Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_GxpKH58LFIyK

Проблемы с оплатой в премиум магазине

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
33 публикации

Здравствуйте!!! Два дня назад покупал дублоны на большую сумму! А теперь невозможно купить дублоны на большие суммы? что через браузер Google Chrome, что также и в Steam ! В браузере после оплаты теряется страница! Нет доступа сайту? А Steam, отписывается что мой платёжный оператор не даёт операции хода! Белиберда какая-то! Но в то же время, СТАРТОВЫЙ НАБОР С ДВУМЯ ДНЯМИ ПРЕМА за 49 грн., платёжный оператор даёт добро на покупку! А на другие закупки получается запрет??? Так кто здесь хромает, прем.магазин или мой платёжный оператор ??? За ранее спасибо!!!

Скрытый текст

Снимок экрана (1106).pngСнимок экрана (1108).pngСнимок экрана (1109).pngСнимок экрана (1112).pngСнимок экрана (1114).pngСнимок экрана (1115).pngСнимок экрана (1118).pngСнимок экрана (1136).pngСнимок экрана (1137).pngshot-20.11.02_01.13.25-0465.jpgshot-20.11.02_01.13.38-0927.jpgshot-20.11.02_01.24.22-0198.jpgshot-20.11.02_01.24.49-0491.jpg

 

 

 

Изменено пользователем anonym_GxpKH58LFIyK
Спойлер и название темы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 747 боёв
Сегодня в 07:11:46 пользователь DJEK_4_2_1_ODESSA_MAMA сказал:

Здравствуйте!!!

Приветствую!

 

Чтобы детально разобраться в вашем вопросе, создайте заявку в Центр Поддержки Пользователей по ссылке - https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/help/30579/30580/30581/30582/. Такие вопросы лучше сразу решать через ЦПП, т.к. модераторы не имеют доступа к информации, который есть у сотрудников поддержки. 

 

ps На будущее - не стоит на форуме (да и вообще не стоит) размещать скриншоты с личными данными (номер телефона, номер банковской карты), во избежание различных нехороших ситуаций. Эти скриншоты из темы удалил.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 546 боёв

У меня похожая проблема. Ничего не могу купить в премиум магазине ни с МТС, ни с МЕГАФОН. Причём, где то чуть больше месяца назад все было хорошо, средства списывались с обоих счетов сразу без всяких подтверждений. А сейчас приходят смс с просьбой подтвердить авторизацию и отправить ответное смс с трехзначным кодом. Отправляю и ничего, пишет ошибка в отправке. В мегафоне всех уже достал, они ничего сделать не могут, сняли все возможные и не возможные запреты. Причём в клиенте игры написано, что если мой номер привязан к аккаунту, то покупка произойдёт без всяких подтверждений! А если пробую оплатить с МТС, то мне прилетает 4-х значный код на телефон, а в клиенте появляется окошечко, куда надо ввести этот код. Ввожу код, но цифры не отображаются и кнопка "подтвердить" не активна!!!  Премиум кончился, флагов нет, сундуки не купить, да вы издеваетесь??? На Хеллоуин накрабил наличики, закинул на мобильный и толку ноль! Купил несколько тыкв за голду, которая была на аккаунте, но голда то кончается и пополнить никак! А скоро чёрная пятница и я опять без сундуков??? С карты не могу оплачивать, так как все операции видит супруга, которая одновременно главбух и хорошо понимает, что и куда уходит! Единственный вариант без палева купить себе няшек, это через телефон! Но и через телефон теперь тоже стало невозможно! У меня просто зла не хватает! 

Изменено пользователем KANARIS79
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 04:11:46 пользователь DJEK_4_2_1_ODESSA_MAMA сказал:
Скрытый текст

Снимок экрана (1112).png

 

Ваш браузер потерял приставку "ru".

И, я вижу что ваш браузер - НЕ Google Chrome, т.к. Google Chrome вот:

Скриншот 9f35d973
 

Сегодня в 10:20:41 пользователь KANARIS79 сказал:

У меня просто зла не хватает! 


Обратитесь в поддержку.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 546 боёв
Сегодня в 14:59:05 пользователь MIrall сказал:

Обратитесь в поддержку.

Чтобы отправить запрос в поддержку, нужно приложить скриншот, который я сделал, но с телефона прикрепить не могу! А без этого скриншота сообщение не отправляется! Вот у меня завтра будет время на игру, но вместо того, чтобы играть, я буду сидеть и заполнять формы, а потом ждать ответа не известно сколько времени и с каким результатом. Великолепно. Что вы там накручиваете в этих обновлениях? То в адмиралтейство не попасть после обновы, то покупки не сделать. 

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 14:24:38 пользователь KANARIS79 сказал:

Что вы там накручиваете в этих обновлениях?

Премиум магазин никак не связан с обновлениями клиента.
 

Сегодня в 14:24:38 пользователь KANARIS79 сказал:

Вот у меня завтра будет время на игру, но вместо того, чтобы играть, я буду сидеть и заполнять формы, а потом ждать ответа не известно сколько времени и с каким результатом.

..значит не делайте это действие, если оно настолько обременительно. 
Однако потом не пишите на форуме следующие слова:

Сегодня в 10:20:41 пользователь KANARIS79 сказал:

У меня просто зла не хватает! 

..как по мне, логично.

Просто сейчас мне ситуация напоминает следующее: "Ой доктора плохие, зла не хватает! У меня живот болит, времени к ним ходить нет, а они вообще ничего не делают чтоб мне помочь!"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 546 боёв

Ага, вместо того, чтобы помочь и написать что то вроде: "ладно бро, не переживай, кидай мне денег на карту и я куплю тебе все, что надо!" меня рофлить начинают. Я так то тоже могу спич ответный кинуть, но меня ж зобанят сразу)) 

Ладно, по существу: есть какие нибудь варианты написать в ЦПП без прикрепления скриншотов? 

Изменено пользователем KANARIS79
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 16:51:10 пользователь KANARIS79 сказал:

скриншотов

Разве что попробовать выбрать иные, но похожие причины обращения. 

Это может быть непродуктивно и ваша заявка может задержаться, но вроде бы это единственное решение при вашей проблеме.

Сегодня в 16:51:10 пользователь KANARIS79 сказал:

ладно бро, не переживай, кидай мне денег на карту и я куплю тебе все, что надо!

Комиссия. Неудобства. Личные данные.

Простите, но нет. 

Да и.. если мне кто-то скажет подобное, кого я не знаю.. скорее я его кину в ЧС и зарепорчу как возможного мошенника. Именно поэтому я сам подобное не говорю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
Сегодня в 10:20:41 пользователь KANARIS79 сказал:

У меня похожая проблема. Ничего не могу купить в премиум магазине ни с МТС, ни с МЕГАФОН. Причём, где то чуть больше месяца назад все было хорошо, средства списывались с обоих счетов сразу без всяких подтверждений. А сейчас приходят смс с просьбой подтвердить авторизацию и отправить ответное смс с трехзначным кодом. Отправляю и ничего, пишет ошибка в отправке. В мегафоне всех уже достал, они ничего сделать не могут, сняли все возможные и не возможные запреты. Причём в клиенте игры написано, что если мой номер привязан к аккаунту, то покупка произойдёт без всяких подтверждений! А если пробую оплатить с МТС, то мне прилетает 4-х значный код на телефон, а в клиенте появляется окошечко, куда надо ввести этот код. Ввожу код, но цифры не отображаются и кнопка "подтвердить" не активна!!!  Премиум кончился, флагов нет, сундуки не купить, да вы издеваетесь??? На Хеллоуин накрабил наличики, закинул на мобильный и толку ноль! Купил несколько тыкв за голду, которая была на аккаунте, но голда то кончается и пополнить никак! А скоро чёрная пятница и я опять без сундуков??? С карты не могу оплачивать, так как все операции видит супруга, которая одновременно главбух и хорошо понимает, что и куда уходит! Единственный вариант без палева купить себе няшек, это через телефон! Но и через телефон теперь тоже стало невозможно! У меня просто зла не хватает! 

Здравствуйте! У меня такое предположения, что в прем. магазине происходит негласный лимит! На некоторые товары! По этому нас отбрасывают!!! В прошлом году у меня была такая же история! Но, ту проблему я, не выносил на форум! Что я, тогда сделал, долларовою карту оставил в покое и перешёл на другую карту гривны, и всё  поехали дальше! Всё норм. Пошли покупки! Сейчас меня это всё злит! Опять заморачиваться с другими банк. Картами!!!

Сегодня в 05:03:01 пользователь Kirito______ сказал:

Приветствую!

 

Чтобы детально разобраться в вашем вопросе, создайте заявку в Центр Поддержки Пользователей по ссылке - https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/help/30579/30580/30581/30582/. Такие вопросы лучше сразу решать через ЦПП, т.к. модераторы не имеют доступа к информации, который есть у сотрудников поддержки. 

 

ps На будущее - не стоит на форуме (да и вообще не стоит) размещать скриншоты с личными данными (номер телефона, номер банковской карты), во избежание различных нехороших ситуаций. Эти скриншоты из темы удалил.

Спасибо!!! Но у меня на этой карте не будет больше определённой суммы в нужное время! Так что норм!!! И точно говоря меня утомляют эти переписки ЦПП!!! Спасибо!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 298
[-B0Y-]
Участник, Коллекционер
1 198 публикаций
42 661 бой

Таки дико извиняюсь что вмешиваюсь. Сталкивался с подобной проблемой (подобной, но не совсем такой). Решил. МЕГАФОН в РФ. Как будет в других странах (в частности UKR - не знаю). Но вдруг...

Не проходят платежи с сотового. Бился долго, что видно по датам первого и последнего сообщений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 546 боёв
В 03.11.2020 в 23:18:46 пользователь c0derb0y сказал:

Таки дико извиняюсь что вмешиваюсь. Сталкивался с подобной проблемой (подобной, но не совсем такой). Решил. МЕГАФОН в РФ. Как будет в других странах (в частности UKR - не знаю). Но вдруг...

Не проходят платежи с сотового. Бился долго, что видно по датам первого и последнего сообщений.

Спасибо, но ничего не менял. Последний раз покупал с МТС летние жетоны, это вроде в сентябре было. Всё отлично проходило. И после покупал с Мегафона, прем дни и вроде сундуки какие то. А месяц или чуть больше назад, перестали работать платежи. В любом случае, спасибо за поддержку! А пока, выхожу из ситуации следующим образом: в сбере утром через оператора кладу нужную сумму на карту брата, прихожу домой, ввожу его карту в прем магазине, звоню ему, он говорит короткий код, ввожу, получаю покупку. Но, деньги брату приходят только на след день, так как пополняю не через терминал. Вот такой велосипед приходится придумывать... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 298
[-B0Y-]
Участник, Коллекционер
1 198 публикаций
42 661 бой
Сегодня в 17:36:13 пользователь KANARIS79 сказал:

Спасибо, но ничего не менял1. Последний раз покупал с МТС летние жетоны, это вроде в сентябре было. Всё отлично проходило. И после покупал с Мегафона, прем дни и вроде сундуки какие то. А месяц или чуть больше назад, перестали работать платежи. В любом случае, спасибо за поддержку! А пока, выхожу из ситуации следующим образом: в сбере утром через оператора кладу нужную сумму на карту брата, прихожу домой, ввожу его карту в прем магазине, звоню ему, он говорит короткий код2, ввожу, получаю покупку. Но, деньги брату приходят только на след день, так как пополняю не через терминал. Вот такой велосипед приходится придумывать... 

1. Оказалось, уже после закрытия озвученной темы, что подтверждение личности у сотовых операторов не такое уж и редкое явление. За лето среди знакомых, не менявших документы, пришлось подтвердить личность троим. Вероятно это связано с тотальным учётом всего и вся. Но это не точно.

2. Во-о-от. Это завязано на оператора сотовой связи. Не навязчивая блокировка транзакций. При том на "привязанный" телефон исправно приходят уведомления о не онлайн покупках. И проходят внутри сетевые (оператора) платежи с сотового.

 

Сказанное не аксиома. Просто уже не один случай был. В Вашем случае может быть совсем другая проблема.

Попробуйте сделать мелкую покупку онлайн, с оплатой с сотового, в любом другом месте (не ПМ игры). Будет отказ платежа - к оператору. Пройдёт платёж - в ЦПП. Так в своё время и "отловил" кто повинен...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 546 боёв

Так я в другие игры не играю)) но, наверное приду в салон Мегафона и прямо при них попробую что нибудь купить и пусть потом сами крутят и верят, потому что вы правы, недавно вроде как ввели тотальный контроль над все чем только можно, дабы избежать участившихся случаев мошенничества во время барановируса. Надеюсь, получится вопрос решить)) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 219
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 147 публикаций

Всё же лучше не гадать, а создать заявку в ЦПП - там специалисты проверят, что же служит камнем преткновения.

И помогут решить проблему.

 

 

 

 

plCKdZy.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×