Hitriy
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации
Сегодня в 18:41:36 пользователь Hitriy сказал:

Это все понятно, но если бы был запрещен добровольный выход из отряда до октагона, а в нем отряды принудительно распускались, то многих вопросов даже не возникло и режим стал бы гораздо более привлекательным.

Согласен. Уже однозначно занесли себе в доработки. На будущее.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 726
[-GG-]
Участник
2 804 публикации
27 667 боёв
Сегодня в 20:05:14 пользователь Le_razrabotchique сказал:

Не очень понятно зачем отменять отряды

Мне вот тоже не понятно,зачем отменять. 

 

Сегодня в 20:05:14 пользователь Le_razrabotchique сказал:

ведь в командном взаимодействии есть куча плюсов

Несомненно! Вот только есть одно большое НО,отряд собранный в порту,это есть взаимодействие и все из этого вытекающее. Отряд созданный в бою,это лишь подобие,формальность. Ни о каком взаимодействие и речи нет,более того,он же тебе в спину и стрельнет,когда посчитает это выгодным для себя. Еще на этапе тестирования я лично писал,что отряды нормальные нужны,что в этом интерес есть,но но но... Теперь вся тема забросана подобными высказываниями и недовольством касаемо функционала этого. Это игра,люди тут играют и получают удовольствие,играют с друзьями,командно. Зачем это ломать,когда оно хорошо работает? Для соло,есть РБ.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×